Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@wasp2012, некрасиво поступаешь комбинируя известные работы, хотя бы авторов указывал.К тому же огород нагородил не имеющий реальных основ - один ПУ чего стоит....Фантазией богат неимоверно! 

Изменено пользователем mechanicus
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Советую тебе прежде чем что-то выдавать в массы - изучить вопрос- заодно и про фантазии всё будет ясно - тебе для затравки и твоего ликбеза - https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%83&stype=image&lr=2&noreask=1&parent-reqid=1482030899629000-1154150813056876188332028-man1-3691&source=wiz

@wasp2012, к тому же твои прицелы, которые ты "сделал" в 2010 году, появились за 2 года до этого (не все правда а только часть - г-36,г-36е,фн2000) в моде Gnomus's Scopes V2,остальные, надо полагать, ты "сделал" из других модов такие как НС,ОП, ОП-2,Dream Reader, ну про достоверность и соответствие прицельных сеток мы уже всё выяснили - этого у тебя вообще нет - комбинирую как хочу, заметая свои следы плагиатора.  

Изменено пользователем mechanicus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне по барабану что ты там выяснил... я свои работы знаю

- типичное поведение ворюги -плагиатора, уверенного в своей безнаказанности, ну и где ответ по прицелам Gnomus's Scopes V2 которые вышли в 2008году и которые ты так нагло называешь сделанными тобой в 2010???

По поводу НС- вышла в 2009 году не надо народ мутить, ссыль на ОП,ОП-2,Dream Reader  найдёшь на АП-про, так глупости про не выход в свет, не надо оговаривать 

По поводу"...Сделай что-то сам своими ручками,..." список моих работ http://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page-29,                 http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1                   ,http://ap-pro.ru/forum/59-674-1,  а также FM, и пара тройка модов -уже и не помню как назывались. 

Р,С. Совсем забыл последняя сборка - моими руками... - две страницы назад - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/page-82 пост 1629

Изменено пользователем mechanicus
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт зависимости прицелов от налобного фонарика - не наблюдал, зато проследил чёткую зависимость работы ПНВ костюма от наличия налобного фонарика - т.е. при отсутствии налобного фонаря - ПНВ не включается, но как только он есть в инвентаре - всё работает - возможно и есть что-то в этом и с прицелами.   

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Также имеется маленький ляп по поводу использования бинокля, в качестве ножа, при отрезании частей мутантов, автору я об этом сообщал, он пока молчит, может есть у кого какие мысли? 

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, дружище, просто читай внимательно предложение - уж проще некуда! Я биноклем части мутантов отрезаю!

Изменено пользователем mechanicus
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, тогда потеряем оружейный слот, по крайней мере пока там будет бинокль,  тут нужно какое-то более изящное решение......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, пардон, дружище, но у меня 10-ка и эта проблема тоже иногда всплывает, хотя и не часто, но решается просто - я несколько раз снимаю прицел с оружия и одеваю - пока не отображается всё корректно. 

Р.С. Играю всегда на полной динамике.

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, дружище, так можно было и смотаться, предварительно "купив" дружбу с вояками у того же Сидоровича.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Откликаюсь, если интересна моя помощь, готов выправить косяки с конфигами оружейки, брони, и если будет угодно автору пересчитать их к более реалистичному варианту. 

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

когда выйдет, тогда и "откликайся"

Дружище, я откликнулся на обращение автора, невзирая на разные с ним взгляды на некоторые вещи, тебе не стоит влезать в диалог ибо не ты предлагал и не ты отвечал, хотя помнится ты очень нахваливал мои правки. 

  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый автор! Убедительно прошу Вас не портить себе карму, лучше 2-3 дня подождать и выложить более достойный продукт, чем продукт основанный на ошибочной схеме расчёта урона. Поясню - в основе описанной Вами применяется величина скорости, которая при нанесении урона играет не главную роль! Расчёт нанесения урона необходимо основывать на энергии пули!Именно этот параметр является основным и именно его необходимо использовать как базу для нанесения урона! Также необходимо ввести учёт длины ствола при применении одного и того же патрона разными типами оружия - к примеру нам известно, что стандартный патрон ПМ имеет энергию - 300 Дж , а этот же стандартный патрон в Стечкине развивает уже 350 Дж. Разница в длине ствола - у ПМ - 93,5 мм. у АПС - 140 мм. отсюда и повышение энергии и скорости пули  - у ПМ скорость - 315 м /сек., у АПС - 340 м/сек. Это же элементарная физика! Почему же в Вашем моде должно быть полное отрицание физических законов природы по которой мы живём и вращается наша Земля?! Прошу Вас не превращайте Ваш новый вариант мода в распространённую среднестатистическую ерунду!   

  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aromatizer сказал:
19 минут назад, mechanicus сказал:

применяется величина скорости, которая при нанесении урона играет не главную роль!

Читай внимательно: кроме скорости учитывается и масса пули, что и выливается в энергию.) 

Ничего там, дружище, ни во что не выливается, суди сам - 9х39 патрон априори слабый - я об этом писал, да сам можешь полюбопытствовать - однако в этом моде сказано в описании оружия на 9х39"пробивает любой бронежилет" тогда как в той же Вики найдёшь разъяснение пробивает любой общевойсковой бронежилет - т.е. противоосколочный 2 - го класса! всего то ерунда - одно слово исключено и к каким приведено последствиям - система повреждений о которой ты так говоришь то-ли специально - то-ли так получилось делает из этого патрона/оружия -имбу на уровне 7,62х39 и где твоя справедливость?
     

  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, phorumer сказал:

Именно так оно и есть: энергия вычисляется исходя из скорости и массы, что и происходит в текущей схеме НА. Отмечу сразу, что система расчета урона, используемая в НА, нравится подавляющему большинству игроков, поэтому пересматриваться не будет: не сломалось - не чини! Причем главным ее достоинством является не причиняемый урон, а ее беспристрастность. То есть не как во многих других модификациях или коммерческих играх - нравится разработчику какое-то оружие, так он сделает из него вундервафлю, а не нравится, так сделает из него бесполезную палку-стрелялку. В НА все рассчитывается по единой формуле без каких-либо субъективных симпатий и антипатий. Кстати, после выхода новой версии, скорее всего, будет открыта отдельная тема Новый Арсенал: вопросы разработки, где можно будет общаться на подобные темы, выкладывать свои поделки, помогать другим пользователям ковырять ресурсы и пр. В этой же теме, напомню еще раз, будет и впредь обсуждаться только прохождение модификации и связанные с ним вопросы. Какие-либо наработки в этой теме могут выкладывать только члены команды разработчиков, перечисленные в шапке темы.

Насчет вопросов оказания помощи проекту, то проекту не помешали бы новые специалисты в области разработки, такие как аниматоры, 3Д модельщики, возможно скриптеры и пр. Правка конфигов это уже даже не вчерашний и не позавчерашний день, поэтому в такой помощи проект не нуждается. Думаю на этом вопрос перерасчета урона можно считать закрытым.

Спасибо за внимание и понимание! 

Если всё так оно и есть - почему же тогда всплывают сплошь и рядом такие косяки о которых мы столько тут говорим - вывод либо формула расчёта не работает как надо,  либо она вообще не работает и её необходимо менять, правда это исходя из того что если уважаемому автору действительно хочется приблизить хоть на малость мод к реализму т.к. балланса о котором он говорит на самом деле мало наблюдается  - конкретный пример усиленная куртка бандита - по какому классу должна быть у автора? Если её одеть - она ведь усилена - то судя по умной всё расчитываемой формуле она не должна пробиваться патронами уровня 9х19 - т.к. куртка не начального защитного класса - по факту ничего подобного - 1-2 выстрела в Вас в корпус и Вы труп! Мало того она также с успехом пробьётся и ПМ - и где тут беспристрастность? К слову о беспристрастности - патроны ПММ в обычные стволы ПМ и ПП толкать нельзя - разорвёт - где - беспристрастность? Тоже могу сказать про дробовики СПАС-12 и Протекта - они не могут стрелять патронами с длиной гильзы более 70 мм. однако в моде это сплошь и рядом! Тут наверное тоже беспристрастность! 

Изменено пользователем mechanicus
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Также для проверки умной формулы - давайте сравним имеющиеся характеристики патронов из жизни и в моде - мы должны быть уверены в заявлении автора - раз формула беспристрастна значит и значения должны совпадать - формула же работает беспристрастно!  А ведь даже при первоначальном осмотре выясняется - что нет никакого беспристрастия ибо результаты примеров крайне противоречивы - вывод - прогнило что-то в Датском королевстве! 

  • Не нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, phorumer сказал:

В НА уже давно реализован увеличенный износ оружия, которое не было спроектировано под патрон ПММ. Что касается уникальной бандитской куртки, то у нее степень защиты выше, чем у обычной. Также проведу небольшой ликбез: в ТЧ не существует такого понятия, как пробивание / не пробивание бронежилетов. В отличие от ЗП, где параметр k_ap вроде как работает, в ТЧ этот параметр лишь считывается движком из конфига оружия, а если он в конфиге отсутствует, то по умолчание он выставляется движком на ноль. Есть в движке и функция, которая вроде как и учитывает эту переменную наряду с другими, но на практике, ничего не делает. Следовательно и рассматривать этот вопрос по изложенным причинам совершенно бессмысленно. В ТЧ "бронебойность" патронов обрабатывается параметром k_pierce и отвечает только за пробивание определенных объектов геометрии уровней. И по-моему я чуть выше уже попросил закрыть обсуждение урона. Я также дал понять, что можно еще написать хоть 100500 сообщений на эту тему, все равно все останется как есть.    
 

Я про эту фишку в ТЧ знал наверное раньше чем уважаемый автор взялся за свой первый мод будучи начинающим мододелом в компании небезизвестного Федота поэтому может я и обладаю кажущейся провокационной стилистикой диалога тем не менее стараюсь сделать что-то на пользу, поэтому я и предлагал дополнительно компенсировать эти моменты именно конфигами.

  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...