Sergej1 156 Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Шейдеры! Давно ищу нормальные. Жду новую версию мода, удачи в разработке! А рассвет и закат корректные, нет теней без солнца? Изменено 8 Мая 2016 пользователем Sergej1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 8 Мая 2016 А как насчёт сквозных прицелов? Думаю для некоторого оружия они просто незаменимы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 8 Мая 2016 Сюжет? Нет! Это же арсенал, и уже геймплейный мод! Но никак не сюжетный. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 9 Мая 2016 Мне будет интересна анимация ходьбы и новые слоты. Это одна из главных причин ожидания арсенала на данный момент! По поводу сюжета - это очень здорово! Я даже и не представлял что до этого дойдёт.... А точно, можно вопрос, как удалось реализовать анимацию ходьбы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 11 Июня 2016 У тебя не найдена худ-модель, в конфиге правильный путь до неё указан? Проверь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Здравствуйте phorumer! У меня есть одна идея, касающаяся веса. Я могу сделать, чтобы вес зависел от рюкзака костюма, правда я не знаю, есть ли это уже в новом арсенале. Это довольно усложнит геймплей и он станет интересней! Изменено 28 Июня 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 7 Июля 2016 Оружие из арсенала последней версии 3.0! Я знаю что говорю. Вот только что проверял. У ТТ магазин заходит при начале перезарядки. Посмотрите сами на паузе. Это конечно не сильно заметно, но для мода такого уровня не очень приятно! А у ПМ, ПБ, ПММ - это нужно исправлять, там брикет с патронами в углу где магазин берётся очень бросается в глаза! Присмотритесь, я не вру, и вообще я пытаюсь помочь! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 10 Июля 2016 Kkjq, по поводу оружия на "5", в моде используется дополнительный слот для некоторых видов оружия, вот поэтому так. Если покопаться в настройках управления, то можно настроить всё так, чтобы было удобно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sergej1 156 Опубликовано 23 Июля 2016 Qinty, пераметр time_factor, там стоит на 1 - это реальная скорость времени, в оригинале стоял 10 - это в десять раз быстрее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение