Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

28 minutes ago, phorumer said:

места переходов вызывают определенные сомнения

Могу только 2 вспомнить:

1. Переход с АС на Радар слишком близко к АС находится. Часто монолитовцы прячутся в камнях и не достать их.

2. Переход с Лесной чащи в ТД тоже слишком близко находится. Там есть тайник за ним который не взять.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А как теперь получить уникальный Тисс ?

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

lordmuzer, АС-Радар уже перенес подальше. Тайник в лесу можно забрать сделав приличный круг, но я посмотрю можно ли куда-то перенести этот переход. А может его вообще лучше убрать.

MarsiK, прячу под спойлер, так как многие еще в таком варианте этот этап возможно не проходили.

Скрытый текст

Нужно, чтобы Боров остался жив и выдал ГГ свое задание на модернизацию экипировки бандитов. После выполнения этого задания он вручит ГГ этот автомат.
 


 

Ссылка на комментарий

По переходам сейчас на ум приходит переход в Госпиталь через который назад вернуться нельзя.

Если зайти в Тёмную долину через Лощину не срабатывает задание "помочь Долговцу".

 

Не совсем в тему, извиняюсь за оффтоп.

Скрытый текст

Ищу визуал научного костюма с разгрузкой - такой как на иконке. Требуется модель/текстуры хорошего качества для замены уникального научника ССП++(научник ЧН/Охотников).

Nauchniksr_1758093_28779885.jpg

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

MaxOne, наверное все же через Лесную Чащу, так как через Лощину в Темную Долину можно попасть только из самой Темной Долины. Лучше тогда просто удалить переход из Лесной Чащи в Темную Долину и обратно, так как он абсолютно не нужен, даже несмотря на то, что невозможность выполнить задание по спасению долговца никак на прохождение не влияет, кроме как неполучением прицела в виде вознаграждения. 
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

phorumer, только закончил прохождение 4.5 беты. 

В этот раз удалось охватить все квесты, кроме линейки с Боровым. Все он у меня умирал быстро. 

Так же, пробежался по всему оружию кроме пары уников. Красиво, что могу сказать и функционально очень! Теперь на другие оружейки смотреть не хочется )

За все время каких либо существенных багов не заметил, кроме вылетов по памяти, если долго "прыгать" через проводника между тяжелыми локациями.

Игра с user.ltx из промежуточного обновления. С ним графика и вправду красивее, без него все немного "зеленило".

 

Вопросы:

1. На Юпитер/Затон ходить можно только через пути-провод? Проводник так и не хочет туда прямо вести.

2. Сейчас можно законно получить ПКП Коллиматорный?

 

Так же вопросы для обсуждения по геймлею:

1. Добавить обмен редкого/уникального оружия на арты/водку (торговцы или вояки).
2. Добавить выпадения броников с НПС. С низким шансом и не в самом лучшем состоянии. Но, что бы было что временно натянуть когда основной уже развалился.
3. Износ/порча артефактов. Даже к середине игры их уже слишком много. Самый простой способ - тратится все что на поясе.
4. В меню торговли подсветка всех предметов надетых на ГГ. Но это наверно движкового то не знаю возможно.
 

 

Добавлено phorumer,

В следующий раз просто выложу свой user.ltx, чтобы все уже от него отталкивались или включу побольше параметров в предустановки качества графики. На Юпитер никто не водит, только с Юпитера до Припяти. Уникальный ПКП в бункере на Радаре. Наводку на него дает Бармен. Насчет обмена уникального оружия можно поподробней? Ну броню в принципе добавить можно. С артефактами посмотрю, что можно интересного придумать. Подсветку различных предметов при торговле можно включить в движке, просто надо тоже поэкспериментировать, так как я только видел эту правку, но никогда ее еще не пробовал.
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

phorumer, Но так как разработчики игры любезно не занесли кнопку переключения режима в таблицу key_bindings

Добрые люди подсказали, что можно просто добавить их:

Spoiler

-- add to _g.script 
key_bindings["kSPRINT_TOGGLE"] = 8
key_bindings["kENGINE"] = 15
key_bindings["kARTEFACT"] = 30
key_bindings["kWPN_FIREMODE_PREV"] = 38
key_bindings["kWPN_FIREMODE_NEXT"] = 39
key_bindings["kPAUSE"] = 40
key_bindings["kCHAT_TEAM"] = 45
key_bindings["kACTIVE_JOBS"] = 53
key_bindings["kMAP"] = 54
key_bindings["kCONTACTS"] = 55
key_bindings["kVOTE_BEGIN"] = 57
key_bindings["kVOTE"] = 58
key_bindings["kVOTEYES"] = 59
key_bindings["kVOTENO"] = 60
key_bindings["kSPEECH_MENU_0"] = 63
key_bindings["kSPEECH_MENU_1"] = 64
key_bindings["kUSE_BANDAGE"] = 73
key_bindings["kUSE_MEDKIT"] = 74
key_bindings["kQUICK_SAVE"] = 75
key_bindings["kQUICK_LOAD"] = 76

Проверил - работает! Кнопку не придется хардкодить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Отлично выполнен тактический набор для Глок18с,хотелось бы увидеть нечто подобное для отечественного оружия(АПС(АПБ),ОЦ-33,ПЯ-Грач,ГШ-18.

Ссылка на комментарий

Можно ли получить список песен,которые звучат на базе военных,локация Агропром?

Добавлено phorumer,

Это в основном песни групп Гражданская Оборона, Электропартизаны, Кино, Сектор Газа.
 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Из Госпиталя можно вернуться в ПромЗону?Или выход только в Лиманск и....?

 

Добавлено phorumer,

В Промзону нельзя.
 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, lordmuzer сказал:

3. Износ/порча артефактов. Даже к середине игры их уже слишком много. Самый простой способ - тратится все что на поясе.

 

Просто уменьшить шанс выпадения редких артов в тайниках и всё, их действительно скапливается с избытком. Те, что есть на локациях (от ТЧ ещё) - вполне в балансе.

 

Да и вообще стоит пересмотреть тайники - либо уменьшить шанс их появления при луте трупов, либо уменьшить шанс выпадения редких артов/броников/оружия, либо и то  и то. Желательно реализовать эти балансные правки в соответствии с уровнем сложности, понравилось, что в последних обновления планка Мастера уже предусматривает совершенно другую игру. Не Misery, конечно, лута всё ещё дофига, но всё же. Кстати, стоит использовать из этого хардкорного мода множество новых предметов, в т.ч. еду, но это только после того, как будет настроен голод у ГГ, сейчас еда вообще не нужна ему)

Изменено пользователем MarsiK

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, lordmuzer сказал:

phorumer, Проверил - работает! Кнопку не придется хардкодить.

Тоже так сделал. Причем и кнопку бинокля теперь можно будет в меню настроить. Что самое интересное, что у меня вот эта статья всегда под рукой:

Справочник

И я ее раз сто наверное пересмотрел и там тоже это расписывается, но вот ни разу не обратил на это внимание. 
 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Kolovradkin сказал:

Можно ли получить список песен,которые звучат на базе военных,локация Агропром?

Скрытый текст

Мегафон Долга в БАРЕ:                                     

kino__gruppa_krovi
alisa2016_1 (Название группы-исполнителя, год альбома, номер песни в альбоме)
alisa2016_2
alisa2016_3
alisa2016_4
alisa2016_5
alisa2016_7
alisa2016_8
alisa2016_9
alisa2016_10
alisa2016_11
alisa2016_12
alisa2003_1
alisa2003_2
alisa2003_8
alisa2008_5
alisa2012_7
alisa2012_13
electric_partisans_2016_11
pilot_2011_2
pilot_2011_11

 

проигрыватель в ВАРЛАБЕ (подземка на Генераторах):

deutsche_welle__remix
agarthi  (т.е. "Агарта")
bots__was_wollen_wir_trinken
deine_lakaien__reincarnation
u96_das_boot_2001_dj_mellow-d_remix
grune_teufel  (т.е. "Зеленый дьявол")
the_new_order
sturmfuhrer_ss

 

АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ, мегафон Свободы:
kino__blood_type
coy_ataman
kino_mama-anarhija
sex_drive__that_there_was_no_war
talkov_voskres
frutella3
svoboda_beself_2014
lyapis_trubetskoy_bolt
rammstein_reise_2012
imagine_dragons_radioactive
kensington_do_i_ever
pendulum_watercolour
europe__the_final_countdown

pilot_2011_1

pilot_2011_5
pilot_2011_12
rahis_strontium
scriabin_1989-2004_4
scriabin_1989-2004_5
scriabin_1989-2004_6
scriabin_1989-2004_13
sektor_gaza_mak
malenkiy_prints_snezhnyy_chelovek
mikhail_muromov_ariadna
alfa_ya_sdelan

 

АГРОПРОМ, мегафон на базе военных:

gimn_alfa
ddt_2007_kapitan_kolesnikov
electric_partisans_2016_10
electric_partisans_2016_2
electric_partisans_2016_3
electric_partisans_2016_6
sektor_gaza_pora_domoy
letov_soldat_son
exsektor_gaza_dolya_soldatskaya
sonnaoborot_st_pantera
vladimir_vysotskiy_moskvaodessa
gr_oborona_sonnaoborot
gr_oborona_plan
coy_ataman_akustika

Выше текущий список, почти всех песен, кроме тех, что добавлял изначально автор мода и, кроме музыки в меню игры. Там я не могу сказать как некоторые называются. Названия как есть в игре, но по поиску можно загуглить более точное название.

Изменено пользователем etRussk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На счёт музыки - самая "сталкерская" песня Сектора это Туман, жаль, что её нет в моде (хоть и не фанат колхозного панка)). Некоторая-же музыка откровенно говоря раздражает, - в том же Варлабе(будто-бы попал в бункер к фашистам) или тяжеляк в меню игры.

На счёт тайников уже писал, желательно  поуменьшить количество хлама, а добавить редкие патроны и предметы(ножи скажем или редкие аддоны).

По поводу артов не понравилось, что они лежат полянами, как грибы, и в большенстве своём - бесполезные. Плюс только в том, что ночью красиво светятся, специально их не собираю, а вот неписи тащат их - только давай). Износ и порча артов, имхо, не нужна. Хочешь убытка - ставь "жалящие" артефакты.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

MarsiK, шанс выпадания действительно ценных предметов очень и очень невелик и составляет на данный момент 5%. При этом воистину ценные предметы даже в этих 5% выпадут далеко не всегда, так как среди списка редких предметов есть и не особо ценные, также ценность еще зависит и от ранга обыскиваемого.

Например, какие хардкорности? Про еду говорили. Течение времени приравнено к реальному. Поэтому не будет в НА герой валиться с ног от голода каждые десять минут. Есть он будет хотеть примерно так часто, как это хотят люди в реальной жизни. Уже вроде раз сто этот момент обсуждали. И потом в НА и в особенности на Мастере сложность и хардкорность заключается в том, что ГГ убивают 1-2 выстрелами почти из любого оружия, а монстры 1-2 ударами или укусами, а не в том, чтобы пробежать 5 метров с рюкзаком в 40 кг и умереть от усталости, или чтобы не поев 10 минут умереть от голода. Это будет здорово отвлекать от боевки, а многих и вовсе раздражать и не безосновательн. Насчет сокращения выпадания редких артефактов согласен, хотя действительно редкие и одновременно ценные и полезные артефакты и так выпадают не часто, кроме того примерно 90% артефактов вообще чисто для того, чтобы их продать или сдать по заданию. Но такие как, например, Грави можно действительно сохранить.

Ну в общем были бы намного интересней предложения по увеличению сложности именно в стиле, примерно подходящем НА.
 

Ссылка на комментарий

phorumer, 

 На Юпитер никто не водит, только с Юпитера до Припяти. 

А может в freeplay добавить переход проводникам в Припяти? Каждый раз бегать через путепровод долго, а часть редкого боезапаса продается только там.

Уникальный ПКП в бункере на Радаре. Наводку на него дает Бармен.

Что то я забыл совсем. Это за ЦЗ? Можно в приват что бы не спойлерить.

Насчет обмена уникального оружия можно поподробней?

Как мне кажется, уж очень легко достаются уникальные модификации оружия сейчас. Может так и задумывалось, не буду спорить. Было бы интересно если некоторые стволы можно было бы выменять у торговцев только за ценный арт. Знаю, не очень новая идея. Но, будет мотивация искать и сдавать арты. Так же, можно было вы дать возможность обменять оружие которые было сдано по квестам на поиск предмета.

Подсветку различных предметов при торговле можно включить в движке, просто надо тоже поэкспериментировать, так как я только видел эту правку, но никогда ее еще не пробовал.

В последних версиях там вроде бы движок + скриптовая часть не сложная особо. Если я правильно понял, текущий движок последний отсюда: https://github.com/KD87/xray-extensions. Если да, но правка должна работать. 

 

Еще забыл отписать по поводу апгрейда на автоматический режим огня у Сайги и Вепря. Очень он быстры получается. Управлять таким огнем сложно. А выключить нельзя из-за деталей реализации.

Но, для теста, убрал автоматический режим стрельбы, при этом оставил быстрый темп огня. Вот это получилась штука! Пользоваться удобнее и оружие находит больше применения.

 

И последний вопрос, (тут уже обсуждать, но хотелось бы подтвердить), сейчас все глушители носят чисто декоративный характер по виду и звуку, на характеристики оружия и огня никак не влияют, верно?

Ссылка на комментарий

Думаю сложность должна быть "прикручена" и к "крутизне" костюма. Зачем тогда шлемы с бронёй, экзо, если всегда ты труп после пары попаданий. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

Про еду говорили. Течение времени приравнено к реальному. Поэтому не будет в НА герой валиться с ног от голода каждые десять минут. Есть он будет хотеть примерно так часто, как это хотят люди в реальной жизни.

Моцион и беготня на свежем воздухе с переполненным рюкзаком и стволом в руках, и нервно-волевая нагрузка и в реальности здорово увеличивают аппетит и сонливость - поэтому предлагаю сделать ГГ 3-4-х-разовое калорийное питание в день (один раз поесть - это одна-две консервы, батон хлеба, и всё это надо запивать водой (или водкой?) и энерждайзером). )))

 

1 час назад, MaxOne сказал:

самая "сталкерская" песня Сектора это Туман, жаль, что её нет в моде

Думал про неё. Добавлю, если так.

1 час назад, MaxOne сказал:

Некоторая-же музыка откровенно говоря раздражает, - в том же Варлабе(будто-бы попал в бункер к фашистам)

Значит, задумка удалась. )) А вы думаете кто финансирует "Монолит"? Между прочим у Германии и Евросоюза самые настоящие обширные планы по использовании ЧЗО для захоронения отходов и прочих экспериментов. Вот посмотри: https://www.youtube.com/watch?v=DaEcXY1qQrY

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

lordmuzer, в Восточной Припяти? Хорошо, добавлю для фриплея.

Скрытый текст

Уникальный ПКП идет не по заданию. Просто когда Бармен посылает ГГ на Радар, то дает ему наводку на одну дверь с кодовым замком, где и лежит этот пулемет. В истории диалогов можно найти об этом информацию
 

По уникальному оружию что-нибудь подумаю. Я использую ревизию 232, то есть последнюю и подсветка там есть, так что посмотрю, попробую как она работает.

Сайгу и Вепрь ведь реально можно переделать под стрельбу очередями. хорошо было бы узнать какой становится их скорострельность в таком режиме. Видел пару видео. В одном стрелок опустошал магазин за доли секунды в другом же темп стрельбы был весьма умеренным, но для этого по идее должен быть какой-то замедлитель темпа стрельбы как в АПС например.

Глушители начиная в последних версиях слегка увеличивают начальную скорость пули и следовательно убойность. Также некоторые из них уменьшают эффект подбрасывания ствола. Улучшение характеристик оружия при установленном глушителе невелика и составляет в среднем 5-10%, но тем не менее даже эти 5-10% уже могут сыграть свою роль. Так что в новых версиях глушители это не просто декорация и использовать их может оказаться очень даже полезно.


 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaxOne сказал:

Думаю сложность должна быть "прикручена" и к "крутизне" костюма. Зачем тогда шлемы с бронёй, экзо, если всегда ты труп после пары попаданий.

Кстати в последних версиях степень защиты некоторых бронежилетов была существенно увеличена по сравнению с версией 4.1.
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...