Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

 

 

Без патронов, количества врагов, навигации и иконок стата - здоровье, ранения и выносливость можно оценить и без худа, в моде прикручено достаточно эффектов для этого.

Эффекты, это, конечно хорошо, но в случае со здоровьем, выносливостью и радиацией жизненно важна скорость изменения этих параметров, а отследить её возможно только с помощью шкалы или численного представления.  Иначе неминуемы "сюрпризы" типа внезапная смерть или внезапная остановка ГГ из-за вдруг закончившегося запаса выносливости при попытке убежать от монстров.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скушать аптечку посреди "поля боя", сразу после получения пули - когда здоровье подошло к критической отметке - самоубийство, ибо ГГ остановится, уберёт оружие и 12-15с будет небоеспособен.

Стало быть, после тяжелого ранения, если рядом нет укрытия, можно не ждать появления красной надписи на экране и смело загружать предыдущее сохранение. Весьма реалистично.

В принципе, подход понравился, только надо помнить, что люди запускают игру не для того, чтобы смотреть на экран загрузки. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, будут полезны несколько идей для оружейки:

fire_dispersion_base завязать на длину прицельной линии и наличие удобного приклада. Мой вариант по точности от худшего к лучшему без классовой дискриминации оружия:
1. Короткая прицельная линия и нет приклада.
2. Короткая прицельная линия и недостаточно удобный приклад.
3. Короткая прицельная линия и удобный приклад.
4. Длинная прицельная линия и недостаточно удобный приклад.
5. Длинная прицельная линия и удобный приклад.
6. Коллиматор.
7. Оптика.
Коллиматор и оптика многократно увеличивают шансы на точное попадание, поэтому все вышеперечисленные особенности оружия нивелируются. С оружием с несъемными коллиматором/оптикой проблем нет: прописал конфиг и все ок. А вот для полноценной реализации превосходства съемного коллиматора/оптики нужен скрипт, отлавливающий момент установки коллиматора/оптики и заменяющий оружие на аналогичное, но с увеличенной точностью. А может быть возможно принудительно увеличивать точность при установке коллиматора/оптики. Надо консультироваться с программистами.
time_to_aim = 2сек для оружия с короткой прицельной линией и 3сек для оружия с длинной.
fire_distance соответствует дальности эффективного огня.
Насколько сильно дергается оружие в руках, зависит от опыта стрелка: у опытного стрелка - минимально. Таким образом, сделав для каждого ствола несколько анимаций и конфигов, можно реализовать в игре увеличение точности стрельбы ГГ и привязать её к : рангу, сюжету, по времени, другой вариант...

 
Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...