Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 11 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) Kolovradkin, Этот прицел несъемный. Крепление продают некоторые торговцы, например военные, бармены, но не очень часто, поэтому нужно следить за их ассортиментом, так как его запросто можно упустить из виду. Также крепление может выпадать в случайных тайниках. Изменено 11 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
pitermen 1 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 phorumer, привет - спасибо за отличный мод:) И о больном.. Не включается авторазряжалка, и на 4.5 и на предыдущих (файл настройки и пр. юзал в разных вариантах), в чем может быть проблема (вопрос конечно дурацкий но всёже..) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Чтобы она заработала нужно, чтобы в файле настройки соответствующие строчки выглядели вот так: auto_unload_magazines = true auto_unload_magazines_t = true Автоматическое разряжение при обыске погибших сталкеров происходит только в случае, если оружие забирается у них через интерфейс инвентаря. Если оружие валяется на земле, то оно разряжается только в ручную. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 BTR_for_STALKER_mod_NA https://yadi.sk/d/l3y_FRVn3QY6e8 - исправил немного текстуры БТР-ов. Основную текстуру veh_btr.dds для локаций ТЧ и дополнительную veh_btr_br.dds для локаций ЗП. Оказалось, что БТР на Промзоне и на Юпитере с Путепроводом, имеют одинаковые названия текстур, но сами текстуры разные. Исправив Промзону мы косячим Юпитер, Путепровод и может быть ещё где чего. Поэтому Промзона пролетает. В архиве про запас, на всякий случай, есть текстура и для Промзоны. (Из недоработок переделанных чернореченских текстур только маска пулемета - видно, когда пулемет снят - сплюснут по вертикали, в будущем поправим.) 1 1 Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 У патронов 5.56 ошибки в описании. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 @phorumer, нужно поправить прицеливание по мушке АС ВАЛ. Скрин: Скрытый текст https://yadi.sk/i/OY-35voE3QctFh Перепутаны координаты иконок к патронам 7.62х54. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Вот нормальное прицеливание для ВАЛ: Скрытый текст zoom_offset = -0.135990,0.078150,-0.174000 zoom_rotate_x = 0.028600 zoom_rotate_y = 0.034000 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Доброй ночи! Народ,подскажите как добраться до этих двух тайников ? И второе: подскажите пожалуйста, где искать курьера оружия по заданию Гавайца? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Тайник на топях может проваливаться в грунт, поэтому в таких случаях нужно всматриваться в почву, пока не появится надпись. В Припяти нужно глубоко присесть, если это именно тот тайник, о котором я думаю. Поиск курьера, задание новое, многие могли еще его не проходить, поэтому прячу подсказку под спойлер: Скрытый текст Складские помещения. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Кстати в Новом Арсенале можно довольно-таки легко перенастроить при необходимости прицеливание. Скрытый текст Для этого используются консольные команды: hud_adjust_mode и hud_adjust_value. Команда hud_adjust_mode 1 включает режим настройки, hud_adjust_value 0.001 хорошо подходит для быстрой настройки, а hud_adjust_value 0.0001 для тонкой настройки, но можно использовать и другие значения. Настройка осуществляется в режиме прицеливания клавишами Q, W, E, A, S, D, I, J, K, L. По завершению настройки нужно нажать клавишу Р и результаты будут записаны в лог файл, после чего, выйдя из игры, можно будет вставить сохраненные настройки в конфиг оружия. Единственный недостаток, что при настройке прячется перекрестие, поэтому нужно найти какой-нибудь ориентир. Например, точку на стене. Однако в любом случае стоит сообщать в теме, если вы обнаружили у какого-то оружия неточное прицеливание. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Постоянные баги с с загрузками сейвов, в темной долине на базе бандитов, иногда когда перезагружаешь игру, они тебя просто не трогают, иногда вообще появляются без оружия и просто стоят. но это ладно, пошел в темную лощину и началось самое интересное. как начал подъезжать к мосту начало лагать просто нереально 1-2 ФПС, перезагружал сейв, не помогло, начал снова, проезжал понемногу и сохранял игру, когда умер, решил загрузить игру, и при загрузке меня сразу же стреляет вертолет не дает и шагу сделать, начинаю пробовать все остальные сохранения там и везде одно и тоже, сразу убивает вертолет. Почему так? и как проходить эту локацию? Нужно не умереть, что ли? Изменено 15 Декабря 2017 пользователем HICA Добавлено phorumer, 15 Декабря 2017 Телепатов здесь нет. Никто из тех, кто начал новую игру на последней версии о таких проблемах не сообщал, поэтому даже представить не могу, почему у всех все нормально, а здесь и с сохранениями проблемы, и бандиты безоружные, и производительность падает. Если нужна помощь или совет, то нужно предоставить логи, проблемные сохранения, а также информацию: на какой версии играется, с какой версии сохранения, вносились ли хоть какие-то изменения в конфигурацию мода или нет. Без этой информации ни реальной помощи ни совета ждать не стоит. А вертолет убивает потому, что он должен убивать ГГ, если тот враждебен к нему. Не хочется проходить эту локацию, можно просто пойти через Свалку. 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @HICA Что ковырял? Признавайся. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Следующая версия Нового Арсенала (5) будет почти полностью посвящена игровым и сюжетным аспектам. Появится масса новых разнообразных заданий, а также новые игровые элементы как, например, грузовой режим для экзоскелетов. В настоящий момент подготовлен целый ряд новых заданий на конец игры (локации ЗП), где раньше наблюдался определенный вакуум. Локации большие, заселены нормально, а заданий было немного. Теперь эта ситуация будет исправлена и на этих локациях можно будет провести в несколько раз больше времени, выполняя различные задания в стиле этих локаций. Также в настоящий момент добавляются новые задания на самое начало игры игры, которые будут доступны сразу же после выполнения тренировочного задания Среди этих заданий будут и задания-ребусы, на поиск чего либо без конкретных подсказок в виде отметок на карте, но в тоже время с возможностью с кем-то поговорить и что-то узнать. В этом же направлении будут немного изменены и некоторые старые задания. Будут и новые виды заданий, как-то: пригнать какому-то торговцу какую-то определенную машину с какой-то определенной локации. Иногда машину нужно будет перегонять через половину Зону, а потом еще и ремонтировать, так как в поломанном виде ее у вас не примут. Планируется добавить хотя бы по одному новому заданию на каждую локацию, естественно там, где это еще уместно. О дате выхода пока ничего сказать нельзя, так как такие нововведения потребуют тщательного проектирования и отладки (это не пару автоматов добавить). Думаю, пара месяцев на это уйдет, так что, если кто-то хочет поиграть в НА уже сейчас, то лучше не ждать появления новой версии, а спокойно играть. Конструктивные предложения и пожелания приветствуются. 1 7 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Прохожу 4.5 бету. Уже после x16 (+болота, предбанник и прочие мелочи). Полет нормальные. Вылетов нету, оружейка (ту что смог достать\купить) работает. Впечатления и комментарии об этой версии: 1. Прицелы с регулируемым зумом - очень удобно. 2. Ремонт оружия стал более востребованный. Но я бы еще больше сделал. Для автоматического или очень крупно калиберного оружия. 3. Быстрый слот для прицела работает Одно ограничение, каждый раз слетает режим огня из за респауна оружия. Не знаю можно ли это исправить скриптом. 4. С оружием стало падать больше аддонов. Это просто хорошо :). Было бы круто что бы падало больше глушителей. 5. Брюеры только сейчас появились? Если да - то круто. Доставили радости когда возвращался из пещеры. Все оружия и все аддоны выглядят супер. Прямо смотреть приятно. Вылетало всего 1-2 раза и то по OOM. Проходу 4.5 бету. Уже после x18 (+болота, предбанник и прочие мелочи). Полет нормальные. Вылетов нету, оружейка (ту что смог достать\купить) работает. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @phorumer, будут-ли правиться локации для 5-й версии Нового Арсенала? В частности такие заметные недочёты как отсутствие кусков текстур к примеру на Дикой территории, ближе к подходу на Янтарь; неправильное наложение текстур на объекты(сломанные БТР) и др. Кстати, на счёт текстур, заметил что при попадании пуль в мутировавшую живность появляются какие-то странные зелёные отметины, а на трупе Болотной твари текстуры и вовсе пропадают кусками по всему телу(было в версии 4.1, м.б. уже поправлено). Так же не мешало бы продумать более тщательно переходы между локациями. Карта локации Топи не соответствует самой локации(нет некоторых объектов, отмеченных на карте). Предлагаю поселить в домик на хуторе в углу локации болотного Доктора после выполнения определённых квестовых событий и м.б. добавить ему заданий на поиск целебных артов, медикаментов; можно было-бы даже больного Клыка там на лежак положить и в течении последующей игры Меченый пытался-бы ему всячески помочь прийти в себя и встать на ноги, что-бы был смысл в Топи ходить. Поселить в землянку на Болотах кого-нибудь. Мёртвый город не мешало-бы почти полностью(ближе к центру) заселить наёмниками, а Долг и Свобода пусть штурмуют его от разных переходов к центру города. Чуть изменить растительность на некоторых локациях. К примеру в низинах не помешало-бы заменить яркие цветочные поляны на тёмную крапиву, как в ТД, добавить в некоторых местах вызженой травы. Вообще нужно-бы более тщательно заселить "потайные места" на локациях, да так, что-бы встреча с их обитателями частенько была "нежданчиком", но в итоге приносила какую-то пользу. Не мешало-бы подумать и что-то сделать с диким спавном Монолита в восточной Припяти. Хотя-бы что-бы они шли с севера локации и только к определённым точкам, допустим только туда где есть их самодельные "антенны", а остальные точки что-бы захватывались другими фракциями. Вот ещё, в восточной Припяти расположение ЧАЭС на горизонте(фоновая картинка) не соответствует действительности, м.б. и на других локациях есть такое. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Насчет "кирпичников" в Восточной Припяти абсолютно согласен, два дня назад они меня 2.5 часа реального времени гоняли по всему городу, пришлось отходить в прачечную и там занимать оборону:) К вопросу о бюрерах: они и должны быть столь живучими,что на них лента из MG4 полная никак не действует? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @ranger356, противостоять фанатикам монолита реально можно и при теперешнем спавне, но сложно. Они наседают сразу после захвата первой точки и сохранения/загрузки с того места; прут всей гурьбой с близлежащих точек, как-будто видя сквозь стены. Можно даже подумать, что Монолит ведёт их =). Потом просто надоедает бесконечно бегать от здания к зданию и выбивать их отовсюду. Один раз встретил толпу из бойцов пятнадцати заспавнившихся возле дома Быта, в котором было ещё человек десять и ещё один отряд на против здания школы, идущий видимо к Прометею. При чём несколько из них в тяжёлой броне и с гранатомётами(РПГ). Вот тогда пришлось попотеть. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Дык, автор и позиционирует Восточную Припять как удобное стрельбище. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 lordmuzer, режим огня действительно слетает. Можно в принципе его сохранить, но в неполноценной форме. Бюреры действительно появились недавно и их не более 10 штук на всю игру. Также вновь очень серьезными противниками стали контролеры, которые раньше были в принципе безобидными, если не подпускать их на расстояние вытянутой руки. Теперь ситуация поменялась и мне даже в ходе тестирования пришлось удалить их с некоторых локаций. Кстати контролеры и бюреры друг друга недолюбливают, поэтому если повезет, то можно наблюдать интересные баталии. MaxOne, возможно что-то будет делаться и с локациями. Кстати для БТР выложено исправление. В версии 4.1 на Юпитере БТР были нормальными, но затем с этими текстурами вышло небольшое недоразумение, что и привело к возникновению описанных аномалий. Предложения возьму на заметку, посмотрю, что и как можно реализовать. В Мертвом Городе расклад сил: наемники, долг, свобода существует лишь до тех пор, пока в ходе битвы не победят сильнейшие, коими почти всегда оказываются гражданские зомби. После этого туда начинают приходить все кому не лень: экологи, бандиты, сталкеры и начинается полное мракобесие. Кстати там есть и один квестовый персонаж, который хорошо описывает ситуацию в городе. Группировка Монолит в НА в отличие от ванильной игры и большинства модификаций это не секта фанатиков. Нет, среди них есть и такие, кто молится, но в целом это не характерно. Если подкрасться к их лагерям, то можно заметить, что они точно также сидят у костра, рассказывают байки и пр. Также для них отключены все параметры, приравнивающие их к зомбированным. ranger356, бюреры действительно одни из самых живучих тварей, однако, если стрелять им в голову, а голова у них большая, то можно существенно сократить расход боеприпасов. Также подобные твари очень быстро истребляются следующим оружием: КС-23, М98б , АШ-12, ВССК примерно в этой последовательности. aromatizer, это действительно так. Кроме того восток Припяти в НА рассматривается как исконно монолитовская территория. Хотя временами и там можно наблюдать стычки с другими группировками, которые пытаются пройти на Юпитер. Но возможно добавлю паре лагерей возможность их захвата, например, военными. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 35 minutes ago, phorumer said: Но возможно добавлю паре лагерей возможность их захвата, например, военными. +1. Еще проходя 4,1 думал что хорошо бы туда добавить "друзей" 35 minutes ago, phorumer said: Можно в принципе его сохранить, но в неполноценной форме Если можно, по поподробнее. Насколько я понял скритовой части для этого нету. И нигде в других модах я не виде. Еще впечатления от последней части: 1. Сейчас собрать почти все оружие в игре можно до похода на радар. Покупать практически ничего не нужно. Кроме пары редких аддонов. 2. В этот раз танки монолита стали "слабее". Может новая система урона помогает. Но ни песчера ни генераторы не состовляют такого труда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения