Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 6 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 (изменено) MaxOne, я даже когда делаю прицел несъемным, с расчетом на будущее полностью подготавливаю его к быстрой трансформации в съемный. Добавляю саму модель прицела, секцию, добавляю его в торговлю. Так, например, в модификации на самом деле существуют такие "невидимые" прицелы, как ПСО-1М2, 1ПН93 и другие, которые можно в считанные секунды преобразовать из приваренных в съемные и моментально ввести в игровой процесс. Поэтому если бы вопрос заключался только в этом, то для СВД и СВУ можно было бы запросто добавить тот же ночной 1ПН93 (у 1ПН58, к сожалению, качество модельки оставляет желать лучшего, да и текстура не на высоте). Но с этой категорией оружия на самом деле не все так просто. Например, на нынешнем скелете СВД вообще нет кости прицела, а на модели СВУ сложены прицельные приспособления. Ну, допустим, эти проблемы из разряда поправимых, хотя определенный риск и существует. Кроме того на этих моделях, а также на ВСС и ВСК-94 в отличие от всех других моделей оружия, используется другая модель прицела (ПСО-1М2), что будет усложнять логическое обоснование того, а почему его нельзя установить на другое оружие и наоборот. Далее ситуация усугубляется еще и тем, что в настоящий момент ночные прицелы все без исключения установлены на уникальное оружие и при этом являются главным признаком, символизирующим эту самую уникальность. Сделав их устанавливаемыми для другого оружия мы моментально убьем уникальность этого оружия, а также создадим массу вопросов-парадоксов типа, а почему тут приваренное, а тут нет, и почему, если не приваренное, то не ставится на все оружие с боковым креплением? Поэтому, как я и писал ранее, было принято решение для СВД, СВУ, ВСС и ВСК-94 оставить пока приваренные прицелы и не добавлять многоприцельность. Единственное, что пожалуй можно сделать не нарушив сильно логику, так это тоже ограничить свободную замену, и привязать ее к торговцам: пришел, заказал, заплатил, получил. В общем, если так устроит, то для СВД и СВУ мне в принципе делов на 5 минут заменить на моделях прицелы да добавить соответствующий диалог. Что касается Р90, то он как раз попадает именно в ту категорию, где установке крупных прицелов мешают прицельные приспособления. Можно конечно пойти по пути, который я использовал например для НК-416, когда при установке оптики прячется мушка с целиком. Но тут возникает вопрос, а какая оптика? Из доступных подойдет пожалуй только АКОГ, так как ПКС-07 и новый прицел слишком велики для Р90, особенно с учетом его дизайна. А так для Р90 и МР7 дальность стрельбы составляет 200 метров, для ФН57 100 метров. Изменено 6 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 1 hour ago, phorumer said: Единственное, что пожалуй можно сделать не нарушив сильно логику, так это тоже ограничить свободную замену, и привязать ее к торговцам: пришел, заказал, заплатил, получил. В общем, если так устроит, то для СВД и СВУ мне в принципе делов на 5 минут заменить на моделях прицелы да добавить соответствующий диалог. Эта идея вполне логичная. Для большего баланса можно добавить диалог только после бара примером. Ссылка на комментарий
romar 1 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Уважаемый автор! Неписи тоже будут использовать многоприцельность? Очень бы хотелось. А по соотношению, допустим, у 3-4 сталкеров из 10. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 А многоприцельность будет работать как подмена секции? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 1 час назад, romar сказал: Уважаемый автор! Неписи тоже будут использовать многоприцельность? Очень бы хотелось. А по соотношению, допустим, у 3-4 сталкеров из 10. Смотря что под этим понимать. Если понимать под этим предоставление им возможности выбирать какой же установить прицел, то такого, во всяком случае пока, не будет. Если же речь идет о том, чтобы раздавать им в случайном порядке оружие с "нестандартным" прицелом, то такое, да, скорее всего будет. 19 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал: А многоприцельность будет работать как подмена секции? Схема, если и не один в один, то по сути будет похожа на схему из ЗП. С той лишь разницей, что там такая возможность заложена в самом движке, а в ТЧ ее нет. Поэтому реализация будет на уровне скриптов. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 @phorumer т.е., схема будет похожа на ту, которая была в ранних версиях STCoP? Прицел будет сниматься с помощью предмета в инвентаре? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) Прицел будет сниматься также как и раньше. Щелкнули на иконку оружия, выбрали в контекстном меню "отсоединить прицел" и собственно отсоединили. Точно также будет происходить и установка. Щелкнули на иконку прицела, если оружие в слоте поддерживает установку этого прицела, то в контекстном меню появится вариант об установке прицела. Для некоторого оружия для смены прицела нужно будет идти к торговцам и платить приличные деньги. Причем будет это сделано исключительно по описанным выше причинам. То есть, чтобы не создавать различные парадоксы. Для старых моделей автоматов и пулеметов Калашникова перед установкой прицела потребуется найти или купить крепление, установить его и только после этого можно будет устанавливать прицелы. Изменено 7 Декабря 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 @phorumer, было бы здорово включить "модификацию" указанных витовок под ночные прицельные приспособления у торговцев. При этом эту модификацию не мешало бы сделать достаточно дорогой. Другое дело, что для СВД хотелось бы видеть в качестве ночного прицела именно 1ПН58, который, если не ошибаюсь, установлен сейчас на уникальном АКМ. Да и вообще с этим ночным прицелом хотелось-бы иметь более позднюю модификацию винтовки с пластиковыми цевьём и прикладом. Для ВСС и ВСК-94, а т.ж. для 9А91 и СР-3 хотелось бы использовать 1П29. Может быть получиться использовать ночные прцелы и для ВССК. Но это уже из разряда "личных пожеланий" и предлагается на усмотрение автора. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) Ну если именно 1ПН58 и не отпугивает качество модели этого прицела, то тут проще всего просто заменить прицел на уникальной СВД, где сейчас установлен Гиперион. Она как раз с пластиком. Правда придется отказаться от возможности приближения, так как у 1ПН58 она отсутствует. Либо как еще один вариант - менять такие прицелы только на этой уникальной СВД и беречь ее как зеницу ока, не продавать и не сдавать по заданию. На 9А91 и СР-3 уже можно устанавливать 1П29, как и на все остальные автоматы ВПК. С 1ПН93 есть и ВСС в одном единственном экземпляре (Винторез Призрака). У ВССК же вроде как боковая планка отсутствует, а моделей ночных прицелов под верхнюю планку у меня нет. Изменено 7 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
romar 1 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 3 часа назад, phorumer сказал: Либо как еще один вариант - менять такие прицелы только на этой уникальной СВД и беречь ее как зеницу ока, не продавать и не сдавать по заданию. Думаю, это был бы лучший вариант! 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Такой вопрос: Возможно ли кому-то перенести диалог о покупке кейса на Кордоне? Дело в том, что вынес блокпост ДО того, как договорился о перемирии. Соответственно, договориться не с кем, и вояки становятся врагами при попытке украсть кейс... Добавлено phorumer, 7 Декабря 2017 В следующем обновлении продублирую для таких случаев диалог у военного-торговца на Предбаннике. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Mathematic_ 23 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 А нельзя ли сделать вступление в Армию через Кузнецова с помощью 2 квестов (будут доступны перед походом в лабораторию под Генераторами)? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 @phorumer Крайний патч не скачивал, посему вопрос. Анимацию убирания оружия в режиме гранатомета (anim_holster_g) починили? На примере "Грозы" - при убирании ствола в рюкзак складывается прицельное приспособление... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, Plan сказал: А нельзя ли сделать вступление в Армию через Кузнецова с помощью 2 квестов (будут доступны перед походом в лабораторию под Генераторами)? Кто-кто, а Кузнецов из всех военных командиров может погибнуть проще всех, так как находится в довольно опасном месте и спасает его порой только его ПКМ. 27 минут назад, nasar75 сказал: @phorumer Крайний патч не скачивал, посему вопрос. Анимацию убирания оружия в режиме гранатомета (anim_holster_g) починили? На примере "Грозы" - при убирании ствола в рюкзак складывается прицельное приспособление... Я почему-то подозреваю, что ничего там чинить не надо, ибо даже поговорка гласит: "Не сломалось - не чини!" Все ответы в самом конфиге Грозы. Изменено 7 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) В общем ночные СВД и СВУ реализовал следующим образом: для простой СВД и СВУ можно заказать 1ПН93, а для уникальной СВД 1ПН58 или 1ПН93. Стоимость товара и работ будет составлять 30-40 тысяч рублей. Для уникальной СВД замену прицелов можно заказывать пока деньги не закончатся. Изменено 7 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, phorumer сказал: Все ответы в самом конфиге Грозы Честно - не понял. В конфиге есть анимка anim_holster_g = holster_g, вСДК работает, в игре нет. Получается, двиг ТЧ не поддерживает эту аниимацию... Было anim_holster_gl = holster. Изменил на anim_holster_gl = holster_g_n - ничего не изменилось. А вот когда поставил anim_holster_gl = holster_g, то сработало. Только с точностью до наоборот. Да сам посмотри https://youtu.be/d84-lhGVIeI Похоже, нужен хитрый скрипт... Изменено 7 Декабря 2017 пользователем nasar75 Добавлено phorumer, 7 Декабря 2017 Ну а какая анимация указана в строке anim_holster_gl ? Добавлено phorumer, 7 Декабря 2017 Так вот поэтому не случайно в этой строке было то, что было. На стадии убирания оружия движковое проигрывание анимаций скриптовым перебить скорей всего не получится, возможно результат будет еще хуже. Поэтому на такие мелочи лучше закрыть глаза. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 phorumer, Давно думал о такой фишке для оружия с съемными прицелами. Было бы удобно снимать на пояс и ставить с пояса прицел для того оружия что в руках по хоткею. Такое было в dsh. Не знаю насколько сложно реализовать тут, но если не очень сложно - было бы круто. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Такое можно реализовать. Там единственно что будет не очень удобно, что клавишу под это в меню игры не назначить. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Было бы очень круто. То что клавиши не будет в меню - думаю не большая проблема. А вообще, сейчас благодаря правкам движка, можно любые действия назначать на любые клавиши? Это так для личного развития и понимания вопрос. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 В принципе да. Нужна только соответствующая скриптовая обвязка. Именно так реализовано например включение/выключение ЛЦУ на Глоке или звуки прыжков, или же упомянутая выше установка прицела с пояса. Ну и еще нужно то ,чтобы нужные нам методы были доступны в скриптовом пространстве. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения