Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

44vaks,

На этой или прошлой странице есть подробнейшая инструкция (92 пост в теме), рекомендую ознакомиться.

 

Спасибо всем отписавшимся. Сейчас состояние новой версии 90% - нужно просто сесть и собрать всё, но у меня руки не доходят.

"Лето - это такое чудесное время года, когда можно играть в Сталкер с открытыми окнами." - это не про меня.

Если кто-то обратил внимание - мод текущей версии я делал после работы холодными зимними ночами.

Новая версия будет красивее, стабильнее, обширнее будет выбор прицелов для оружия, умнее враги, добавится адаптированные из других модов квесты.

Но в целом революции не произойдёт - SGM 2.2 останется основой и игрок всё так же будет чесать с Кордона в Припять по хорошо известным локациям.

 

Болота в целом получились довольно тяжёлыми для прохождения без миникарты. В ближайщее время ещё погоняю текущую 1.2 и исправлю найденные вами косяки, точно добавлю звук минам. Кстати, на Болотах есть артефакты.

 

Всем хорошей игры.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Спасибо. Одел очки, исправил, вроде работает. Буду внимательно смотреть.

  • Нравится 1

AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64

Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч.

Ссылка на комментарий

Очень ждём новой версии) А можно пока-что ссылочку поменять на снайпер? А то на рутор не пускают(

 

Riverdale: Не хочу никого обидеть, но новой ссылки на "снайпер" не будет. Причину, думаю, объяснять не нужно. Найти "снайпер" на просторах интернетов при желании несложно.

Изменено пользователем Riverdale

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не хочу никого обидеть, но новой ссылки на "снайпер" не будет.

Да ладно, чего обижаться то, я уже обманул провайдера и скачал) Просто хотелось именно репак под который делался мод, а то в интернете то много чего найти можно, да всё разное)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет.

Начал игру, все норм., вышел из игры.

Захожу в игру, дай ка думаю удалю сохр. о начале игры и тут то не все просто.

После нажатия кнопки удалить сохр.(а оно одно) комп. повис. Начать новую игру больше не могу, вылет.

Переустановил все и тоже самое.

И вообще интересная у Вас ситуация, Вы скачайте то неизвестно откуда и что, а потом сверху накатывайте наше... А Вам оно надо?

 

Оу, в это кто-то играет! А я следующую версию доделывать не спешу - на форуме-то озывов от игроков нет

 

А во что, если у Вас база, найти то, не знаю кого...

 

Изменено пользователем Striga

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

@Striga

Эмм..мне не всё понятно.

 

Насчёт сохранений - вероятно, дело в сохранении информации SGM в папке save_data. Попробуйте удалить из неё файлы save_data.sgm и save_utils.sgm. Сам я до сих пор не сталкивался с подобной проблемой. В ближайщее время более точным советом помочь не смогу т.к. не имею доступа к компьютеру с игрой.

 

Размещенение ссылки на S.N.I.P.E.R. нарушает пункт 8.1 правил форума. Ссылку восстанавливать не буду. Те, кто обитает на форуме разработчиков модов, думаю, в состоянии найти в интернете то, что им нужно и установить это.

Ссылка на комментарий

Мод развивается или заморожен???

Мод версии 2.0 ещё с июня на стадии финальной сборки, нужно ещё плюс-минус 100 часов, но у меня летом начались трудовые будни и из-за работы просто нет времени, даже выспаться выходит не каждый день. 2.0 будет готов до октября точно.

 

АПД от 25 сентября. Работы идут, сейчас тестируется сборка скриптов ИИ, доделываются конфиги оружия и костюмов. 2.0 точно будет.

 

АПД от 30 сентября. Мод в основном завершён, проходит тестирование.

 

АПД от 13 октября. Тестирование проходит успешно, сам в командировке с 9 октября, вернусь 17-го, подготовим полную бету и будем готовить релиз.

 

АПД от 20 октября. Начинаем готовить релиз 2.0.

 

АПД от 28 октября. Мод версии 2.0 в стадии ЗБТ.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@LedoS,

 

Запуск сейвов зависит от того, какие скриптовые переменные сохранены в файлах- очень редко нам удаётся запустить старые сейвы в текущей сборке 2.0. Но подключены ещё не все квесты - скорее всего, в окончательном релизе запуск старых сейвов с версии 1.2 будет невозможен.

 

Для желающих продолжать играть в 1.2 будет выпущен оптимизированный пак нового оружия, окружения и ИИ. ЗА исключением некоторых возможностей это будет почти 2.0

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мод понравился.
Есть ли Спавн меню на эту сборку? Хотелось бы посмотреть что да как.

 

Riverdale: До спавн-меню руки не дошли, так что его нет.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Заказываю оружие и броню у других торговцев(т.е. у бандитов, монолитовцев, у учёных в буднкере), и всё бы вроде нормально, написано "приходи через час".

Но в итоге, через сколько бы я не приходил, товар не доставляют.

Это баг, или я что-то не знаю?

 

Riverdale: после того как сделал заказ - уходи от торговца в оффлайн. Когда вернёшься через какое-то время - у него будет в ассортименте заказанный товар.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@ReAB, Пробовал, не помогло, оставлял у всех торговцев заказы, после этого много гулял по локам, прошло уйму времени. Товара как не было, так и нет.

Так же заметил, что очень много оружия не апдейтится.
Апдейту подался АКМ, Пума(Ито не вся). Апдейту не поддаются: Винтарь, СВД, ПКМ, Вепрь - 12, FN FS2000, Desert Eagle и многие другие оружия)

Пробовал у всех технарей, ни у одного не высвечивается, что апгрейд возможен

 

Поставил на Экзоскелет ПНВ, так он не включается.

 

Может я делаю что-то не так, или всё же баг. Надеюсь, подскажете.

 

 

Riverdale:

По торговцам:

Не поленился, запустил 1.2 и проверил торговцев - принимают и доставляют заказы как им и положено. Чтобы сделать заказ торговцу, ГГ должен иметь определённый ранг (он высвечивается, когда торговец описывает товар) и необходимую сумму денег на предоплату (тоже высвечивается).

 

По апгрейдам:

В шапке темы есть видео с апгрейдами оружия. Для того, чтобы сделать апгрейд, технику нужно иметь инструменты и детали в наличии (наличие и количество деталей отображаются на экране, когда ГГ подходит к технику). Многие образцы оружия не подлежат апгрейду, например - всё оружие калибра 9х39 или созданное на базе системы ar-18. Некоторые апгрейды делают только определённые техники. Так, техник на Кордоне делает только базовые апгрейды советского оружия, техник на Болотах так же делает далеко не все апгрейды. Кардан имеет уклон в точные слесарные работы, Азот - в электронику и современные западные технологии.

 

В дереве апгрейдов экзоскелета нет апгрейда на установку ПНВ. Может быть, мы в разные моды играем?

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Можете дать ссылку на "Снайпер"а в лс, просто всё остальное здесь скачивал, может в нём проблема.

 

Riverdale: Описанные проблемы не имеют отношения к "снайперу" т.к параметры апгрейдов описаны в файлах мода - т.е. это не "снайпер" неправильный, а мод какой-то неправильный. Размещение ссылки на "снайпера", равно как и просьба "поделиться" такой ссылкой нарушает правила форума.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Добрый день! А к версии 2.0 прикрутили интеллектуальный мародёр мод, или броня так-же спавнится только на некоторых жмурах?

 

Riverdale: Полноценный мародёр неслабо нагружает систему, а у нас и без него много свистелок напихано. Так что пока не включали и вряд ли включим.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

А можно попасть на ЗБТ?

 

Riverdale: ЗБТ актуальной версии закрыт, да и смотреть там почти не на что - просто квесты Geonezis Addon'a со скрипом адаптируем.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за мою глупость с поставкой оружия. Догадался не без труда, что они появляются у них в торговле, а не через диалог получают.
На экзоскелет, который по заказу берётся у Шустрого, Кардан ставит ПНВ. На остальные Экзоскелеты ПНВ не ставится. Включить я его так и не смог. Есть ли возможность на броньку поставить ПНВ? Или его в моде вообще нету, кроме как на оружке?

 

И ещё один вопрос. Можно ли сделать так, чтобы оружка/броня, повреждённая более, чем на 50%, поддавалась ремонту? 
Если это возможно только путём переписывания скриптов/конфигов, то подскажите какие именно пожалуйста.

 

Riverdale:ага, писал же что ..у него будет в ассортименте заказанный товар..

По ПНВ - вообще не предусмотрены, только прицелы. Вроде есть у какого-то дико редкого костюма, но я не помню уже сам. Предполагается, что игрок будет использовать световые шашки или препарат "кошачий глаз", пока не достанет себе ночной прицел.

Насчёт ремонта - порог ремонта  это параметр "балансный" - то есть напрямую влияющий на сложность игры.

У разных техников порог ремонта разный, 50% - это только на Кордоне, дальше будет лучше - вот у Кардана уже 20%, .

Исправляется это всё в конфиге по адресу configs\misc\engineer\stalker_upgrade_info.ltx,  параметр bad_cond  свой для каждого техника

Значение от 0 (чиним любой хлам) до 1 (вообще не чиним), шаг вроде 0.01


Большое спасибо, разобрался.
Мод ну очень понравился, жду с нетерпением 2.0

 

 

Riverdale: спасибо, сам больше всех его жду )

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

можно ли найти где нибудь информация о всех оружейных дополнениях.
Типа где искать пнв для каждого вида оружия, дополнительный аксесуары, улучшающие их характеристики.

Нашёл только пнв под СВД, примочку для чёрного ястреба, и для брони подкладку.

 

Riverdale: Прицел 1пн93-4 можно установить на любое оружие с кронштейном типа "ласточкин хвост", не только на СВД. И какой тогда интерес играть, если всё будет известно? Нигде никакой информации нет, я и сам не с первого раза вспомнил, что на "ястреба" что-то можно повесить. Поиск различных штуковин - и это то, что разнообразит геймплей, все штуковины снабжены подробными описаниями того, для чего они нужны и как работают - и гадать, что именно нашёл вроде бы не приходится.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

А можно узнать о сроках ЗБТ?

 

Riverdale: Я уже отвечал в лс. Отвечу подробнее, чтобы ни у кого не было вопросов.

Несмотря на множество сделанных авторами "мелочей", мод всё же является сборкой, и потому стоит задача "подружить" компоненты многих других модов и заставить их работать вместе стабильно. Часто этот процесс выглядит как построчное разбирание чужих скриптов, переосмысление заложенных в них функций и попытка собрать из нескольких скриптов один "рабочий", а потом  ещё и с другими такими же "франкенштейнами" его подружить. Основной объём собственно работ "авторов мода" - создание оружейки, добавление квестов и т.п. уже закончено, но нужно прогнать игру, чтобы найти возможные ошибки и недочёты, поскольку устранение некоторых проблем заставляет перерабатывать отдельные скрипты - что тянет за собой переработку других. И потом снова нужно тестировать. Сейчас мы добились стабильности и хорошей работы от ИИ, но не можем добиться стабильности от того, что связано с квестовой частью. И неизвестно, что придётся изменить, чтобы всё заработало как надо. Сейчас в ходе ЗБТ в основном прошли родной сюжет ЗП и пришли в Тёмную долину, нашли по пути глюки и исправляем их.

Сроки релиза обсуждать сейчас нет смысла. Революции мод не совершит всё равно - это не Gunslinger и не Misery. Просто будет SGM 2.2 - но покрасивее, получше оружейка, получше ИИ, побольше квестов. Вопросы по срокам выхода мода, и если очень захочется - по конкретной помощи и т.п. можно задавать мне в личку, я стараюсь отвечать в течении одного-двух дней.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.

 

Riverdale: В квесте "приоритеты клана" в тайники нужно класть ак74м, СВД или мр133. Причём здесь абакан и чейзер? Не нашёл, где они упоминаются.

 

 

 

Цитата из файла configs/text/rus/st_quest_jupiter, в котором описан текст задания:

    <string id="jup_rasvet_clan_prioritets_text3">
        <text>В каждый из указанных тайников нужно положить вещи из следующего списка: 1)Оружие: ак-74м или СВД или МР-133 и боеприпасы к этому оружию. 2)Детектор аномалий. 4)Бронекостюм ЧН-3A. 5)Любую аптечку, любой бинт, и на выбор противорадиационный препарат или психоделин.</text>
    </string>

 

Цитата из файла sgm_callbacks который проверяет содержимое тайников:

 

         if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_ak74m") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_svd") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_7.62x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_mp133") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then
            game_hide_menu()
            give_info("jup_rasvet_spez_taynik_2_zalogen")
           end

 

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...