Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех.
Возник вопрос по прохождению мода. Не сломается ли у меня сюжет и не потерял ли я какие-либо важные квесты в такой ситуации:
- отправил Сахаров за пси-излучателем в Лабиринт, телепортнуло ГГ в Лесную чащу;
- В ЛЧ ничего не делал, сразу направился в Пещеру;
- нашел перса, который проводил до перехода в Лабиринт;
- в Лабиринте уничтожил всех бойцов Монолита, забрал пси-излучатель и прихватил хабар за кодовой дверью на предпоследнем ярусе;
- перешел в Подземку Агро ЧН, затем в Пещеру Темного Диггера, забрал оружие ВОВ из тайника, далее в Госпиталь;
- в Госпитале и Лиманске уничтожил всех монолитчиков;
- в Рыжем лесу убил наймов у моста, забрал самогон (висело задание от младшего Сидора) и телепортнулся в Бар, затем уж направился на Янтарь.

 

 

 

Ещё вопросик возник.

Оружие долговца так и осталось у Фраера?

Почему-то у меня в трупе кота четыре хвоста спавнится, понятно, что мутант, но не настолько))).  Хотя это может из-за установленной адаптации "Butcher mod". Если не из-за этого, то где исправить.

Изменено пользователем IGOR™
Добавлено phorumer,

Нет, ничего не поломается. По большому счету так и было задумано. Хвосты из-за мясник мода. Советую использовать мою версию (фар край),там таких косяков нет.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

- в Лабиринте уничтожил всех бойцов Монолита, забрал пси-излучатель и прихватил хабар за кодовой дверью на предпоследнем ярусе;

 

Где именно ты нашёл этот излучатель?

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Приветствую Всех.

@mechanicus,

Дружище, ты выкладывал ссылку, не помню на что (вроде прицельные сетки). Там "Бизонов" точняк не было, ты упоминал про них и говорил, что сделал и если кому нужно, то ссылка будет. Я форум ежедневно просматриваю и другой ссылки не видел.

Изменено пользователем IGOR™
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Где именно

В Лабиринте, за кодовой дверью, кстати код для всех четырех дверей одинаковый. Излучатель находился в комнате похожей на склад, в ней куча ящиков, рядом кодовая дверь на выход с последнего яруса этой норы. Может его полтеры куда-нибудь завернули, их там хватает.

@mechanicus,

Серьезно, видел только одну ссылку, измененные прицелы, вроде для немецкой винтовки Mauser 98k, Магнума и еще что-то, буду дома, скажу точнее, я скачивал ее.

Изменено пользователем IGOR™
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

В Лабиринте, за кодовой дверью, кстати код для всех четырех дверей одинаковый. Излучатель находился в комнате похожей на склад, в ней куча ящиков, рядом кодовая дверь на выход с последнего яруса этой норы. Может его полтеры куда-нибудь завернули, их там хватает.

@mechanicus,

Серьезно, видел только одну ссылку, измененные прицелы, вроде для немецкой винтовки Mauser 98k, Магнума и еще что-то, буду дома, скажу точнее, я скачивал ее.

А тебя подземный проводник куда именно отвёл? Я попросил на Базу монолита, на эту многоярусную, перебил их, шмотки забрал их... Я нашёл только две двери с кодом и одну без кода, на верху

Про вылет с китайским ТТ тут не говорили? Тоже с HUDом что-то

Добавлено  Ааз,

Изучите правила цитирования пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@Стратиотис

Не нужно цитировать весь пост целиком.

За кодовой дверью многоярусное помещение, а не одна комнатка, ищи там.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Повторно обращаю внимание участников на тот момент, что если вы извлекаете отдельные ресурсы НА или вносите в него изменения, после чего начинаете ловить вылеты, то, пожалуйста не пишите об этом в тему, а решайте такие проблемы самостоятельно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

На СВТ-40 теперь съёмный прицел (ПО 4х34), прицеливание без оптики настроено, позиция оружия подкорректированы, прицельная сетка как для родного ПУ времен войны. Заменить файлы, скачать: http://www.fayloobmennik.net/6533324

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброе утро. Я тут в теме прочитал, что при взятии задания на дискету меня должно было перебросить на Генераторы. Если это не произошло, то как туда попасть? Укажите путь, через какие локации идти.

Ссылка на комментарий

@сержант,
Если уже был в Рыжем лесу, то с помощью проводника можно попасть на стоянку у дома Лесника (или как там его), далее Промзона и Генераторы.
Вообще, смотря где ты находишься.

 

 

Если у кого-то присутствует такая картина:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034671

Скачиваем файл и устанавливаем с заменой в \gamedata\textures\veh

http://rgho.st/6sStvGxgH

Изменено пользователем IGOR™
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@wasp2012, дружище, всё хорошо кроме названия прицела, ибо ПО 4х34  - это современный оптический прицел (в основном для охотничьих гладкоствольных и нарезных ружей  -карабин"Лось", "Барс" а также при до укомплектовки спец.кронштейном можно ставить на СКС), но во время ВОВ таких прицелов не делали, а если хотите чтобы прицел был полностью лорным и атмосферным придёться его переименовать для СВТ-40 выпускался прицел ПУ -СВТ или просто ПУ. 

Ссылка на комментарий
прицеливание без оптики настроено

Лично у меня вот так это выглядит:

0e40f05bb5e13f0f74e0186f1b37ba152e204425

 

С оптикой все ОК:

8478c05998068287b200f4621d0174192e204425

 

 

 

автор чутка перестарался добавив ей авт. огонь.

Ранее автор мода рекомендовал:

АВТ можно достаточно легко переделать в СВТ. Вот наиболее простой способ сделать это:
1. Открываем файл w_svt.ltx, находим строку fire_modes  = -1, 1 и меняем на fire_modes = 1.
2. Открываем файл string_table_enc_weapons.xml, находим там строки, посвященные АВТ и меняем описание.
Изменено пользователем IGOR™
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

IGOR™

Там в архиве есть файл w_svt.ltx, вот его надо было заменить на свой.

А так вот измененные параметры СВТ без оптики:

 

fire_dispersion_base = 0.10

fire_point               = 0.0, 0.128, 0.945

flame_particles   = amik\weapons\flame_particles\dtk_flame_particles_4
 
scope_status = 2
scope_name = wpn_addon_scope_po4x34
scope_zoom_factor     = 72
 
[wpn_svt_hud]
fire_point       = -0.0110000, 0.050000, 0.150000
position                 = 0.0250, 0.00, 0.215
 
zoom_offset = -0.093100,0.037200,-0.025000
zoom_rotate_x = -0.011300
zoom_rotate_y = -0.016800

 

Вместо строчки light_disabled = true

поставить:

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

измененные параметры СВТ без оптики

У меня все тоже самое, естественно я твой файл с заменой кинул.

 

 

поставить

Поставил.

Картина та же:

b6ba65c9e58f5e37307a6b812d1d34e32e204425

 

@phorumer

Косяк с дверью в пятиэтажке, в военном городке, в Предбаннике:

cc3a8693b8e1e8583d031ae7f6069c6e2e204425

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня все тоже самое, естественно я твой файл с заменой кинул.

 

Быть такого не может. Только у тебя почему-то старое прицеливание стоит. Поставь у себя в файле это прицеливание вместо прежнего:

scope_status = 2

scope_name = wpn_addon_scope_po4x34
 
scope_zoom_factor     = 72
 
position                 = 0.025, 0.00, 0.215
 
zoom_offset = -0.093100,0.037200,-0.025000
zoom_rotate_x = -0.011300
zoom_rotate_y = -0.016800

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@wasp2012,

Ты меня конечно извини, но какая разница между параметрами в этих постах:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034874

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1035020

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...