Romark 356 Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) @IGOR™, представители группировок квесты дают в любом случае (нужно лишь не быть врагом по отношению к данной группе). Изменено 12 Сентября 2016 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 1 Февраля 2017 Доброй ночи! Полгода не заходил, летом еще играл в Арсенал 2.0, а тут уже 4.0. Подскажите, пожалуйста, в чем кардинальное отличие версий? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 5 Февраля 2017 Без проблем скачал мод (нынешнюю 4-ю версию) с "гугл-облака" за час с небольшим. Установил, начал играть. Очень понравилось: - динамические презеты погоды (и туман, и утренние сумерки); - урон оружия, звуки и постэффекты; - необходимость использования ножа для срезания части тел мутантов; - иконки инвентаря. Не понравилось: - мой древний ПК, который не справляется (даже при игре на статике с шейдерами для слабых машин и с облегченной текстурой асфальта) и игра вылетает по нехватке памяти каждые 7-10 минут. И все-таки хочу узнать: какие изменения претерпел сюжет по сравнению со 2-й версией? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 12 Февраля 2017 Клиент: Синхронизация * phase time: 51 ms* phase cmem: 323967 K* [win32]: free[426952 K], reserved[197788 K], committed[1472348 K]* [ D3D ]: textures[814554 K]* [x-ray]: crt heap[323967 K], process heap[953122 K], game lua[45661 K], engine lua[184 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7185 K], smem[29004 K]ahtung !!! [15561]CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=thisthis = [6971]stack trace:001B:027F476C xrGame.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение