Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Как уже надоели моделеры, пихающие во все моды псевдореализм для усложнения геймплея, проще на пальцах пересчитать моды, где есть удобство и комфорт в игре, чем напичканные черт-те знает чем "солянки". Не надо встраивать в эту модификацию это "безобразие", и если вам так хочется ловить гранаты вечно, ставьте ее себе "по вкусу".

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

@aromatizer, у меня вопрос был в другом. Это не очень нормально, почему нельзя заспавнить эту руку. А у меня единственный выход её только заспавнить, т.к. я не знаю где обитают библиотекари кроме лабиринта.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Секция называется mutant_digitis_biblio. Эти монстры будут попадаться позже и на других локациях, так что выполнить этот квест будет более чем реально, тем более как писали, нет временных ограничений.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Вылеты? Какие вылеты? Критических нет вообще, а рандомный вылет- редчайшее событие.

На моей памяти это первый мод, где нет фризов на подходе к бару. :good:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
На моей памяти это первый мод, где нет фризов на подходе к бару.

У меня что в "чистой" игре, что здесь (средние настройки и половинная дальность прорисовки) секундные зависания при подходе к блокпосту от Свалки (со стороны диких еще не ходил) всегда (сколько не возвращался в бар).

Сходил в "предбанник" в подвале Сидоровича №2 музыка "фризит" (играет, доля секунды провал в звуке, опять играет, провал и так по кругу), в баре и возле арены нормально все играет.

Вопрос: возле перекрестка ("Предбанник") в "сарае" убил 3-х военных и там еще на кортах сидит "торговец" - как с ним взаимодействовать? Без денежного улучшения (60к на лапу) никак?

Вопрос: если долго не "зачищать" местность где проходишь живность накапливается? Ато в Кордоне возле "разбитого" АТП (не тот где бандиты) уже 5-ть кровососов бегает ... на 7-8-й раз когда буду мимо проходить их будет уже 6-ть?

Вопрос: по квесту мы уходим с темной долины ... потом идет лока в виде подковы - там вертолет вечно летает или только 1-н раз по сюжету (его вообще сбить возможно без гранатомета\подствольника - всадил из АКМ-а рожков 6-7 в район движка\заднего винта - ему хоть бы хны)?

Изменено пользователем Star_Wiking
Добавлено phorumer,

С торговцем можно в принципе пообщаться. Однако без улучшения отношений придется каждый раз пробиваться к нему боем. Кровососы и зомби на Кордоне будут лишь до определенного события по сюжету. А так, число монстров в том или ином месте определяется настройками смарт террайна. Если прописано 10, то монстры будут там накапливаться, покуда их количество не достигнет 10. Вертолет сюжетный. Если улучшить отношения с военными, то атаковать не будет.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
в подвале Сидоровича №2 музыка "фризит"

Есть такое дело. Списал на то, что лентопротяжка в магнитофоне барахлит либо пленка в кассете пожевана.

 

вертолет вечно летает или только 1-н раз по сюжету (его вообще сбить возможно без гранатомета\подствольника - всадил из АКМ-а рожков 6-7 в район движка\заднего винта - ему хоть бы хны)?

Вертолет один, сбивается огнем по рулевому винту. Главное быстренько под деревьями спрятаться.

 

убил 3-х военных

Я по ванильному сюжету дошел до Янтаря, вступил в экологи и военные стали друзьями( здорово на ЧАЭС потом помогли).  Сидор, вначале игры, когда военные еще враги, предлагал смотаться в Предбанник- так я отказался.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, дружище, так можно было и смотаться, предварительно "купив" дружбу с вояками у того же Сидоровича.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Наглухо затупивший Круглов, ностальгия, однако. Сколько раз Солянку всех модификаций и OGSE проходил, никогда такого не было, и вот опять. 

Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!
Ссылка на комментарий
предварительно "купив" дружбу с вояками у того же Сидоровича

Да я бы купил, только не было за что. Поэтому побежал дальше.)

 

Наглухо затупивший Круглов

А у меня экологи всех наймов положили, включая Волкодава, пока со снайперами на входе разбирался. Круглов в меру своих способностей помогал отстреливаться, когда шли вдвоем на Янтарь.

Не мод, а сказка: идет без сучка и задоринки.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@daRtrahuhS

всегда и везде было такое, даже в самых отточенных по логике НПС проектах. Проблемы все кроются в "железе", чем слабее, тем больше вероятность некоторых сбоев скриптов, даже при том, что они написаны без сучка и задоринки.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

То есть, если игра тормозит из-за слабого процессора, то и велика вероятность всевозможных сбоев? 

Скорее всего, это относится только к некоторым категориям процессоров, т.к. есть процессоры, которые  виснут при большой нагрузке и есть такие, которые нормально работают даже при стопроцентной загрузке.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

именно так. Там где у меня сбои происходят, другой на мощном компьютере пролетает на ура. Отлично помогает в таких случаях обычная перезагрузка сэйва, где сохранение можно делать даже в в глючном месте.

Но это только мой опыт, я не могу сказать за все и вся. Также заметил такое, когда игровые файлы распакованы, поэтому стараюсь всегда упаковать, т.к. движку легче обработать одним куском, чем подгружать по файлу, а их может быть с десяток тысяч. Пример на пальцах- легче взять мешок картошки, чем по одной картошке. Так и движку.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По просьбе Сахарова мы идем за прототипом Монолита в пещеры.

1) Между 2-м (последние бронированые двери) и 3-м ярусом центральной пещеры\базы Монолита есть пещеры с 3-я окнами (где еще полтергейсты и на полу разбросаны ящики) - как туда попасть? или этот "этаж" для декорации?

2) Если идти "вперед" (попадаем в развалины госпитали - дальше не пошел) - там через подземелье попадаем м "земной колодец" где стоит кран - там лестница "впритык" к стене из-за чего ГГ "скидывает" с лестницы - смог подняться только 20-й (примерно) попытки.

3) Взяв прототип и выйдя из пещеры обратно (где еще пара сталкеров возле сарая сидит) звук остался таким-же "объемным" даже посреди леса ... баг?

Добавлено phorumer,

На все ярусы можно пробраться по лабиринтам. А открыть двери помещения при помощи кода. Рекомендуется идти вперед, через подземелья и госпиталь, так как будет много чего интересного.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Вступил в экологи и репутация у военных стала нейтральной (в ПДА пишет 400) но при подходе к Ж.Д. насыпи с разрушенным мостом в меня начинают стрелять 4-ка стоящих там военных ... это нормально? все военные до сих пор во врагах?

Добавлено phorumer,

Насыпь отдельная история. Если там игрок уже успел напортачить, то поможет только покупка примирения за 60 000 рублей.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Хотел вот узнать что там с адаптацией этого мода под ОГСЕ? 

Добавлено phorumer,

Поймите, пожалуйста, что Новый Арсенал это не оружейная сборка, а самостоятельная довольно таки комплексная глобальная модификация с собственным сюжетом, локациями, и прочими оригинальными особенностями. Ввиду этого Новый Арсенал нельзя совместить ни с ОГСЕ, ни с ОП-2, ни с другой глобальной модификацией.

Ссылка на комментарий

@Сточан,

 

что там с адаптацией этого мода под ОГСЕ? 

Доброго вам .Что вы хотите что бы адаптировали ? Локации , Квесты , Оружие ?

В ОГСЕ совсем другая концепция со своим сюжетом и локациями. Также делается отдельно свой оружейный пак именно для ОГСЕ .
Однозначно ни кто не будет ни чего адаптировать,ну только если кто то захочет отдельно для себя некоторые стволы Добавить в ОГСЕ  !

Изменено пользователем Andrey77
  • Спасибо 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Andrey77, Ясно,понятно


@Andrey77, Просто где-то читал что кто-то пилил адаптацию для ОГСЕ

Добавлено phorumer,

Собирались некоторые разработчики еще год назад делать кое-какое совмещение с ОГСМ, но не с ОГСЕ. Просто после выходы третьей версии Нового Арсенала какой-либо смысл (да и собственно возможность) в этом совершенно пропал.

Ссылка на комментарий

@phorumer,  Да к стати играя в мод заметил что некоторые прицелы сбиты в часности при прицеливании из "Ак ночной" пуля летит не в центр экрана, а чуть правее такая-же тема с Винторезом Призрака. 

Изменено пользователем Сточан
Ссылка на комментарий

Сточан, это в 4 версии? Прицелы исходные по умолчанию?  Не ставил сверху дополнения народного творчества?

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...