Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Тему с переходами из одной группировки в другую, чисто теоретически, можно было бы развить в сюжет длиной гораздо больше чем ОП-2. Что-то вроде "Хороший-плохой-злой".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если принесу по квесту охотникам этот цветок, мне автоматом фракцию с экологи на охотников перекинет или дадут выбрать, вступать или нет?

 

З.Ы. В лесу есть огромное поле аномалий и в центре какая-то черная "фигня" из земли вылезла и убила бронь в "0" и не лечимое кровотечение повесило - с этим "чудо-юдо" будет квест или это просто очередная аномалия и ничего больше?

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Будет возможность выбора. Это была просто аномалия.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Какой смысл в этом моде покупать перемирие с бандюками ( кроме про ключ от х-18, и инфу об иконе)? Если Боров не предлагает вступить в бандиты, и нету дополнительных квестов.


Кэп с Барьера, сказал спасибки, и все. Кто огнемет дает?


В тайнике диггера постоянный вылет при попытке загрузить игру:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41292 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.963704 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54388 K], committed[77028 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=42 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [83 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 75302 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 5206 ms
* [prefetch] memory: 88445Kb
* phase time: 5231 ms
* phase cmem: 163747 K
Сервер: Старт
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 156623 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

 

Опять вылеты при запуске игры, вот последний:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41296 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.948293 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54408 K], committed[77008 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=44 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [89 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 75308 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 5240 ms
* [prefetch] memory: 88445Kb
* phase time: 5265 ms
* phase cmem: 163754 K
Сервер: Старт
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 156630 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

 


"фракцию с экологи на охотников" , может кто в курсе, для чего в охотники вступать?

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

Вполне не плохая модификация, только как мне показалось, какая-то сырая. Хочу, сделать свой hardscore аддон, для этой модификации, некоторые фичи прикручу с nlc7. 

Ссылка на комментарий

В 4 версии огнемет давал Сахаров в обмен на костюм Призрака. У него же продаются и баллоны с горючкой.

В 4.1 тоже дает огнемет за квест ... вот только в продаже баллонов ни разу (уже раз 10-ть его посетил бегая между локациями продавая ему хабар) небыло. Неужели огнемет должен быть в слоте чтоб баллоны в продаже появились?

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
 
в продаже баллонов ни разу (уже раз 10-ть его посетил...

"Повезло" в вероятностью выпадения.  :)  Надо пробовать ещё, наверное.

 

Огнемёт вещь хорошая, но тяжелая по весу, и баллоны тяжелые. В 3-й версии мода химеры, библиотекари и гиганты были очень крепкие - КИС-23 убивал их с 3-5 выстрелов, т.е. всего 1 мутанта в среднем с магазином из 4 патронов. И было ощущение, что огнемет (несмотря на небольшой радиус действия) справляется лучше и быстрее, особенно против целой стаи мутантов из-за большого "магазина". Огнемет имел смысл в практическом плане.  В 4-й версии мода я даже огнеметом так и не воспользовался ни разу за ненадобностью. Почему? Потому что уже на самых ранних стадиях игры ГГ получает в распоряжение КИС-23 - он легкий (таскать выгоднее в дальние рейды) и очень эффективный - валит химеру с 1-го выстрела, и в том числе - с более дальних дистанций, чем огнемет. 4 выстрела - 4 химеры! Чтобы огнемёт имел хоть какую-то практическую ценность, либо КИС надо убирать с ранних локаций, и раздавать только в конце (где-нибудь на Затоне в секретной нычке, у поздних торговцев за выполнение нелёгких спецзаданий и патроны к нему также, чтоб доставались не просто так за 5-7 тыщ деревянных; а монстров валить с превеликим трудом или просто убегать от них - "делать ноги", это ведь не NLC - здесь ГГ быстрее мутантов бегает), либо опять усиливать мутантов... В 4.1 не знаю как - топчусь в начале.


...отобрать у неписей все уникальное оружие и ... выдать его ГГ в награду за выполнение квестов. 

Игра при этом лишится некоторой реалистичности и пикантности. Лучше сделать так, чтобы владелец "уника" мог за некие услуги продать оружие ГлавГерою или дать в аренду во временное пользование за плату и услуги (выполнение неких обязательств, влияющих на сюжет или не влияющих...).

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

 

 

Огнемёт вещь хорошая, но тяжелая по весу, и баллоны тяжелые
А как на счет занозы (дерево-мутант)?

Я не знаю на счет, есть ли зависимость респавна живности от уровня ГГ (новичок\опытный\ветеран\мастер), но в болотах на новичке бегали плоти в 5-6 особей, на ветеране уже сплошь 5-6 заноз, причем 1-а заноза убивает ГГ с 1-го удара. Чтоб убить занозу нужно рожков 5-6 из АК всадить ... предположу что огнемет предназначен именно под этого монстра. Т.к. уже сходил на мертвый город и сокрытый где занозы "толпами" ходят. Предположу что огнемет хорош и против зомби - их тоже полно в разных местах, при этом НПС настолько тупы (сталкеры\долговцы и .т.п) что стреляют в тело, а не в голову и дохнут все, ибо зомби их тупо забивают. 

Кис ни разу не пользовался (хожу с Сайгой-12 просто из-за удобства и магазина (удобно менять тип патронов + скорость перезарядки)) - патроны на него огромная редкость да и весят они поболее дроби\дротиков.

 

з.ы. Для меня в игре всего 2-а "сложных" монстра: заноза (из-за урона) и псевдогигант (топот сбивающий "дыхалку"), химера слабая и убивается легко из любого автоматического оружия.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
Игра при этом лишится некоторой реалистичности и пикантности.

Угу, "пикантность": надо устроить гибель владельца уникального ствола и завладеть оружием.

 

Лучше сделать так, чтобы

Согласен, лучше. Только надо квесты сделать. Есть желающие?

 

MP-40 хороший ствол, только анимация складывания приклада делает его малоиграбельным. Предлагаю данную анимацию вырезать.

Аниматор не понимает, что когда требуется сменить оружие во время боя, то тратить время на складывание приклада будет только самоубийца.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Взял квест на пулемет у бармена: в задании (инфо) код не указан, код 1989 (1985 тоже) не подходит, на двери не срабатывает, что за?

Добавлено phorumer,

Код 1989 совсем от другого места. На Радаре же требуется код, который говорит Бармен, выдавая задание.

  • Не нравится 1

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Артефакт "Дерево"- это что-то непонятное, автор, поясните.

Добавлено phorumer,

Артефакт увеличивает переносимый вес, но слегка уменьшает выносливость.

Ссылка на комментарий

Версия 4.1. Разобрался с выходами из Лабиринта. Выходов действительно два. Один, который на верхнем уровне (бывший вход на локацию), ведет

на совершенно замечательную и абсолютно бесполезную цепочку Подземелье, Свалка, Госпиталь, Лиманск, Мертвый Город, Янтарь!!!.

Второй выход действительно ведет в Пещеру, но найти его без 0.5 нереально.Он находится в два раза дальше того места, где брали раньше дискету,

и добраться до него можно только через телепорт, который находится в тупичке этажом ниже. И demo_record вам в помощь!

Добавлено phorumer,

По задумке разработчика игрок должен двигаться именно через подземелья, госпиталь и т.д. Для этого даже даются различные "наводящие подсказки". По идее для любителей пострелять такой маршрут должен быть более увлекательным и так даже можно найти неплохой тайник.

Ссылка на комментарий

Кто играл в Народную Солянку, тот в курсе дела. ;)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В НС я играл и лабиринт этот прекрасно знаю. Но вот мучает такой вопрос, кто знает как попасть на верхний ярус, там где в НС был тайник с винторезом. В НС был телепорт, который туда перебрасывал. Здесь же его нет.

Ссылка на комментарий

В Предбаннике, вылеты при попытке загрузить последние сэйвы:

 

Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : _stalker_mo_mask

Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : _stranger_2_5


Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : _stalker_kardan

 

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
там где в НС был тайник с винторезом

А разве у "пещерных" проводников нет возможности отвести в секретное место? Или это не то место и есть ещё одно в лабиринте?

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

 

 

А разве у "пещерных" проводников нет возможности отвести в секретное место?
"Секретное" место это другое (я туда по квесту попал когда искал дробаш).

Когда идем первый раз за маяком монолита при заходе в огромную пещеру (основной ярус с дверями, а не самый низ) по мостику то над головой ГГ есть 3-и "окна" (или ярус) с пещерой (где на полу разбросаны ящики и летаю полтергейсты) где действительно нет подхода извне - только запрыгнуть с разбега в одно из окон (крайнее справа если смотреть от базы монолита) с ближайшей террасы, выйти можно только через центральное окно спрыгнув на мостик. У меня, к примеру, один из полтергейстов оказался за текстурами и достать его нет никакой возможности. Пещера "пуста" (у меня по крайней мере) и никакого лута там не было (кроме частей полтергейстов).

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Скачал новую сборку, подскажите в какую папку скидывать альтернативный файл иконок без желтых надписей от MarsiK?

Все, разобрался)

 

Для того, чтобы я смог сделать подобный альтернативный файл иконок для версии 4.1 мне необходим исходник - не знаю, в какую gamedata он запакован.

Если автор мода любезно предоставит его для редактирования - выложу в течении суток.

 

Жаль, что в версию 4.1 не включено расширенное описание оружия со списком устанавливаемых на каждое оружие устройств, т.к. тех же прицелов в моде достаточно много и не всегда понятно, какой их них на что "одевается".

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Вылеты постоянные в Саркофаге. при попытке загрузки сэйва:

 

Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description :
Arguments : bad node in heap

 

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...