Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

lordmuzer, текущий режим огня хранится в отдельном пакете и при манипуляциях со сменой прицелов он утрачивается. На данный момент можно сделать, чтобы оружие после манипуляций переключалось в нужный режим, но на худе в окошке для режима стрельбы он будет отображаться некорректно пока заново не переключишься.

Оружие в большинстве случаев действительно можно не покупать. Его можно покупать лишь тогда, когда сразу же захочется обзавестись каким-то оружием, которое возможно "с рук" попадется нескоро оружие, которое у сталкеров встречается редко, а у торговцев нет.

Урон у оружия существенно повысился, поэтому уже никто не является такой сложной мишенью как раньше. В последний раз я вообще штурмовал Военную Лабораторию с АКСУ и ВСК-94. И если против "танков" АКСУ был все же немного слабоват, то с ВСК-94 уже никаких проблем не было. А когда удалось подобрать АШ-12, тогда проблемы исчезли совсем. Правда это работает и в обратном направлении. Для врагов тоже не проблема уложить ГГ одной короткой очередью практически из любого оружия.

 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, можно-ли разграничить появление артефактов по типу и природе аномалий? Т.е. что-бы скажем возле жарки спавнились только капли, огненные шары, кристаллы и т.п. И ещё от себя будет просьба: чуть больше разнообразить эти самые аномальные образования. Добавить такие арты из ЗП как Светляк, Пламя и, возможно, другие. Хочу заметить, сейчас есть "пакет новых артефактов"(к сожалению не припомню название этого проекта), который, имхо, вообще ни о чём, но именно из-за того что он новый его добавляют в большинство новых модификаций. Как по мне - зачем делать, если не можешь сделать лучше оригинала? Не хотелось-бы что-бы это было применено в НА.

Ссылка на комментарий

MaxOne, так в настоящий момент подавляющее большинство артефактов именно так и появляется. У каждой аномалии есть список артефактов, которые могут в ней появится и только эти артефакты там и появляются. Исключение составляют лишь предварительно разложенные вручную на локациях артефакты.

Насчет адаптации паков артефактов: Новый Арсенал не старается быть "модным". В нем есть конечно стандартные наборы вроде ремонта оружия, сна, монстров, но в целом он не пытается следовать всем последним веяниям и собирать подряд все стандартные джентльменские наборы. Поэтому не стоит опасаться того, что в НА попадут какие-то элементы лишь потому, что они сейчас считаются модными. 
 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

phorumer, еще с самого первого прохождения 4 версии, хотел спросить про:

Quote

Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.  

Сколько на вскидку редкого/уникального/дорогого оружия лежит по локация не в виде тайников?

Я кроме того, что просят найти торговцы и самых стандартный тайников оригинальных игр находил только гору ВСС.

Не ради читерства, а так для общего понимания, стоит ли еще искать.

Ссылка на комментарий

Уникального оружия там немного, так как оно в основном идет по квестам. Особо ценного и редкого тоже. Чаще всего в таких тайниках оружие и предметы, которые бы очень даже не помешали бы ГГ на том этапе игры, когда он первый раз посещал эти локации и места. А так они есть на многих локациях и чаще всего их стоит искать в местах, где вроде бы казалось нечего делать или же они хорошо спрятаны. К примеру далеко не все находили тайник в деревне новичков, где есть и обрезы, и бинокль, которые бы пригодились для выполнения тренировочного задания.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Уважаемый phorumer ,не могли бы вы переместить точку перехода АС-Ратар подальше?

 

 

 

Добавлено phorumer,

Хорошо.
 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, тайник в этом месте то же видимо проваливается: 

Скрытый текст

Как ни пытался "всмотреться в почву" содержимое так и не удалось извлечь.

Ссылка на комментарий

Если можно ещё разъяснить такой вопрос: метка на карте есть, в описании тайника видим одно, содержание его на самом деле другое. Сейчас версия игры 4.5, игра начиналась на версии 4.1.

 

Добавлено phorumer,

Это два разных тайника. Первый, в котором пистолеты, заложен изначально. Второй тайник это тайник, который выдается через менеджер тайников. Именно он и засветился на карте. Оба находятся рядом, но тот который высвечивается находится где-то выше.
 

Ссылка на комментарий

Еще по поводу тайников. Только уменя они выпадают почти с каждого второго?

От чего это может завистить?

Добавлено phorumer,

Чистая случайность. Они могут выпадать как часто, так и редко. В общем как повезет. Чем меньше остается не выданных тайников, тем реже они будут выпадать.
 

Ссылка на комментарий

Спасибо, phorumer! Действительно оба тайника по которым были вопросы находились выше, даже и не подумал глянуть, так что вопросы по ним снимаются.

По выпадению тайников с каждого второго думаю это так и должно быть. У каждого сталкера есть свои нычки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 19.12.2017 в 11:35, MaxOne сказал:

По выпадению тайников с каждого второго

Зачем тебе столько хабара? Разве только сам процесс рысачить по локам и хомячить доставляет.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

phorumer, 

Поигрался еще с быстрым сниманием прицела. Получилось очень практично. 

НО, очень мешает то, что слетает режим огня. Если будет возможность, можете показать пример как можно его менять через скрипт. Я бы добавил для теста.

Что еще менял во время тестирования:

1. Добавил логику что бы убирать бинокль из слота если он там есть.

2. (немного читерно) По нажатию B если бинокль не в слоте - перенести его туда. Так же при выборе бинокля через копку B запоминается последний выбранный слот и потом восстанавливается. Получается как в других шутерах.

 

По оружию:
1. ЛЦУ для Глока - отлично зашло. Я играю без точки прицела и эта идея очень порадовала. 
2. Проверил почти все прицелы на 2\3 всего оружия. Проблем не обнаружил. Можно уверено сказать, что эта схема с прицелами работает и работает хорошо.

Добавлено phorumer,

Я постараюсь сегодня-завтра выложить примерчик. Как я уже говорил, параметр текущего режима теряется. Можно пойти двумя путями: 1) принудительно переключить оружие в нужный режим скриптом, но в этом случае на экране он все равно будет отображаться некорректно, так как в движке это, похоже, намертво привязано к нажатию кнопки. 2) можно с имитировать нажатие кнопки переключения режима, тогда все будет работать корректно. Но так как разработчики игры любезно не занесли кнопку переключения режима в таблицу key_bindings, поэтому в этом случае кнопку нужно будет вручную прописывать в скрипте и потом уже не менять через меню настроек.

Да, и потом хорошо было бы мне напомнить про бинокль, чтобы я что-то подобное тоже реализовал. 
 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Cyrax22 сказал:

Добрый день. Не сдаётся квест на поиск артефакта Сидоровичу.   Как быть ?

http://pixs.ru/showimage/ssuser1220_5403241_28725630.jpg

http://pixs.ru/showimage/ssuser1220_9358548_28725631.jpg

.... у меня его в инвентаре не было... Вопрос снят.

Ссылка на комментарий

Можно список локаций озвучить, где есть торговцы?
Хочу АЕК-ки поробовать ато  в продаже и у врагов не попадаются.

Добавлено phorumer,

На ранних этапах игры АЕК-971 продает Лесник Федор в Рыжем Лесу. В принципе уже в самом начале игры вполне можно к нему пробраться, правда это будет не легко, но возможно. Тем более, что и задание на его посещение можно получить почти в самом начале игры. На более поздних этапах игры (Припять, локации ЗП) таких торговцев будет больше. А вообще АЕК-971 в моде оружие редкое. У врагов оно начинает попадаться ближе к концу игры. АЕК-973 вообще присутствует в одном единственном экземпляре.
 

Ссылка на комментарий

Встретил бойца Монолита с АЕК-971 в локации "Пещера". Может быть это случайный спавн. 

По АЕК-973, можно-ли убрать ржавчину с текстуры?

Ссылка на комментарий

Предлагаю под это дело:  кнопку нужно будет вручную прописывать в скрипте и потом уже не менять через меню настроек. выделить кнопку "T", т.е. мне второй вариант нравится больше, чем первый. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Можно пойти двумя путями: Я думаю второй пункт лучше для игрока, хотя техническии конечно будет коряво.

Я тоже с этими кнопками столкнулся. У себя добавил звуки на переключения режима стрельбы и тоже пришлось кнопки хардкодить. Можно конечно вообще читать кнопки из user.ltx но будет еще более криво.

Но у меня так и не получилось прочитать текущий режим огня из нетпакета. Буду ждать помощи.

 

По поводу бинокля, конечно, я могу переслать 2 скрипта с модификациями. там всего по 2 строчки.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...