Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@Shtaket, не понимаю, чему там лагать? Я тестировал на рабочем ведре GTS 250, Core 2 Quad Q6600, 4 gb RAM, на динамическом освещении и макс. настройках графики (кроме фильтрации и плотности травы), полет отличный, на удивление. Про основную конфигурацию с GTX 970, Core i7, 16 gb RAM, думаю не стоит ничего говорить...

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал, так сказать, мини-фикс, который повышает количество патронов, падающих с неписей при гибели. (Выпадает, конечно же, в разумных пределах). Заодно, уменьшил пачку патронов 5.7x28mm со 100 до 50. Делал под себя, выложил для тех, кому мало 5 патронов для калаша с непися.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/mq254lyysULxT

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где находится пси-излучатель в Пещерах? Уже все Пещеры обежал и ничего не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это баг, а не фича:

22488be75139t.jpg

 


В этом вроде нет ничего критичного, это наверно грустные последствия порта мапы с ЧН на ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И все же я думаю, что стоит сделать библиотекаря менее живучим, РПГ очень легко пропустить, а в моем варианте появилась только одна ракета, так что я просто пробежал мимо и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, я так понимаю, что НГ не требуется? А то вдруг... Просто как минимум будет неприятно.


Еще не помешала бы надпись версии мода в ui_main_menu.script.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое чувство, как будто параметр пулестойкость у броников отсутствует, что в СКАТе, что в куртке новичка - валят с пары попаданий из АКСУ. Да и еще пулестойкость не отображается, это баг или фича? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Словил безлоговый вылет при попытке поговорить с Сидоровичем младшим и сдать ему злосчастный 10-килограммовый кейс...

stack trace:



0023:008D000E xrCore.dll

0023:0079CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

Как я понял, это связано с xrCore.dll (спасибо, Кэп). Наверно из-за правленого движка. Хотя могу ошибаться.

З.Ы. Почитал предыдущую страницу, попробую сменить рендер.


От блин(

Я пользуюсь в основном быстрыми сохранениями, но я могу дать сейв перед вылетом, я думаю это связано с тем, что я пытался пройти квест мирным путем, т.е. мирно своровать кейс, но тихо не получилось и я перебил всех вояк, правда в этом связь нулевая...

Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С патронами 9х39 что-то не так...

 

k_hit = 4.5

 

Почему такой большой урон? Играю на Опытном, сейчас нахожусь на Армейских Складах, отбиваю барьер от монолита, а эти убивают просто с 2-х попаданий из ВАЛа, учитывая что я в СКАТе. Забыл упомянуть, чтобы убить одного экзоскелетчика-монолитовца, надо ему всадить в голову целую очередь из Винтореза. Баланс...

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не очень похоже, что суммарный урон ВАЛа 1.3, если в конфиге патрона стоит аж 4.5. Про сложность, куда еще ниже-то? Я вообще начинал с ветерана, потом в пещере понизил сложность до опытного. В общем, с иммунитетом к пулям НПС еще стоит поработать, в целом радует стабильность мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, будем надееться, что БТРы не будут взрываться от тычка ножом, как было в оригинале  :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 1 камень в сторону баланса: чтобы убить наемника в экзоскелете на арене из АК 12 обычными патронами, нужно выстрелить ему в голову 63 раза(!). Я считал! Кстати, а в чем собственно проблема с анимками АК 12? Вроде все нормально.


Не, я уже прошел арену, это был бой с наемниками 1 vs 6. И что, "что не подходит?" Это явно не нормально, что они буквально "пожирают" своими головами боезапас. По идее, шлемы могут отразить пулю только по касательной, а не "поглощать" их десятками.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Корд, не, автор не забросит мод, надеюсь, возможно, чуть позже будет больше квестов.

Предлагаю внести в ЧАВО "из чего убивать усиленных мутантов и экзоскелетчиков".

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@etRussk, ага, ну да...

Наймы тоже используют внеземные технологии с отражением пуль...

Это первый мод, который подтолкнул меня прибегнуть к редактированию иммунитетов актора, ибо в подземке Генераторов вообще "пиши-пропало" - монолитовец убил одним попаданием из какой-то убер-пушки, с этим нужно что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MarsiK, мод больше расчитан на динамическое освещение, нежели на статику. Да и вообще лучше выпилить статику, чтобы жить не мешала...

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rerz, движковый баг из-за какой-то правки. Тут поможет только редактирование локации.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...