Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 28 minutes ago, phorumer said: места переходов вызывают определенные сомнения Могу только 2 вспомнить: 1. Переход с АС на Радар слишком близко к АС находится. Часто монолитовцы прячутся в камнях и не достать их. 2. Переход с Лесной чащи в ТД тоже слишком близко находится. Там есть тайник за ним который не взять. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 А как теперь получить уникальный Тисс ? "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 24 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 lordmuzer, АС-Радар уже перенес подальше. Тайник в лесу можно забрать сделав приличный круг, но я посмотрю можно ли куда-то перенести этот переход. А может его вообще лучше убрать. MarsiK, прячу под спойлер, так как многие еще в таком варианте этот этап возможно не проходили. Скрытый текст Нужно, чтобы Боров остался жив и выдал ГГ свое задание на модернизацию экипировки бандитов. После выполнения этого задания он вручит ГГ этот автомат. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 (изменено) По переходам сейчас на ум приходит переход в Госпиталь через который назад вернуться нельзя. Если зайти в Тёмную долину через Лощину не срабатывает задание "помочь Долговцу". Не совсем в тему, извиняюсь за оффтоп. Скрытый текст Ищу визуал научного костюма с разгрузкой - такой как на иконке. Требуется модель/текстуры хорошего качества для замены уникального научника ССП++(научник ЧН/Охотников). Изменено 24 Декабря 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 24 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 MaxOne, наверное все же через Лесную Чащу, так как через Лощину в Темную Долину можно попасть только из самой Темной Долины. Лучше тогда просто удалить переход из Лесной Чащи в Темную Долину и обратно, так как он абсолютно не нужен, даже несмотря на то, что невозможность выполнить задание по спасению долговца никак на прохождение не влияет, кроме как неполучением прицела в виде вознаграждения. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 phorumer, только закончил прохождение 4.5 беты. В этот раз удалось охватить все квесты, кроме линейки с Боровым. Все он у меня умирал быстро. Так же, пробежался по всему оружию кроме пары уников. Красиво, что могу сказать и функционально очень! Теперь на другие оружейки смотреть не хочется ) За все время каких либо существенных багов не заметил, кроме вылетов по памяти, если долго "прыгать" через проводника между тяжелыми локациями. Игра с user.ltx из промежуточного обновления. С ним графика и вправду красивее, без него все немного "зеленило". Вопросы: 1. На Юпитер/Затон ходить можно только через пути-провод? Проводник так и не хочет туда прямо вести. 2. Сейчас можно законно получить ПКП Коллиматорный? Так же вопросы для обсуждения по геймлею: 1. Добавить обмен редкого/уникального оружия на арты/водку (торговцы или вояки). 2. Добавить выпадения броников с НПС. С низким шансом и не в самом лучшем состоянии. Но, что бы было что временно натянуть когда основной уже развалился. 3. Износ/порча артефактов. Даже к середине игры их уже слишком много. Самый простой способ - тратится все что на поясе. 4. В меню торговли подсветка всех предметов надетых на ГГ. Но это наверно движкового то не знаю возможно. Добавлено phorumer, 25 Декабря 2017 В следующий раз просто выложу свой user.ltx, чтобы все уже от него отталкивались или включу побольше параметров в предустановки качества графики. На Юпитер никто не водит, только с Юпитера до Припяти. Уникальный ПКП в бункере на Радаре. Наводку на него дает Бармен. Насчет обмена уникального оружия можно поподробней? Ну броню в принципе добавить можно. С артефактами посмотрю, что можно интересного придумать. Подсветку различных предметов при торговле можно включить в движке, просто надо тоже поэкспериментировать, так как я только видел эту правку, но никогда ее еще не пробовал. 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 phorumer, Но так как разработчики игры любезно не занесли кнопку переключения режима в таблицу key_bindings Добрые люди подсказали, что можно просто добавить их: Spoiler -- add to _g.script key_bindings["kSPRINT_TOGGLE"] = 8 key_bindings["kENGINE"] = 15 key_bindings["kARTEFACT"] = 30 key_bindings["kWPN_FIREMODE_PREV"] = 38 key_bindings["kWPN_FIREMODE_NEXT"] = 39 key_bindings["kPAUSE"] = 40 key_bindings["kCHAT_TEAM"] = 45 key_bindings["kACTIVE_JOBS"] = 53 key_bindings["kMAP"] = 54 key_bindings["kCONTACTS"] = 55 key_bindings["kVOTE_BEGIN"] = 57 key_bindings["kVOTE"] = 58 key_bindings["kVOTEYES"] = 59 key_bindings["kVOTENO"] = 60 key_bindings["kSPEECH_MENU_0"] = 63 key_bindings["kSPEECH_MENU_1"] = 64 key_bindings["kUSE_BANDAGE"] = 73 key_bindings["kUSE_MEDKIT"] = 74 key_bindings["kQUICK_SAVE"] = 75 key_bindings["kQUICK_LOAD"] = 76 Проверил - работает! Кнопку не придется хардкодить. 1 1 Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Доброго времени суток!Отлично выполнен тактический набор для Глок18с,хотелось бы увидеть нечто подобное для отечественного оружия(АПС(АПБ),ОЦ-33,ПЯ-Грач,ГШ-18. Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Можно ли получить список песен,которые звучат на базе военных,локация Агропром? Добавлено phorumer, 25 Декабря 2017 Это в основном песни групп Гражданская Оборона, Электропартизаны, Кино, Сектор Газа. Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Доброго времени суток!Из Госпиталя можно вернуться в ПромЗону?Или выход только в Лиманск и....? Добавлено phorumer, 25 Декабря 2017 В Промзону нельзя. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 (изменено) 17 часов назад, lordmuzer сказал: 3. Износ/порча артефактов. Даже к середине игры их уже слишком много. Самый простой способ - тратится все что на поясе. Просто уменьшить шанс выпадения редких артов в тайниках и всё, их действительно скапливается с избытком. Те, что есть на локациях (от ТЧ ещё) - вполне в балансе. Да и вообще стоит пересмотреть тайники - либо уменьшить шанс их появления при луте трупов, либо уменьшить шанс выпадения редких артов/броников/оружия, либо и то и то. Желательно реализовать эти балансные правки в соответствии с уровнем сложности, понравилось, что в последних обновления планка Мастера уже предусматривает совершенно другую игру. Не Misery, конечно, лута всё ещё дофига, но всё же. Кстати, стоит использовать из этого хардкорного мода множество новых предметов, в т.ч. еду, но это только после того, как будет настроен голод у ГГ, сейчас еда вообще не нужна ему) Изменено 25 Декабря 2017 пользователем MarsiK "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 14 часов назад, lordmuzer сказал: phorumer, Проверил - работает! Кнопку не придется хардкодить. Тоже так сделал. Причем и кнопку бинокля теперь можно будет в меню настроить. Что самое интересное, что у меня вот эта статья всегда под рукой: Справочник И я ее раз сто наверное пересмотрел и там тоже это расписывается, но вот ни разу не обратил на это внимание. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 (изменено) 12 часов назад, Kolovradkin сказал: Можно ли получить список песен,которые звучат на базе военных,локация Агропром? Скрытый текст Мегафон Долга в БАРЕ: kino__gruppa_krovi alisa2016_1 (Название группы-исполнителя, год альбома, номер песни в альбоме) alisa2016_2 alisa2016_3 alisa2016_4 alisa2016_5 alisa2016_7 alisa2016_8 alisa2016_9 alisa2016_10 alisa2016_11 alisa2016_12 alisa2003_1 alisa2003_2 alisa2003_8 alisa2008_5 alisa2012_7 alisa2012_13 electric_partisans_2016_11 pilot_2011_2 pilot_2011_11 проигрыватель в ВАРЛАБЕ (подземка на Генераторах): deutsche_welle__remix agarthi (т.е. "Агарта") bots__was_wollen_wir_trinken deine_lakaien__reincarnation u96_das_boot_2001_dj_mellow-d_remix grune_teufel (т.е. "Зеленый дьявол") the_new_order sturmfuhrer_ss АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ, мегафон Свободы: kino__blood_type coy_ataman kino_mama-anarhija sex_drive__that_there_was_no_war talkov_voskres frutella3 svoboda_beself_2014 lyapis_trubetskoy_bolt rammstein_reise_2012 imagine_dragons_radioactive kensington_do_i_ever pendulum_watercolour europe__the_final_countdown pilot_2011_1 pilot_2011_5 pilot_2011_12 rahis_strontium scriabin_1989-2004_4 scriabin_1989-2004_5 scriabin_1989-2004_6 scriabin_1989-2004_13 sektor_gaza_mak malenkiy_prints_snezhnyy_chelovek mikhail_muromov_ariadna alfa_ya_sdelan АГРОПРОМ, мегафон на базе военных: gimn_alfa ddt_2007_kapitan_kolesnikov electric_partisans_2016_10 electric_partisans_2016_2 electric_partisans_2016_3 electric_partisans_2016_6 sektor_gaza_pora_domoy letov_soldat_son exsektor_gaza_dolya_soldatskaya sonnaoborot_st_pantera vladimir_vysotskiy_moskvaodessa gr_oborona_sonnaoborot gr_oborona_plan coy_ataman_akustika Выше текущий список, почти всех песен, кроме тех, что добавлял изначально автор мода и, кроме музыки в меню игры. Там я не могу сказать как некоторые называются. Названия как есть в игре, но по поиску можно загуглить более точное название. Изменено 25 Декабря 2017 пользователем etRussk 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 На счёт музыки - самая "сталкерская" песня Сектора это Туман, жаль, что её нет в моде (хоть и не фанат колхозного панка)). Некоторая-же музыка откровенно говоря раздражает, - в том же Варлабе(будто-бы попал в бункер к фашистам) или тяжеляк в меню игры. На счёт тайников уже писал, желательно поуменьшить количество хлама, а добавить редкие патроны и предметы(ножи скажем или редкие аддоны). По поводу артов не понравилось, что они лежат полянами, как грибы, и в большенстве своём - бесполезные. Плюс только в том, что ночью красиво светятся, специально их не собираю, а вот неписи тащат их - только давай). Износ и порча артов, имхо, не нужна. Хочешь убытка - ставь "жалящие" артефакты. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 MarsiK, шанс выпадания действительно ценных предметов очень и очень невелик и составляет на данный момент 5%. При этом воистину ценные предметы даже в этих 5% выпадут далеко не всегда, так как среди списка редких предметов есть и не особо ценные, также ценность еще зависит и от ранга обыскиваемого. Например, какие хардкорности? Про еду говорили. Течение времени приравнено к реальному. Поэтому не будет в НА герой валиться с ног от голода каждые десять минут. Есть он будет хотеть примерно так часто, как это хотят люди в реальной жизни. Уже вроде раз сто этот момент обсуждали. И потом в НА и в особенности на Мастере сложность и хардкорность заключается в том, что ГГ убивают 1-2 выстрелами почти из любого оружия, а монстры 1-2 ударами или укусами, а не в том, чтобы пробежать 5 метров с рюкзаком в 40 кг и умереть от усталости, или чтобы не поев 10 минут умереть от голода. Это будет здорово отвлекать от боевки, а многих и вовсе раздражать и не безосновательн. Насчет сокращения выпадания редких артефактов согласен, хотя действительно редкие и одновременно ценные и полезные артефакты и так выпадают не часто, кроме того примерно 90% артефактов вообще чисто для того, чтобы их продать или сдать по заданию. Но такие как, например, Грави можно действительно сохранить. Ну в общем были бы намного интересней предложения по увеличению сложности именно в стиле, примерно подходящем НА. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 phorumer, На Юпитер никто не водит, только с Юпитера до Припяти. А может в freeplay добавить переход проводникам в Припяти? Каждый раз бегать через путепровод долго, а часть редкого боезапаса продается только там. Уникальный ПКП в бункере на Радаре. Наводку на него дает Бармен. Что то я забыл совсем. Это за ЦЗ? Можно в приват что бы не спойлерить. Насчет обмена уникального оружия можно поподробней? Как мне кажется, уж очень легко достаются уникальные модификации оружия сейчас. Может так и задумывалось, не буду спорить. Было бы интересно если некоторые стволы можно было бы выменять у торговцев только за ценный арт. Знаю, не очень новая идея. Но, будет мотивация искать и сдавать арты. Так же, можно было вы дать возможность обменять оружие которые было сдано по квестам на поиск предмета. Подсветку различных предметов при торговле можно включить в движке, просто надо тоже поэкспериментировать, так как я только видел эту правку, но никогда ее еще не пробовал. В последних версиях там вроде бы движок + скриптовая часть не сложная особо. Если я правильно понял, текущий движок последний отсюда: https://github.com/KD87/xray-extensions. Если да, но правка должна работать. Еще забыл отписать по поводу апгрейда на автоматический режим огня у Сайги и Вепря. Очень он быстры получается. Управлять таким огнем сложно. А выключить нельзя из-за деталей реализации. Но, для теста, убрал автоматический режим стрельбы, при этом оставил быстрый темп огня. Вот это получилась штука! Пользоваться удобнее и оружие находит больше применения. И последний вопрос, (тут уже обсуждать, но хотелось бы подтвердить), сейчас все глушители носят чисто декоративный характер по виду и звуку, на характеристики оружия и огня никак не влияют, верно? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Думаю сложность должна быть "прикручена" и к "крутизне" костюма. Зачем тогда шлемы с бронёй, экзо, если всегда ты труп после пары попаданий. Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 1 час назад, phorumer сказал: Про еду говорили. Течение времени приравнено к реальному. Поэтому не будет в НА герой валиться с ног от голода каждые десять минут. Есть он будет хотеть примерно так часто, как это хотят люди в реальной жизни. Моцион и беготня на свежем воздухе с переполненным рюкзаком и стволом в руках, и нервно-волевая нагрузка и в реальности здорово увеличивают аппетит и сонливость - поэтому предлагаю сделать ГГ 3-4-х-разовое калорийное питание в день (один раз поесть - это одна-две консервы, батон хлеба, и всё это надо запивать водой (или водкой?) и энерждайзером). ))) 1 час назад, MaxOne сказал: самая "сталкерская" песня Сектора это Туман, жаль, что её нет в моде Думал про неё. Добавлю, если так. 1 час назад, MaxOne сказал: Некоторая-же музыка откровенно говоря раздражает, - в том же Варлабе(будто-бы попал в бункер к фашистам) Значит, задумка удалась. )) А вы думаете кто финансирует "Монолит"? Между прочим у Германии и Евросоюза самые настоящие обширные планы по использовании ЧЗО для захоронения отходов и прочих экспериментов. Вот посмотри: https://www.youtube.com/watch?v=DaEcXY1qQrY 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 lordmuzer, в Восточной Припяти? Хорошо, добавлю для фриплея. Скрытый текст Уникальный ПКП идет не по заданию. Просто когда Бармен посылает ГГ на Радар, то дает ему наводку на одну дверь с кодовым замком, где и лежит этот пулемет. В истории диалогов можно найти об этом информацию По уникальному оружию что-нибудь подумаю. Я использую ревизию 232, то есть последнюю и подсветка там есть, так что посмотрю, попробую как она работает. Сайгу и Вепрь ведь реально можно переделать под стрельбу очередями. хорошо было бы узнать какой становится их скорострельность в таком режиме. Видел пару видео. В одном стрелок опустошал магазин за доли секунды в другом же темп стрельбы был весьма умеренным, но для этого по идее должен быть какой-то замедлитель темпа стрельбы как в АПС например. Глушители начиная в последних версиях слегка увеличивают начальную скорость пули и следовательно убойность. Также некоторые из них уменьшают эффект подбрасывания ствола. Улучшение характеристик оружия при установленном глушителе невелика и составляет в среднем 5-10%, но тем не менее даже эти 5-10% уже могут сыграть свою роль. Так что в новых версиях глушители это не просто декорация и использовать их может оказаться очень даже полезно. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 16 минут назад, MaxOne сказал: Думаю сложность должна быть "прикручена" и к "крутизне" костюма. Зачем тогда шлемы с бронёй, экзо, если всегда ты труп после пары попаданий. Кстати в последних версиях степень защиты некоторых бронежилетов была существенно увеличена по сравнению с версией 4.1. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения