Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

А что в этой версии изменили задание на взрывчатку? Помнится это задание давал торговец на Юпитере и там я искал динамит.

Ссылка на комментарий

Вроде бы в рыжем лесу все пещеры облазил. Две там где танк стоит, ещё одна в шахте. Но никак не нахожу взрывчатку. Не могла она провалиться в структуры? А сколько всего в Рыжем лесу пещер?

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня вопрос к автору мода - почему версия 4.0, в отличии от версии 3.0, такая прожорливая к оперативной памяти? При одних и тех же настройках версия 4.0 потребляет памяти на 1,5 ГБ больше чем версия 3.0.

Доброго времени суток. Я уже разобрался почему версия мода 4.0 такая "прожорливая". Я выставил графику на средние настройки, но ползунок "качество текстур" стоял на максимуме, переставив ползунки "качество текстур", "фильтрация текстур", "плотность травы" в среднее положение мод стал потреблять столько-же оперативки сколько и версия 3.0.

Поэтому я делаю вывод, что графику нужно настраивать вручную в расширенных настройках графики.

    Теперь о том, что мне не понравилось: 1) марка коллиматорного прицела на автомате Беса стала слишком большой и не удобной, в версии 3.0 была лучше; 2) если марка прицела на калаше из тайника Стрелка на Агропроме такая-же как и в версии 3.0  (я еще не добрался до этого ствола), то это тоже не айс - не очень удобно целиться; 3) зеленый цвет коллиматорных прицелов на уникальных стволах, кроме ночных, совсем не удобен - в светлое время суток еще куда ни шло, а ночью или в темном подземелье совсем беда - трудно выцеливать противника, хотелось-бы чтоб коллиматорные прицелы были более прозрачные что-ли. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Я уже разобрался почему версия мода 4.0 такая "прожорливая". Я выставил графику на средние настройки, но ползунок "качество текстур" стоял на максимуме, переставив ползунки "качество текстур", "фильтрация текстур", "плотность травы" в среднее положение мод стал потреблять столько-же оперативки сколько и версия 3.0.

А вот это кстати реальный совет для тех, у кого либо сильно упала производительность, либо стабильность после установки последней версии. Мод ведь фактически "устанавливается" как отдельная независимая игра и файл настроек user.ltx генерируется заново, поэтому следует заново настроить графику и все остальное. В принципе это и предлагалось изначально сделать в инструкции по установке.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Выкладываю фикс координат иконки гранатомета для АК-74 Разведчик, а также фикс вылета при попытке установки оптического прицела на уникальный Бизонhttps://yadi.sk/d/TWwvtydLxAZy2

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ув. phorumer, можно покапризничать?

Музыка на базах, в баре - она ведь не регулируется отдельно, это общий звуковой фон?

Если можно, в следующих правках, приглушите ее немного пожалуйста. А двигать ползунок общего уровня звука каждый раз неудобно.

Спасибо.

Добавлено phorumer,

Совершенно верно. Эта музыка отдельно не регулируется.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Спасибо за фикс.

 

Прошу проверить стоимость НАТОвских патронов 7.62х51 у Скряги - за 20 патронов 8000 руб. ? Нет ошибки? Советские 7.62х54 стоят максимум 2000 за 20 патронов, а тут менее мощный боеприпас от последователей НАТОвской снаряги в 4 раза дороже.

Добавлено phorumer,

Ошибки нет. Патрон для 7.62х51 достаточно экзотичен для тех мест, где происходит действие игры. В Новом Арсенале Свобода анархисты, а не последователи НАТО.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@сержант, значит отсутствуют какие-то ресурсы НА, например, текстуры прицела либо в конфигурацию внесены кустарные правки.

ssszg10191_7685882_23724786.jpg ssszg10191_4441958_23724788.jpg ssszg10191_3684402_23724792.jpg

Ссылка на комментарий

На другом же оружии этот прицел работает нормально и я никаких правок не вносил, кроме тех какие вы посоветовали. Подскажите ещё про пещеру в рыжем лесу. Всё зверьё перебил а взрывное устройство найти не могу. Его могли подобрать другие сталкеры?

Ссылка на комментарий

Выкладываю фикс невозможности найти взрывчатку по заданию лесника в Рыжем Лесу. Для вступления правки в действие в большинстве случаев потребуется новая игра.

Ссылка: https://yadi.sk/d/qoqcYLLExAovL

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Советую установить/переустановить мод полностью, так как все текстуры к "Томпсону" на месте:

ssszg10191_2249095_23725716.jpg ssszg10191_2858674_23725717.jpg ssszg10191_9876467_23725719.jpg ssszg10191_7545721_23725720.jpg

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что бесполезно искать взрывное устройство. Его убрал уборщик трупов. Сообщите в личку ради интереса в какой пещере он был.


Вот на Янтаре поймал вылет, когда зачищал завод от зомби -



[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 37
[error]Description :
[error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

 

Добавлено phorumer,

Совершенно верно. Он был в небольшой пещере недалеко от пастбища псевдогигантов. Насчет вылета - редкий движковый вылет, в интернете можно найти способы решения, на случай, если будет возникать очень часто.

Ссылка на комментарий

ПОдтверждаю: у томпсона проблемы с текстурами, по крайней мере, на статике. 

Мод по ощущениям сыроватый, с плохой оптимизацией под слабые машины. Играл на ноутбуке, вылетало стабильно каждые полчаса. После замены звуков, разницы особой не ощутил, а вот после правки значения "switch_distance" вылетов стало меньше, но для более-менее комфортной игры этого оказалось недостаточно. Также присутствуют постоянные задержки: обычно они бывают, когда подходишь к заселенным местам, базам, а здесь, на каждых 200-300 квадатов локации. 

Возможно, если бы удалось к работе привлечь еще нескольких людей, то мод получился бы отличный, так как сама основа сделана хорошо. Кроме того, в одиночку сложнее заметить все недочеты - это касается как оптимизации, так и баланса с общей концепцией и разными мелочами. 

Изменено пользователем oleg_L
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Музыка на базах, в баре ... приглушите ее немного

 

Ув. RevolveR, чтобы переделать музыку надо бы точно знать 2 вещи:

1) Какая конкретно музыка громкая? Уличный мегафон или радио в помещении бара? Или оба?

2) Излишне громкий источник вблизи или слишком громкий звук на расстоянии (распространение звука)? Или и то и это?

Насколько по вашему тише должно быть в % или дБ?

Ссылка на комментарий

to etRussk

1) Оба-двое, и уличная из мегафона, и в баре.

2) Я бы уменьшил громкость примерно на треть.

 

P.S. если музыку можно как-то отключить, подкрутив конфиги, плиз, подскажите чего и где менять, и я не буду морочить голову ув. автору и соратникам персональными хотелками.

Спасибо.

Изменено пользователем RevolveR

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Общие впечатления от версии НА4 немного разочаровали.

 

НА3 я пробовал впервые и, честно сказать, был в восторге - снова вернуться на движок ТЧ, увидеть столько локаций, немного изменённый, но всё же старый сюжет и, конечно, отличный выбор оружия, в т.ч. понравилось оформление уникальных стволов. В версии НА4 их, насколько я понял, стало меньше, но это не критично.

 

Основная претензия действительно в возросшей нагрузке на ПК, предыдущая версия тоже была прожорлива на ресурсы (а это древний движок 2006-го года), но в версии НА4 я чуть было не перешёл на статику, чтобы хоть как-то стабильно играть. Помогло снижение качества текстур и теней, плотности травы. Не понимаю, почему мод настолько тяжёлый для средних ПК, что в нём такого добавлено.

 

Есть замечания по мелочам, о которых ранее писали уже - не всегда корректно работает система выбора оружия у НПС (подобранные стволы мгновенно исчезают из рюкзаков убитых НПС, при этом количество денег увеличивается (типа продал всё награбленное), у Беса регулярно исчезает уникальный АКС-74у Диверсант, меняя на что-то другое, НПС часто выбирают ружья под очень слабый в моде патрон 16-го калибра вместо автоматов или ПП, есть замечания по логике цен у торговцев на патроны, баги с прицелами и аддонами. Возможно выловлю ещё багов, мод только начал проходить (а уже, как пишут выше, требуется новая игра  :D )

 

Видимо, автор действительно просто не успел протестировать новую версию мода в связи с нехваткой времени или ресурсов.

Добавлено phorumer,

Оружие выбирается НПЦ на основании менеджера оружия из самого популярного ИИ пака. Пропажа оружия с этим ну никак не связана. Некоторое оружие просто удаляется из инвентаря погибших сталкеров. Я думаю пропажа уникального АКС-74у "Диверсант" не такое уж трагичное событие, чтобы так на нем зацикливаться. В игре и без этого достаточно различного интересного оружия, а уникальные стволы были удалены, по описанной мной ранее причине - на многое оружие, которое раньше было уникальным из-за установленного коллиматора, теперь можно вручную поставить коллиматор. А деньги увеличиваются не потому, что типа продал, а потому-что собрал у убитых. Логично же ведь?

  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Я тут встретил группу наёмников у вертолёта на Складах. Помнится по предыдущей версии оттуда надо было принести немецкий автомат. Но вот кто даёт это задание не помню. Чудеса, да и только у меня тоже заработал прицел на бизоне. Не пойму где искать бандитов с наводкой на икону. На старом месте её нет.

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

Поставил заглушки на музыку для ценителей тишины и спокойствия...

Несколько вариантов отключения музыки в НА-4 https://yadi.sk/d/NgO3wVaLxFCb6  

 

Со временем, музыка будет доработана.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...