SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 11 Июня 2016 @GeeP_85, а здесь разве есть такая команда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 11 Июня 2016 @etRussk, вроде из ящиков пока что еще ничего не пропадало... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) @Shtaket, не понимаю, чему там лагать? Я тестировал на рабочем ведре GTS 250, Core 2 Quad Q6600, 4 gb RAM, на динамическом освещении и макс. настройках графики (кроме фильтрации и плотности травы), полет отличный, на удивление. Про основную конфигурацию с GTX 970, Core i7, 16 gb RAM, думаю не стоит ничего говорить... Изменено 12 Июня 2016 пользователем SK0RPY0N_O89O 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Сделал, так сказать, мини-фикс, который повышает количество патронов, падающих с неписей при гибели. (Выпадает, конечно же, в разумных пределах). Заодно, уменьшил пачку патронов 5.7x28mm со 100 до 50. Делал под себя, выложил для тех, кому мало 5 патронов для калаша с непися. Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/mq254lyysULxT Изменено 14 Июня 2016 пользователем SK0RPY0N_O89O Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2016 А где находится пси-излучатель в Пещерах? Уже все Пещеры обежал и ничего не нашел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2016 Надеюсь это баг, а не фича: В этом вроде нет ничего критичного, это наверно грустные последствия порта мапы с ЧН на ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2016 Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2016 И все же я думаю, что стоит сделать библиотекаря менее живучим, РПГ очень легко пропустить, а в моем варианте появилась только одна ракета, так что я просто пробежал мимо и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Июня 2016 @phorumer, я так понимаю, что НГ не требуется? А то вдруг... Просто как минимум будет неприятно. Еще не помешала бы надпись версии мода в ui_main_menu.script. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Июня 2016 У меня такое чувство, как будто параметр пулестойкость у броников отсутствует, что в СКАТе, что в куртке новичка - валят с пары попаданий из АКСУ. Да и еще пулестойкость не отображается, это баг или фича? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Словил безлоговый вылет при попытке поговорить с Сидоровичем младшим и сдать ему злосчастный 10-килограммовый кейс... stack trace: 0023:008D000E xrCore.dll0023:0079CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() Как я понял, это связано с xrCore.dll (спасибо, Кэп). Наверно из-за правленого движка. Хотя могу ошибаться. З.Ы. Почитал предыдущую страницу, попробую сменить рендер. От блин( Я пользуюсь в основном быстрыми сохранениями, но я могу дать сейв перед вылетом, я думаю это связано с тем, что я пытался пройти квест мирным путем, т.е. мирно своровать кейс, но тихо не получилось и я перебил всех вояк, правда в этом связь нулевая... Изменено 15 Июня 2016 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 17 Июня 2016 С патронами 9х39 что-то не так... k_hit = 4.5 Почему такой большой урон? Играю на Опытном, сейчас нахожусь на Армейских Складах, отбиваю барьер от монолита, а эти убивают просто с 2-х попаданий из ВАЛа, учитывая что я в СКАТе. Забыл упомянуть, чтобы убить одного экзоскелетчика-монолитовца, надо ему всадить в голову целую очередь из Винтореза. Баланс... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 17 Июня 2016 Что-то не очень похоже, что суммарный урон ВАЛа 1.3, если в конфиге патрона стоит аж 4.5. Про сложность, куда еще ниже-то? Я вообще начинал с ветерана, потом в пещере понизил сложность до опытного. В общем, с иммунитетом к пулям НПС еще стоит поработать, в целом радует стабильность мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 17 Июня 2016 @phorumer, будем надееться, что БТРы не будут взрываться от тычка ножом, как было в оригинале Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Июня 2016 Еще 1 камень в сторону баланса: чтобы убить наемника в экзоскелете на арене из АК 12 обычными патронами, нужно выстрелить ему в голову 63 раза(!). Я считал! Кстати, а в чем собственно проблема с анимками АК 12? Вроде все нормально. Не, я уже прошел арену, это был бой с наемниками 1 vs 6. И что, "что не подходит?" Это явно не нормально, что они буквально "пожирают" своими головами боезапас. По идее, шлемы могут отразить пулю только по касательной, а не "поглощать" их десятками. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) @Корд, не, автор не забросит мод, надеюсь, возможно, чуть позже будет больше квестов. Предлагаю внести в ЧАВО "из чего убивать усиленных мутантов и экзоскелетчиков". Изменено 18 Июня 2016 пользователем SK0RPY0N_O89O Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Июня 2016 @etRussk, ага, ну да... Наймы тоже используют внеземные технологии с отражением пуль... Это первый мод, который подтолкнул меня прибегнуть к редактированию иммунитетов актора, ибо в подземке Генераторов вообще "пиши-пропало" - монолитовец убил одним попаданием из какой-то убер-пушки, с этим нужно что-то делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Июня 2016 @MarsiK, мод больше расчитан на динамическое освещение, нежели на статику. Да и вообще лучше выпилить статику, чтобы жить не мешала... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Июня 2016 @MarsiK, в моде это уже реализовано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) @rerz, движковый баг из-за какой-то правки. Тут поможет только редактирование локации. Изменено 20 Июня 2016 пользователем SK0RPY0N_O89O 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение