Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 @Battemen | Mr. Pred, есть логи? Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) @Cheesuru в буфере только стектрейс, а в окошке багтрэпа и в дампе это: Загрузка шейдеров ! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen' 0023:0073000E xrCore.dll 0023:005FCD45 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() Изменено 25 Ноября 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 @Battemen | Mr. Pred, логи лежат по адресу \save\logs. На всякий случай проверь мягкую воду в настройках. В файле user.ltx есть строчка r2_soft_water. Там должно стоять r2_soft_water off. Только что запустил чистый Новый Арсенал 4.4, выставил настройки графики на средние, простое динамическое освещение, вышел из игры. В user.ltx стояла r2_soft_water on. Такие дела... 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) @Cheesuru так и думал что проблема в шейдерах воды судя по логу, а вот подумать вырубить мягкую воду в юзере я не додумался, выключил сейчас и Агропром грузится без проблем. Странно, я когда чекал юзера, думал что мягкая вода специально включена, она вроде и в предыдущей версии включена была. Ах да, может быть это конфликт с дефолтными шейдерами? У меня не накачены опциональные шейдеры с саншафтами. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 Только что перепробовал все возможные варианты настроек и мягкая вода ни при каких обстоятельствах не включается. Вот возможные варианты, почему она может включаться у некоторых пользователей: 1) Используется User.ltx от версии 4.0. 2) В папке gamedata находится один из следующих файлов, в котором включена мягкая вода: rspec_default.ltx rspec_extreme.ltx rspec_high.ltx rspec_low.ltx rspec_maximum.ltx rspec_minimum.ltx Ни одного из этих файлов там быть не должно. Если они там есть, то их кто-то туда поместил. И этот кто-то не я. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 @phorumer, это прям какая-то магия. Из архива распакован чистый Новый Арсенал 4.4, файла user.ltx не существует, папка gamedata пуста (там есть только new_arsenal.ltx). И после выставления средних настроек и простого динамического освещения появляется файл настроек user.ltx, и там мягкая вода включена. Странные дела, в общем... 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 У меня всё в точности как у @Cheesuru Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 В любом случае, если в User.ltx мягкая вода стоит на on, то достаточно всего-лишь применить в опциях видео любые предустановки и она ну просто обязана отключиться. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
strelok15 3 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 А чем можно распаковать архивы? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) Есть специальные распаковщики/упаковщики игровых архивов серии игр Сталкер. Их можно найти на любом сайте, посвященном этой серии. Также можно воспользоваться и специальным плагином для Total Commander. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) Всем привет! Давненько меня не было, вижу новая версия. Почитал последние страницы. По поводу АКСУ наболевший вопрос. Его так и не заменяли? Помню, про отсутствие анимаций писали. Можно из Сткоп веапон пак 2.8 перенести. Там вроде все, шо надо есть. Понимаю, что это хотелки. Перенес бы сам, да вот только анимки раскачки в НА намертво впилины в движочек и я даже мало мальски не понимаю, как и что делать. =\ Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Модель АКС-74У аналогична той, что в ОВР ЗП. Анимации раскачки естественно есть и СТКОП, так как они есть везде в ЗП. А вот в Новом Арсенале анимации раскачки в движок таки не вшиты, а обрабатываются скриптом и естественно должны присутствовать в самих моделях. Другое дело, что для работы этого скрипта нужен движок на основе X-Ray Extensions. Но сам этот движок без скрипта никаких дополнительных анимаций проигрывать не будет. А чем не устраивает нынешняя модель АКС-74У? 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Небольшое официальное необязательное обновление к версии 4.4 Скрытый текст Общая информация: Данное обновление предназначено для более удобного переключения между различными графическими параметрами без необходимости редактировать файл user.ltx, а также без необходимости менять шейдеры на опциональные. Особенности: - для всех случаев используются одни и те же шейдеры, поэтому владельцам более производительных ЭВМ не нужно устанавливать из папки Options альтернативные шейдеры. - в меню игры в настройках графики можно настроить качество солнечных лучей или просто выключить их, а также включить либо выключить мягкую воду. - в папке save находится образец файла user.ltx с предустановками, использовавшимися в ходе тестирования текущей версии, который содержит наиболее красивые с точки зрения создателя графические установки и предназначен для сравнения со своими параметрами. Установка: Распакуйте архив и поместите файл gamedata.dbn, а также папку save в корневую папку Нового Арсенала 4.4, согласившись на замену существующих файлов. Если вы устанавливали альтернативные шейдеры из папки Options, то после установки обновления можете их удалить, но делать это не обязательно. Пояснения: Владельцы малопроизводительных ЭВМ никоим образом не пострадают в плане быстродействия после установки данного обновления, при условии, если не включат солнечные лучи и мягкую воду. Хотя лично по моим наблюдениям мягкая вода если и влияет на производительность, то минимально. Данное обновление рекомендовано к установке, но не обязательно. Ссылка: Скачать 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
dedefr 1 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 После пары часов игры стали происходить вылеты. Причём все ранние сохранения тоже стали вылетать с одной и той же ошибкой. По итогу пришлось начать новую игру. Настройки графики ухудшал, ставил высокие, толку нет. Лог: Expression : strchr(str,']') Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 181 Description : Bad ini section found: Arguments : [log Добавлено phorumer, 27 Ноября 2017 Судя по логу, скорей всего, что-то правилось в конфигурации под себя: Читать Советую очистить папку gamedata от всего стороннего. Ссылка на комментарий
dedefr 1 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Нет. Ничего не правилось. new_arsenal.ltx стоит оригинальный. Больше ничего в папке с конфигами нет. Добавлено phorumer, 28 Ноября 2017 Если это так, то как возможный вариант могу предположить, что мод установлен по пути, где в названиях используется кириллица. А вообще нужно сохранение, где вылетает, чтобы можно было проверить. Теоретически конечно можно представить, что побилось сохранение, но НА это очень не свойственно, тем более трудно представить, что побились все разом, даже старые. Выложите свои сохранения и посмотрю. Ссылка на комментарий
dedefr 1 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 F:\NewArsenal44 место, где хранится игра. А сохранений уже не осталось, к сожалению. Удалил. Но я так понимаю это и вправду были битые. Поскольку сейчас уже дошёл до момента где и начались траблы, и даже дальше, и всё в порядке. Просто не хотелось бы вновь с этим столкнутся, поэтому перед каждой сюжеткой я сейв делаю. Если вновь будет, то уже сейвы кину, конечно. Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) - Звук прыжка при просмотре тела / контейнера всё еще присутствует. - Игра принудительно усложняется на МАСТЕРЕ, можно еще добавить переключатель на отображение содержимого тайников, и на МАСТЕРЕ содержимое тайников на карте отображаться не будет. - Периодически бьются сохранялки, приходится отдельно сохраняться через главное меню. Сделать бы 3 квиксейва (как в Max Payne), и чтобы игра последовательно сохраняла игру сначала в quicksave1.sav, потом в quicksave2.sav, а затем в quicksave3.sav, и снова по кругу в quicksave1.sav... Как-то раз выносил военных в предбаннике, и в конце квиксейв побился, у меня дико бомбануло, я забросил игру в этот день, и продолжил только на следующий день. - Шанс получить ПММ в награду очень мал? И важна ли последовательность сдачи квеста на уничтожение лагеря бандитов? То есть сначала сдать квест Волку, и только потом Сидоровичу? Или нужно наоборот? - Вывести бы какую-нибудь подсказку для снайперских винтовок (при взятии винтовки в руки, например), что в оптике можно приблизить/отдалить, а то новоприбывшие игроки могут об этом не знать. Плюсом ввести задержку дыхания, чтобы прицел не дергался хотя бы 5 секунд (например, на кнопку ПРОБЕЛ, ведь герой и так не может прыгать при прицеливании), прицел очень сильно шатает при максимальном увеличении, попасть так весьма сложно, а ведь ГГ как бы опытный вояка. Или ввести такой получаемый навык. - Как я понял, прицел крестиком убран окончательно? Остался только стандартный круглый прицел. - Разброс при неприцельной стрельбе увеличен? Меня удивили дробовики, при неприцельной стрельбе разброс дроби в 2-3 раза больше, чем при прицельной стрельбе! Как будто дробовик на мгновение превратился в обрез. С этим явно что-то не так. Разброс дроби должен уходить в любую случайную сторону, а не увеличиваться в диаметре. Это можно как-то поправить? (Проверял на Ремингтоне 870, 16 калибр, дробь) Для ускорения некоторых процессов можно было бы добавить новые бинды кнопок: Скрытый текст - Кнопка "Взять всё", например, на ПРОБЕЛ (герой всё равно не может прыгать в этот момент). - Кнопка "Торговать" в меню торговли, например, на ПРОБЕЛ (герой всё равно не может прыгать в этот момент). - Быстро переключить диалог на торговлю, например, на ПКМ (в диалогах и торговле всё равно не используется). - Быстро переключить торговлю на диалог, например, на ПКМ (в диалогах и торговле всё равно не используется). Тут кто-то просил ссылки на ЯД, держите: Скрытый текст Ссылка на патч 4.1-4.4https://yadi.sk/d/EyTTDVjM3Q2tno Ссылка на Новый Арсенал 4.4https://yadi.sk/d/w14VWInu3Q95Ho Изменено 29 Ноября 2017 пользователем Cheesuru Добавлено phorumer, 29 Ноября 2017 Ссылки добавил в шапку. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 29 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) - Можно же ведь просто не прыгать при обыске ящиков и трупов. Если не нажимать при обыске кнопку прыжка, то и звук проигрываться не будет. - Про тайники предложение интересное. - Как я только недавно писал: без логов и проблемных сохранений я ничего поделать не смогу. Без этой информации я могу просто вообще отключить возможность быстрых сохранений. А вообще версия 4.4 была протестирована так, как ни одна другая (два раза полностью вдоль и поперек с выполнением абсолютно всех заданий) и не был зафиксирован ни один случай боя сохранений, хотя кроме как квиксейвом я толком и не сохранялся. Однако, полностью исключить эту возможность естественно нельзя - сохранения бьются везде. В некоторых модах предусмотрены даже целые комплексы мероприятий на этот случай, эффективность которых тем не менее не особо то велика. Здесь же нужно либо предоставлять логи или проблемные сохранения с кратким описанием что делалось и что происходило или если эти данные предоставить невозможно, то лучше об этом даже не писать, так как я не телепат и не гадальщик на кофейной гуще. Ну и потом битые сохранения понятие весьма растяжимое. Иногда игроки битыми считают сохранения, которые таковыми на самом деле не являются, и пройти эти места таки можно, применив некоторые общеизвестные методы. Пытаться непонятно каким образом делать несколько копий сохранений как в Макс Пейне абсолютно бессмысленно, зная очередность последствий, влекущих за собой бой. В то же время сохранения, которые хоть один раз загрузились и после этого ни разу не перезаписывались игроком побиться не могут ни при каких обстоятельствах, за исключением, пожалуй, проблем с файловой системой, накопителями и пр.. - Шанс получить ПММ такой же, как и получить ГШ-18 Спорт. Последовательность действий не имеет никакого значения. Если нужен именно ПММ, то нужно сохраняться перед Волком и переигрывать этот момент покуда он не выдаст ПММ. - Про увеличение точности снайперского прицеливания задумки были. Например, привязанные к положению ГГ (присел, залег), но реализовать пока времени еще не было. Хотя с другой стороны держать в руках предмет весом в среднем 5-10 кг как тисках не сможет даже Рэмбо. Для этого и придумали те же сошки, например. Более того, у большинства снайперских винтовок в версии 4.4 такой колоссальный урон, что целиться в определенную часть тела в большинстве случаев не имеет смысла - если попал хоть куда-то, то большинство противников все равно будут выведены из строя. - Крестик вырезан. Вместо него круглый прицел как в старых билдах. - Разброс при неприцельной стрельбе увеличен существенно. Теперь, чтобы стрелять точно, нужно прицеливаться, а еще лучше приседать или залегать. НПЦ это кстати тоже коснулось. Сделано это для того, чтобы попытаться сделать игровой процесс более интересным и реалистичным с точки зрения обращения с оружием. А то выходило так, что у многих игроков вообще не было стимула прицеливаться. И зачем, собственно говоря прицеливаться, ведь это занимает и время, да и в темноте прицельные приспособления видно плохо, а иногда и оптика мешает, когда можно стрелять от бедра да при этом еще с более высокой точностью... А когда точность без прицеливания неудовлетворительна, то игрок лишний раз задумается, а стоит ли тратить патроны стреляя от бедра невесть куда или может лучше прицелиться? Также, особенно при выключенном перекрестии, игрок не один раз задумается, а стоит ли постоянно ходить с прицепленной оптикой, особенно когда враги находятся близко и они очень шустрые (например, тушканчики). А у дроби 16-го калибра разброс специально сделан весьма приличным, чтобы покрыть как можно большую площадь при стрельбе на дистанциях. Там 37 дробинок, а это достаточно эффективно опять-таки против стаи нападающей мелюзги. - Насчет биндов кнопок подумаю. Изменено 29 Ноября 2017 пользователем phorumer 1 1 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) @phorumer, насчёт тайников, можно ли выводить на карту их фактическое наполнение на данный момент времени, т.е. если я что-нибудь докладываю в тайник или убираю от туда, что-бы это было видно и на карте в КПК. И ещё, можно сделать так, что-бы при игре с выключеным перекрестием выводились на экран имена НПС, а т.ж. разнообразить диалоги с неписями, к примеру что-бы они просили им что-нибудь продать, или купить у них, или отдолжить... Крестик или круг прицела не мешало-бы сдель опциональными, как мне кажется. И ещё я заметил, когда НПС подбирает артефакт, он не появляется у него в инвентаре и купить его не представляется возможным, а т.ж. набор в инвентаре для торговли у НПС практически один и тот же всегда. Можно всё-же добавить список исправлений/нововведений для версии НА 4.4? Изменено 29 Ноября 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 29 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Сама метка тайника, как и описание (хоть с перечнем содержания, хоть без) задаются именно в момент выдачи этого самого тайника. Причем для тайников используется метод отметки на карте "раз и навсегда" пока не забрали полностью все содержимое. Чисто теоретически можно попробовать использовать колбек 151 на помещение предмета в ящик, у которого есть story_id. и при этом как-то попытаться определить, что именно этот ящик нам уже выдан менеджером тайников. Почему чисто теоретически? Да потому-что я еще это не пробовал и как оно будет работать на практике не знаю. Также следует задуматься о том, что если игрок положит в этот ящик сотню предметов, что это тогда будет за перечень? Конечно можно ограничить вместимость ящиков по аналогии с багажниками машин, но это как-то не по-сталкерски, даже несмотря на то, что это может существенно сократить количество лагов. Перекрестие и информация об НПЦ взаимосвязаны. Если отключить перекрестие, то пропадет и информация. Кроме того отсутствие информации (которая тоже выводится цветом отношения этого НПЦ к ГГ) также является существенным фактором усложнения игрового процесса. На расстоянии порой очень сложно отличить представителей различных группировок. Исключение составляют, пожалуй, только бандиты в красных штанах и охотники в голубом камуфляже, да и то далеко не всегда. Причем, если играть на Ветеране, то там все эти усложнения отсутствуют, а по уровню ранений ГГ эта сложно примерно такая же как Мастер. Перекрестие, как и много другое, что в других играх обычно находится в "скриптово-конфиговом" пространстве, что в свою очередь существенно упрощает создание модификаций, в серии игр Сталкер, по причинам, известным только разработчикам, намертво вшито в движок. Поэтому переключаться между крестиком и кружком можно только пересобрав движок. У стандартных НПЦ в торговле добавлены как артефакты, так и части монстров. И я только что специально проверил, если они их подбирают, то их можно у них и купить. Оружие и патроны они на данный момент не продают. А больше у них кроме аптечек и бинтиков особо то ничего и нет. Также, если они нашли какой-то комбинезон, что конечно случается редко, так как большинство комбинезонов находится в труднодоступных местах, то они и ими будут торговать. Диалоги добавить можно, но если диалоги будут сводиться к каким-то просьбам, то это уже будут не диалоги, а задания. И если какой-то базовый диалог типа: "А что ты мне можешь рассказать об этом месте" добавить не так и сложно, то вот добавлять каждому встречному сталкеру какое-то даже самое простенькое задание уже будет куда сложней, хотя бы потому-что по идее для каждого такого мини-задания нужны свои уникальные "информационные порции", да и вообще проще всего напортачить именно в диалогах/заданиях. Там если чуть-чуть не продумал логику более сложного диалога, то все потом будут ловить вылеты в этих разговорах. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения