Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 @vova, если Вы имеете в виду мини-карту(компас), которая отображается в верхнем левом углу экрана при игре, включение/выключение её в данной модификации осуществляется клавишами +/- на клавиатуре, как и индикатора используемых патронов, режима огня и здоровья, выносливости, в нижнем правом углу монитора. Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 55 минут назад, MaxOne сказал: @vova, если Вы имеете в виду мини-карту(компас), которая отображается в верхнем левом углу экрана при игре, включение/выключение её в данной модификации осуществляется клавишами +/- на клавиатуре, как и индикатора используемых патронов, режима огня и здоровья, выносливости, в нижнем правом углу монитора. Спасибо вам.А тайники будет фиксица ? Ссылка на комментарий
ulvar 2 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 8 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал: @Sidor ну понятно все, на статике мод работает некорректно, переходи на динамику. И опять таки оказывается, что все проблемы из-за статики, надо ее вырезать. Вот не надо ничего вырезать, у меня статика и всё работает отлично. Единственный небольшой косяк из-за статики с отображением некоторых прицелов не напрягает. Может у него ещё что не так, Win10 например или ещё чего. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @vova, а что не так с тайниками? Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 8 часов назад, MaxOne сказал: @vova, а что не так с тайниками? Так было придумано баланса нету нато стволы в тайниках.Почему выпадение тайников так мал как свалка кардон темная долина бар радар армеские склады ?)иткд Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 12 минут назад, vova сказал: Так было придумано баланса нету нато стволы в тайниках.Почему выпадение тайников так мал как свалка кардон темная долина бар радар армеские склады ?)иткд.Как можно угол обзора зделать скажите пожалосто ! Добавлено phorumer, 1 Февраля 2018 Угол обзора меняется консольной командой cam_fov. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 1 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) Всем привет! И всех с наступившим Новым Годом, правда с опозданием на месяц, но на это у меня были веские личные причины, что не мог посещать сайт. Работа над модом продолжается, как это и было запланировано. Большое спасибо тем, тем, кто помогает советами, предложениями, и конечно-же действенной помощью вроде помощи в написании скриптов ,правки текстур, звуков и прочего. Пропущенные страницы перечитал и принял к сведению для дальнейших разработок. По поводу многих описанных вылетов могу сказать, что большинство из них вызвано либо нехваткой ресурсов либо некорректными правками, внесенными в мод. Лучше не качайте никакие репаки и не делайте серьезных правок сами - никто кроме автора не может знать всех нюансов, поэтому вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Жду новых интересных предложений. По поводу зума оружия тут есть проблема. Его можно седлать только на оружие на классе бинокля. Естественно, если делать его например на дробовик охотника, то работать он не будет, так же как и на уникальном ВАЛ-е. В первом случае пропадет корректная перезарядка, во втором возможность стрельбы очередями. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем phorumer 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 2 часа назад, phorumer сказал: Всем привет! И всех с наступившим Новым Годом, правда с опозданием на месяц, но на это у меня были веские личные причины, что не мог посещать сайт. Работа над модом продолжается, как это и было запланировано. Большое спасибо тем, тем, кто помогает советами, предложениями, и конечно-же действенной помощью вроде помощи в написании скриптов ,правки текстур, звуков и прочего. Пропущенные страницы перечитал и принял к сведению для дальнейших разработок. По поводу многих описанных вылетов могу сказать, что большинство из них вызвано либо нехваткой ресурсов либо некорректными правками, внесенными в мод. Лучше не качайте никакие репаки и не делайте серьезных правок сами - никто кроме автора не может знать всех нюансов, поэтому вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Жду новых интересных предложений. По поводу зума оружия тут есть проблема. Его можно седлать только на оружие на классе бинокля. Естественно, если делать его например на дробовик охотника, то работать он не будет, так же как и на уникальном ВАЛ-е. В первом случае пропадет корректная перезарядка, во втором возможность стрельбы очередями. спасибо за ответ.!А баланса тайнеков не будет просто жесть Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 Хомяк негодует?) Тайники- это подарки игроку от разработчика. Чтобы подарки радовали, они должны быть редкими.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 13 часов назад, aromatizer сказал: Тайники- это подарки игроку от разработчика Незабывайте, что тайники должны подвигать игрока на исследования (локации), а не тупо бежать из точки А в точку В. Правда все тайники в оригинале были с фиксированным лутом, что при переигровке сводило желание исследовать на "нет". Если даже в тайнике будет лежать буханка хлеба при первом обыске, ничто не мешает его "обновить" новым, рандомным(!), лутом предмета класса "эпик" (редкая "пушка") к примеру, учитывая что "сталкеров" в игре бесконечное количество (или в этом моде они "одноразовые" стали?) и в старый тайник мог запрятать свой хабар другой "сталкер". Вы так не считаете? Чтоб "подарок" радовал, он должен быть непредсказуемым, а не просто редким в определенном месте (как уникальный схрон с бронью Клыка в Припяти). В 4.5 исправлена вечно дождливая погода (подзабыл какая была версия год назад) и дневная ночь ("играть" можно было только в броне с прибором ночного видения)? Добавлено phorumer, 2 Февраля 2018 Кроме обычных есть достаточно много "скрытых" тайников, которые не будут "выпадать", а заложены заранее. В них очень часто попадаются действительно полезные вещи, но эти тайники нужно искать, облазив даже самые непримечательные, казалось бы, места. Погода в моде динамическая. Единственное что в последних версиях где-то наполовину сокращены раздражающие многих раскаты грома и молнии. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 (изменено) 23 часа назад, Star_Wiking сказал: тайники должны подвигать игрока на исследования (локации) Тогда тайник должен спавниться в рандомном месте, отличном от всем известных закладок, и отображаться на карте не точечно, а внутри круга достаточно большого диаметра (не в центре)), чтобы было поле для исследования. Только это изрядный кусок работы. Изменено 3 Февраля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dedefr 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 Всё хочу спросить по поводу A-Life ещё с 4-ой версии: что с ним, чёрт возьми, такое? NPC спаунятся как угодно. Только зашёл на локацию, а тебя уже убили бандиты/кабаны/голые женщины. Круглова вообще не реально вывести на Янтарь, он тупо шарится по местности, постреливает, а потом идёт к своей первоначальной точке. Долговца из плена освободить тоже беда страшная. То возле бандюков стая кабанов заспаунится, то другие бандюки, и без разбору застрелят пленного. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 @dedefr Ну так тем Новый Арсенал и хорош, что вносит непредсказуемость в жизнь Зоны. На прохождение это не влияет, можно воспринимать это как шанс опробовать все образцы стрелкового оружия на НПС. А с Кругловым может помочь предварительная зачистка Дикой Территории от всего и всех. 1 Ссылка на комментарий
dedefr 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 20 минут назад, gazart сказал: @dedefr Ну так тем Новый Арсенал и хорош, что вносит непредсказуемость в жизнь Зоны. На прохождение это не влияет, можно воспринимать это как шанс опробовать все образцы стрелкового оружия на НПС. А с Кругловым может помочь предварительная зачистка Дикой Территории от всего и всех. Не помогает. Потому что после принятия квеста от Круглова на его спасение, спаунятся ещё несколько групп наёмников, и колесо сансары даёт оборот. И если с разнообразием я вполне согласен, это приятно, то умирать мгновенно при заходе на локацию, и не возможность нормально пройти сюжетку, нет, это не приятно. Добавлено phorumer, 2 Февраля 2018 Появление в момент перехода на новую локацию кучи недругов, как это уже неоднократно описывалось в этой теме, проблема, перешедшая из ванильной игры и практически неизлечима. Связана она с тем, что в это же время на локацию приходят и другие люди, монстры, так как они тоже путешествуют по локациям. Избежать ситуацию можно зайдя на локацию чуть позже, когда уже все разбредутся. Что касается Круглова, то в 8 из 10 случаев его можно спокойно доставить по месту назначения. Лишь иногда случаются сбои. Но сюжет это никоим образом не ломает. Игра не обрывается при нежелании идти Круглова на Янтарь. Всего лишь появится одно проваленное задание, но для этого случая на Янтаре будет запасной ученый. И вообще уж где-где, а в Новом Арсенале поломать сюжет и сделать игру непроходимой практически невозможно. Всегда есть запасной выход. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 (изменено) И еще пара слов о "диком спавне", что аж якобы все враги прямо на голову ГГ валятся толпами. Так вот: респавн сталкеров и монстров полностью идентичен ванильной игре. Ничего в этом плане не правилось ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения. И сделано это умышленно. Если вспомнить оригинальную игру, то после зачистки бандитов при переходе на Агропром, при возвращении на Свалку там опять была куча бандитов. Все это оставлено и в НА, ибо все же не следует забывать, что мод имеет сильный оружейный уклон и вряд ли кому-то было бы интересно ходить по полупустой зоне с таким арсеналом оружия. Однако, при этом следует учесть, что по сравнению с ванильной игрой добавлена масса новых локаций с массой новых лагерей и логов. В соответствии с этим изменены и добавлены пути переходов для сталкеров и монстров, которые в основном идентичны местам переходов для ГГ. Этим и объясняется несколько непривычные маршруты по сравнению с оригиналом, а также иногда встречающие при переходах толпы, что также было и в ванильной игре. Когда в каком-то лагере или логове возникает недобор, то срабатывают респавнеры и появившимся сталкерам и монстрам назначаются их лагеря и логова. Причем чаще всего могут быть назначены такие лагеря и логова, которые находятся в другом конце Зоны. Вот этим и объясняется такая миграция, которую ошибочно принимают за "бешеный респавн". Маршрут назначается не по принципу - вот лагерь, а вот в двух метрах от него респавнер, поэтому сталкер или монстры, вышедшие из этого респавнера должны идти именно в близлежащий лагерь. Нет, они пойдут туда, куда их направит игра. Это придает динамизм миграции. Да, когда сталкеры или монстры переходят на другую локацию, то для ГГ кажется, что они появились неоткуда. Но и сам ГГ появляется на новой локации точно также неоткуда. Это недостаток не бесшовного мира, к сожалению. И уже, если честно, начинает надоедать расписывать это на каждой десятой странице темы... Изменено 2 Февраля 2018 пользователем phorumer 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
dedefr 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 Цитата Появление в момент перехода на новую локацию кучи недругов, как это уже неоднократно описывалось в этой теме, проблема, перешедшая из ванильной игры и практически неизлечима. Честно, как и у кого в ТЧ спаун происходит я не знаю. Если бы такой трабл был бы у меня хотя бы пару раз в оригинале, то я бы тут не ныл. Но вот с такой ерундой я сталкиваюсь в первый раз за почти 9 лет игры! В оригинале ни разу не было такого, ну хоть убейте. Даже на не патченной версии таких траблов не наблюдал. Хотя у меня и ЧН без патчей шёл лучше, нежели после них... Цитата Что касается Круглова, то в 8 из 10 случаев его можно спокойно доставить по месту назначения. Лишь иногда случаются сбои. Видно мои случаи каждый раз 9-10-е. Начиная от версии 4.0, я, наверное, уже более 4-х десятков раз начинал новую игру, и каждый раз, когда я таки доходил до Круглова, то начинался Адъ и Израиль с ним. Куда угодно может пойти, но только не за мною. Иногда такие приколы и с Боровом бывают, если Бандиты нейтральны. Но с ним это реально редкость. А, хотел спросить: можно ли сделать какой-то опционально скачиваемый мини-фикс что ли, чтобы после взятия модуля в пещерах, ГГ возвращался на Янтарь, ибо, я, к примеру ненавижу эту часть сюжетки всей душой. И если кому не трудно, скиньте музыку из главного меню, и список всех ништяков для того, чтоб прописать в спаун мод, пожалуйста. Добавлено phorumer, 2 Февраля 2018 Фикс конечно сделать можно. Но лично по мне это одна одна из тех миссий, что имеет очень своеобразную атмосферу. Там что-то есть и от Дум 3 (брожение по марсианским пещерам) и что-то от Халвы - нескончаемые катакомбы, кругом зомби, кончаются патроны... 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 Круглов легко проходится. Как уже писали 100 раз, чистим все, потом проходим по тому маршруту где ГГ должен был ити с Кругловым по сюжету - он починится и все будет ок. Проходил 3 раза начиная с 4,0 версии. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 (изменено) Аналогично, когда тестировал последние несколько версий никогда с Кругловым проблем не было. Иногда даже зачистку проводить не приходилось, так как он со своей охраной, а еще чаще вообще в одиночку, умудрялся перебить добрую половину всех наемников. Еще очень давно читал на каком-то форуме, что якобы сбои логики могут происходить в том случае, если, например, зайти в первый раз на Дикую Территорию и там ГГ, допустим убьют снайперы, а сохранений на ДН сделано не было, и ГГ придется зайти на эту локацию еще один раз. И якобы это может повлечь за собой сбой логики Круглова. Достоверность и логическая обоснованность такого объяснения естественно крайне сомнительна. Лично я в это не верю. Просто решил довести к сведению, что читал давным-давно такой вариант. Так что кому интересно, может его испытать. Изменено 2 Февраля 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 В 01.02.2018 в 11:42, phorumer сказал: на всех локацыях есть квесты ? Добавлено phorumer, 2 Февраля 2018 Да. И в следующей версии их станет в несколько раз больше. Ссылка на комментарий
Sidor 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 (изменено) Было бы неплохо если в моде появится возможность стрелять по-македонски. Эх, сразу два Стечкина в руках...Хотя я так понимаю, что сделать это очень сложно, ведь в игре больше 30 пистолетов(это что, ещё +30 моделей переделать? А как это будет выглядеть в виде от третьего лица?), поэтому не настаиваю и не надеюсь. Изменено 2 Февраля 2018 пользователем Sidor 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения