Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Что-то с игрой случилось. Дошел до Бара, хотел на Арм Склады сходить. Свободовцев убивают, успеваю только залутать их, квиксэйв, и вылет, постоянный, то без лога вообще то вот 1 из них: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2600.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41040 files cached, 5697Kb memory used.Init FileSystem 1.118017 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\newarsenal4\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4062824 K], reserved[54044 K], committed[77372 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8906 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2616 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\newarsenal4\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[e:\newarsenal4\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\newarsenal4\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 21.21.13.7557* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2760 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=14load time=49 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1024x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal4\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [116 ms]"e:\newarsenal4\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 75265 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 18720 ms* [prefetch] memory: 88458Kb* phase time: 18745 ms* phase cmem: 163723 KСервер: Старт* phase time: 86 ms* phase cmem: 156613 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15753 spawn points are successfully loaded* Loading objects...stack trace:0023:0091000E xrCore.dll0023:007DD97D xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:004C91FE XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()0023:7692336A kernel32.dll0023:77079F72 ntdll.dll0023:77079F45 ntdll.dll Откатился и в Баре вылеты пошли, при попытке сохраниться. Диск на котором игра была, отформатировал, игру переустановил, драйвер на видео обновил. Сохранка только одна рабочая, при попытке ещё сохраниться, игра виснет, без логов. Сэйв: http://rgho.st/8DDDRqdNG На страничке с описанием мода на stalkermod.ru нашел слова: "апгрейдов вооружения," . Кто апгрейдит стволы? Теперь скачал с этого сайта игру. Вылет там же в Баре, при попытке поговорить со сталкером: Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : encyclopedy_mutant_zombieg_general Изменено 1 Апреля 2017 пользователем uraltab Добавлено phorumer, 1 Апреля 2017 Апгрейдов оружия как в ЗП нету. Это видать на том сайте что-то не так растолковали. Насчет последнего вылета могу предположить следующее: 1) Версия 4.1. была установлена поверх 4.0, но содержимое папки gamedata не было удалено. 2) Или же, возможно, в этом конкретном случае понадобится новая игра или более ранее сохранение. 3) Также можно просто откатиться на версию 4.0, если нет желания начинать новую игру, а без нее никак не получается даже после выполнения всего вышеизложенного. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @uraltab, установи правку в шапке темы есть , в разделе Исправления . Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) В какую папку ставить bind_monster , для исправления, из шапки темы? Нету папки scripts. Есть папки config, shaders, textures. Скачивал мод отсюда, с Яндекс- Диска. Поставил правки из шапки, толку нету. Изменено 1 Апреля 2017 пользователем uraltab Ссылка на комментарий
Faar_FXX 16 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @uraltab, gamedata>scripts Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) По сравнению с 4.0 где Бар грузился по 1.5-2секунды (сравнил подход после прохождения х-16 и бармену документы понес)... щас грузится (зависает при подходах к блокпостам Долга) по 6-8сек (самое большое) и через мгновения еще по 1-2сек пару раз. Это как "потяжелел" 4.1 ? Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Star_Wiking Добавлено phorumer, 2 Апреля 2017 Дело, скорее всего, вот в чём. В целях повышения стабильности в версии 4.1. switch_distance был установлен на 150, тогда так в 4.0 значение равнялось 300. Если и так всё работало нормально, то есть не было, например, безлоговых вылетов, то можно вернуть значение на 300. Время подгружения должно сократиться. При установки на еще более высокие значения (1000-3000, например) подгружения могут пропасть совсем. Однако, на некоторых локациях возможны безлоговые вылеты, которые пропадут при уменьшении значения. В общем стоит поэкспериментировать. Однако, следует учесть, что если выставить слишком высокие значения, то вся локация будет "оживлена" сразу и могут возникнуть различные курьёзные ситуация, включая преждевременную гибель каких-то персонажей - попросту не успеете до них добраться. Настраивается всё это в файле alife.ltx Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Как выбраться из деревни охотников?_Ни диалога ни перехода нет._Не отмечены ни торговцы ни квестовые персонажи. Изменено 3 Апреля 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Как выбраться из деревни охотниковПоговори с "барменом" (который дает квесты на охоту) - у него диалог на выход (+проводник) 1 Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 НА-4.1_Прозрачный инвентарь_тип2 https://yadi.sk/d/0FSaX7xr3GZXvi 1. Сделан прозрачный инвентарь на основе полупрозрачного "полосатого" фона диалогового окна. Вылезла известная проблема - как теперь убрать паразитные полосы в окне торговли? Не помню как решать... 