Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, SALAFAN сказал:

В статусе есть отрицательный эффект, мозг (или что там нарисовано), я так понял это контузия или что-то подобное. 

Пиктограмма с мозгом - это пси-травма, сопровождается спецэффэктами - "голосами в голове", поголубением экрана и двоением в глазах. Лечится у медика или водкой/вискарём, может помочь специальный прибор BRAIN-8, иногда само проходит, помогает психоделин. Если не проходит - значит беда и глюк, до сих пор такое не встречали, точно подсказать не смогу. Посмотрите в личном КПК состояние пси-здоровья, при пси-травме оно не 100% и должно восстанавливаться со временем, если не восстанавливается - будем решать проблему.

Ссылка на комментарий

Наконец-то смогла запустить на динамическом освещении...На DX10/11 непонятный вылет по директу.

По первым впечатлениям в целом крутой мод, особенно порадовали АИ (его активность, учет условий освещения и громкости звука) и обещанная оружейка (от оригинальной сгмовской глаза вытекают), хотя отдельные модели-текстуры оставляют желать лучшего (помпы ужасны). Ну и в целом графическая часть терпимая.

Но... Баллистика вызывает вопросы.

При стрельбе одиночными/дабл тап бандюк в куртке держит до 7 (!!!) попаданий в корпус пулей 9 мм ПММ и 3 попадания 7.62х39 ПС с ближней дистанции (до 20 м примерно). Короткая очередь пятеркой как правило летальна. Бандюк в комбезе типа наймитского напрочь игнорирует попадания в корпус тем же высокоимпульсным 9 мм  при стрельбе одиночными (пистолет) в упор, можно хоть магазин всадить, даже не дернется - т.е. останавливающей способности у пистолетных 9 мм патронов нет,что делает пистолеты бесполезными. Да и 7.62х39 держит хорошо, что уже странно. Отстреливала бандюков под мостом с крыши элеватора (скс/акм) - утомилась. При этом перс в "Корсаре" окочуривается с 1-2- входящих. При этом крупных животных вроде кабана или плоти можно срезать парой-тройкой очередей обычной пятерки, а более мелкого псевдопес почему-то оказывается более живучим. Ладно, у плоти на башке  глаза - уязвимое место, но мутировавший кабан-то почему быстро с мелкана падает, когда на кабанов берут минимум 7.62х54 или пулевые 12 магнум.

В общем, хардкор хардкором, но баланс по огнестрелу странный.

 

P/s/ Дебаг режим в моде есть?

Изменено пользователем Allira_Corp
Ссылка на комментарий

@Riverdale Состояние психики 100%, медик, алкоголь и медикаменты не лечат. Спецэффектов и голосов не замечал. Просто висит пиктограмма, без негативных эффектов? Какие отрицательные эффекты от пси травмы помимо названных выше? Я заметил, что при максимальной разгрузке стала несколько выше падать выносливость, при неполном здоровье ~70-80% начинает это здоровье медленно падать, при 40-50% здоровья в течении ~5 минут ГГ умрет. Или это с чем то другим связано? Кровотечений нет, радиации нет, токсинов в организме нет, из отрицательных эффектов только это самое пси-здоровье.

Изменено пользователем SALAFAN
Ссылка на комментарий

Выкинул абсолютно все предметы (которые получилось выкинуть) из рюкзака и пиктограмма пропала...

Извиняюсь, за то что новым постом, но через 22 минуты редактировать уже нельзя =\

Изменено пользователем SALAFAN
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Allira_Corp сказал:

Наконец-то смогла запустить на динамическом освещении...На DX10/11 непонятный вылет по директу.

В общем, хардкор хардкором, но баланс по огнестрелу странный.

 

P/s/ Дебаг режим в моде есть?

Дебаг консоль не прикручена.

 

В общем вылеты это большая редкость, бывают разве что по памяти или при встрече НПС с "битым" скелетом и псевдогиганта. Никак не пойму, у какой именно моделт НПС скелет "битый".

 

Мод строго рекомендуется запускать на r2.5 - улучшенном полном, это связано как с багами SGM так и багами движка.

 

Модель повреждений немного странная у бандитов (особенно в плащах), к их моделям странно прикручены ссылки на схемы бронирования, это было сделано ещё в FANTOM Pack, в следующей версии это переработали, так же значительно изменили урон/пробитие боеприпасов. Насчёт семи ПММ в корпус, что-то наверняка попало в руки, по ним урон не проходит, только кровотечение.  По рукам/ногам криты проходят лучше, чем в корпус, можно держать противника "в крите", стреляя в руку/ногу через раз. Пистолет идеологически остаётся "оружием последнего шанса", польза от него в том, что он мало весит и стреляет, дальше по игре появятся пульки 9мм 7Н31, по эффективности как бронебойная "пятёрка". Поразить бронированного противника можно в бёдра и ждать, пока он истечёт кровью. Область таза у большинства НПС не прикрыта бронёй, стрельба туда из чего угодно очень эффективна. Бандиты "в броне" ЕМНИП бывают в брониках классов 1а и 4с (с пластиной/без пластины), у первых жилеты держат только дробь и ПМ, у вторых держат бронебойную "пятёрку", но не держат м995 и через раз держат "семёрку" ЛПС (смотря в какую часть тела попасть). Враги в целом неплохо глотают пули, но и в реале двумя-тремя мало кого можно успокоить. Мы много работали с тестерами над изменением характеристик, но пока мод не обновляли - я решил, что работы над 2.0 завершим быстро и не готовил материал для обновления 1.2, а потом понеслось - сгорел комп, потерялся винт и навалилась ИРЛ жизнь.

 

Вообще мне, честно говоря, стыдно перед игроками за графическую часть, модели оружия, модель повреждений, анимации действий с оружием, устаревший ИИ - в версии 2.0, которую гоняют тестеры, всё реализовано на порядок лучше, мне на 1.2 смотреть страшно, но попытка перенести все фичи в 1.2 провалилась, версия 1.3 оказалась неиграбельной.  Засяду на выходных и постараюсь кровь из носу доделать 2.0 хотя бы до играбельной беты.

10 минут назад, SALAFAN сказал:

@Riverdale  Кровотечений нет, радиации нет, токсинов в организме нет, из отрицательных эффектов только это самое пси-здоровье.

Где-то в теме другого мода проскакивал похожий глюк, вроде бы это связано с движком. Пока такой ситуации как у описана  выше, мы не встречали, интересно было бы повторить её, чтобы разобраться.

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Riverdale сказал:

Засяду на выходных и постараюсь кровь из носу доделать 2.0 хотя бы до играбельной беты.

Лучше позже, да лучше, чем бесконечные бета-версии и фиксы на них.

 

6 часов назад, Riverdale сказал:

Мод строго рекомендуется запускать на r2.5 - улучшенном полном, это связано как с багами SGM так и багами движка.

Да, на нем и запускается.

Ссылка на комментарий
Только что, Allira_Corp сказал:

Лучше позже, да лучше, чем бесконечные бета-версии и фиксы на них.

Версия 2.0 в разработке уже два года, куда уж позже, при этом в течение года я ей отдавал большинство своего свободного времени. Стоящие при разработке 2.0 трудности из разряда "пробей головой стену", даже причастные к созданию "сталкера" с их решением помочь не смогли. Само собой, бета нужна только для демонстрации изменений, чтобы мне здесь не писали о тех недостатках, которые я сам отлично знаю и уже исправил. Версия 1.2 - полностью и абсолютно самодостаточна, хоть и с муторной установкой. Но она просто устарела.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Ребят не могу скачать S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R по ссылке, пишет что файл заблокирован. Может кто-нибудь дать ссылку да гугл-диск вместе с самим модом и патчами к нему? Очень хо поюзать в этот хардкор...

 

Ссылка на комментарий
Только что, CiBrAiKeR сказал:

Ребят не могу скачать S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R по ссылке, пишет что файл заблокирован. Может кто-нибудь дать ссылку да гугл-диск вместе с самим модом и патчами к нему?

 

Мода 1.2 в виде репака у меня точно нету, завтра выложу открытую бету 2.0. Установщик "FANTOM PACK" нарушает авторское право, так бы я им поделился, мне не жалко.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Обещанная бета.
 

Устанавливается поверх ЗП 16.0.2 с заменой папок.

 

Техническая поддержка не осуществляется.

Отзывы на недоработки рассмотрены не будут.

Есть идеи - можете делиться.

 

Бета мода вложена исключительно в ознакомительных целях. Версии ИИ и движка, использованные в этой бете, отличаются от таковых в текущей разработке, это некий промежуточный вариант, который был создан для проверки некоторых возможностей и впоследствии был признан тупиковым. Эта бета-версия не "шлифовалась", она не содержит многих уникальных изменений и фич, но геймплей в общем приближен к тому, который мы стремимся получить в релизе. Тесты текущей версии проводит команда тестеров, их отзывы учитываются при внесении изменений.

 

Как создатель текстур, анимаций и частей кода, содержащихся в этом продукте, я запрещаю распространение  материалов мода на каком-либо стороннем ресурсе, кроме форума АМК.

 

Если есть желание и возможность оказать реальную помощь в разработке - милости просим.

 

https://yadi.sk/d/1cyxrHal3MFZqs

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Riverdale сказал:

это некий промежуточный вариант, который был создан для проверки некоторых возможностей и впоследствии был признан тупиковым.

Я заранее извиняюсь, но спрошу - если этот вариант двигла тупиковый, зачем тогда было его выкладывать? Честно говоря, ожидал нечто большее, но не такое...:huh:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...