Gaskonec11 0 Опубликовано 26 Апреля 2017 Уважаемый автор модификации - огромное спасибо за проделанную работу. Пока лучшая сборка для SGM 2.2 (устанавливал многие) Обнаружились следующие проблемы: 1) Зеленые трассеры у 5.45, красные у 5.56 и т.п. так и задумано? Как сделать всем калибрам стандарные по цвету трассеры? 2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела. 3) Оптические прицелы (ПСО Асог и т.д.) не дают зума указанного в w_scopes.ltx (зум как при коллиматоре). Как исправить? Это то, что выявил пройдя до болот. Буду признателен за обратную связь. Установка была строго по инструкции указанной в шапке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gaskonec11 0 Опубликовано 26 Апреля 2017 Играю на dx11 с максимальными настройками. Версия 1.2. FOV сам не менял. Если подскажите как его корректировать (консоль?) - я попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gaskonec11 0 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) При встрече с кровососом на болотах после взятия детали для миноискателя постоянно эта ошибка. Судя по описанию проблема со скоростью передвижения. Я менял конфиги монстров и увеличивал им скорость передвижения во вкладке Velocities & Acceleration. С другими встреченными монстрами никаих проблем нету. Может в этом проблема? FATAL ERROR [error]Expression : best_param [error]Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp [error]Line : 86 [error]Description : probably incompatible speed ranges stack trace: 0023:69737365 fwpuclnt.dll Менял значения разные в строках Alife, но ничего не помогло MinSpeed MaxSpeed going_speed current_level_going_speed Но похоже что проблема именно в анимации. Очень жаль будет если не подскажите как исправить, потому как мод действительно замечательный. Правки делал в m_(разные монстры) в секциях скорость не ALIFE, health, урон и сопротивляемость уронам... Более ничего Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Riverdale Убрал лог под спойлер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gaskonec11 0 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Прицел в тайнике на Кордоне был. Правил только числовые параметры, дабы монстры были шустрее, не более. Никаких конфигов больше не трогал. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Gaskonec11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gaskonec11 0 Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Вот стандартный кровосос из SGM 2.2 - может поможет, может нет.. Помог файл. Благодарю. Какие-то настройки конфига значит были сбиты, которые я не трогал вообще. Изменено 30 Апреля 2017 пользователем Riverdale Оверквотинг. Не нужно цитировать весь пост - на модера нарвётесь будет вам ата-та. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение