Riverdale 167 Опубликовано 21 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2017 (изменено) Не такое - это не "какое"? Не такую качественную графическую часть? Не такой проработанный оружейный пак ? Не такой продвинутый ИИ? Не такую хорошую оптимизацию? Чего именно Вы не ожидали? Поскольку я не являюсь более куратором этой темы, я не осуществляю более техподдержку и версии 1.2 в том числе. Тот, кто лишил меня кураторства (без предупреждения и вообще не понятно, по какой причине) пусть думает, как решать возникающие в теме вопросы. Не, исправлюсь, осознАю, раскаюсь. Буду помогать игрокам. Изменено 24 Августа 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 https://yadi.sk/d/HxrXGk4Y3MD8Dm Riverdale, Невозможно скачать с Yandex диска. Сохранялся в диск несколько раз, удалял и повторял процедуру, но всегда тоже самое. В чём проблема? Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Скрытый текст 19 часов назад, Riverdale сказал: Поскольку я не являюсь более куратором этой темы, я не осуществляю более техподдержку и версии 1.2 в том числе. Тот, кто лишил меня кураторства (без предупреждения и вообще не понятно, по какой причине) пусть думает, как решать возникающие в теме вопросы. Тебя не смущает, что ни у кого на форуме больше не отображается кураторство? Изменено 22 Августа 2017 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 8 часов назад, Riverdale сказал: Тот, кто лишил меня кураторства (без предупреждения и вообще не понятно, по какой причине) Здесь пост под шапкой темы. Два месяца уже висит. И мне не очень понятно - как наличие/отсутствие функционала влияет на поддержку темы? Ни у кого сейчас прежних возможностей нет, но кто-то поддерживает свои темы, а кто-то сетует на судьбу и злых лишателей кураторства. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Allira_Corp 1 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 11 часов назад, Riverdale сказал: Обещанная бета. Немного побегала пока на Кордоне. По впечатлениям. 1. Вылетов за 2-3 часа игры нет, что приятно. Работает "ванильный" дебаг режим, что весьма радует, т.к. позволяет прописать в свойства ярлыка <-dbg -noprefetch -smap4096>. 2. Графика. Вполне прилично. Сразу обращают на себя внимания санрейз, которые заставили работать на r2.5. Неплохо, особенно в помещениях. Небо иногда из-за этого пересвечено, но не критично. ФПС более чем адекватный. 2. Баллистика - урон. В конфиги не заглядывала, по игре собой разницы с версией 1-2 не заметила. Постреляла по ногам-рукам и т.п. для разнообразия. Примерно поняла, чего вы хотели добиться, спасибо за разъяснения. Хотя 4 попадания в бедро семеркой/пятеркой/девяткой, чтобы нпс полежал 2 секунды... Лично мне не нравится, но в целом будет норм. 3. На Кордоне нет механика и рем. наборов. Это плохо. 4. Предлагаю ввести многоразовые <наборы принадлежностей для чистки оружия> и <швейные наборы> для починки брони. Эффективность 5-7% от максимального состояния. Многоразовые - значит, многоразовые, а не на 3-5 раз. 5. Нет перегрева оружия и взрыва в руках изношенного. Стоит ввести, перегрев - прикольная штука. 6. Как-то не разоралась с механикой стелса, как он все же работает? 10 часов назад, CiBrAiKeR сказал: Люди добрые у кого-нибудь остался мод версии 1.0 что в шапке указан? Скинте ссылочку на него плиз. Тебе сам мод или снайпер-пак нужен? Ссылка на комментарий
Allira_Corp 1 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Пы.сы. Было бы неплохо, чтобы релиз вышел запакованным в db архивы, все же движок/ос переваривает их лучше, чем множество распакованных файлов. Пы.пы.сы. Если кому надо. Установщик S.N.I.P.E.R. Hardсore Pack 1.2.01. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 22 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Обновил ссылку на бету https://yadi.sk/d/3DgAWHwD3ME8Wc Только что, Allira_Corp сказал: Пы.сы. Было бы неплохо, чтобы релиз вышел запакованным в db архивы Само собой лучше, но это ещё незавершённая вещь, взятая прямо из рабочего процесса запаковывать её не видел смысла. Скрытый текст ГГ "привыкает" к освещению - если выйти из помещения на улицу,небо будет "пересвечено", если присмотреться в небо - станет нормально. Наборы для починки оружия и брони будут/сделаны в текущей версии. Стелс работает так - чем медленее движется ГГ, тем хуже его видно, в сумерках/утром/ночью НПС теряют обзор. В рабочей версии добавили потерю от тумана и дождя. То есть тёмной ночью в дождь можно подкрасться к часовому почти "на вытянутую руку". Почти все бандитские локации на болотах тестеры у нас вырезали ножом. Механик на Кордоне появится при продвижении по сюжетной линии, механик будет с бонусом - ему не будут нужны детали и инструменты, ибо периметр рядом. оружие к тому моменту не должно износиться. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 1 час назад, Allira_Corp сказал: Пы.пы.сы. Если кому надо. Установщик S.N.I.P.E.R. Hardсore Pack 1.2.01. Дай вам бог здоровья... Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 1 час назад, Riverdale сказал: Наборы для починки оружия и брони будут/сделаны в текущей версии. А на когда примерно планируете релиз? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 22 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Как только - так сразу. Задача стоит из разряда "пробей головой стену". Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Riverdale, 2 раза скачал по 5,81 ГБ из Яндех диска но оба раза невозможно разархивировать файл "SGM_HP_2B.rar" - пишет что архив повреждён. Можно есть какое то решение? Изменено 22 Августа 2017 пользователем hermitageman надо Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 23 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) 11 часов назад, hermitageman сказал: ..пишет что архив повреждён. Может быть есть какое то решение? Вероятно, проблемы с интернетом с Вашей стороны. Люди скачивают, устанавливают. Сегодня перезалью ближе к полудню, попробуйте ещё раз. Обновил ссылку Скрытый текст https://yadi.sk/d/1cyxrHal3MFZqs Изменено 23 Августа 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 24 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Подумали про перегрев и взрывы оружия. Скрытый текст Игроку в моде итак непросто, введение анальгетиков (выпадают из аптечек) несколько упростило жизнь, но бои всё равно чересчур напряжённые. Мы вводим новые фишки для получения игроком преимущества над НПС (светошумовые и термобарические гранаты, ночные прицелы, ограничение обзора НПС). Если сделать перегрев существенным фактором - это будет во-первых не реалистично, во-вторых уровень стресса для игрока ещё сильнее возрастёт. Если сделать перегрев несущественным - он просто не будет ни на что влиять, огромных магазинов и боекомплектов текущие настройки мода не предполагают. Если сделать перегрев сильным только для "оружия со склонностью к перегреву", игрок просто не будет выбирать это оружие, ибо характеристики стволов во многом схожи. Сейчас "склонность оружия к перегреву" учитывается как коэффициент износа при стрельбе очередью, который может быть выправлен апгрейдами. Эта ситуация меня устраивает. Говорим перегреву в том виде, в котором он есть в других модах "не сейчас". 2 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 7 часов назад, Riverdale сказал: Игроку в моде итак непросто Мдя, улыбнуло... А теперь серьёзно: побегал по Кордону на уровне "Мастер" и сразу возник вопрос - ребят, а где собственно тот ХАРД, на который я надеялся и качал этот мод? Сложилось такое ощущение, что авторы и не слышали, что такое ХАРД... Уже на первой же локации, в первом же здании когда тебе говорят топай, пополнять боеприпасы, рядом в ящике я нахожу подствольник под АКМ... И это на первой локации КАРЛ! Даже бегать никуда не пришлось... Это что, ХАРД? Вы серьёзно? Дальше, перехренячил всех бандюков в ДН буквально со 2го захода, итог - дроби дохрена, 17 шт гранат КАРЛ, 17, и это учитывая, какая у них в этом моде разрушительная мощь... Дальше - более 700 шт патронов под 5х45, это просто ***, без комментариев, за пистолетные патроны я вообще молчу, 2 коллиматора и 1 ПСО, хоть обвешайся...Это что, ХАРД? Вы серьёзно? В итоге - на руках АК-74 (нульцевый), АКМ (нульцевый), МП5 (почти нульцевый), прицелы к ним, глушаки, 2 крутых пистолета (нульцевых) и оба с глушителями... Дальше - жрачки дохрена, хоть всю Зону корми, аптечками можно просто обмазаться во всех местах, ещё и останется, антирадов более 25 шт, можно просто в очагах заражения сутки жить... Это что, ХАРД? Вы серьёзно? Если уже не выходя с Кордона ГГ с таким вооружением и амуницией как рембо по Зоне шастает, то что говорить за другие локации? Это что, ХАРД? Вы серьёзно? До Свалки не дошёл, не хватило просто желания так дальше играть... Вполне возможно я в чём-то не прав и допускаю вероятность того, что я что-то не понял и не догнал, но блин, ребята, если такая хрень начинается уже с Кордона, то не в обиду всем, кто трудился над модом, но это не ХАРД... Хотя фишку с ограничением веса для брони классно придумали, теперь игрок не будет шастать по Зоне как терминатор с 200 кг за плечами... В общем, хотелось бы услышать комментарий от разрабов по перечисленным выше пунктам и увидеть их точку зрения на этот счет... Надеюсь в будущем релизе добавят что-то реально хардовое и стоящее, а не тот кошмар, что есть сейчас... Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 24 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) Несомненно, ваше мнение очень важно. У вас своё видение - у нас своё. Несомненно, те, кто играл в мод раньше, те, кто тестировал его для нас, те, кто разрабатывал свои моды, а потом работал в кооперации с нами над балансом - они ничего не понимают. Ну а серьёзно. Можно сделать фехтование на ножах на Кордоне, тогда 20 бандитов точно завалят ГГ, на Болотах будут пистолеты и обрезы, но только сломанные и клинящие. На Затоне можно уже давать винтовки, но только НПС, после смерти которых винтовки станут растворяться в воздухе. В Припяти, наконец, ГГ получит подствольник. А вам свои собственные слова странными не кажутся? Наверное, в Зоне персонажи ничего не едят, не имеют при себе патронов (стреляют из разряженного оружия) и не используют гранаты - они их крафтят прямо перед броском из обрывков дурацких комментариев в своём КПК. Хард в том, что игроку нужно думать намного больше, чем в других модах потому, что цена ошибки выше. Именно увеличение цены ошибки и есть главная особенность мода. А не то, что ГГ не выдают автомат на первой локации. И ради Бога - вы пришли со своим уставом в чужой монастырь и настрочили целую стену пустого, бессмысленного текста в теме мода, в который играло великое множество людей до Вас. И им удалось угодить, а Вам нет. О вкусах, как известно, не спорят. Изменено 24 Августа 2017 пользователем Riverdale 2 1 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Ну и чтобы меня не считали, не приведи Чёрный сталкер, просто упёртым бараном, отзыв может выглядеть так: Скрытый текст Мне не понравился ваш мод, я считаю, что он недостаточно хардкорен, поскольку ГГ не испытывает недостатка в боеприпасах, медикаментах и снаряжении. По моему мнению, дефицит необходимых для выживания в Зоне предметов повышает сложность игры и является основополагающим признаком хардкорного мода. И на такой отзыв можно получить спокойный корректный ответ. 2 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) 7 часов назад, Riverdale сказал: Мне не понравился ваш мод Ни в коем случае!!! Я не это имел ввиду... Хотя в целом со спойлером согласен... Кстати, не нашёл в шапке о поисках артов - вы убрали скопления аномалий с карты - арты искать в них или в отдельных аномалиях, разбросанных по локации? Изменено 25 Августа 2017 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) Только что, CiBrAiKeR сказал: Кстати, не нашёл в шапке о поисках артов В шапке про арты мало инфы потому, что в версии 1.2 всё так же, как было в SGM 2.2. Только уменьшен шанс спавна артов и изменены некоторые их свойства. На ТЧ и ЧН локациях арты спавнятся редко в определённых местах. На Кордоне и Болотах есть один-два артефакта скриптово, новые не спавнятся. На ЗП локациях арты спавнятся как обычно в аномалиях, но реже чем в ЗП. Если не выключать "дополнительные аномалии" в настройках мода, они тоже могут производить артефакты. Изменено 25 Августа 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Dronios 8 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 23 часа назад, CiBrAiKeR сказал: а где, собственно, ХАРД С моей точки зрения, отсутствие боеприпасов, снаряжения и прочего - ну никак не есть хардкор. Сие явление в Зоне есть абсурд. В Зону идут укомплектованные, снаряжённые по полной ( в силу финансовых возможностей) бойцы. Если ГГ кого-то убил, то с трупа можно снять вообще много чего. К тому же, рядом Периметр, военные, кланы, всякая шушера. Если мод не рассказывает о зарождении сталкерства, то хлама будет в достатке. Хардкор должен заключаться в сложности ведения боевых действий и исследовании Зоны. Конкретно - в высоком уроне от огнестрельного оружия, аномалий, пси воздействий и серьёзных мутантов (Химеры, кровососы, пр.). Так же, недопустимо мгновенное исцеление и лечение на ходу. Вот когда ты не сможешь использовать аптечку при попадании в руку, потому что её нужно открыть, найти препарат, в зависимости от препарата, либо открыть упаковку, либо набрать в шприц и сделать укол, не говоря уже о бинтах, вот тогда и будет хардкор. А так - бегает Рембо по зоне, одной рукой из пулемёта отстреливает бандитов, второй собирает арты, третьей штопает простреленную задницу и тд. 1 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) В Зону вообще много кто идёт. Например, на локациях Кордон и Болото у НПС может не быть с собой припасов - он либо только-только прошёл за периметр и отдал все пожитки патрулю, либо удачей не обласкан, либо же оставил всё ненужное в лагере. Но всяко НПС должен иметь хотя бы еду, минимум медикаментов, патроны и шмотки. Вот изобилие этого и не должно удивлять игрока и не должно серьёзно помогать ГГ. На начальных локациях периметр близко, создавать искусственный дефицит патронов и прочих ништяков, которые можно завезти с "большой земли" было бы странно. На дальнейших локациях труп участника группировки это почти всегда джекпот, и в этом не должно быть ничего удивительного. Хотя сюжет модов можгут быть разными, от этого тоже зависит то, сколько "жирка" нарастили сталкеры за периметром. Изменено 25 Августа 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти