Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

14 minutes ago, phorumer said:

под стрельбу очередями

Да, и это реально добавляет возможности этому оружию. Но сейчас это нельзя переключать из-за особенности реализации. И как показал опыт им не так просто...

 

По поводу еды. За 2 последних прохождения тоже ГГ кушал может раз 6. Потом для тестов увеличивал голод в 4 раза. 

Это конечно не очень совпадает с концепцией мода, но так хоть еда куда то уходит с тех же тайников.

Ссылка на комментарий

Касательно "хлама" в тайниках. В настоящий момент примерно 3/4 тайников наполняются случайно, а оставшиеся часть также как и в  ванильной игре. Если тайник выпадает как случайный, то его содержимое набирается из достаточно обширного списка, где наряду с редкими и полезными предметами есть и менее ценные. Например, найти ближе к концу игру тайник, в котором лежит ПМ, вряд ли кого-то обрадует. Тем не менее список этот содержит столь разнообразные предметы потому, чтобы постоянно не выпадали только ценные и нужные предметы. Думаю, далеко не всем бы понравилось, если бы в каждом втором тайнике было бы спрятано по экзоскелету и 10 пачек патронов к АШ-12. Можно конечно отключить схему случайных тайников и полностью вернуться к ванильной системе, но этим мы полностью лишимся эффекта "приятного сюрприза", когда вдруг нежданно-негаданно нам выпадет какой-то такой предмет, который на данном этапе игры либо вообще никак не найти, либо на его покупку просто нет денег.

А вообще саму ценность любого найденного тайника напрочь убивает такая фича как ремонт оружия, как впрочем и необходимость искать, покупать оружие, броню. Поэтому в следующей версии возможность ремонта оружия и брони, скорей всего, будет существенно ограничена.  
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Насчёт глушителей. Ситуация в реале очень разнообразная на самом деле. Предсказать или посчитать как в конкретном случает будет вести себя пуля сложно. На быстрых современных порохах особого увеличения скорости пули из-за разной длины ствола не наблюдается, кроме совсем коротких пистолей. Пуля успевает набрать большую часть скорости и энергии в первой трети ствола, а дальше либо набирает слабо, либо начинает тормозится. Например, если взять полноразмерный АК-74М и сравнить с АК-105, то разницу в скорости пули и даже точности попадания трудно заметить на рабочих дистанциях. А вот если пороха медленно горящие в старого типа боеприпасах (или просто из-за эффекта старения и некоторой потери свойств, полежавшие 40-50 лет на складах), или, возможно, пистолетных боеприпасов, то большая длина ствола (или накрученный глушитель) и приводит к такому эффекту, что пуля продолжает разгоняться равномерно на всём участке до выхода "на свободу", и получает большую скорость и энергию. Можно условно принять, что FMJ - это гражданские боеприпасы (используют охотничьи медленные пороха, чтобы оградить мирных охотников от повышенного риска разрыва стволов), а бронебойные это военные патроны с быстрыми порохами для стволов военной приемки с повышенными требованиями к запасу прочности. FMJ пусть увеличивают скорость в глушителях, а военные нет или слабо.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Тоже пару мыслей по тайникам и дропу c НПС.

Действительно, эффект сюрприза очень радует. При хорошем раскладе можно получить отличный ствол и броник еще на болотах.

От этого отказываться точно нет смысла. Так же радует, что сейчас НПС часто ходят с редкими видами оружия или как минимум носят много разных аддонов.

 

А вот "игровую стоимость" оружия, особенно редкого или уникального нужно поднимать. Сейчас оно слишком часто выпадает с тел противника еще и в отличном состоянии.

Так же починить его можно почти на каждой локации за довольно умеренные деньги.

 

Потому предлагаю обсудить следующее:

1. Оружие должно падать в более сломанном виде. Часто может даже в полностью сломаном (не годится для использования и ремонта).

2. Ремонт оставить только ремонтникам и всего их оставить на 3-4 на всю игру. Ремонт должен стоит дороже. Так же можно сделать что не каждый ремонтник умел чинить все виды оружия.

3. Износ оружия должен быть еще больше.

3. Оружие придется покупать или менять. Найти все и сразу в нужном виде не получится уже. Потому покупка будет требовать денег или ресурсов.

 

Реалистично или нет - сказать сложно. Можно оставить и как есть сейчас, что тоже не так плохо. Но тогда торговля\ремонт\тайники почти не будут иметь смыла. Все можно получить в рабочем виде еще до АС.

Повторюсь, это все просто для обсуждения. Не запрос на реализацию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

в следующей версии возможность ремонта оружия и брони, скорей всего, будет существенно ограничена

Дык, давно же писал за то, что при таком изобилии оружия ремонт просто не нужен в принципе.)

  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

lordmuzer, Кстати на данный момент цены на ремонт зависят от степени сложности. На Новичке цены как раньше, но с каждым новым уровнем сложности они увеличиваются. На Мастере они совсем запредельные и исчисляются десятками тысяч. А за прилично поношенную броню могут запросить и около 100 тысяч. Возможно увеличу цены побольше и для других сложностей. Лично я на данный момент планирую поставить нижнюю планку для возможности ремонта вообще. Например 80% Если состояние оружия ниже, то ремонту оно уже не подлежит. А данный момент оружие с состоянием 80% и выше выпадает только у немногих группировок и то далеко не всегда. Так и тайники и торговля приобретут большую ценность.

Кстати я посмотрел правки. Некоторые адаптирую. Правда восстановление режима огня я уже сделал чуть раньше на свой лад но суть по большому счету примерна та же. И теперь ведь есть масса клавиш под которые можно забиндить большинство хоткеев с возможностью настройки их в опциях игры. Например, я уже так сделал для бинокля - привязал его к kARTEFACT. А еще есть масса неиспользуемых мультиплеерных команд типа голосования и пр. 
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

aromatizer, я кстати неоднократно об этом подумывал и не только из-за большого изобилия оружия, а скорей из-за того, что пропадает всяческий смысл исследовать локации, искать тайники, радоваться найденному новенькому оружию, пусть даже и не очень хорошему, если все это можно подобрать у погибших сталкеров и отремонтировать. 
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
42 minutes ago, phorumer said:

если все это можно подобрать у погибших сталкеров и отремонтировать. 

В самую точку!

 

Про цены, может быть да, я играл последние 2 раза не на мастере. Осталось почти 1М денег. Это не потому что много продавал, а потому что почти не тратил...

 

След раз пройду на мастере и посмотрю, что будет.

По тайникам, может на мастере сделать метку не как обычно, а большой - что бы еще и поискать ее.

Описание уже вроде бы не показывается на мастере.

Нужно по тестировать.

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

lordmuzer, на Мастере кстати уже содержимое тайников не отображается начиная с версии 4.5.
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А как по мне ремонт огнестрела всё-таки нужен. Пусть это будет ремнабор для самостоятельной мелкой чистки и ухода за оружием, те же масла двух видов  - одно для чистки, - другое для смазки и, соответственно, более медленного износа оружия, а может быть и запасные части оружий(будет чем заполнить некоторые тайники и что искать) . Потому как сейчас складывается впечатление, что ГГ "мега-стрелок-профессионал" на самом деле калеч и по самой мелкой поломке тащит оружие торговцам.

При большом износе, стоимость починки пусть будет соответствующей и ремонтируют стволы не торговцы, а только некоторые считанные персонажи. Стоимость починки уникального оружия при приличном износе - в три дорого.

Главное сделать так, что-бы при определённом проценте износа и не ухоженности оружие начинало "стареть" быстрее, если увеличивать износ при стрельбе.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, MaxOne сказал:

по самой мелкой поломке тащит оружие торговцам.

А чему там ломаться в боевом оружии? Антабке ремня?) Это дедушка охотник может позволить себе чинить свою берданку синей изолентой. Просто потому, что в случае задержки при стрельбе по уткам, его жизни не угрожает опасность. Боевое оружие, в случае повреждения списывается и меняется на исправное ибо на кону жизнь.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Опечатка в treasure_manager.ltx (пропущена запетая - вылет при выдаче тайника):

Spoiler

[ros_secret_0003]
target = 5458
name = ros_secret_0003_name
description = ros_secret_0003_description
items = af_ameba_slug, af_gravi, bandage, 2 medkit_scientic
condlist = {=npc_rank(veteran)} 5
community = stalker
 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

А чему там ломаться в боевом оружии? Антабке ремня?)

Элементарно, оружие нужно чистить после стрельбы, особенно в условиях Зоны, и хорошенько смазывать, что-бы оно прослужило дольше в исправном состоянии.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, phorumer сказал:

 

 

Лучший ремонт, ИМХО, сделан в Misery - там любое оружие можно починить  у механиков, независимо от степени износа, просто стоит это конских денег (которых нет из-за сложности мода). Например, СВД починить, убитую в хлам, будет стоить около 120к. И есть огромное количество разных ремкомплектов и смазок/тряпок/палок и говна, которыми можно постепенно чинить оружие самостоятельно. Или купить ремкомплект, который починит оружие или броню с определённого % износа.

 

Не стоит делать из НА Misery - концепция модов разная, но что-то заимствовать можно. Пока меня устраивает баланс как комфортный, не сложный. Стоит ли усложнять - другой вопрос.

 

Вообще торговлю стоит немного поправить - что сталкеры, что торговцы покупают практически за одинаковые деньги всякий хлам в виде ПМ и ППШ, вопрос - зачем таранить всё это торговцу, чтобы продать за столько же? Раньше смысл был, т.к. цены немного были разные, сейчас всё продаётся первому встречному за те же деньги. Всё-таки так быть не должно, должен быть смысл собирательства и таскания рюкзаков :biggrin:

Изменено пользователем MarsiK
  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Я лут вообще не таскаю на продажу. Принципиально. Можно найти занятие и поинтереснее, да и нужно. Денег хватает и без этого. 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MarsiK сказал:

Лучший ремонт, ИМХО, сделан в Misery - там любое оружие можно починить  у механиков, независимо от степени износа, просто стоит это конских денег (которых нет из-за сложности мода). Например, СВД починить, убитую в хлам, будет стоить около 120к.

Вообще торговлю стоит немного поправить - что сталкеры, что торговцы покупают практически за одинаковые деньги всякий хлам в виде ПМ и ППШ, вопрос - зачем таранить всё это торговцу, чтобы продать за столько же? Раньше смысл был, т.к. цены немного были разные, сейчас всё продаётся первому встречному за те же деньги. Всё-таки так быть не должно, должен быть смысл собирательства и таскания рюкзаков :biggrin:

Советую поиграть на Мастере. Там может 120 тысяч за СВД и не попросят, ибо это уже на грани бреда, но цены на ремонт ой как будут кусаться. Просто, если вспомнить, была версия НА, где цены на ремонт были намного выше и это многим не понравилось. Вот и было принято решение сделать сделать разные цены на ремонт в зависимости от уровня сложности. А торговлю ведь вроде как совсем недавно подправили? Можно конечно рядовым сталкерам еще снизить цены покупки, но по сути уже особо некуда их снижать, да и зачем бегать все продавать именно торговцам, когда половину можно спихнуть по пути? Тем более много так не на продаешь, так как у сталкеров денег особо много не бывает. К торговцам имеет смысл бегать не за тем, чтобы что-то продать, а затем, чтобы что-то купить. Кроме того правильно пишут, что на определенном этапе игры уже реально надоедает постоянно заниматься мародерством и беготней по торговцам. Это максимум интересно еще в начале, когда ГГ не разжился хоть чем-то приличным.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Играю как раз  на Мастере, тестирую новые фишки со сложностью.

 

Худы костюмов радуют, но у укрепленного комбеза (что на Болотах в нычке)  эти очки перекрывают полэкрана, оружия не видно, а это один из лучших уникальных комбезов в начале игры :cray5:У обычного комбеза наёмников с худом всё в порядке, противогаз не сильно перекрывает обзор. Может сделать единый худ как у комбеза наёмников, визуал-то один  и тот же.

 

Кстати, не смог сменить угол обзора в моде, стандартная команда fov 75 не работает.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Мне кажется к желанному результату приведет использование команды cam_fov
 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Смотрю появились новые задания у Торговца в Предбаннике (которого заказывает Сидор). У него только задания на поиск артов и больше ничего? Он какие-то уникальные стволы может выдать? Хочу его убрать, что бы дальше по квестам двигаться, а тут новые задания...

Добавлено phorumer,

Ну можно же сперва выполнить его задание, а потом сразу же убить.
 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Тоже начал пере-проходить на мастере. 

Я могу сказать из опыта похождений, что общая сложность мода в целом на правильном уровне.

Все просто и понятно: много врагов - сложно, мало - проще. Бежишь без остановки по локации, собираешь всех мобов - сложно. Движешься аккуратно и осмотрительно - проще.

 

Тут скорее предложение было так до настроить механику торговли\тайников\ремонта и наград за квесты, что бы подталкивать игрока больше исследовать карту, больше брать задания на зачистку лагерей и прочего.

Сейчас к середине игры наблюдается перенасыщение оружием которое тебе просто выпало и деньгами полученными с него.

Сделать это не так просто и не так быстро ясно дело.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...