Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Эта монтировка на целый квест тянет по увеличению убойности посредством установки на нее приблуды на кронштейнах.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Набрёл на такую модель ломика, думаю может в арсенале заменить лом?

Потом можно будет ссылку на это чудо оружие пост-апокалипсиса? В следующую версию уже наверное не успею включить, но потом не исключено.

 

Кстати кто как смотрит на включение функции "артефакты действуют отовсюду". То есть положил в рюкзак, артефакт начал действовать и никаких ограничений по слотам, правда и радиация будет жалить, если артефакт имеет отрицательные свойства и нет адекватной защиты...  

Ссылка на комментарий

 

 

чудо оружие пост-апокалипсиса?
больше похоже на оружие Орков из Warhammer. Из за клича на железной вставке.

 

 

никаких ограничений по слотам, правда и радиация будет жалить, если артефакт имеет отрицательные свойства и нет адекватной защиты...  
А может просто взять из Жести контейнеры для артефактов? Там они адекватные.
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати кто как смотрит на включение функции "артефакты действуют отовсюду". То есть положил в рюкзак, артефакт начал действовать и никаких ограничений по слотам, правда и радиация будет жалить, если артефакт имеет отрицательные свойства и нет адекватной защиты...

Да читерно слишком будет. Если хороший комбез пляс арты в рюкзаке вообще терминатор отдыхает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
"артефакты действуют отовсюду"

 Вариант 1:  На пояс артефакты вообще не надо цеплять: нужные  закинул в рюкзак, а не нужные- в экранирующий контейнер. Только  надо сделать ограничение количества артефактов, которые без контейнера находятся в рюкзаке. Например: больше трех не собираться, т.е.  четвертый артефакт уже будет вываливаться из рюкзака с выводом соответствующего сообщения. Таким образом, переносить больше чем, например, три( четыре-десять :) ) артефактов будет возможно только в контейнерах.

 Вариант 2: Со стандартным поясом могла бы получиться интересная штука с уклоном на хардкор, если бы у находящихся в рюкзаке артефактов работали бы только отрицательные свойства.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Развивая данную тему, имеет смысл сделать контейнеры под арты. Которые будут блокировать все свойства. И если уж совсем загнаться, то сделать некоторые костюмы, (на вроде Севы) которые будут блокировать эти свойства.

Изменено пользователем editor46
Ссылка на комментарий

Кстати кто как смотрит на включение функции "артефакты действуют отовсюду". То есть положил в рюкзак, артефакт начал действовать и никаких ограничений по слотам, правда и радиация будет жалить, если артефакт имеет отрицательные свойства и нет адекватной защиты...  

- Сложности при транспортировке найденных артефактов;

- Довольно запутанная система взаимного влияния и бустов/компенсаций, особенно при значительном количестве находящихся в рюкзаке артефактов;

- Выше высказали идею контейнеров. Вообще интересно. Что-то можно переносить в рюкзаке, а некоторые - только в спецконтейнере. Да, это лишний вес, в т.ч. пустых контейнеров. Только реализм, только хардкор :))) 

- Признаться, мне больше интересна идея синтетических артефактов. Вспоминаю АМК 1.4.1 - там это было реализовано очень неплохо и интересно.

  • Согласен 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий
идея синтетических артефактов. Вспоминаю АМК 

С тех пор варить артефакты можно во многих модах.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

to phorumer

Устойчивый, повторяющийся вылет на локации Генераторы у входа в Военную Лабораторию. Снова БТРы Монолита. При уничтожении любого из двух - вылет.

Сейв нужен?

P.S. да, чуток скрутил БТРам (обычному и скриптовому) explosion_immunity, каюсь. Больше ничего не менял.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Нужно скачать и установить вот это: https://yadi.sk/d/-1YpfrrBswcdm

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Кстати кто как смотрит на включение функции "артефакты действуют отовсюду".

Нужен тогда контейнер, в обязательном порядке, который будет экранировать действие ненужных артефактов, плюс опция на любителя, ее включение, как и патронов на поясе, вынести в главное меню.

Ссылка на комментарий
включение функции "артефакты действуют отовсюду". То есть положил в рюкзак, артефакт начал действовать и никаких ограничений по слотам, правда и радиация будет жалить, если артефакт имеет отрицательные свойства и нет адекватной защиты...

Если по логике, то получается следующее: ГГ в костюме, защищающем, в том числе и, от радиации. Артефакт в рюкзаке, а рюкзак тоже может быть экранирован от радиации. Итого получаем параметры костюма по защите от радиации надо грубо умножить на 2. Поскольку большинство "обычных" артефактов имеют слабое радиационное воздействие (+2, +3, +5), то, даже, если рассматривать случай простого математического сложения (а в реале это вроде не так) отрицательного воздействия от всех артов в рюкзаке, то защиты среднего костюма (+50%) и рюкзака суммарно (50% х 2 = 100%) должно хватать для 20-ти 5% артов. А кто за раз столько носит? Правильно, только поднакопив достаточное количество тянут Сахарову массово. И вот для таких вот случаев - лучше сделать мед-препарат ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ защиты от радиации, временем действия до несколько часов. Глотнул таблетку, и не как Б-190 в др. модах, который надо глотать до воздействия, а нужен такой препарат, который быстро даёт защиту как ДО, так и ВО ВРЕМЯ воздействия радиации. То есть плюсует общую защиту от радиации персонажа, подобно геркулесу увеличивающему переносимый вес. А этот самый вес упаковки с таблетками, явно меньше этих тяжеленных свинцовых контейнеров, а Меченому только дотащить эти арты от точки до точки надо, а не облучаться постоянно. Контейнеры хороши только для совсем уж жутких по воздействию радиации артефактов, а такие мне в моде пока не попадались. Возможно, после введения в игру таких артов и понадобятся контейнеры. А так и таблеток достаточно. Но таблетки должны быть дорогие и редкие, чтоб на начальном этапе ГГ не читерил сильно.

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Прошу подсказать: как проходить лабиринт? С Пещерой разобрался, но при переходе в Лабиринт мой ГГ начинает страдать клаустрофобией и топографическим кретинизмом. Уже замучился плутать в темноте, может быть, есть схема какая-то? :pardon:

P.S. Вопрос снят: заплатил 5000 Шахтеру. Спасибо Авторам модификации, что предусмотрели такой вариант!  :good2:

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

После нахождения портативного пси-излучателя самое главное не возвращаться назад через пещеры, чтобы не блуждать, а поискать ближайший выход, который находится совсем рядом. 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Переигрываю: в первый раз пришел в Лесную чащу от Сахарова, попутно взяв задание "Уничтожить логово псевдогигантов". Но там, где метка с дислокацией мутантов, лишь россыпь артефактов и куча аномалий. Все арты собрал, но топтуны так и не заспавнились... 

:o

Поиск не дал результатов: это у меня сбой в игре или логово тварей под землей, а не на поверхности?  :blink:

Добавлено phorumer,

Нет, не под землей. Они где-то рядом. На карте показывается место самого смарт террейна, но монстры могут быть чуть-чуть в других местах.

Ссылка на комментарий

@Romark, Так из него ещё выйти надо будет ;) . У меня нехилый рейд получился, когда я обратно на Янтарь через пол Зоны возвращался :) .

 

Тоже самое, выкинуло в итоге в Госпиталь, кое-как вернулся на Янтарь. Считаю, что задание слишком усложнено, тем более это середина игры еще.

 

Заметил снова неприятный баг с положением Петренко - один раз он ушел за пределы комнаты, через окно с ним раговаривал, это проблема многих торговцев. Так же торговцы-военные всегда стоят в непонятной позе на своих базах на Кордоне и Агропроме. Может их как-то зафиксировать?  :D

 

Отдельно скажу про Арену - дождался, наконец, начала боёв после выполнения основных квестов на звание чемпиона - в итоге выбираю бой на время, начинается заставка (с некоторым опозданием), бегу быстрей к противникам, а они... просто стоят! Их в упор расстреливаешь и всё. Недоработка. Еще очень долго заканчивается бой, после убийства приходится ждать возвращения к Арни около 30-40 секунд - это нормально?

Нет, всё равно противники стоят весь бой и не атакуют.

Мутанты нормально себя ведут.

 

Попробовал турнир группировок - одна сторона атакует, вторая стоит, причем всегда та, которая слева.

 

Что-то не так со скриптами, фикс не помогает.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Тогда придется ее вырезать в следующей версии. Скрипты огромные, писал их не я. Пока там поймешь, почему они не работают... Вполне хватит стандартной арены.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
даёт защиту как ДО, так и ВО ВРЕМЯ воздействия радиации.

Все препараты для уменьшения воздействия радиации принимаются ДО, а ВО ВРЕМЯ, как говорится, уже "поздно пить Боржоми". Но это в реале, а в игре есть "антирад" : пользуем и радуемся.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...