Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Уважаемый автор, позвольте, раз подняли тему, и я добавлю несколько замечаний. Про оружие и про прицелы: 1. Уникальная Протекта. Идёт в чемодане вместе с прицелом Вебер (простите, что не пишу по аглицки названия, так проше набирать) при постановке оного на агрегат вся конструкция смещается куда-то влево-вверх экрана. Без прицела всё нормально, можно пулять. 2.Уникальный Бизон. Так и не понял какой прицел на него ставить.При установке указанной Кобры - ничего или вылет. Или Шустрый мухлюет с товаром или мой комп меня дурит) С уважением. 

P.S.С нетерпением жду 1.3.

 

Riverdale: Здравствуйте. Проблемы понял. Немного подождите, всё исправим.

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Поздравляю всех сталкеров и сочувствующих с первым днём весны!

Работы над новой версией идут полным ходом, но она будет несовместима со старыми сейвами.

Для тех, кто играет и хочет продолжать играть в текущую версию - выкладываю адаптированное обновлённое оружие:

 

 

Заменены почти 100% анимаций, множество звуков, некоторые модели оружия выглядят красивее и реалистичнее.

Пак оружия протестирован с сейвами версии 1.2, вылетов не замечено.

Инструкция по установке, полный список изменений и авторов приложен к архиву.

 

 

 

https://yadi.sk/d/kPM_Np3q3ErUur

 

 

 

 

Несколько скриншотов из грядущего обновления

 

 

AF3+AN4+AS и собственные настройки освещения

 

https://yadi.sk/d/cCiARSx33ErMvV

 

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Riverdale, добрый день)_Очень понравился ваш мод))_Хотелось бы узнать: в новой версии будут новые квесты?_Помнится вы говорили об адаптации оных из других модов) :)

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Дембель

Адаптацию квестов сделали, но с ними нередки вылеты. Нестабильных сборок на SGM много, хочется сделать стабильную. Поэтому от новых квестов пока отказались. У нас нет своего квестовика, если найдём - вернёмся к идее со сторонними квестами. Сейчас следующая версия проходит предрелизные испытания - погоняем ещё немного, проверим всё и выложим сюда.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Маленькое пожелание на будущее - уделите побольше внимания Кордону и, в особенности, Болотам. В идеале очень хотелось бы новые квесты, тайники, возможно персонажи. Есть какое то особенное очарование в этих локациях, атмосферность что ли. Те,  кто давно и искренне "живут" в "зоне" со времён выпуска первых ТЧ, меня поймут.

Ссылка на комментарий

@chesmaxim77stalker

Новых квестов пока не планируется

 

Если подберём подходящие - сделаем. В любом случае 2.0 выйдет сначала в "голом" виде как основа для будущих изменений, текущая версия себя уже изжила. Самому нравятся Болота, локация огромная и красивая. На Болотах есть техник, который делает многие апгрейды без инструментов, торговец на Кордоне скупает почти всё ценное, что не покупают другие торговцы - это причины возвращаться на эти локации. Также возможно размещение на них предметов из других квестов - например, для поиска инструментов и заказов Шустрого. Поскольку спавн артефактов и вообще доход ГГ уменьшен - игрок может по желанию прочёсывать Кордон и Болота для поиска тайников и артефактов. В конце концов там просто приятно находиться.

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Для тех, кому не по душе чугунные головы НПС

 

Вот тут исправление

 

 

Заменены модели наёмников и наёмного спецназа.

За основу были взяты красивые модели из HD-pack за авторством Ninja NuB [NOR]

Попадания в тело (шею,лицо, затылок и т.д.) и в шлем для этих НПС считаются отдельно.

Также постарался учесть запреградное при непробитии шлема - НПС с большой вероятностью либо станет раненым, либо погибнет в зависимости от калибра попавшей пули и качества шлема.

 

https://yadi.sk/d/0IBy4oE33F55tP

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А эта...воруют ли сталкеры из ящиков? 

То что жмуриков лутают, то видно - прям в бою бегут "помацать", а вот ящики?

Стоит ли склад заводить?

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Нет, НПС ящики не шмонают.

В ИИ я не совался, остался какой был - сейчас работаю над переводом на AI ADD COP 2.06. Сделать воровство можно, хоть прямо из карманов ГГ - но зачем? Наличие надёжного ящика стимулирует коллекционирование хлама, вполне себе сталкерское занятие для ГГ - не хардкорно, зато приятно.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

А квестовые предметы часом не перекладывали? 

А то, что то я Шапокляк по старой памяти найти не могу у Деревни новичков и у туннеля с тепловозом.  

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM

Шапокляк не перекладывали. И так можно не найти ;) . Есть ещё третье стандартное место спавна - значит, там и лежит.

Сразу предупрежу об армейском грузе - он может появиться в нестандартном месте, в теме обсуждалось.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Ага, спасибо, ни разу там не было у меня, вот и растерялся, собрался уже весь кордон тралить детектором.

 

А вот с сюжетным квестом у меня вопрос, на кордоне исследовать точки где были военные, у меня на Базе(в девичестве ферма) скрипт не срабатывает, становлюсь на точку и все. На первой и третьей(где тушка вояки) сработало..

 

Кстати жаль что ни один мододел не предусмотрел возможность разбить магнитофон на базе бандюков, уж очень меня эта музыка раздражает. :wacko:

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM

Насчёт точек - всё работает, на ферме/базе нужно обыскать тело военного в левом коровнике, в закутке.

Радио можно просто не спавнить, сейчас так и сделал. А так ЕМНИП некоторые приёмники можно выключить, а некоторые разбить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А где этот ящик вояк? В вагоне не появляется.

 

Riverdale: Это нормально, то не баг. Читаем FAQ. Новый тип квеста  - "получить ответ от создателя" :rofl2:. Его нужно искать - в этом и квест. Ничего нелогичного или сверхъестественного в новом расположении груза нет. Ответил в л.с.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

 

Уважаемый Riverdale, здравствуйте. Не могли бы вы предоставить файлы которые убирают "Шатание при попадании в голову" и "Опьянение после применении различных препаратов", поскольку это мешает игровому процессу. Гг слишком долго шатается, от чего бой превращается в пьяные посиделки в укрытиях при случайных попаданиях. Мод очень нравится но без предоставленных файлов играть невозможно.

 

Ссылка на комментарий

@Heroshima

Ну как сказать - и я сам и тестеры играем, просто развивается специфическая паранойя. Хотя болевой шок - это такое, на любителя. Будут обезболивающие. ИМХО конечно, но "случайное попадание пули" должно быть для ГГ проблемой, так как в него..пуля попала. А пока вот как это убрать:

 

 

Ищем файл по адресу:

gamedata/configs/misc/sgm_items.ltx

 

Ищем секции

[alcoshock]:vodka

[alcoshock_2]:vodka

 

Выставляем значения eat_alcohol = 0.0; 

 

Это отключит опьянение от ранений.

 

 

Вообще не стоит сейчас начинать играть -  как только разберёмся с одним мелким, но вредным глюком ИИ (это может быть пара часов, а может быть неделя) выйдет новая версия, она уже готова на 100%. Там будут новые фишки и исправлено множество багов и недочётов, но она точно будет несовместима со старыми сейвами.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

 

 

Это отключит опьянение от ранений

Эти параметры отключают опьянение от препаратов? (ждать пару минут пока гг очнется - боль) 
На счет ии нпс - вы про те случаи, когда враждебные нпс стреляют по гг только после того когда нейтральные или дружелюбные начнут стрелять по враждебным?
Ссылка на комментарий

@Heroshima

От геркулеса и психоделина - нет. Там свои секции.

 

Если сделать геркулес и и психоделин без опьянения - ГГ превратится в танк. Может просто закидываться геркулесом и постоянно снимать психоделином токсины. Сейчас психоделин предназначен для узкого применения - перед сном снять интоксикацию, если поблизости нет медика. А геркулес - крайне токсичное и вредное средство на самый крайний случай.

 

 

Насчёт описанного глюка ИИ - не припомню такого глюка. У нас сейчас своя проблема, связанная с адаптацией Ai Add 2.06 к SGM. Коротко - монолитовцы не применяют огнестрел на дистанции.

Швыряются гранатами, лупят из подствольников, с ножами кидаются. Бегают в денжере, говорят, что растопчут и  что не позволят трогать Монолит (А что такого? Я руки мыл), но огнестрел начинают применять на дистанции от 10 метров. И как это лечить пока не разобрались.

 

 

Апд. "Проблема монолита" решена.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Пока что мод как бы тестирую на стабильность и прочие новшества от других версий и сборок. Когда выйдет обновление, то я обязательно скачаю и начну новую игру, можете не беспокоиться.

 

 

Riverdale: Сразу скажу - стабильность железная. Абсолютная. Ну, время то ваше - моё дело предупредить. Приятной игры, сталкер.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...