Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) По поводу проблемы отображения коллиматоров на статике у меня есть подозрение, что проблема возникает на ХР. Наверное, какие-то устаревшие библиотеки. У меня на статике все отображалось корректно и на 7-ке и на 10-ке. Прошу отписаться, если у кого возникают такие проблемы на 7-ке или 8-ке или 10-ке. Если ни у кого там таких прорблем нет, то советую переходить на эти операционные системы. Ну сколько можно на этом старье сидеть? Нет этому уже оправданий. А так правильно подметили, что мод разрабатывался и тестировался на полной динамике. Изменено 28 Декабря 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) @phorumer, пардон, дружище, но у меня 10-ка и эта проблема тоже иногда всплывает, хотя и не часто, но решается просто - я несколько раз снимаю прицел с оружия и одеваю - пока не отображается всё корректно. Р.С. Играю всегда на полной динамике. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем mechanicus 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) @mechanicus, Это немножко другая проблема, хотя видимые симптомы те же. Движковый баг. Исправим лишь созданием прицелов с одним мешем. Неизлечим. Да нет, почему же, в принципе излечим заменой большинства прицелов на простейшие. Прощайте коллиматоры и очень многие оптические прицелы. Например аког, советские прицелы с ласточкой и т.п. Возникает лишь на определенных скелетах, на других это явление полностью отсутствует. По моим наблюдением возникает это явление когда изначально скелет создавался без кости прицела (например, АКС-74у, различные дробовики), а затем кто-то (например, я) эту кость добавил. В таких случаях оптика из нескольких мешей может иметь такой баг. Когда добавляешь оптику из одного меша, то все работает нормально. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 phorumer, играл на 7 -ке(64), полная нинамика, с прицелыми не было проблем! С Наступающим! Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 1 Января 2017 Поделиться Опубликовано 1 Января 2017 Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2176:2176], parent[wpn_toz34_short2176:2176], section[wpn_toz34_short]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200020014:20014], parent[wpn_pp200020014:20014], section[wpn_pp2000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7420203:20203], parent[wpn_aks7420203:20203], section[wpn_aks74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161972:1972], parent[wpn_bm161972:1972], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2077:2077], parent[wpn_toz34_short2077:2077], section[wpn_toz34_short]~ ERROR: can't detach independant object. entity[grenade_f120869:20869], parent[grenade_f120869:20869], section[grenade_f1]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_magnum20812:20812], parent[wpn_magnum20812:20812], section[wpn_magnum]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161965:1965], parent[wpn_bm161965:1965], section[wpn_bm16]* Saving spawns...* Saving objects...* 40001 objects are successfully saved* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2042:2042], parent[wpn_toz34_short2042:2042], section[wpn_toz34_short]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svu4001:4001], parent[wpn_svu4001:4001], section[wpn_svu]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021867:21867], parent[wpn_pp200021867:21867], section[wpn_pp2000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021868:21868], parent[wpn_pp200021868:21868], section[wpn_pp2000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh432092:2092], parent[wpn_izh432092:2092], section[wpn_izh43]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar36714:36714], parent[wpn_scar36714:36714], section[wpn_scar]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar22615:22615], parent[wpn_scar22615:22615], section[wpn_scar]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7432253:32253], parent[wpn_aks7432253:32253], section[wpn_aks74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162063:2063], parent[wpn_bm162063:2063], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162049:2049], parent[wpn_bm162049:2049], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162070:2070], parent[wpn_bm162070:2070], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh4316760:16760], parent[wpn_izh4316760:16760], section[wpn_izh43]* Saving spawns...* Saving objects...* 40016 objects are successfully saved* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 40016 objects are successfully saved* Game jupiter.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\jupiter.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7436404:36404], parent[wpn_aks7436404:36404], section[wpn_aks74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200036405:36405], parent[wpn_pp200036405:36405], section[wpn_pp2000]* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [2159 ms]* MEMORY USAGE: 483315 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [1776 ms]* MEMORY USAGE: 482930 KFATAL ERROR[error]Expression : Ran out of memory[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 356[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )[error]Arguments : f:\games\arsenal\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_vss.ddsstack trace: Всем привет. На Юпитере ловлю такой вылет. Что нужно сделать? Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 1 Января 2017 Поделиться Опубликовано 1 Января 2017 @irbis787, Настройки понизь, видеопамяти не хватает. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 1 Января 2017 Поделиться Опубликовано 1 Января 2017 @mzarkas, Спасибо, понял. С Новым Годом! Ссылка на комментарий
