Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) Задание на защиту барьера от монстров не выполняется. Возможно из-за дружественных животных. Слишком много патронов выпадает с трупов: приходится продавать тыщами, во избежание. Предлагаю уменьшить количество выпадаемых патронов в четыре раза. Изменено 11 Марта 2017 пользователем aromatizer Добавлено phorumer, 11 Марта 2017 Не исключено, что именно по этой причине, хотя это может случиться и из-за заблудившегося монстра. Во всяком случае наверное стоит принудительно прописать комьюнити для этого гулага (например, химеры), чтобы туда не приходили все кому не лень. Добавлено phorumer, 11 Марта 2017 В авторской версии количество патронов одного типа у убитых сталкеров варьируется в среднем от 2 до 15. Однако, кто-то выкладывал свои вариации на эту тему, где количество патронов было существенно увеличено. Возможно проблема кроется в этом. Советую просмотреть содержание файла death_items_count.ltx Другое дело, что если еще и разряжать оружие убитых, то количество собранных патронов возрастет на количество в магазине подобранного оружия. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Straiker230 0 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @phorumer, а можно пж ссылку на спавн мод для рассмотра оружия и брони чтобы знать с чем рекомендуется лутше всего бегать? Добавлено phorumer, 11 Марта 2017 Ссылку на спавнер можно найти в подписи у пользователя под ником naxac. Все оружие также можно заполучить установив вот этот файл https://yadi.sk/i/W3OPIFQq3FXNTA поверх оригинального по пути gamedata\scripts. Однако при добавлении всего оружия в инвентарь возможны вылеты из-за нехватки памяти. А в целом в НА все оружие создавалось так, чтобы быть пригодным для прохождения если и не всей игры, то хотя бы ее большей части. Ссылка на комментарий
Sewas 0 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) Доброго времени, такой вопрос: Сверху прочитал, что имеется возможность вступления в большинство группировок, однако, нашел, каким образом это сделать только относительно охотников на болотах. В "Долг" не могу, т.к. Пличко не пускает к Воронину, хотя x18 и x16 прошел. К свободным не пробовал. Интересует, в какие группировки можно вступить и каким образом это возможно сделать? Тогда интересно, почему не пускают к Воронину, чтобы взять квест. Выполнил две лаборатории, а на КПП Пличко говорит, что чужакам тут не место. Пробовал пробиться, спустился к Воронину, квест взять удалось, но на выходе сразу схватывал пулю. Хорошо, спасибо за ответы, но у меня последние два вопроса: возможно ли покинуть группировку, или это можно сделать только путем загрузки сейва? И является ли группировка "Военные сталкеры" частью армии, иными словами, возможно ли в нее вступить? Изменено 11 Марта 2017 пользователем Sewas Добавлено phorumer, 11 Марта 2017 Вступление в определенные группировки становится возможным на определенных этапах прохождения сюжета, а также при выполнении определенных квестов. Вступить можно во все группировки, кроме армии. К Воронину будут впускать чуть позже, чем в оригинальной игре. Об этом сообщит Бармен в беседе. Для вступление в ряд других группировок нужно стремиться проходить миссии мирным путем, там где это возможно, ибо порой возможность вступления в некоторые группировки уникальна. Покинуть группировку можно лишь вступив в другую. Военные сталкеры это часть нейтралов, поэтому вступить в нее нельзя. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Не идеальные, но более правильные координаты худовой точки вылета гильз для G36C: shell_point = 0.05, 0.0, 0.13 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 Также заменил полупрозрачный магазин, поскольку автор оригинальной текстуры просто насыпал в магазин патронов, забыв о подающей пружине:https://yadi.sk/d/esqR8Ho9xTb33 Взял из мода BIG_ZONA. Есть вариант из OGSE, но там патроны непропорционально толстые. Изменено 12 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Значит вот что планируется внести в так называемый сервис-выпуск четвертой версии Нового Арсенала: 1) Ну во-первых туда естественно будут включены все исправления критических и серьезных ошибок из шапки темы; 2) По умолчанию будут установлены облегченные шейдеры без солнечных лучей, а шейдеры с солнечными лучами и мягкой водой будут идти как опция для владельцев игровых ПК; 3) Для тех, у кого при игре на полной динамике происходили вылеты из-за нехватки памяти, будет предоставлен отдельный файл textures.ltx, в котором будут отключены все тяжелые бампы текстур оружия. Предположительно это будет самым оптимальным вариантом, чем переход на не поддерживаемую 100%-но статику, или же уменьшение размеров текстур; 4) Для любителей пострелять будет усложнено прохождение миссии "Путь Монолита", а также появится возможность сразиться в финальном поединке с добрым Доктором Монолитом. Сервисный выпуск выйдет не позднее 26. марта сего года. В эти же сроки мод будет залит и на Яндекс Диск. Изменено 12 Марта 2017 пользователем phorumer 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Sewas 0 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Нашел небольшой баг, мелочь-а не приятно. Спусковой рычаг у ДГ-5 выходит за пределы запала. Изменено 12 Марта 2017 пользователем Sewas Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 Не нашел ответа в ЧАВО: Если я игру-модификацию перекину в папку игры Стим-а - будет работать с фиксацией в Стим-е что я играю в ТЧ (т.е. будет идти учет часов проведенных в игре)? ....Вместо солнечных лучей какие-то повторяющиеся картинки ... Кстати - та-же проблема. (Комп: i5-4570, GTX 970 (драйвера последние), 16Гб(2х8) ОЗУ, SSD 256Гб) - настройки выбирал максимальные, высокие и ниже на полной динамике - глюк не исчезал. Потом из папки "оптионз" перекинул "мягкие" шейдеры с полной заменой (при совпадении) обоих папок (r1 и r2) - ничего не поменялось. Единственно помогло в user.ltx переключить r2_sun_shafts в off ( прописано было low) но графика стала выглядеть как в оригинале на статике. Неужели как-то нельзя починить эти "просвечивания" солнечных лучей? Добавлено phorumer, 13 Марта 2017 Лично я это не пробовал, поэтому могу лишь предполагать. Всё же склоняюсь к тому, что в Стиме данная модификация либо вообще не запустится, либо если вдруг и запустится, то не будет работать корректно. Хотя, как говорят, попытка не пытка... Добавлено phorumer, 13 Марта 2017 При замене шейдеров нужно не просто скопировать их поверх установленных, а сперва полностью удалить установленные шейдеры, и только после этого установить альтернативные. Иначе просто при копировании, файлы отвечающие за отображение солнечных лучей по прежнему останутся в папке shaders и будут обрабатываться движком. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Добрый день! заметил, что при беге с ПП 2000 в правом краю виднеется черная полоса Изменено 14 Марта 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 14 Марта 2017 Пункт 2.2 правил форума. Устное предупреждение. Изображения исправил. Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 @roma_uf, добрый! Рукав вылазит на ХУД. 1 1 Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Сталкер в стиме, с установленным поверх модом, как правило, должен ввести счет часов . У меня друг постоянно моды на стим-версию накатывает, часы считаются корректно. Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Столкнулся с такой проблемой. На кордоне вояки выносят всю деревню. .... После части заданий вояки обязательно начинают нападать по всему кордону. Может в этом моде всех надо вынести изначально? Или есть какое то решение проблемы? Тоже столкнулся с этой "неприятностью". Как-то же патрули и деревня новичков в оригинале не сталкивались (до задания Сидоровича за кейсом), а тут не успел сдать задание на флешку, взял на куртку и ... деревня вся "мертая", квест провален, а по деревне вояки вперемешку с ЧН-цами ходят (которые пока еще "желтые", в отличии от вояк). Нельзя как-то "развести" патруль вояк (с ЧН-цами) чтоб они "обходили" деревню новичков? И еще "бессмерные" коты\собаки очень часто "зависают" в беге. Изменено 14 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Добавлено phorumer, 14 Марта 2017 На лагерь новичков нападает не патруль, а проходящие мимо военные. Проходить они будут там систематически, поэтому перестрелки с новичками будут неизбежны на протяжении всей игры, как и массовая гибель этих самых новичков, включая Толика, Шустрого и Волка, если не успеет смотаться на склады. Это особенность мода и повлиять на это выносом блокпоста и патруля военных не получится. Коты и серые собаки дружественны к людям, ввиду чего убивать их нет необходимости. Охотники (в форме ЧН) также по умолчанию не враждебны ни к новичкам, ни к ГГ, ни к военным, поэтому и ходят порой с ними вместе. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Несколько раз проходил этот мод и у меня в ДН все были живые. Надо просто возвращаться в деревню со стороны аномальной ямы, там где медузу находим. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 @phorumer, Привет! Не планируешь АКСУ вернуть из старых версий? Он был куда лучше, чем как в OWR. Добавлено phorumer, 15 Марта 2017 У модели из старых версий были определенные дефекты. Кроме того, очень многие жаловались на неправильные пропорции этой модели. Также у использовавшихся анимаций отсутствовала анимация ходьбы, которая стала стандартом начиная с четвертой версии. Всё это в совокупности и привело к принятию решения о замене. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Начал обшаривать труп плоти и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 356[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )[error]Arguments : d:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\act\act_cat_bump.dds и пару раз намертво зависло при попытке пролистать описание оружия скролом мышки (очень громоздкие описания и перечень используемых патронов в самом низу текста). Было бы здорово подсвечивать патроны как в ЗП, при наведении на оружие. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Star_Wiking [error]Line : 356 http://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400# Изменено 15 Марта 2017 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Не нравится мне ржавое оружие, поэтому ещё поработал рашпилем над некоторыми текстурами оружия. В частности, над самым убойным в моде пулеметом MG-42. Также, на мой взгляд, довел до ума текстуру АЕК-971: теперь новый магазин смотрится гармонично. Как вариант, можно было покоцать магазин под стать оружию, но это не мой метод.) Скриншоты прилагаются, ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/esqR8Ho9xTb33 Изменено 15 Марта 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 @Star_Wiking, Уже много раз обсасывали этот ситуёвин. Просто при осмотре трупа плоти нажми кнопку "взять всё". Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) Переодел особо пулестойких монолитовцев в костюм "танка" от Ааза. Теперь издалека видно, что пришло время доставать пушку по-больше.) Убрал флары от Солнца, ибо бред: их можно наблюдать только через многолинзовую оптическую систему. Ссылка прежняя. Изменено 16 Марта 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) http://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400# еще один вылет, в списке не указан: пошел на Болота, на "нефтеперерабатывающем заводе" (или что это за ОП в центре болот на сваях - непоню уже) решил продать одному из сталкеров кучу барахла (всякие тушенки, водки, шоколадки и всякие ненужные охотничьи ружья и прочее). * Game sa2.sav is successfully saved to file 'd:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\save\savedgames\sa2.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u65289:65289], parent[wpn_ak74u65289:65289], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm168308:8308], parent[wpn_bm168308:8308], section[wpn_bm16] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object marsh_stalker_0005 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object mar_physic_destroyable_object_0046 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: not enough memory Изменено 16 Марта 2017 пользователем Star_Wiking Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 Star_Wiking Это почти из той же оперы что и первый вылет ! Что за конфиг компьютера у тебя напиши! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения