aromatizer 4 528 Опубликовано 20 Мая 2016 Без патронов, количества врагов, навигации и иконок стата - здоровье, ранения и выносливость можно оценить и без худа, в моде прикручено достаточно эффектов для этого. Эффекты, это, конечно хорошо, но в случае со здоровьем, выносливостью и радиацией жизненно важна скорость изменения этих параметров, а отследить её возможно только с помощью шкалы или численного представления. Иначе неминуемы "сюрпризы" типа внезапная смерть или внезапная остановка ГГ из-за вдруг закончившегося запаса выносливости при попытке убежать от монстров. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 528 Опубликовано 20 Мая 2016 Скушать аптечку посреди "поля боя", сразу после получения пули - когда здоровье подошло к критической отметке - самоубийство, ибо ГГ остановится, уберёт оружие и 12-15с будет небоеспособен. Стало быть, после тяжелого ранения, если рядом нет укрытия, можно не ждать появления красной надписи на экране и смело загружать предыдущее сохранение. Весьма реалистично. В принципе, подход понравился, только надо помнить, что люди запускают игру не для того, чтобы смотреть на экран загрузки. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 528 Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) Возможно, будут полезны несколько идей для оружейки: fire_dispersion_base завязать на длину прицельной линии и наличие удобного приклада. Мой вариант по точности от худшего к лучшему без классовой дискриминации оружия:1. Короткая прицельная линия и нет приклада.2. Короткая прицельная линия и недостаточно удобный приклад.3. Короткая прицельная линия и удобный приклад.4. Длинная прицельная линия и недостаточно удобный приклад.5. Длинная прицельная линия и удобный приклад.6. Коллиматор.7. Оптика.Коллиматор и оптика многократно увеличивают шансы на точное попадание, поэтому все вышеперечисленные особенности оружия нивелируются. С оружием с несъемными коллиматором/оптикой проблем нет: прописал конфиг и все ок. А вот для полноценной реализации превосходства съемного коллиматора/оптики нужен скрипт, отлавливающий момент установки коллиматора/оптики и заменяющий оружие на аналогичное, но с увеличенной точностью. А может быть возможно принудительно увеличивать точность при установке коллиматора/оптики. Надо консультироваться с программистами.time_to_aim = 2сек для оружия с короткой прицельной линией и 3сек для оружия с длинной.fire_distance соответствует дальности эффективного огня.Насколько сильно дергается оружие в руках, зависит от опыта стрелка: у опытного стрелка - минимально. Таким образом, сделав для каждого ствола несколько анимаций и конфигов, можно реализовать в игре увеличение точности стрельбы ГГ и привязать её к : рангу, сюжету, по времени, другой вариант... Изменено 22 Мая 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение