RevolveR 39 Опубликовано 20 Июня 2016 небольшие артефакты в виде затененных/засвеченных статичных/динамичных (Х-8 и в целом Западная Припять, например) объектов присутствуют только на статике . Есть такая проблема. Я, собснно, потому КПК в Х-8 и проморгал, из-за глюков графики. Равно же актуальна эта проблема и с другими квестами. Например найти и принести Бармену на Затоне транзисторы. Где их искать - подсказок нет, но это либо военные позиции, либо завод Юпитер, как мне кажется. Хуже что из-за некорректной графики можно пройти мимо квестового предмета и не заметить. На Затоне я попробовал отключить динамическое освещение и играть на статике. Сразу пропали все непрошенные эффекты, все стало отображаться корректно. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 21 Июня 2016 Всё, сдаюсь. Оббегал-облазил весь Затон. Транзисторы не нашел. Ув. phorumer, все-таки хоть небольшую подсказку на такие квесты нужно давать. Не точку, где лежит, но хотя бы обозначить район поисков (Лаборатория, ВНЗ "Круг", и т.п.). Локация все-таки немаленькая. 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 21 Июня 2016 @RevolveR, Транзисторы на соседнем корабле в небольшом помещении, где разные электроприборы. Ыыыы... А я "Круг" по третьему разу шмонаю, попутно загеноцидив местное население... Кровососы уже на коленях стоят: "Слушай, да скажи чего тебе надо, мы сами принесем!" А оно оказывается на "Шевченко", рядом лежит. Поди догадайся, там же все пустое, ржавое, и ничего не открывается... Пасиб за целеуказание. 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 21 Июня 2016 Гайд все-таки нужен. Хотя бы намеком, например: "Слышал, экологи ищут желающих для серьезного дела". Вот ситуация "на сейчас": Активных квестов нет. Пришел на Юпитер, к экологам, у них были квесты на занозу, например, которые в первый раз просто не брал. Проф. Жуликов в диалог не вступает. Завис. Поговорить не с кем. Чего делать дальше? Идти в Припять и оттуда к Бармену на Росток? Или к сталкерам на Янове? Откуда и с чего начинать бонусную часть? 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 21 Июня 2016 >> У Жупикова есть еще одно задание на поиск ноута пропавшего ассистента. * дык проффэсор разговаривать не желает, завис. Перезагрузка не помогает. >>> Также недалеко от Янова в башне засел один торговец, у которого также есть пара заданий. * угу, пасиб. >>> Ну и можно поискать секретную локацию, если есть желание поработать на Монолит. * я правильно понимаю что на Юпитере искать? >>> Еще, например, на Затоне можно поискать ядовитый газ. * выполнено. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 21 Июня 2016 .>>> может просто Жупиков далековато стоит? Вроде не зависающий он такой товарищ... * да, чуть дальше чем нужно для активации диалога. Причем стоит мертво, не перемещается. >>>> Задания охотников выполняли по поискам контейнера и редкого артефакта? * Рис Бармену охотников нашел и принес, артефакт - квест пока еще не брал. Спасибо за целеуказание, отдам заказ Торговцу на Янове и надо будет потопать на "старые" локации. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 22 Июня 2016 Вот кстати, когда нашел передатчик в Пещерах, где там рядом выход на новую локацию? Специально загрузил сейв, искал - не нашел. Поднял передатчик в закутке, вышел на верхнюю площадку-перекресток. Куда дальше? 1 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 23 Июня 2016 Вот, что планирую реализовать в ближайшее время: сделать так, чтобы на автоматы ставились в основном лишь коллиматоры вместо оптики. Я умаю, это будет куда интересней. Не уверен. Вообще-то, с точки зрения реалистичности, и коллиматоры и оптика ставятся примерно 50/50. Да, "снайперская" оптика на автомате излишняя и не совсем удобная (повышенная кратность, специфическая сетка). Но на сегодня существует немало моделей оптики, заточенной именно под автомат-штурмовую винтовку. ИМХО, намного лучше будет возможность установить на автомат два прицела вместо одного, т.е. оптику или коллиматор по выбору. Это в принципе реализуемо на движке ТЧ? "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 24 Июня 2016 Особенно броники дорого обходятся в ремонте. Вообще кстати да, экономика игры имеет ощутимый перекос. Копеечные цены за принесенные артефакты и оружие, и какие-то дикие накрутки за ремонт комбезов/экзоскелетов. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) В общем пока решил, наверное, отказаться от перевода автоматов на коллиматоры, прежде всего из-за неоднозначной реакции читателей. (смущенно) Я... это... обидеть не хотел, просто высказал точку зрения. Однако, добавил съемные коллиматоры большинству ПП и дробовиков, поддерживающих установку прицелов. Очень хорошее решение, как по мне. Для этого, правда, пришлось расстаться с рядом уникального оружия, ставшего ненужным (совместимость сохранена). Не совсем понял. Часть уникальных стволов (с синей иконкой) будет удалена? Хотя мнение о сквозном акоге, выложенном на предыдущей странице, все же хотелось бы услышать. Посмотрел. Нормально. Вполне. Тем более что расстояние (и соответственно размер коллиматора на экране) будет варьироваться на разных моделях оружия. Подержал однажды в руках калашмат с коллиматором, установленным вместо прицельной планки. Очень похоже Изменено 24 Июня 2016 пользователем phorumer 2 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 26 Июня 2016 Вопрос ув. phorumer-у. В свете изменений списка оружия, позвольте поинтересоваться: - планируется ли дальнейшая "оптимизация", т.е. удаление похожих и мало используемых моделей? - возможно ли также добавление некоторых стволов? По последнему пункту поясню, почему задал этот вопрос. Вдумчиво перечитывал список оружия. Довольно много современных западных образцов. Но, например тот же СКС отечественный отсутствует, а ведь эта машинка по распространенности заткнет за пояс большинство западной экзотики. Даже если экстраполировать игру на реальность , что скорее появится в Зоне: импортная штурмовая винтовка или СКС, которые и на складах на хранении лежат, и на руках у граждан, и в продаже вполне официально... Модельку СКС для ТЧ встречал в некоторых оружейных модах. Это не каприз "вот мне захотелось, сделайте!", это всего лишь мысли вслух. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 26 Июня 2016 phorumer Ух ты Здорово Благодарю за ответ. Но это, как я понимаю, задел на следующую версию. Да и вообще с подобными предложениями стоит писать в ЛС, а не засорять тему. Вообще-то в теме обсуждается мод, в т.ч. перспективные изменения и нововведения. Автор уже не единожды продемонстрировал свое внимание к отзывам пользователей. Если не требовать звезду с неба, и аргументировать точку зрения - phorumer ответит на интересующий вопрос. Если же автор посчитает что-то флудом, у него всегда есть модераторские права. А в личку писать считаю возможным только по делу, например по какому-то проявившемуся багу. Человек и так занимается делом на чистом энтузиазме, не нужно садится ему на шею. Dixi. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 27 Июня 2016 Секрет в том, что ПЕРЕД зачищать не надо. Тогда скрипты нормально отыгрываются. В процессе продвижения с ним вперед, надо просто воевать хорошо и выносить всех противников прямо на ходу. Любопытно. Вот буквально вчера играл этот квест - прохожу мод второй раз, уже неторопливо, смакуя Круглов наглухо зависает в точке разговора и стоит там памятником самому себе. Сдвинуть его не получается ничем, кроме перезагрузки сейва. Крайне рекомендуется делать сейвы до и после разговора, а потом перезагружаться. Срабатывает раза с третьего. Впрочем, во всех модах пан профессор весьма туп, и настойчиво ищет смерти если не от наемников, так от аномалий. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 1 Июля 2016 Кстати кто как смотрит на включение функции "артефакты действуют отовсюду". То есть положил в рюкзак, артефакт начал действовать и никаких ограничений по слотам, правда и радиация будет жалить, если артефакт имеет отрицательные свойства и нет адекватной защиты... - Сложности при транспортировке найденных артефактов; - Довольно запутанная система взаимного влияния и бустов/компенсаций, особенно при значительном количестве находящихся в рюкзаке артефактов; - Выше высказали идею контейнеров. Вообще интересно. Что-то можно переносить в рюкзаке, а некоторые - только в спецконтейнере. Да, это лишний вес, в т.ч. пустых контейнеров. Только реализм, только хардкор )) - Признаться, мне больше интересна идея синтетических артефактов. Вспоминаю АМК 1.4.1 - там это было реализовано очень неплохо и интересно. 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) to phorumer Устойчивый, повторяющийся вылет на локации Генераторы у входа в Военную Лабораторию. Снова БТРы Монолита. При уничтожении любого из двух - вылет. Сейв нужен? P.S. да, чуток скрутил БТРам (обычному и скриптовому) explosion_immunity, каюсь. Больше ничего не менял. Изменено 2 Июля 2016 пользователем phorumer "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 6 Июля 2016 to Romark Пару страниц назад обсуждали. Пан профессор изрядно туп и склонен к суициду (или вообще впадает в ступор), если начать зачистку локации ДО разговора с ним. Ведь мы же опытные, правда? Мы загеноцидим даже тараканов, а уже потом милостиво согласимся провести Круглова на Янтарь... 2 1 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Что касается СКС, то абсолютно во всех модификациях для ТЧ используется одна и та же древняя модель очень посредственного качества с такими же тестурами и на достаточно слабеньких анимациях (в одной модификации, правда, видел анимации получше). Так вот, эта модель не попала в НА ввиду описанных причин. Вместо этого в следующей версии появится китайский клон СКС - карабин Тип 63. Внешне от СКС он ничем не отличается, но снаряжается магазинами, а не обоймами, имеет магазин на 20 патронов и может стрелять очередями. Вот эта модель? КМК, не самый худший вариант. И прицел с правильной сеткой. По Типу 63 - если честно, жаль, что это его "назначили СКСом". Геймплей обычного СКСа, с перезарядкой обоймами, с 10 патронами в неотъемном магазине - ИМХО, более правильный, хардкорный. Стреляй "с умом", выцеливай, а не поливай очередями от пуза, считай патроны и помни о перезарядке. Опять же - советских СКСов на руках - горы. Китайский же Тип 63 - лютая экзотика, как и большинство натовских стволов. ИМХО, просто высказываю точку зрения. P.S. добавлю с точки зрения геймплея. Давать игроку крутую пушку СРАЗУ - безусловно неразумно. Классический СКС - это "верхний средний класс": с хорошим дамагом (7,62х39 действительно самый сбалансированный патрон в игре получился), но при этом не разрывающий все живое длинными очередями. Возможность прицепить оптику (ПУ или 4х) - отличный апгрейд, больше ничего не нужно, ну может еще глушитель от калашмата на любителя. А вот если прикрутить к СКСу быстро сменяемый магазин и автоматический огонь - то уже как-то слишком имбовато получается. Т.е. по геймплею это уже по сути автомат (которых и так валом в игре), а не самозарядный карабин. Изменено 10 Июля 2016 пользователем phorumer "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 10 Июля 2016 phorumer (Сегодня, 16:43): Да, именно об этой модели я и писал. Других классических СКС нету. По идее можно попросту лишить Тип 63 автоматического режима огня, а скорость перезарядки у них примерно одинаковая. Кроме того, ведь продаются всякие набору по модернизации СКС, в том числе и путем добавления отъемного магазина. Ну, не знаю. У меня эта модель отторжения не вызвала. Вполне нормальная. Тот же ППШ или Томпсон в игре намного страхолюднее выглядят. Решать, безусловно, Вам. Что касается Тип 63. Вот честно: автоматический огонь я бы отпилил. И будет хороший самозарядный карабин, как альтернатива автомату или промежуточное звено в цепочке оружия. Про заводские комплекты модернизации СКС - в общем да, аргумент. (со слабой надеждой) А нельзя обе модели добавить? Тогда можно смело оставлять Типу 63 автоматический огонь и магазины - будет этакий "супер СКС". А то и уникальным его сделать, за квест какой-нибудь. Если пойдут нарекания игроков - любое оружие волевым решением автора мода всегда выпилить можно. 2 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 11 Июля 2016 Еще раз попытаюсь всех, кто играет на статике, сагитировать перейти на динамику, Не буду говорить за всех, но лично я вернулся на статику исключительно из-за проблем с переконвертированными картами, которые вспоминали тут уже не раз. На статике они хоть отображаются без глюков. Да, пропали прицельные метки коллиматоров. Но я больше с оптикой играю. Немного жаль, конечно, но... "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 21 Июля 2016 В0Р0Н, тему читать не пробовал? Хотя бы на пяток страниц назад? "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение