Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) По поводу квестов - надо текущие тоже не забывать. Например, при входе в Бар на заставе Долга Сержант Киценко в оригинале выдаёт задание на уничтожение стаи собак впереди локации. Сейчас этого квеста нет - диалог "Перед заставой была какая-то бойня" не продолжается. А я любил Ломти мяса фармить на этом квесте. Один неприятный момент, не связанный с самим модом, приметил ещё в самых первых вервсиях - игра не хочет сворачиваться по стандартному сочетанию клавиш, приходится через диспетчер задач, и это не всегда получается - игра упорно возвращается на передний план. Часто приходится возвращаться в Оперу или по другим делам, а игру банально не свернуть. С чем это может быть связано? Ванильные Сталкеры всегда отлично сворачивались без танцев с бубном. @Kolovradkin дай наводку в ТС или под спойлер на камуфлированный Кольт, будь человеком Изменено 27 Декабря 2017 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 27 Декабря 2017 Это ЦЗ задание. Я про них уже неоднократно писал. От самых неинтересных пришлось отказаться в пользу более интересных и новых, на новых локациях у новых квестотаделей. Про несворачивание отвечу стандартным ответом тех.поддержки: Наверное у вас вирус! А если серьезно, только что проверил и игра таки свернулась. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Скрытый текст Кольт над переходом на Свалку,запрыгиваешь с БТРа на крышу,на подоконнике лежит. 1 Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) Второй Кольт Скрытый текст Изменено 27 Декабря 2017 пользователем Kolovradkin 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 13 minutes ago, MarsiK said: игра не хочет сворачиваться по стандартному сочетанию клавиш Отлично сворачивается по alt+tab. Win10. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) 2 минуты назад, Kolovradkin сказал: Второй Кольт Скрыть Снять с трупа Воробья Автор мода говорил, что в последних версиях у Воробья уже нет этого Кольта. Специально убивал и проверял. Изменено 27 Декабря 2017 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 27 Декабря 2017 Если правильно помню, я писал, что нет задания на его убийство, а не про то, что у него нет Кольта. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 27 минут назад, MarsiK сказал: Автор мода говорил, что в последних версиях у Воробья уже нет этого Кольта. Специально убивал и проверял. Кольт у него,специально сейчас убил,правда это было на территории Долга. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) @Kolovradkin его на этой территории просто так не убьёшь, всегда врагом становишься. И он никуда не уходит со своего поста. Остаётся надеяться, что он умрёт от руки иногда заходящих с Дикой территории на Бар матёрых бандюков в кожаных плащах, постоянно респятся. @phorumer может мелочь - почему бы не добавить батарейки в фонарик? Немного усложнит геймплей. Да и в ПНВ костюмов можно реализовать, от них же или от отдельных аккумуляторов. Опять же идеи из Misery, там приходится постоянно ими закупаться, чтобы не ослепнуть в нужный момент. Другое дело, что ночи на движке ТЧ очень светлые, и толку от фонарика вообще мало. Есть наработки по новому оружию в мод? Хочется больше разнообразия под .308 калибр, M110 там (модель есть в NLC 7), SR-25 (модель среднего качества из STCoPWP на ЗП) или HK417, что-нибудь из этого уником сделать... И большая просьба - снять с FN SCAR базовый коллиматор, раз уж в 4.5 появилась возможность вешать множество прицелов на оружие. Изменено 27 Декабря 2017 пользователем MarsiK "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) MarsiK, батарейки может и сделаю. Также подумаю о ПНВ как об отдельном предмете, правда под него ячейки нет в инвентаре. Если честно новое оружие пока особо добавлять не планирую. Оружия и так уже очень много. Его уже больше, чем во всех приличных (подчеркиваю приличных, а не различных суреп-васян-мега-вэпон-паках) оружейных модификациях в ТЧ ЧН и ЗП. Если сейчас опять сильно удариться в оружие, то пострадает такой важный элемент, как игровой процесс. На многих локациях наблюдается дефицит заданий. На других их еще тоже можно вполне добавить. Есть много интересных идей. Также есть ряд идей и наработок по различным другим нововведениям в игровой процесс. Сейчас, играя честно, уже практически нереально перепробовать даже то оружие, которое уже добавлено. Может что-то и будет добавлено, но явно не в тех объемах, как это привыкли видеть в каждой новой версии НА. По поводу моделей из NLC. Во первых там гибридные руки, которые в НА не котируются. Ну, допустим, не буду скромничать, и скажу, что если модель хорошая, то для меня перенести ее на нормальные руки не проблема, в отличие от некоторых "мастеров". Другое дело что это за модель? Я видел несколько стволов из этого мода и скажу честно, мне они не особо понравились. Модель SR-25 из STCoPWP действительно очень посредственного качества и ввиду этого на данный момент, на мой взгляд, особо не нужна, так как есть в этой категории и G3SG1, и Галиль или тот же SCAR. Насчет SCAR с коллиматором. Ну что я могу сказать? Коллиматор выглядит круто. Прицельные приспособления же уже не очень. Тем более можно же поверх еще и оптику прицепить. Но я обязательно включу этот вопрос в повестку дня. Хотя как по мне, то и так круто... Изменено 27 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) Итак по чистке и смазке. Не знаю как что, а АК не любит сильную чистку. Если слушать всяких дедов-срочников и драить до блеска, чтобы выслужиться, то через некоторое, не большое время, стволы начинают безбожно мазать. Ретивые солдатики сдирают не только свинец и медь с нарезов, но и шлифуют и срабатывают сами нарезы и геометрию ствола. В то время, как при ленивой лёгкой чистке убирается только пороховой нагар и немного полируется омеднение, оставленной в канале ствола биметаллической оболочкой пули, которое наоборот защищает и протектирует основной металл и хромирование, если оно есть. Геометрия ствола при этом сохраняется более-менее исходная (шомполом шёркают все же вручную, а не на точном станке). Оружие на хранении, и в бою содержатся в разном виде. После чистки щелочным и нейтральным маслами, в боевой обстановке рекомендуется детали автомата насухо протирать тряпочкой. Это в Наставлении так написано. Остаётся тонкая масляная плёнка, которой универсально хватает для всех боевых ситуаций и для любой погоды. Почему в бою надо оставлять минимум масла? В холод оно загустевает, а в жару впитывает в себя грязь и пыль, что приводит к отказам и задержкам. Касательно мода. Возможно ли сделать скрипт самостоятельного полевого ремонта, привязав его с счётчику износа-стрельбы? Суть в том, что смазать ствол (допустим из отдельной масленки) можно только по прошествии определенного количества выстрелов (точнее, определённого количества износа). Износ ствола при этом должен быть всегда выше, чем восстановительный потенциал однократной смазки-чистки. Т.е. если смазывать регулярно, то износ будет меньше. Если не смазывать вообще, то износ будет гораздо быстрее. Ресурс ствола посчитать таким образом, чтобы 10000 выстрелов набирались только при регулярной чистке. А без чистки, скажем, в 4-5 раз меньше - 2000 выстрелов до полного износа, например. Изменено 27 Декабря 2017 пользователем etRussk 1 1 Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Подскажите пожалуйста может я зря в предбаннике уник АК-47 ищу? Он там вообще есть? Добавлено phorumer, 28 Декабря 2017 АК-47 не уник, а обыкновенный. Мне просто было интересно, находили ли игроки этот тайник. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) @Alex1983 уника АК-47 в моде вообще нет, насколько я изучил файл иконок последнего обновления. @phorumer ждём батарейки и ПНВ, разнообразие как-никак. По NLC 7 понял, но там действительно есть качественные модели, в особенности это касается возможности добавления новых уников с интересными обвесами (АС ВАЛ с тактической ручкой и коллиматором, модернизированные АК). Стандартное оружие в НА на порядок лучше, чем в большинстве оружейных паков. По поводу FN SCAR оставить возможность поставить текущий "приваренный" коллиматор + оптику. Считаю, что всё стандартное оружие должно быть "голым", вся соль в том, чтобы ставить тот прицел, который нравится. Я иногда с открытых прицельных стреляю, более удобней получается, когда надо на ходу палить. А вот уники надо стараться балансить как практически не модернизируемые стволы, чтобы они не были читерными. Вообще отлично, что появились разные прицелы, даже немного расстроился, что на мою любимую M16 Особую ничего нового не ставится Кстати, я так и не нашёл для неё оптики. ПО 4х34 ведь должен садиться? И есть ли в моде ACOG ? @etRussk мыслишь верно, добавить чистку или полевой ремонт оружию точно не помешает. Изменено 27 Декабря 2017 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 28 Декабря 2017 По поводу уникального оружия. Если честно, то в связи с появлением сменных прицелов, включаемых/выключаемых ЛЦУ и прочих уникальных особенностей для обычного оружия, большинство уников по сути становятся ненужными. В чем заключается уникальность оружия в большинстве модов? Приваренный коллиматор, оптика, глушитель, ЛЦУ, какие-то супер-пупер планки и пр.? По большому счету так. В НА все это можно устанавливать на оружие на ходу. На данном этапе большинство уников нужны лишь для того, чтобы сдать их по заданию. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 ACOG есть конечно. "М16 Особая" это М16А1? На нее нужно AR-15 искать вроде бы. По ПНВ\Фонарикам\Ночным прицелам есть у меня наработки. Только оформить нужно. После НГ выложу для разбора. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 3 часа назад, etRussk сказал: Если слушать всяких дедов-срочников и драить до блеска, чтобы выслужиться, то через некоторое, не большое время, стволы начинают безбожно мазать. А не надо слушать всяких.) Надо чистить и смазывать оружие так, как положено! 3 часа назад, etRussk сказал: самостоятельного полевого ремонта, привязав его с счётчику износа-стрельбы? Суть в том, что смазать ствол Не надо путать теплое с мягким: ремонт это одно, а чистка и смазка- другое. 2 часа назад, MarsiK сказал: добавить чистку или полевой ремонт оружию точно не помешает. Зачем? Будь добр, опиши, как этот процесс должен выглядеть в игре и каким образом, по твоему мнению, он сделает проект лучше. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vikvar99 63 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 9 часов назад, phorumer сказал: есть в этой категории и G3SG1, и Галиль А какая оптика ставится на Галиль, что-то в описании к нему не указано? Добавлено phorumer, 28 Декабря 2017 Тот же, что и на ружья. Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) Доброго времени суток!На базе Охотников в баре стоит ящик,его можно использовать как схрон? Изменено 28 Декабря 2017 пользователем Kolovradkin Ссылка на комментарий
Vikvar99 63 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 @Kolovradkin я использую, без проблем. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Странное дело творилось после прохождения Х-18. Пришел в Бар, пытаюсь сохраниться - вылет. Сохранение больше не грузится, побилось. Ладно, гружу автосейв. Поболтал с Барменом, пытаюсь перейти на любую локацию - вылет, сохранения опять побились. Начал новую игру, если оказия такая же повторится скину сохранения. Из оружия был только "Кипарис", но он с самого начала игры. Рюкзак полупустой, так шо точно не из-за "миллиона" предметов вылет. Тем более он был безлоговый. Добавлено phorumer, 28 Декабря 2017 На будущее: Нужно в таких случаях всегда предоставлять логи и проблемные сохранения. Без них понять что произошло невозможно, тем более, что для НА такие явления не характерны, поэтому даже какой-то общий совет дать невозможно. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Логи не сохранились? На 4,5 бета у меня вылетов не было вообще за полное прохождение. Только разовые по памяти. 1 Ссылка на комментарий
Имя пользователя 0 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Как убрать кружочек(прицел) и просто сделать точку?Ни черта же не видно когда целишься Добавлено phorumer, 28 Декабря 2017 В бета версии в папке Options есть версия движка с классическим перекрестием. Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Вопрос - Графика та-же, что и в 4.0? Если да, то не комильфо..... В 4.0 не знаю что в графику напихали, но Затон, Юпитер, Вост. Припять жутко тормозила, даже на минимуме статики.... Ни один мод с подобным паком так не тормозил.... Подгрузка шла до пяти минут и из-за этого снёс.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения