Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На кордоне вояки выносят всю деревню. Три раза переустанавливал и все равно результат один. После части заданий вояки обязательно начинают нападать по всему кордону. Может в этом моде всех надо вынести изначально? Или есть какое то решение проблемы?

Добавлено phorumer,

Никого выносить не надо, также как нет необходимости совершать иные действия в целях предупреждения данного явления. Просто военные в НА часто проходят мимо деревни новичков (что и логично с учетом расположения их баз), это и приводит к перестрелкам. Это не ошибка, не баг, не проблема и относится к этому советую по-философски.

Ссылка на комментарий

@irbis787

У меня тоже такая проблема была.Переустанавливал три раза, потом зачистил всех вояк. Довольно долго я их колпашил, они по двое-трое к деревне пробирались. Ну, а потом забрался на блокпост и оттуда хлопнул два БТРа. Да, сначала я пробовал двух кабанчиков через дорогу успокоить - но вояки всё равно лезли.

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики, а патчи можно ждать? Кордон-вояки зверствуют. Агропром-так и не мог спасти Крота. Темная Долина- 14 заходов, так и не выполнил квест с Пулей. Убивают или одного или другого. Или обоих вместе. Я конечно понимаю, другие как то проходят. Но я не читерю, конфиги не правлю, обычно играю в авторский мод. Поэтому большая просьба поправить это дело. Заранее благодарен.


Phorumer. Философия штука хорошая, но и  лишних трупов тоже не хочется. А оставить как есть, так ведь новичков жалко.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

не мог спасти Крота

В этом моде у Крота такой судьба.

 

 

 

не выполнил квест с Пулей

Странно... У меня все прошло как по маслу и даже более того: на моей памяти это первый мод, где Пуля с напарником без танцев с бубном ушли на Свалку. 


 

 

новичков жалко

Жизнь сурова и беспощадна.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте !

Мод понравился ,  большой ассортимент оружия , впервые вижу в инвентаре достаточно крупные и четкие иконки оружия , а не размытые пятна , как в других модах ; простая и гениальная формула  Мощность оружия = Мощность ствола * мощность боеприпаса , простой и понятный боевой баланс .  Видно , что автор здорово потрудился и сделал действительно стоящую вещь . 

Огромное спасибо , Phorumer !

Небольшой штришок  - почему бы в инвентаре не сделать иконки  покрупнее ? Размеры окна позволяют , и , согласитесь , будет  намного приятней смотреть на крупные и четкие изображения предметов . Тем более , какой мужик не преминет лишний раз посмотреть на красивое и детальное изображение оружия ?

 

И еще  проблема - у меня все прицелы с размытой (нечеткой) шкалой . Коллиматорные - с размытыми метками . Играю на статическом освещении \ минимальные \ 1366х768 . Все настройки качества установлены в минимум . Win 7 64 bit , Видео АМД 7660D (встроенное в проц AMD A10 5700) . Качал 5,7 Гб с сайта , других сборок игры на компе нет . Устанавливаю на другой комп - не помогает . Пролистал весь форум 2 раза , но не встречал похожей проблемы . Помогите , плиз !

Ссылка на комментарий

 

 

прицелы с размытой (нечеткой) шкалой
Насчёт коллиматоров не скажу, но прицелы действительно размазанные (изначально такие, если смотреть в Фотошопе). В этой теме ранее выкладывали очень чёткие и хорошие прицелы для некоторых стволов (почти для всех), для 3-й версии, для 4-й. Их бы надо собрать все в кучу, отобрать лучшие (чтобы не пересекались) и выложить одним файлом. Тогда может автор мода включит в общее дополнение...
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

прицел для 3 версии пойдет на 4
Да, конечно подойдёт, куда он денется. Только надо учитывать одно - для широкоформатного он монитора или для "квадратного". Может получиться так, что понравившийся прицел существует только в одном виде, обычно это широкоформат соотношением 16:9, а у вас, к примеру, 4:3 - тогда надо будет переделывать или смириться и  играть с растянутым. Ничего страшного не произойдёт, кроме неправильного овального вида. ... И бинокль тоже выкладывали отличный, в нём надо исправить пару мелких штрихов и будет вообще хорошо. Может сейчас его и поправлю...
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Попробовал улучшенный прицел acog, скачав с этого же форума , но изменения затронули практически всё, кроме так необходимой мне шкалы , которая сменила цвет , но так и осталась нечеткой . Можно ли внедрить в New Arsenal 4  текстуры прицелов от других модов ?

Ссылка на комментарий

Здесь обмолвились , что после отключения установки на Янтаре , станут пускать на территорию долга в Баре . Но меня бармен посылает на Генераторы за дискеткой , а приглашение от Воронина так и не передаёт , соответственно , Пличко не пускает на территорию долга . Так должно быть ?

Ссылка на комментарий
Можно ли внедрить в New Arsenal 4  текстуры прицелов от других модов

Да. С текстурами можете вытворять всё что хотите. Главное, что-бы они были. А то будет вылет.

 

 

Пличко не пускает на территорию долга . Так должно быть ?

Да.  :) После генераторов пустит, если правильно помню.

Изменено пользователем etRussk
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Упомянутая мной текстура бинокля была из оружейной темы. Извиняюсь, что забыл кто автор (не записал). В ней были ошибки (из-за особенностей формата?) конвертации в dds. Белые полоски прямо на чёрной шкале и цифрах. Я их специально скомпенсировал путём коррекции альфа-канала и основной текстуры до конвертации. Вроде получилось более-менее прилично. Затем попробовал сделать чёткую тонкую шкалу, но не выходит. На фоне неба чёткая, а на фоне земли или, особенно ночью, видны паразитные контуры - возможно это особенность формата dds. Тонкие и чёткие полоски не реально сделать. Если и есть такие, то прошу примеры в студию. К тому же, в реальной жизни, шкалы подсветочных прицелов сияют ореолом света, получается похожий на размытие эффект. А толстые линии и цифры получаются из-за малости размеров этих шкал.

 

Доработанная сетка БИНОКЛЯ из оружейки. https://yadi.sk/d/0T0-6Fjq33gE9w Исходный размер 1920х1200 (16:10).

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Доработанная сетка БИНОКЛЯ из оружейки. https://yadi.sk/d/0T0-6Fjq33gE9w Исходный размер 1920х1200 (16:10).

 

etRussk , прекрасная работа ! Из серии "не убавить, не добавить" . Четкая и лаконичная шкала ,  даже тянет лишний раз в бинокль посмотреть )  .

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Его выкладывал просто игрок, в посте, который сейчас на 6 странице оружейной темы ТЧ. Но он тоже не знает автора сетки. Я только немного исправил.

Ссылка на комментарий

Кто-то может подсказать чем вызваны тени по краю экрана?

0e20ba58089c2f4e50a956762b688118c109f626

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.2 правил форума, строгое предупреждение.

Ссылка на комментарий

Кто-то искал чОткие прицелы? Вот: http://rgho.st/87VbSr4FX

Только не меняйте ничего в них в Фотошопе, иначе при сохранении в игре они будут размытыми, просто переименовывайте их под себя. 

Ссылка на комментарий

 

 

Кто-то может подсказать чем вызваны тени по краю экрана ?

Попробуй в файле user.lt изменить параметр r2_sun_near_border на 1 .

  • Нравится 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@wasp2012, некрасиво поступаешь комбинируя известные работы, хотя бы авторов указывал.К тому же огород нагородил не имеющий реальных основ - один ПУ чего стоит....Фантазией богат неимоверно! 

Изменено пользователем mechanicus
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...