Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Задание на защиту барьера от монстров не выполняется.  Возможно из-за дружественных животных.

Слишком много патронов выпадает с трупов: приходится продавать тыщами, во избежание. Предлагаю уменьшить количество выпадаемых патронов в четыре раза.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено phorumer,

Не исключено, что именно по этой причине, хотя это может случиться и из-за заблудившегося монстра. Во всяком случае наверное стоит принудительно прописать комьюнити для этого гулага (например, химеры), чтобы туда не приходили все кому не лень.

Добавлено phorumer,

В авторской версии количество патронов одного типа у убитых сталкеров варьируется в среднем от 2 до 15. Однако, кто-то выкладывал свои вариации на эту тему, где количество патронов было существенно увеличено. Возможно проблема кроется в этом. Советую просмотреть содержание файла death_items_count.ltx

Другое дело, что если еще и разряжать оружие убитых, то количество собранных патронов возрастет на количество в магазине подобранного оружия.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@phorumer, а можно пж ссылку на спавн мод для рассмотра оружия и брони чтобы знать с чем рекомендуется лутше всего бегать?

Добавлено phorumer,

Ссылку на спавнер можно найти в подписи у пользователя под ником naxac. Все оружие также можно заполучить установив вот этот файл https://yadi.sk/i/W3OPIFQq3FXNTA поверх оригинального по пути gamedata\scripts. Однако при добавлении всего оружия в инвентарь возможны вылеты из-за нехватки памяти. А в целом в НА все оружие создавалось так, чтобы быть пригодным для прохождения если и не всей игры, то хотя бы ее большей части.

Ссылка на комментарий

Доброго времени, такой вопрос: Сверху прочитал, что имеется возможность вступления в большинство группировок, однако, нашел, каким образом это сделать только относительно охотников на болотах. В "Долг" не могу, т.к. Пличко не пускает к Воронину, хотя x18 и x16 прошел. К свободным не пробовал. Интересует, в какие группировки можно вступить и каким образом это возможно сделать?


Тогда интересно, почему не пускают к Воронину, чтобы взять квест. Выполнил две лаборатории, а на КПП Пличко говорит, что чужакам тут не место. Пробовал пробиться, спустился к Воронину, квест взять удалось, но на выходе сразу схватывал пулю.


Хорошо, спасибо за ответы, но у меня последние два вопроса: возможно ли покинуть группировку, или это можно сделать только путем загрузки сейва? И является ли группировка "Военные сталкеры" частью армии, иными словами, возможно ли в нее вступить?

Изменено пользователем Sewas
Добавлено phorumer,

Вступление в определенные группировки становится возможным на определенных этапах прохождения сюжета, а также при выполнении определенных квестов. Вступить можно во все группировки, кроме армии. К Воронину будут впускать чуть позже, чем в оригинальной игре. Об этом сообщит Бармен в беседе. Для вступление в ряд других группировок нужно стремиться проходить миссии мирным путем, там где это возможно, ибо порой возможность вступления в некоторые группировки уникальна. Покинуть группировку можно лишь вступив в другую. Военные сталкеры это часть нейтралов, поэтому вступить в нее нельзя.

Ссылка на комментарий
Не идеальные, но более правильные координаты худовой точки вылета гильз для G36C:

shell_point = 0.05, 0.0, 0.13

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

Также заменил полупрозрачный магазин, поскольку автор оригинальной текстуры просто насыпал в магазин патронов, забыв о подающей пружине:https://yadi.sk/d/esqR8Ho9xTb33

Взял из мода BIG_ZONA.  Есть вариант из OGSE, но там патроны непропорционально толстые.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Значит вот что планируется внести в так называемый сервис-выпуск четвертой версии Нового Арсенала:

1) Ну во-первых туда естественно будут включены все исправления критических и серьезных ошибок из шапки темы;

2) По умолчанию будут установлены облегченные шейдеры без солнечных лучей, а шейдеры с солнечными лучами и мягкой водой будут идти как опция для владельцев игровых ПК;

3) Для тех, у кого при игре на полной динамике происходили вылеты из-за нехватки памяти, будет предоставлен отдельный файл textures.ltx, в котором будут отключены все тяжелые бампы текстур оружия. Предположительно это будет самым оптимальным вариантом, чем переход на не поддерживаемую 100%-но статику, или же уменьшение размеров текстур; 

4) Для любителей пострелять будет усложнено прохождение миссии "Путь Монолита", а также появится возможность сразиться в финальном поединке с добрым Доктором Монолитом.

 

Сервисный выпуск выйдет не позднее 26. марта сего года. В эти же сроки мод будет залит и на Яндекс Диск.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Не нашел ответа в ЧАВО: Если я игру-модификацию перекину в папку игры Стим-а - будет работать с фиксацией в Стим-е что я играю в ТЧ (т.е. будет идти учет часов проведенных в игре)?


 

 

....Вместо солнечных лучей какие-то повторяющиеся картинки ...

Кстати - та-же проблема. (Комп: i5-4570, GTX 970 (драйвера последние), 16Гб(2х8) ОЗУ, SSD 256Гб) - настройки выбирал максимальные, высокие и ниже на полной динамике - глюк не исчезал. Потом из папки "оптионз" перекинул "мягкие" шейдеры с полной заменой (при совпадении) обоих папок (r1 и r2) - ничего не поменялось. Единственно помогло в user.ltx переключить r2_sun_shafts в off ( прописано было low) но графика стала выглядеть как в оригинале на статике.

Неужели как-то нельзя починить эти "просвечивания" солнечных лучей?

Добавлено phorumer,

Лично я это не пробовал, поэтому могу лишь предполагать. Всё же склоняюсь к тому, что в Стиме данная модификация либо вообще не запустится, либо если вдруг и запустится, то не будет работать корректно. Хотя, как говорят, попытка не пытка...

Добавлено phorumer,

При замене шейдеров нужно не просто скопировать их поверх установленных, а сперва полностью удалить установленные шейдеры, и только после этого установить альтернативные. Иначе просто при копировании, файлы отвечающие за отображение солнечных лучей по прежнему останутся в папке shaders и будут обрабатываться движком.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Добрый день! заметил, что при беге с ПП 2000 в правом краю виднеется черная полоса 

 

 

9cc304f830efdf09326967f83024c14f5f251127

f604b16a8cd9bf7fc22f974e92f375f55f251127

 

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Пункт 2.2 правил форума.

Устное предупреждение.

Изображения исправил.

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Сталкер в стиме, с установленным поверх модом, как правило, должен ввести счет часов . У меня друг постоянно моды на стим-версию накатывает, часы считаются корректно.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий
Столкнулся с такой проблемой. На кордоне вояки выносят всю деревню. .... После части заданий вояки обязательно начинают нападать по всему кордону. Может в этом моде всех надо вынести изначально? Или есть какое то решение проблемы?

Тоже столкнулся с этой "неприятностью". Как-то же патрули и деревня новичков в оригинале не сталкивались (до задания Сидоровича за кейсом), а тут не успел сдать задание на флешку, взял на куртку и ... деревня вся "мертая", квест провален, а по деревне вояки вперемешку с ЧН-цами ходят (которые пока еще "желтые", в отличии от вояк).

Нельзя как-то "развести" патруль вояк (с ЧН-цами) чтоб они "обходили" деревню новичков?

И еще "бессмерные" коты\собаки очень часто "зависают" в беге.

Изменено пользователем Star_Wiking
Добавлено phorumer,

На лагерь новичков нападает не патруль, а проходящие мимо военные. Проходить они будут там систематически, поэтому перестрелки с новичками будут неизбежны на протяжении всей игры, как и массовая гибель этих самых новичков, включая Толика, Шустрого и Волка, если не успеет смотаться на склады. Это особенность мода и повлиять на это выносом блокпоста и патруля военных не получится. Коты и серые собаки дружественны к людям, ввиду чего убивать их нет необходимости. Охотники (в форме ЧН) также по умолчанию не враждебны ни к новичкам, ни к ГГ, ни к военным, поэтому и ходят порой с ними вместе.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Несколько раз проходил этот мод и у меня в ДН все были живые. Надо просто возвращаться в деревню со стороны аномальной ямы, там где медузу находим.

Ссылка на комментарий

@phorumer, Привет! Не планируешь АКСУ вернуть из старых версий? Он был куда лучше, чем как в OWR. 

Добавлено phorumer,

У модели из старых версий были определенные дефекты. Кроме того, очень многие жаловались на неправильные пропорции этой модели. Также у использовавшихся анимаций отсутствовала анимация ходьбы, которая стала стандартом начиная с четвертой версии. Всё это в совокупности и привело к принятию решения о замене.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Начал обшаривать труп плоти и вылет:

FATAL ERROR



[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\act\act_cat_bump.dds

 

и пару раз намертво зависло при попытке пролистать описание оружия скролом мышки (очень громоздкие описания и перечень используемых патронов в самом низу текста). Было бы здорово подсвечивать патроны как в ЗП, при наведении на оружие.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

 Star_Wiking

 

[error]Line : 356

http://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400#

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Не нравится мне ржавое оружие, поэтому ещё поработал рашпилем над некоторыми текстурами оружия. В частности, над самым убойным в моде пулеметом MG-42. Также, на мой взгляд, довел до ума текстуру АЕК-971: теперь новый магазин смотрится гармонично. Как вариант, можно было покоцать магазин под стать оружию, но это не мой метод.)

Скриншоты прилагаются, ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/esqR8Ho9xTb33

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Star_Wiking

Уже много раз обсасывали этот ситуёвин. Просто при осмотре трупа плоти нажми кнопку "взять всё".

Ссылка на комментарий

Переодел особо пулестойких монолитовцев в костюм "танка" от Ааза. Теперь издалека видно, что пришло время доставать пушку по-больше.)

Убрал флары от Солнца, ибо бред: их можно наблюдать только через многолинзовую оптическую систему.

Ссылка прежняя.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

еще один вылет, в списке не указан: пошел на Болота, на "нефтеперерабатывающем заводе" (или что это за ОП в центре болот на сваях - непоню уже) решил продать одному из сталкеров кучу барахла (всякие тушенки, водки, шоколадки и всякие ненужные охотничьи ружья и прочее).

 

* Game sa2.sav is successfully saved to file 'd:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\save\savedgames\sa2.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u65289:65289], parent[wpn_ak74u65289:65289], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm168308:8308], parent[wpn_bm168308:8308], section[wpn_bm16]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: not enough memory

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object marsh_stalker_0005

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: not enough memory

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object mar_physic_destroyable_object_0046

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: not enough memory

 

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

  Star_Wiking

Это почти из той же оперы что и первый вылет !

Что за конфиг компьютера у тебя напиши! 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...