Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, полностью поддерживаю идею ограничения наполнения ящиков. А вот на счёт предложения кого-то из форумчан сделать метки тайников, что-бы они указывали на большую площадь - это уже перебор. Достаточно того, что на сложности "мастер" меток тайников нет на карте.

По фактическому отображению(при смене содержимого) наполнения тайника при наведении на его метку на карте в ПДА ни чего не удалось решить? Если одинаковых предметов несколько может быть можно было бы показывать как xN (бинт -  х5)?

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

MaxOne, скорей всего буду делать ограничение по общему количеству предметов в ящиках. По поводу второго вопроса - там не все так просто, чтобы можно было менять список на лету. Вот доберусь до ящиков, тогда и начну смотреть что и как там можно сделать. 
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дмитрий Плаксин сказал:

Извиняюсь если кого то вдруг обидел предыдущим своим постом.

Заметил такую особенность - игра вылетает если на локации есть схрон с большим количеством вещей ( так у меня в Баре схрон в который откладываю всё оружие в единичном экземпляре уже 150 штук) когда возвращаюсь на локацию Бар , проходит 2 -3 минуты и игра обязательно  вылетает . Пробовал переносить схрон на другую локацию история повторилась. Есть какие предположения из-за чего это происходит 

Конфигурация компьютера i5-4430, GTX780 3Gb, 16Gb RAM, игра установлена на SSD

  

  Показать

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2999.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42242 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 0.760580 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[3974388 K], reserved[90280 K], committed[129572 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9549 K], process heap[5193 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3380 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780
* GPU driver: 23.21.13.8871
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=76 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  f:\games\newarsenal44\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [929 ms]
"f:\games\newarsenal44\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 109515 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    7225 ms
* [prefetch] memory:  88689Kb
* phase time: 7272 ms
* phase cmem: 198204 K
Сервер: Старт
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 191051 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15747 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37158 objects are successfully loaded
* Game bar sklad 6 5 is successfully loaded from file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 5.sav' (3.191s)
* phase time: 3197 ms
* phase cmem: 238421 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 238421 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 238446 K
Открытие потока
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 238446 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 1497 ms
* phase cmem: 283379 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 257 ms
* phase cmem: 287977 K
Загрузка геометрии
* phase time: 282 ms
* phase cmem: 288183 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 290403 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 290430 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: f:\games\newarsenal44\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 290674 K
Загрузка ИИ объектов
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 290709 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 321491 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2153, 1416764 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 3159 ms
* phase cmem: 321491 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 321507 K
* [win32]: free[1716380 K], reserved[202436 K], committed[2275424 K]
* [ D3D ]: textures[1421885 K]
* [x-ray]: crt heap[321505 K], process heap[1684147 K], game lua[36009 K], engine lua[217 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8192 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 400864 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val4568:4568], parent[wpn_val4568:4568], section[wpn_val]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 37075 objects are successfully saved
* Game bar sklad 6 6.sav is successfully saved to file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 6.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 37083 objects are successfully saved
stack trace:

 

Спасибо за ответ. Да действительно ограничение кол-ва предметов в ящиках -нужно,

Просто хочется испробовать максимум оружия) а спавнера на версию 4.5 нету?

Добавлено phorumer,

Я думаю,  спавнер от naxac должен подойти. И моде есть и встроенный упрощенный спавнер, но для его активации нужно провести определенные манипуляции со скриптами. Если нужно, могу описать процесс активации. Одно не советую - спавнить сразу все оружие, так как это даже на мощных ПК гарантировано приведет к вылетам по нехватке памяти с учетом общего количества оружия в игре, а также тяжести оружейных текстур.  
 

Ссылка на комментарий

По поводу своих заначек на черный день .Есть хорошая штука как тайник Стрелка на  Агропроме. У меня там в 6 рюкзаках лежит практически всё что есть в игре.Игра пройдена ,вылетов 1-2 и обчелся .

 

Ссылка на комментарий

а будет облегченная версия пака текстур на оружие, как опциональное дополнение, для избежания вот таких вот ошибок игры когда занимаешься коллекционированием уникальных предметов в 1-м месте?

Добавлено phorumer,

Если кто-то возьмется за это, то будет. Лично я этим заниматься не буду, однозначно, так как оружейная концепция мода заключается в том, чтобы добавлять качественное оружие с нормальными качественными текстурами. В опциях и так присутствует альтернативный файл описания текстур, который отключает бампы оружия, что существенно снижает нагрузку на систему при игре на динамическом освещении. Уникального оружия не так и много, и если коллекционировать только его, то никаких проблем и так не будет. Однако, если делать себе грузоподъемность в несколько тонн и носить тонны оружия, либо набивать ящики тоннами предметов, то, боюсь, никакие облегченные текстуры не помогут, ибо следует учесть, что не только текстуры нагружают систему, но и общее количество предметов, присутствующих на локации. 
 

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
17 hours ago, MaxOne said:

А вот на счёт предложения кого-то из форумчан сделать метки тайников, что-бы они указывали на большую площадь - это уже перебор.

Это был я. У меня сейчас есть на это правка перенесенная с NLC. Довольно интересно получилось скажу я вам. Но это дело конечно на любителя.

 

17 hours ago, MaxOne said:

Достаточно того, что на сложности "мастер" меток тайников нет на карте.

А вот этого не понял. Метки есть, описание просто не полное. Или это о чем то другом?

Ссылка на комментарий

lordmuzer, можно, например, сделать стандартные метки для всех уровней сложности кроме мастера, а на мастере сделать большие круги. Там ведь, скорее всего, речь идет о паре строк, где задается иконка метки.
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

А вот этого не понял. Метки есть, описание просто не полное. Или это о чем то другом?

Эмм... это я, наверное, не правильно понял... Честно говоря не играл на мастере, но перечитывая посты что-то такое отложилось в памяти. Прошу прощения, если ввёл кого-нибудь в заблуждение.

2 часа назад, phorumer сказал:

на мастере сделать большие круги

Интересно, а как это будет выглядеть, если несколько тайников расположены относительно не далеко друг от друга?

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

MaxOne, они будут пересекаться. Но есть еще иконки средних и маленьких кругов, но они все равно больше, чем стандартная метка тайника. 
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 hours ago, phorumer said:

сделать стандартные метки для всех уровней сложности кроме мастера, а на мастере сделать большие круги.

Безусловно, это все имеет смысл только на мастере. 

Еще там хитрость не только в том, что круги больше, а в том, что центр круга не совпадает с центом метки, потому придя просто на геометрический цент большого круга - найти под ногами тайник не получится.

Так же сделано 4 варианта смещения. Получается искать каждый раз тайник довольно интересно, хотя принципе запомнить все тайники не так и сложно.

Да, круги могут пересекаться, по я не вижу в этом проблему.

Выглядит это вот так:

Spoiler

HJZC8nQ.jpg

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да. Тут еще спрашивали в теме, почему в режиме фриплей перестают появляться некоторые виды монстров. Отвечаю. Насколько мне известно в этом плане НА уникален, так как в режиме фриплей игра продолжается так, как это было показано в финальном ролике. А именно: ГГ таки уничтожил Зону, расстреляв ее "источник питания". Правда главный злодей остался цел и невредим, но позже появится возможность сразиться с ним, либо наоборот перейти на его сторону. В НА, то, что нам показали в финальном ролике это не галлюцинации ГГ, он не шизофреник и не наркоман; он действительно уничтожил источник, питавший Зону. Поэтому в режиме фриплей исчезают все аномалии, а также перестают появляться некоторые виды монстров, такие как зомби, изломы, снорки и пр., так как они ведь по сюжету когда-то были людьми, на которых Зона оказала такое пагубное воздействие, превратив их в того, кем они стали. Исчезло воздействие, следовательно никто из новеньких в дальнейшем не может попасть под его влияние. Другое дело мутировавшие животные. Так как они способны размножаться, то эти генетические мутации еще долго будут передаваться следующим поколениям. Поэтому животные будут появляться и в режиме фриплей. Некоторые же виды монстров присутствуют и игре в строго ограниченном количестве и после их смерти их респавн попросту отсутствует. Это прежде всего такие редкие твари, как библиотекари и им подобные. 


 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, лазал тут в поисках модов...наткнулся на твой, немного почитал и возник вопрос (сорри, если ты уже отвечал) - когда примерно ждать версию 5.0? Просто неохота сейчас поставить 4.5, а через несколько дней обновлять до 5.0 ;)

 

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем SEREGA_SF
Добавлено phorumer,

Через несколько дней пятую версию точно не придется устанавливать, так как она еще даже не достигла стадии бета-тестирования, это даже еще не альфа. Многие вещи находятся только в стадии проектирования. Выпуск планируется примерно через 1-2 месяца. Так что, если охота поиграть сейчас, то можно смело качать 4.5. Одной из особенностей мода является то, что многие миссии можно проходить совершенно различными способами в зависимости от стиля игры, поведения ГГ в отношении различных группировок и выбора оружия. О множестве таких нюансов игроки узнают лишь в процессе игры и им становится интересно переиграть мод по-другому, так как при этом становятся доступными дополнительные задания и открываются новые возможности. Так что, если 4.5 понравится, то потом по истечении пары месяцев точно захочется поиграть и в новую версию, так как нововведений будет очень много. Ну и, естественно, наоборот это тоже справедливо. Все зависит еще и о того, любит ли игрок переигрывать игры, моды по нескольку раз или нет. Вот мои умеренно краткие рекомендации... 
 

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

Очередной отчет о проделанной за последние дни работе:

1) Новый тактический набор "Зенитка" теперь можно устанавливать еще и на ПП Кедр, на FN 57, FNP45. В настоящий момент этот набор добавляется на следующее оружие: Cz.75 FA, Colt Kimber, ОЦ-33, ОЦ-23. Также возможно он еще будет установлен на UMP45, однако это еще под вопросам, так как на этот ПП можно установить массу прицелов, начиная от простеньких коллиматоров и заканчивая мощной оптикой (то есть возникает вопрос, а нужен ли еще в добавок к этому и ЛЦУ), ну и чего уж там кривить душой - для добавления на этот ПП ЛЦУ фактически придется править 10 моделей, что немного сбавляет кураж.

2) Некоторым видам монстров добавлены новые типы атак.

3) Добавлен уникальный ИЖ-43, который при наличие смекалки можно будет найти почти в самом начале игры, хотя может я уже об этом и сообщал.

4) Как и было анонсировано ранее, на новой локации добавлен еще один квестовый персонаж. Возможно будут задания как по его устранению, так и сотрудничеству с ним в зависимости от того, кто выдает задание. Возможно и сам этот новый персонаж будет выдавать какие-то задания.  
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, задумка интересная, конечно, по поводу уничтожения Зоны. Авторское видение, как говориться, с ним не поспоришь. Всё-же парочку слов хотелось бы сказать от себя.

Как мне казалось то "уничтожение", которое осуществил Стрелок, больше касалось отключения влияния О-сознания на Ноосферу земли и на сознание её обитателей в рамках Зоны отчуждения. Радиоактивное заражение и те последствия опытов и экспериментов не могли просто так , в одно мгновение, исчезнуть. Имхо, конечно, но совсем без аномалий как-то не интересно... что-ли. Мне кажется некоторые аномальные поля кое-где было бы неплохо оставить. Целесообразно было бы убрать самые сильные из аномалий, но такие как жарка, кисель, ржавые волосы и м.б. некоторые другие можно и оставить. И потом, раз исчезли аномалии, как быть с артефактами? Они тоже должны утратить свою силу, по идее... То же и касаемо и таких мутантов как зомби, кровосос, излом, полтергейст, снорк... их было бы логично заспавнить в подземных лабораториях, что-бы был смысл туда ещё раз спуститься и посражаться с ними.

Ссылка на комментарий

MaxOne, тут суть в том, что в НА фриплей фактически представляет собой небольшой набор дополнительных миссий с возможностью нескольких различных концовок. Что-то наподобие Фар Край 4, где после прохождения основного сюжета еще можно было внезапно наткнуться на пару новых интересных поворотов сюжета. Также в НА во фриплее раскрывается еще одна предыстория возникновения Зоны, внезапно появляется главный антагонист, который однако может стать и союзником. Все зависит от ГГ. Кроме того, во фриплее дается аутентичная по сравнению с другими модами трактовка того, а что же на самом деле сделал Стрелок. В НА он попросту уничтожил Зону, как аномальную территорию, и теперь ее можно будет заново вернуть в нормальное русло, если конечно же ГГ не выберет другую опцию и не решит превратить в Зону всю планету.

В то же время все результаты воздействия Зоны, естественно, не исчезают (см. выше про новые популяции мутировавших животных). Тем не менее акцент уже не на аномалиях, артефактах и мутантах, в то же время добавляются новые элементы фантастики, как путешествие во времени и пр. А артефакты это, как говорится, готовый продукт. Их ведь потому и вывозили из Зоны на продажу, что они свои свойства сохраняли и за ее пределами. Так что уничтожение аномалий по идее не и должно повлечь за собой исчезновение различных свойств артефактов.

Ранее в планах фигурировала массовая оккупация всей территории уничтоженной Зоны военными и экологами, но потом эта идея была отброшена. Что касается упомянутых монстров, то вернувшись в некоторые лаборатории даже во фриплее, шансы увидеть там новые орды различных уродов достаточно высоки. Это, естественно, справедливо лишь для некоторых подземных локаций. В основном же большинство подземных локаций, после того, как по ним прошелся ГГ, оккупируются дружественными или нейтральными животными.
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Или проезжаешь на машине. Там их целая куча на локации. Или если уж ну прям совсем никак, то просто вернуться на Кордон через Свалку.

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...