Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Оружие класс, а как мне вернуть систему начисления ранга за убийства, это фишка мода, зачем убирать её? Или я что-то не правильно понял? Кстати запрет на кидание гранат зря отключили, она не зря стояла, "нпс" начинают использовать лишь гранаты и "швырять" их на 100-150м с удивительной меткостью, так что если не сложно напишите хотя-бы в личку как вернуть это разрешение на запрет. Но 600 моделей оружия-это конечно высший класс, даже не верится. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 А что с иконками? Установил по инструкции, опыт есть, иконки вперемешку, очень расстроился, переделывать их все это такой мутняк. Может есть фиксик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) @Riverdale, Реально в рюкзаке не отображаются иконки, скачивал "Снайпер с фантомом" сверху скопировал мод ничего сложного в установке нет, заметил при перезарядке ак не вынимает обоймы, отдача у ак жутко дикая, такой даже у "печенега" нет...если я первый и единственный у кого проблемы с иконками, значит сам дурак, но своей ошибки я не вижу. Единственное могу добавить что у меня не широкоформат, надеюсь не из-за этого, кстати меню в начале тоже отображается не на весь экран и настроек изменения графики вообще нет, может так задумано не знаю... Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок. но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы Отдачу я всё равно подправлю-под свою видимую реальность, мелочи это-даже глупо спорить, если честно меня многое и в сборке "Албора" не устраивало и "Gazika", кстати у последнего очень хорошо "конфиги" прописаны, там к отдаче я не посмел придираться.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41" Посмотрел секцию 2009 года, там есть ещё секция 2012 года, увидел вашу секцию, да вы правы, но сути не меняет, я смотрел по табелю, сама текстурка в иконках у меня расположена по другому адресу почему-то. Говорю у меня "каша" как открываю рюкзак, кстати я смотрю кнопка открытия инвентаря у вас по умолчанию стояла на "TAB", я изменил-но опять же это никак не может влиять. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Минификс поставил?Какой минификс? Нет... Изменено 29 Апреля 2016 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666,Скидываю ссылку ещё раз https://yadi.sk/d/-45v24BHrNZbm Мою проблему не решает, ладно не буду досаждать, а то наверно только у меня такое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Не изменилось ничего... @Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода. Вот последняя версия файла плюс ещё добавка: https://yadi.sk/d/1wc5NtIfrNduZ Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим. Не изменилось ничего... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 29 Апреля 2016 Скрин? Доведите до ума мод...удалил. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Я подбирал хиты очень долго, но итог-1 пуля по "нпс-новичку" с пм и он падает раненый, с "калаша" одна пуля его убивает сразу ( не всегда-зависит от расстояния стрельбы), если по конечностям-упадет раненый, далее по возрастанию броников, комбинезон выдерживает одну пулю от "ак", вторая роняет его раненым, и так далее-вот я считаю идеал, но это трудно реализовать, я двое суток подбирал баланс. Там же надо учитывать расстояние откуда ведется стрельба-чем ближе ясное дело тем сильнее хит, лучше испытывать метров с 20, не далеко и не близко. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Максим666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 29 Апреля 2016 Специально для @ArtFil, описания грузоподъёмности костюмов + минификс https://yadi.sk/d/P9z0QHJnrPoGz Сразу предупрежу - понятия не имею, как формируется и с чем связана цифра, которая отображается внизу окна инвентаря - с реальной грузоподъёмностью костюма она связана как (реальная грузоподъёмность +20кг). Если найдётся добрый человек и объяснит, в чём я не прав - буду рад. НПС получает разный хит от попадания в различные части тела различными боеприпасами. Так же у него открывается кровотечение в зависимости от того куда и чем ему попали. При этом на НПС может быть что-то около 20 разных костюмов, каждый из которых также по-разному защищает от разных типов боеприпасов. Урон и хит были для нас таким же камнем преткновения, как и отдача. У боеприпасов есть пробивающее, останавливающее и убойное действие, костюмы имеют разные схемы бронирования - всё это учитывалось. Например, в наёмника в броне 4 класса можно хоть весь магазин 5.56 высадить, и если попадать в грудь - он останется жив. Но можно прострелить ему оба бедра из ПМ и ждать, пока он истечёт кровью. Кстати, НПС применяют бинты и аптечки. В реальности никогда такого не будет, надо это прежде всего учитывать, никакой бронежилет не выдержит такое кол-во попаданий 5.56мм пули, в реальности вы будучи в самом крутом кевларовом бронежилете будете испытывать адскую боль от простой 9-мм пули, от нескольких выстрелов вы просто от болевого шока упадете, даже если он не пробьет-это раз, во-вторых с близкого расстояния он может и пробить, вообще бронежилете созданы чтобы сохранять жизнь, или минимизировать урон, пуля может даже его пробить, но зайдет не так глубоко, а расчеты вести вроде проникающего действия и т.д, никогда в сталкере это не реализовывали толково, кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия, если не в голову, не 50-ым калибром конечно, и не в жизненоважные органы, он будет долго в конвульсиях биться, а в большинстве модов -либо все пуленепробиваемые, либо все умирают от одной 9-ти мм пули, а баланс соблюсти надо ещё уметь. Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу следующую картину-пистолеты дальше 50 м не стреляют, автоматы дальше 150 не стреляют, угадал? Дробь дальше 30-ти метров не улетает и т.д, но в реальности пистолет "пм" сохраняет разрушительное действие на расстоянии 500 метров, так-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим666 0 Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Это что за аргументация моих слов? Терпеть умников не могу, ты пойди лучше теорию Дарвина кому-нибудь докажи лучше. Перед всеми тут расписываешь свои умозаключения, перед девочками как-то вернее выпендриваться, могут и не дать. Ничего тяжелее рогатки в жизни не держал, а строит из себя комбата воеводу. ты лучше иконки доделай для начала "мододел". Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Максим666 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение