Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Если пройти Радар не отключая выжигатель,перейдя на Припять задание "отключить выжигатель мозгов" обновляется как выполненное.Так задумано?

Добавлено phorumer,

Да. Так и задумано. Причем аж с момента выхода ТЧ.
 

Ссылка на комментарий
В 16.11.2017 в 14:14, phorumer сказал:

1) можно включить автоматическое разряжение оружия, забираемого из инвентаря погибших сталкеров.

2) можно включить также автоматическое разряжение оружия погибших сталкеров самими погибшими сталкерами.

К чему эти половинчатые решения, если есть полнофункциональный вариант, полностью исключающий рутинные операции в инвентаре: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1030962

Добавлено phorumer,

Решение не половинчатое, а полноценное. Можно включить как разряжение при обыскивании трупов, так и разряжение при торговле. Почитай анонс к бета-дополнению прежде чем предлагать то, чему есть полноценный и более продвинутый аналог!
 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Заметил что барретт больше чем на 150 метров не бьёт.В то время как для пкп коллиматорного это не предел.А может и ещё для чего то.Я не проверял.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Решил вот попробовать данный мод. Установил все, и бета-версию последнего дополнения.

В итоге вылет при запуске.

Пишет такой лог: Expression    : I Function      : CInifile::Load File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line          : 166 Description   : Can't find include file: Arguments     : w_mp7.ltx

Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

@CODEINETRIP, это неправильная последовательность установки мода и патчей.

Версия 4.1 https://drive.google.com/open?id=0Bw63XZZXfWlAVEJ6bmNzNVI3TWc

Патч 4.2 (aka сервис пак 2) https://drive.google.com/file/d/0B9lGXRTBbQTnNUhBWTVrclB4eFk

Небольшое дополнение: https://yadi.sk/d/ef-rfMNy3PHSSf

Патч 4.3 (бета-версия) https://yadi.sk/d/XEwU-oE03PbD5P

Нужно установить всё именно в такой последовательности.

Скоро автор завершит патч 4.3 до конца и мод будет перепакован в один цельный архив, и эта путаница наконец исчезнет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Спавн  в 4.3 будет нормализован? А то на кордоне дичь полнейшая, я конечно понимаю что это мод-оружейка и в нем должен быть экшен, но не такой чтоб убитые вояки тут же появлялись у меня на голове, словно я попал в адскую смесь из мода Убей Сидора и CoC, в котором тоже постоянный респ и можно вообще бесконечно играть на одном кордоне, без конца отстреливая неписей. Мод конечно хороший, особенно раскачка оружия на ТЧ это для меня вообще крышеснос, но блин хочется играть именно в ТЧ с новым оружием и раскачкой, с его атмосферой и относительной пустынностью (или просто откорректированным респауном и населением).По описанию я как раз себе и предствлял что это дополненный ТЧ, с минимумом отсебятины и абсурда. В принципе всё более-менее так и получилось, разве что бешеный респаун отбил всё желание перепройти ТЧ с нормальными анимированными руками и оружием, а не зажатым словно в тиски.  Да и в моде наворотов не мало, не помешал бы тут конфигуратор, да я бы просто всем открытым конфигам был рад, чтоб можно было без проблем тот же таймфактор или вес поменять. Какое-то такое мнение в общем получается.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred спавн в модификации точно такой же как в чистом ТЧ. Ничего ни в какую сторону не менялось и в принципе и не планировалось. Другое дело, что локаций и переходов между ними стало больше, что и приводит к более активному передвижению персонажей по Зоне. На примере Кордона - военным в ванильной версии попросту не куда было там ходить. Вот их там и не было видно. А тут и переход на Предбанник, где 2 военные базы и на Болота, откуда приходят аж с Агропрома и других локаций.

В настоящее время как раз готовится генеральный конфигурационный файл модификации, где игроки смогут настроить под себя некоторые параметры. Кстати с таймфактором нужно аккуратней. Некоторые игровые параметры были были подстроены как раз под фактор 1:1. Ускорение времени может повлечь за собой различные курьезы. 
 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@phorumer Забавно, в особенностях когда их читал, видимо сам себе пририсовал выбросы рядом с фриплеем:biggrin: А артефакты тогда как рождаются? Как ванильном ТЧ? 

Скрытый текст

Я даже и не помню как в оригинале арты рождаются, помню разве только что есть стабильные скриптовые арты типа Ежа или Кристальной колючки в подземке Агро, Мамины бусы в ТД, к примеру. И вроде просто рандомно могут артефакты спавниться.

 

Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred да как в ванильной игре. Артефакты рождаются аномалиями в соответствии с их настройками (вид, шанс, пропорция и пр.).
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...