2. Отключены все боковые панели для широкоформатных мониторов, перекрывавшие обзорность. (Можно откатить - папка "возврат боковых панелей") В том числе подрезан фальфа-каналом файл фона для ПДА. Выглядит глупо, но появился периферический обзор. ПДА для такой концепции надо бы сделать другой... Кому не понравится, могут вернуть прежний вид (из папки "исходный ПДА"). 3. Стандартный вид миникарты-компаса слегка подкорректирован - затемнён и контрастирован фон, чтобы "не лезло в глаза". Миникарта теперь видна чётко. Цифры времени и количества сталкеров "в эфире" также читаются легче. Немного разширена вправо-влево ячейка для пачек патронов. + по мелочи. 2 Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 Может не будет лишним написать пару строк, что куда кидать из " Изменения, дополнения и исправления"? 1 Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 1) Исправление вылета по занозе в корневую папку модификации с заменой оригинального файла; 2) Избавление от срезания трофеев биноклем в папку gamedata\scripts (папку scripts нужно предварительно создать). Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 Во избежание подобных случаев рекомендуется все выкладывать в виде геймдаты. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) Снес игру полностью, скачал по первой ссылке ( раньше скачивал со 2-ой, яндекс по-удобней мне). Новая Игра, вылетов несколько было, но все без лога ( в папке logs пусто было, по-этому не обращался), в подземке Агро наконец-то, при вылете лог: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2600.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41247 files cached, 5617Kb memory used.Init FileSystem 1.763915 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4062824 K], reserved[54300 K], committed[77116 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 21.21.13.7892* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2760 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=14load time=220 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1024x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 75357 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 75357 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [79 ms]"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 75249 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 25302 ms* [prefetch] memory: 88429Kb* phase time: 25326 ms* phase cmem: 163678 KСервер: Старт* phase time: 79 ms* phase cmem: 156566 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 32945 objects are successfully loaded* Game Роман_quicksave is successfully loaded from file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav' (6.568s)* phase time: 6576 ms* phase cmem: 203696 KСервер: СоединяемсяMaxPlayers = 32* phase time: 18 ms* phase cmem: 203696 KКлиент: Соединение с# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 13 ms* phase cmem: 203720 KОткрытие потока* phase time: 10 ms* phase cmem: 203720 KЗагрузка формы объектов* phase time: 2614 ms* phase cmem: 256404 KЗагрузка шейдеров* phase time: 587 ms* phase cmem: 258331 KЗагрузка геометрии* phase time: 73 ms* phase cmem: 258538 KЗагрузка базы пространств* phase time: 293 ms* phase cmem: 260855 KЗагрузка детальных объектов* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p* [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K)* phase time: 41 ms* phase cmem: 260855 KЗагрузка секторов и порталов* Loading HOM: e:\newarsenal41\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom* phase time: 16 ms* phase cmem: 260965 KЗагрузка ИИ объектов- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...* phase time: 56 ms* phase cmem: 260991 KКлиент: Создание- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 404 ms* phase cmem: 267001 KЗагрузка текстур* t-report - base: 1412, 476147 K* t-report - lmap: 12, 12289 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 2980 ms* phase cmem: 267002 KКлиент: Синхронизация* phase time: 15 ms* phase cmem: 267002 K* [win32]: free[2909980 K], reserved[91448 K], committed[1192812 K]* [ D3D ]: textures[488437 K]* [x-ray]: crt heap[266999 K], process heap[47844 K], game lua[40100 K], engine lua[181 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7202 K], smem[29008 K]* MEMORY USAGE: 291245 K~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419217:19217], parent[wpn_ak7419217:19217], section[wpn_ak74]Scheduler tried to update object agr_factory_assault_soldier5* Saving spawns...* Saving objects...* 32940 objects are successfully saved* Game 38.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\38.sav'Scheduler tried to update object agr_factory_spetsnaz4* Saving spawns...* Saving objects...* 32990 objects are successfully saved* Game Роман_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [152 ms]"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 205597 KСервер: Старт* phase time: 206 ms* phase cmem: 198101 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 32990 objects are successfully loaded* Game Роман_autosave is successfully loaded from file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_autosave.sav' (6.353s)* phase time: 6365 ms* phase cmem: 200296 KСервер: СоединяемсяMaxPlayers = 32* phase time: 17 ms* phase cmem: 200296 KКлиент: Соединение с# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 19 ms* phase cmem: 200320 KОткрытие потока* phase time: 11 ms* phase cmem: 200320 KЗагрузка формы объектов* phase time: 956 ms* phase cmem: 218441 KЗагрузка шейдеров* phase time: 187 ms* phase cmem: 220126 KЗагрузка геометрии* phase time: 769 ms* phase cmem: 220131 KЗагрузка базы пространств* phase time: 75 ms* phase cmem: 221001 KЗагрузка детальных объектов* phase time: 11 ms* phase cmem: 221001 KЗагрузка секторов и порталов* Loading HOM: e:\newarsenal41\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom* phase time: 43 ms* phase cmem: 221100 KЗагрузка ИИ объектов- Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...* phase time: 92 ms* phase cmem: 221115 KКлиент: Создание- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 24 ms* phase cmem: 223878 KЗагрузка текстур* t-report - base: 1004, 416976 K* t-report - lmap: 6, 6144 K* phase time: 935 ms* phase cmem: 223878 KКлиент: Синхронизация* phase time: 16 ms* phase cmem: 223878 K* [win32]: free[2906256 K], reserved[225000 K], committed[1062984 K]* [ D3D ]: textures[423121 K]* [x-ray]: crt heap[223876 K], process heap[33548 K], game lua[39906 K], engine lua[199 K], render[1392 K]* [x-ray]: economy: strings[22741 K], smem[30068 K]* MEMORY USAGE: 231458 K* Saving spawns...* Saving objects...* 32982 objects are successfully saved* Game 39.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\39.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 32985 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 32999 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33012 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33016 objects are successfully saved* Game 39.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\39.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33017 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33015 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33016 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33016 objects are successfully saved* Game 40.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\40.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33015 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33015 objects are successfully saved* Game 40.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\40.sav'* phase time: 331 ms* phase cmem: 234274 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 33015 objects are successfully loaded* Game 40 is successfully loaded from file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\40.sav' (6.355s)* phase time: 6369 ms* phase cmem: 236367 KСервер: Соединяемся* phase time: 12 ms* phase cmem: 236367 KКлиент: Синхронизация* phase time: 12 ms* phase cmem: 236367 K* [win32]: free[2799396 K], reserved[216380 K], committed[1178464 K]* [ D3D ]: textures[417575 K]* [x-ray]: crt heap[236364 K], process heap[54740 K], game lua[39835 K], engine lua[219 K], render[1506 K]* [x-ray]: economy: strings[109860 K], smem[30276 K]* MEMORY USAGE: 242246 K* Saving spawns...* Saving objects...* 33002 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 32995 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* phase time: 134 ms* phase cmem: 234064 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 32995 objects are successfully loaded* Game Роман_quicksave is successfully loaded from file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav' (6.367s)* phase time: 6380 ms* phase cmem: 236148 KСервер: Соединяемся* phase time: 12 ms* phase cmem: 236148 KКлиент: Синхронизация* phase time: 12 ms* phase cmem: 236148 K* [win32]: free[2809636 K], reserved[211568 K], committed[1173036 K]* [ D3D ]: textures[417575 K]* [x-ray]: crt heap[236146 K], process heap[55382 K], game lua[39768 K], engine lua[231 K], render[1507 K]* [x-ray]: economy: strings[119536 K], smem[30276 K]* MEMORY USAGE: 242062 K* Saving spawns...* Saving objects...* 33006 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33015 objects are successfully saved* Game 41.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\41.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33011 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* phase time: 128 ms* phase cmem: 233917 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 33011 objects are successfully loaded* Game Роман_quicksave is successfully loaded from file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav' (6.398s)* phase time: 6412 ms* phase cmem: 236000 KСервер: Соединяемся* phase time: 13 ms* phase cmem: 236000 KКлиент: Синхронизация* phase time: 13 ms* phase cmem: 236000 K* [win32]: free[2791140 K], reserved[211016 K], committed[1192084 K]* [ D3D ]: textures[417575 K]* [x-ray]: crt heap[235997 K], process heap[55975 K], game lua[39774 K], engine lua[244 K], render[1508 K]* [x-ray]: economy: strings[127904 K], smem[30276 K]Scheduler tried to update object particle_instance* MEMORY USAGE: 241732 K* Saving spawns...* Saving objects...* 33012 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33010 objects are successfully saved* Game 39.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\39.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33028 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33019 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 33018 objects are successfully saved* Game Роман_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal41\save\savedgames\Роман_quicksave.sav'stack trace:0023:020BC7AA xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Почему? Первый запуск игры описан, а потом так же, в папку bin лазить? При перемещении ярлыка на раб стол, игра не запускается. Игра вообще перестала запускаться, даже из паки bin. Вот при этом лог: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41259 files cached, 5617Kb memory used.Init FileSystem 1.811335 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4062824 K], reserved[54468 K], committed[76948 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 21.21.13.7892* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2760 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=14load time=163 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1024x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...stack trace:0023:77EBB915 ntdll.dll0023:77EBB7D6 ntdll.dll0023:77EBB741 ntdll.dll0023:77EB3CFE ntdll.dll0023:6E934D83 MSVCR80.dll, malloc() еще одна попытка: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2600.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41261 files cached, 5617Kb memory used.Init FileSystem 1.850964 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4062824 K], reserved[54448 K], committed[76968 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 21.21.13.7892* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2760 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=14load time=163 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1024x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...stack trace:0023:7765B915 ntdll.dll0023:7765B7D6 ntdll.dll0023:7765B741 ntdll.dll0023:77653CFE ntdll.dll0023:630E4D83 MSVCR80.dll, malloc() В папке save почему-то есть файл user.ltx и user Изменено 2 Апреля 2017 пользователем uraltab Добавлено phorumer, 3 Апреля 2017 В шапке обе ссылки официальные, поэтому можно скачивать любую. Судя по логу первый вылет на Агопроме должен быть случайным и не повторяющимся. Что касается невозможности запустить игру, то тут советую проверить, установился ли мод полностью. Ярлык на рабочем столе просто обязан работать, если все нормально установлено. Про дополнительный файл user.ltx я недавно писал. Это лишь образец и никак на игру не влияет. Советую пера попробовать переустановить мод. Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Если раскачку ГГ убирать, с помощью user.ltx, могут из-за этого проблемы быть? Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 На Армейских складах пару раз вылетело, думал из-за памяти. Но 3-й вылет (закуток где лежит модифицированная мка и 4-ка наемников ее охраняют + там сделали переход) вылезла табличка про х-рей (впервые). Клиент: Синхронизация * phase time: 12 ms* phase cmem: 442888 K* [win32]: free[769656 K], reserved[240096 K], committed[3184488 K]* [ D3D ]: textures[1416932 K]* [x-ray]: crt heap[442885 K], process heap[93501 K], game lua[37852 K], engine lua[192 K], render[11872 K]* [x-ray]: economy: strings[320350 K], smem[31962 K]* MEMORY USAGE: 459777 K~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3631014:31014], parent[wpn_g3631014:31014], section[wpn_g36]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3631020:31020], parent[wpn_g3631020:31020], section[wpn_g36]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig_m113891:13891], parent[wpn_sig_m113891:13891], section[wpn_sig_m1]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm13994:13994], parent[wpn_akm13994:13994], section[wpn_akm]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val14007:14007], parent[wpn_val14007:14007], section[wpn_val]sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14073][wpn_ak74:mil_wpn_ak0001] [202463]* Saving spawns...* Saving objects...* 39268 objects are successfully saved* Game sa-boi1.sav is successfully saved to file 'd:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\save\savedgames\sa-boi1.sav'Scheduler tried to update object ros_killer_respawn_335072stack trace:0023:007A000E xrCore.dll0023:0066CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()0023:052EDD47 xrGame.dll[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Добавлено phorumer, 3 Апреля 2017 Нужно просто переиграть с более раннего сохранения или зайти на локацию заново. Старый, классический, редкий, но меткий вылет ТЧ. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Если раскачку ГГ убирать, с помощью user.ltx, могут из-за этого проблемы быть? А почему должны быть , я убирал и ничего как шла игра так и идёт . 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Всем привет) Пожалуйста помогите убрать миникарту с экрана Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Нажми "минус" на цифровом блоке клавиатуры. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 У кого есть распакованный файл иконок инвентаря версии 4.1, поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Я вот не понял, ГГ перед х-18 , обязательно только с трупа Борова ключ от х-18 забирать, без вариантов? Я то думал, Аленький цветочек, нужен для вступления в охотники, а они с бандюками вроде нейтральны. Добавлено phorumer, 4 Апреля 2017 Ключ можно в принципе и не забирать, если убивать Борова. А вот охотники с бандитами как раз не в ладах. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Охотники нейтральны с военными и наёмниками, а с бандитами они враги. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения