Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

  02.02.2018 в 10:45, phorumer сказал:

когда сталкеры или монстры переходят на другую локацию, то для ГГ кажется, что они появились неоткуда. Но и сам ГГ появляется на новой локации точно также неоткуда. Это недостаток не бесшовного мира, к сожалению.

В таком случае, при переходе на другую локацию, сталкерам и монстрам надо запретить выходить из оффлайна в непосредственной близости от ГГ.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

кстати, в новой версии убраны возможности спавна сильных монстров рядом с ГГ? Когда я играл то при переходе с Радара на Припять ГГ умирал в секунды от заноз. Одно дело кабан или даже кровосос - выжить можно. Но занозы это жесть, или их в новой версии (4.5) ослабят\ослаблены?

Добавлено phorumer,

Занозы уже и сейчас существенно ослаблены.
 

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
  02.02.2018 в 10:45, phorumer сказал:

о "диком спавне"

Поскольку я сам в свое время занимался разработкой одного фриплейного проэкта с кучей лок, то могу сказать причину подобного "масштабного спасброска НПС по зоне" - это гулаги и смарт-террейны(или на простом языке - лагеря. Лагеря (что главные, что дополнительные) были перенесены в НА целиком, но используют они упрощённую систему и не имеют четких рамок занимающих её НПС( те кто играл, явно отмечали пальбу по всем фронтам на Янове и Юпитере и тот факт, что в одном лагере могли спокойно(до прихода ГГ) сидеть вояка, монолитовец и бандюк. В это вся суть - НПС видит, что там (на локах ЗП) есть свободные лагеря и прёт туда и он не один такой). От этого и проблемы с вояками на Кордоне, прущие вглубь зоны сразу после стара игры, и мутанты, спавнящиеся в точке перехода вместе с ГГ, и много чего ещё из списка приведённого ранее. Это вполне можно подрегулировать в одном файле, отвечающий за количество сталкеров в общей симуляции игры (либо ввести в лагеря ограничения по группировкам, во избежание солянки в мини-лагерях). Но тут уж авторам решать)

Добавлено phorumer,

В большинстве лагерей прописаны группировки, которые могут занимать лагеря. Однако, действительно, есть и так называемые "открытые", куда может поселиться кто угодно. Яркий пример тому Мертвый Город, где после того как свободовцы, долговцы и наемники перестреляют друг друга или же наоборот падут жертвами гражданских зомби, то туда начинают приходить все кому не лень. Сделано все это, скажу честно, тоже умышленно. Еще дело еще в том, что в начале игры очень много лагерей заселены не полностью, либо даже вообще не заселены. Сделано это для того, чтобы была какая-то "движуха" сталкеров и монстров по локациям, чтобы они не просто вечно сидели у костров и пр., а ГГ ходил по пустым дорогам.
 

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Да я не против движухи, даже наоборот за это) Просто лично у меня подобные действия и перенаселение лок ЗП(затона и Юпитера) приводили к безлоговым вылетам и жутким тормозам(хоть и снижал настройки графики). Честно говоря именно поэтому и "заморозил прохождение" до поры до времени. Поэтому если и делать упор на рандомность, нужно обеспечить движок специальными закладками по очистке стеков игры от ненужного мусора(ну или хотя бы реализовать схему "дня и ночи"(то бишь разделить эти свободные гулаги на девные и ночные (одни активны ночью и блокируются с наступлением дня, а другие активируются днём, а ночью переходят в неактивное состояние)), чтобы НПС в этих самых свободных гулагах днём были на одних местах, а ночью переходили в другие(подобная система не только обеспечит большую маневренность, но и избавит игроков от избыточного "перенаселения". Ну это чисто моё видение этой проблемы с учётом сохранности рандома.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  03.02.2018 в 10:18, SK0RPY0N_O89O сказал:

В СоС есть возможность изменять радиус запрета спавна рядом с актором, в ТЧ наверно тоже есть такое значение.

Вроде как в АМК есть подобное, ток касательно спавна аномалий(а может и не только их).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Как можно вернуть мини-карту? Без нее тяжко.

Изменено пользователем Black Hawk
Добавлено phorumer,

Миникарта присутствует в стандартном худе, который поставляется с официальной версией НА. Если используется какой-то сторонний худ, то в этом случае следует задать этот вопрос создателю этого худа. Также возможно случайно была нажата кнопка "-" на нумпаде. Если это так, то следует нажать кнопку "+" и миникарта появится.
 

Ссылка на комментарий

вылет и крах двух последних сохранений версия 4.5
год назад год назад играл в 4.0 версию - было тоже самое но на другой локации   

если кто что понимает) вот инфа из логов

 

 

  Показать


 

Изменено пользователем warwer
Добавлено phorumer,

Ни разу никто не сообщал о подобной ошибке в этой теме. Но вот ее описание в справочнике вылетов

Следует проверить не правились ли затронутые файлы. И в следующий раз прячьте, пожалуйста, такие длинные сообщения под спойлер. Более того, в большинстве случаев для выявления причин достаточно лишь последних строк, начиная с FATAL ERROR:   
 

Добавлено warwer,

Дорогой мой человек, так неуважительно писать, пожалуй, можно только в чате своей девушке. Тут не надо. Уважайте себя и ближних при помощи заглавных буковок. спс.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите, не понимаю в чем дело, не грузит игру и всё, зависает на теге "Клиент:Синхронизация" и всё, стоит мертвым грузом, кто что посоветует?!
p.s: шутки про комп неуместны так как он неслабый, даже очень.

Добавлено phorumer,

Даже если компьютер очень-очень мощный, если выставить на максимальное значение плотность прорисовки травы, то игра зависнет на этой стадии. Следует поставить ползунок где-то посередине.

Ссылка на комментарий
  05.02.2018 в 19:17, xSylaRx сказал:

Ребят, помогите, не понимаю в чем дело, не грузит игру и всё, зависает на теге "Клиент:Синхронизация" и всё, стоит мертвым грузом, кто что посоветует?!
p.s: шутки про комп неуместны так как он неслабый, даже очень.

Проверь жесткий диск, может уже от своё отработал.Как и у меня:cray5:

Ссылка на комментарий

Вылетает на Свалке:

  Показать

Версия 4.4

 

Изменено пользователем AvErSiAl
Добавлено phorumer,

Весьма редкая ошибка. В обсуждении этой темы встречалась, пожалуй, единожды. На просторах интернета тоже не более двух-трех раз. В общем суть в том, что она уже исправлена, как в обновлении к версии 4.4, так и в текущей бета-версии. Поэтому советую либо установить обновление, либо просто взять из него или из бета-версии этот файл и поместить его в gamedata\scripts.
 

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь этот файл скинуть, а то долго скачивать новую версию.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Ознакомьтесь с правилами форума, в частности с пунктом 2.5.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Вопрос: а баг с прицелом ни как не убрать или есть фикс?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено phorumer,

Какой именно баг и с каким именно прицелом? Если речь идет о некорректном отображении на статике некоторых коллиматоров, то никакого фикса не будет, ибо статика в НА официально не поддерживается. Ежели вы нашли какой-то другой баг, то опишите его, пожалуйста, по-подробней. 
 

Ссылка на комментарий

Я скачал обновления. Но там нету такого файла в паке gamedata. Там даже нету папки scripts.

 

Добавлено phorumer,

Нету, потому-что он в архивах. Просто установите обновление поверх версии 4.4. и всё.
 

Ссылка на комментарий

Непомогло. Я скачал обновления, поставил поверх игры и ..... ничего. Всьо тоже самое.

 

Добавлено phorumer,

Значит не то обновление было установлено. Нужно обновление к версии 4.4., а вы наверное скачали обновление к версии 4.1. из шапки. Скачайте бета-версию и поставьте ее поверх текущей и все дела.
 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если кого то вдруг обидел предыдущим своим постом.

Заметил такую особенность - игра вылетает если на локации есть схрон с большим количеством вещей ( так у меня в Баре схрон в который откладываю всё оружие в единичном экземпляре уже 150 штук) когда возвращаюсь на локацию Бар , проходит 2 -3 минуты и игра обязательно  вылетает . Пробовал переносить схрон на другую локацию история повторилась. Есть какие предположения из-за чего это происходит 

Конфигурация компьютера i5-4430, GTX780 3Gb, 16Gb RAM, игра установлена на SSD

  

  Показать

 

Добавлено phorumer,

Ну решение как-бы само напрашивается. Не тянет игра такое количество предметов. Чем больше будет вещей в ящиках, тем больше будет фризов при подходе к их месту нахождения. Возможны даже вылеты по нехватке ресурсов. Не собирайте такие большие коллекции, тем более в одном месте. Возможно в следующей версии я просто ограничу вместимость ящиков либо по аналогии с багажниками машин по весу, либо по суммарному количеству предметов.
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...