Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый автор модификации - огромное спасибо за проделанную работу. Пока лучшая сборка для SGM 2.2 (устанавливал многие) Обнаружились следующие проблемы:

1) Зеленые трассеры у 5.45, красные у 5.56 и т.п. так и задумано? Как сделать всем калибрам стандарные по цвету трассеры?

2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела.

3) Оптические прицелы (ПСО Асог и т.д.) не дают зума указанного в  w_scopes.ltx (зум как при коллиматоре). Как исправить?

Это то, что выявил пройдя до болот. Буду признателен за обратную связь. Установка была строго по инструкции указанной в шапке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на dx11 с максимальными настройками. Версия 1.2. FOV сам не менял. Если подскажите как его корректировать (консоль?) - я попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При встрече с кровососом на болотах после взятия детали для миноискателя постоянно эта ошибка. Судя по описанию проблема со скоростью передвижения. Я менял конфиги монстров и увеличивал им скорость передвижения во вкладке Velocities & Acceleration. С другими встреченными монстрами никаих проблем нету. Может в этом проблема?

FATAL ERROR
[error]Expression    : best_param
[error]Function      : CControlAnimationBase::accel_chain_get
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : probably incompatible speed ranges
stack trace:
0023:69737365 fwpuclnt.dll

Менял значения разные в строках Alife, но ничего не помогло

MinSpeed      
MaxSpeed    
going_speed          
current_level_going_speed
Но похоже что проблема именно в анимации. Очень жаль будет если не подскажите как исправить, потому как мод действительно замечательный. Правки делал в m_(разные монстры) в секциях скорость не ALIFE, health, урон и сопротивляемость уронам... Более ничего
Изменено пользователем Riverdale
Убрал лог под спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прицел в тайнике на Кордоне был. Правил только числовые параметры, дабы монстры были шустрее, не более. Никаких конфигов больше не трогал.

Изменено пользователем Gaskonec11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот стандартный кровосос из SGM 2.2 - может поможет, может нет..

Помог файл. Благодарю. Какие-то настройки конфига значит были сбиты, которые я не трогал вообще.

Изменено пользователем Riverdale
Оверквотинг. Не нужно цитировать весь пост - на модера нарвётесь будет вам ата-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...