Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

 

 

Слабое "железо"?

Да не особо. intel квад 3ГГц / 4Гб оперативки / nV GTX260 2Гб. Разве что, операционка - ХР SP3. Зато на ней СДК и Милка не глючат. На Win10 Милка через раз ogf импортирует. А ХР на новый ноут уже не поставишь...

Кстати, для текстуры подствольника с гранатой mipmap включать надо? А то после вклейки гранаты, я в раздумьях.


 

 

Какой оставлять? 

Наверно  model_aref  и ещё текстуру метки в фотошопе поправить...  Что бы в темноте лучше видно было. Если конечно очень хочется. И ещё долго играть. 

А в каком файле названия шейдеров меняли?

Добавлено phorumer,

Скорей всего проблема в ХР. На более поздних операционных систем все нормально. Например, у меня и на7-ке и на 10-ке все работает на ура и на статике.

Ссылка на комментарий

@Serge_888, wpn_mg42_m1_hud.ogf, СДК от Юршата, шейдеры от НА, соответственно. А с фотошопом я не очень... то бишь совсем никак...

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Какой оставлять? 

selflight, вроде была правка движка у автора на этот шейдер. 


 

 

Кстати, для текстуры подствольника с гранатой mipmap включать надо?

Не обязан быть, но лучше, чтобы были. Объяснять долго.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

selflight
не-а. Он не умеет альфа канал. Тогда нужно вместо текстуры марки модель делать. А я что-й то такой модели не встречал:

0416920001482221753.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда нужно вместо текстуры марки модель делать. А я что-й то такой модели не встречал:

Вместо  текстуры колечка с крестовыми засечками можно воткнуть 3D модель птички [ ^ ] - довольно удобно, в отличии от других 3D вариантов. Верхний угол метки сходится к точке и почти не закрывает цель. Навскидку вспоминается такая метка у ak74u с коброй в OWR2 моде для ЗП.

Цвет взять традиционно красный, циан или желто-оранжевый - что бы выделялась на типично сталкерном фоне.

 

И не стоит делать эту метку слишком маленькой или тонкой. Начнутся глюки движка и СДК. Даже если ставить HQ геометрию. Чуть сдвинул ствол и тонкую метку перекашивает. Как-то раз таки довел до ума, но модель в исходнике была совсем не такой как на экране. И убил на это три вечера.

Ссылка на комментарий

Прицелы на статике (если нет меток у коллиматоров). Не у всех стволов (СДК ругается на инвалиды) и в в темноте не светятся (увы), но все же лучше, чем ничего. Установка - геймдату в папку с игрой с заменой файлов. В архиве есть файлы для отката (подписаны origanal). Побегал - пострелял - вылетов вроде нет. НИ не нужна.

https://yadi.sk/d/cA0BYMy_34BKgR

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

На моём компьютере в НА-3, на статике, коллиматорные метки кроме 2-3-х не отображались... А в НА-4, на том же статичном освещении, заработали и вполне себе яркие, их видно почти всегда. Только изредка перестают работать.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

Насчёт зависимости прицелов от налобного фонарика - не наблюдал, зато проследил чёткую зависимость работы ПНВ костюма от наличия налобного фонарика - т.е. при отсутствии налобного фонаря - ПНВ не включается, но как только он есть в инвентаре - всё работает - возможно и есть что-то в этом и с прицелами.   

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Автор неоднократно разъяснял всем адептам статического освещения что разрабатывал и тестировал свой мод исключительно на динамическом освещении, так что играйте как задумано разработчиком и не изобретайте колесо.)

  • Согласен 1
  • Не согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Также имеется маленький ляп по поводу использования бинокля, в качестве ножа, при отрезании частей мутантов, автору я об этом сообщал, он пока молчит, может есть у кого какие мысли? 

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

использования бинокля, в качестве ножа, при отрезании частей мутантов
Возможно, придётся вводить новый скрипт для распознавания предметов в ножевом слоте. Или просто не использовать мясник-мод.
Ссылка на комментарий
имеется маленький ляп по поводу использования бинокля

Ты о чём? Т.е. следует максимально точно выражать свою мыслю.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, дружище, просто читай внимательно предложение - уж проще некуда! Я биноклем части мутантов отрезаю!

Изменено пользователем mechanicus
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

есть у кого какие мысли
Бинокль  в пистолетный слот запихнуть. НИ не нужна, при правке слота просто убираешь бинокль в рюкзак.

Иначе скрипты править. 

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

В OGSE всё давно придумано. Надо просто портировать инвентарь. На мой взгляд, лучший инвентарь у naxacа в его допе к ОП-2.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...