Алек(бывалый) 96 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 Будут, ли устранены косяки с анимацией перезарядки? Некоторых стволов. Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) Прицел ACOG оказывается дырявый. http://pixs.ru/showimage/ssIgor0101_7451834_24624279.jpg http://pixs.ru/showimage/ssIgor0101_1351772_24626494.jpg Исправление модели прицела: http://www.fayloobmennik.net/6803516 Хотя, мировые модели стволов все равно надо править. Вот некоторые исправленные: http://www.fayloobmennik.net/6803525 Спасибо сталкеру Cat_Niger Изменено 4 Января 2017 пользователем wasp2012 Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 ! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen' stack trace: 0023:008D000E xrCore.dll 0023:0079CD45 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() С Новым 2017 годом поздравляю. Подскажите что за вылет-не могу попасть на болота Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Прицел ZF-39 когда снимаешь с винтовки и кидаешь на асфальт выходит вот такая рваная ерунда: http://pixs.ru/showimage/ssIgor1117_9305292_24086718.jpg Исправление модели прицела: http://www.fayloobmennik.net/6804390 2 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Всем привет. Что-то давно не было новых фиксов от автора. Вроде обещалось выпустить кумулятивный патч с исправлениями и дополнениями к моду. Никак не могу найти уникальный АЕК-973, облазил весь Радар, ни у кого нету, зато нашел за дверью в X-10 (сработал знакомый по ТЧ код 342089) уникальный ПКМ "Печенег" с коллиматором - лютая штука для выноса экзоскелетов! Можно ли хотя бы немного увеличить урон у патронов 9х39? Они по мощности чуть выше 5.45 сейчас, ну не может такая тяжёлая пуля так легко царапать цели. Сейчас этот боеприпас эффективен только для целей в куртках и слабых комбезов, что по логике вещей и реализма неверно. Мои любимые ВСС и ВАЛ непригодны для прохождения второй части игры от слова совсем На Радаре не смог открыть дверь возле снайпера - известным по ТЧ кодом 1287975 она не открывается "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Вылет в Припяти: Клиент: Синхронизация* phase time: 21 ms* phase cmem: 369392 K* [win32]: free[2054332 K], reserved[172140 K], committed[1967768 K]* [ D3D ]: textures[1075747 K]* [x-ray]: crt heap[369390 K], process heap[1351883 K], game lua[34435 K], engine lua[135 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7850 K], smem[29009 K]* MEMORY USAGE: 413091 K* Saving spawns...* Saving objects...* 41633 objects are successfully saved* Game pripyat.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal4\save\savedgames\pripyat.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3sg153835:53835], parent[wpn_g3sg153835:53835], section[wpn_g3sg1]DEFAULT OUT RESTRICTIONS :DEFAULT IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1OUT RESTRICTIONS :IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4DEFAULT OUT RESTRICTIONS :DEFAULT IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1OUT RESTRICTIONS :IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1stack trace:0023:00D7000E xrCore.dll0023:00C3CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()0023:040ADD47 xrGame.dll "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Самый лютый ствол КиС-23 под картечь. Эффективен даже на более, чем средних дистанциях, 1 выстрел=1 труп вне зависимости от экипировки. АЕК-973 я подобрал с монолитовца, а вот где - не помню Как вариант - на Юпитере при входе на локацию у шахты лифта либо возле админздания завода Юпитер или в Путепроводе, когда в первый раз идешь на эти локи. 1 2 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) Самый лютый ствол КиС-23 под картечь... Согласен, имба, поэтому и не юзаю. Хотя если бы автор сварганил уник этого ствола с хоть каким прицелом - возможно бы брал против тяжелых мутантов. А мне теперь не особо важно, где брать АЕ-973, я шагу не могу из-за вылета в Припяти ступить, загружаю сохранение и практически сразу на рабочий Изменено 6 Января 2017 пользователем MarsiK 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mechanicus 22 Опубликовано 7 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 @MarsiK, дружище играй в мод с моими дополнениями - там я ввёл спец.боеприпас для гладкоствола -подкалиберную оперённую пулю "Зенит" пробивание и убойность которой сохраняется на оч.большой дистанции (для гладкостволов) до 450 м. По поводу пробивной способности - на дистанции 100 метров 100% пробитие 10мм.бронелиста(именно бронелист а не стальная пластина!), при этом по рассеиванию укладывается на той же дистанции в круг до 140 мм.(отстрел из 5 выстрелов) - это данные из реальной жизни - тест проходил на нашем Ржевском полигоне(г.Ленинград) в 1986 году после доработки\доводки пули и изготовления пробной партии для охот.хозяйств. Будешь пробивать любой броник этим б\п. 1 3 1 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) Снова непонятный вылет в Припяти, когда подходишь к логову Харона. Переигрывал с начала локации уже второй раз. ВЫРЕЗАНО, НИ К ЧЕМУ ТАКИЕ ПОЛОТНА. HellRatzЗагрузка детальных объектов* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 31 ms* phase cmem: 357295 KЗагрузка секторов и порталов* Loading HOM: c:\games\newarsenal4\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom* phase time: 38 ms* phase cmem: 357793 KЗагрузка ИИ объектов- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...* phase time: 10 ms* phase cmem: 357825 KКлиент: Создание- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 192 ms* phase cmem: 371875 KЗагрузка текстур* t-report - base: 2167, 1068578 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 3438 ms* phase cmem: 371875 KКлиент: Синхронизация* phase time: 17 ms* phase cmem: 371875 K* [win32]: free[2055460 K], reserved[169780 K], committed[1969000 K]* [ D3D ]: textures[1075747 K]* [x-ray]: crt heap[371873 K], process heap[1350884 K], game lua[34568 K], engine lua[147 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7864 K], smem[29009 K]- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16894- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16894* MEMORY USAGE: 419629 Kstack trace:0023:00D7000E xrCore.dll0023:00C3CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()0023:04284929 xrGame.dll phorumer, ты живой после НГ ? Изменено 8 Января 2017 пользователем HellRatz 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Кто-нибудь может составить список уникального оружия, которое находится на руках у НПС и квестовых персонажей? А так же те уники, которые выдают за квесты. Можно примерно так: MP5 бесшумный - у Умника (Кордоне; Темная долина) АКСУ-74 Диверсант - у Беса (Свалка) ГШ-18 Спорт / ПММ - 50/50 выдаёт Волк после зачистки АТП (Кордон) и т.д. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Решил по новой пройти мод. При переходе на Радар вот такой вылет: Expression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_CreateFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : Unknown visual type При первых двух прохождениях такого не было.... Ничего не добавлял, не переустанавливал... По поводу проблемы отображения коллиматоров При установке коллиматора на КиС при прицеливании вылазит абсолютно белый экран. Поэтому пользую без коллиматора Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Захожу на Свалку первый раз, тока начинает говорить Бес и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...сенал\newarsenal4\gamedata\scripts\se_respawn.script:463: bad argument #1 to 'random' (number expected, got nil) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения