aromatizer 4 485 Опубликовано 15 Февраля 2018 Нет сохранения, с которого происходит вылет- нет проблемы.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) В конфиге "Абакана" не хватает такой строчки: dispersion_start = 2 После взрыва ВОГа под ногами у ГГ, его тушка совершила перелет по маршруту: вагончик (где лежал Толик) - Деревня Новичков. Раньше такого не было. Изменено 16 Февраля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 18 Февраля 2018 Надо увеличить скорость замаха при броске болта, а то как в замедленном кино. 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Почистил от ржавчины ПБ и АПС: https://drive.google.com/drive/folders/1DTzTav0kVSGF_GJd7fHJqhN3xn_0FdIS?usp=sharing Изменено 18 Февраля 2018 пользователем aromatizer 3 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 18 Февраля 2018 Предлагаю принять в качестве дистанции максимальной дальности полета пули дистанцию эффективной стрельбы. Например, для ПМ прописать 30 метров и факт исчезновения пули после этой дистанции воспринимать как промах. Для дальнобойного оружия максимальную дальность полета пули следует ограничить дистанцией алайфа, потому что за ней убивать просто некого.) Для реализации различия в поражающей дальности боеприпасов различных видов одного калибра( например, дробь и пуля), дальность полета пули следует прописывать в конфиге боеприпаса, а в конфиге ствола поставить единицу. Разницу в дистанции поражения оружия с разной длиной ствола, но под один боеприпас получаем прописав единицу для самого короткоствольного, и 1.1( 1.2 и т.д.) для оружия с более длинным стволом. Аналогично проделываем со скоростью полета пули. Идея не нова: уже писал об этом не раз.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 18 Февраля 2018 10 минут назад, MaxOne сказал: раз уж отдаётся "дань" реализму в какой-то мере, то с путешествием во времени слегка перегнуто? Если есть возможность сделать в игре что-то более-менее правдоподобно, то незачем делать это не правдоподобно.) 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) 6 часов назад, _Val_ сказал: если мы пропишем =30, то это будет означать потерю убойности на такой дистанции Ой ли? В специализированных темах читал, что расчет убойности пули никаким боком к fire_distance не относится, т.е. fire_distance- это расстояние, после которого пуля исчезает и ничего более. Добавил текстуры без ржавчины для АШ-12, ВССК и уникального ПБ. Правда, не понимаю, что может быть уникального в ПБ, который сам по себе является уникальным оружием.) Также уменьшил размер текстуры M16A2. Ссылка прежняя. Изменено 18 Февраля 2018 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 9 Мая 2018 (изменено) Мой вариант текстур для некоторого оружия: https://yadi.sk/d/stLMc-qH3VbngA В большинстве случаев, это конвертация текстур оружия, предназначенного для "Fallout". Автором многих текстур является Millenia. Некоторые бампы поправил на предмет соответствия обновленным текстурам, однако, есть и такие, которые было бы хорошо переделать. Например, к винтовке K-98. Скриншоты можно посмотреть без скачивания. Изменено 9 Мая 2018 пользователем aromatizer 2 3 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 10 Мая 2018 Предлагаю отключить эмуляцию отдачи динамическим худом, ибо не работает оно по-человечески. Достаточно нормально настроенного конфига и адекватной анимации стрельбы. Насколько я заметил, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Mari уделяют вопросу правдоподобной отдачи оружия при ведении огня весьма пристальное внимание. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 10 Мая 2018 (изменено) 8 часов назад, phorumer сказал: если играть не на Мастере Хорошая шутка.) 8 часов назад, phorumer сказал: насчет настройки индивидуальной отдачи для каждого ствола На самом деле это не требуется: достаточно разбить оружие на типовые группы. Например, автоматы под 5.45, оружие под 7.62, ПП и еще несколько. Внутри группы конфиг дисперсии при стрельбе клонируется. После глобального распределения, при наличии желания, можно будет уже более детально настроить дисперсию индивидуально. Например, уменьшить для систем со сбалансированной автоматикой. 6 часов назад, wasp2012 сказал: У многих текстур у него просто На примерах, пожалуйста, а то телепаты в отпуске.) Уменьшить, при необходимости, контрастность можно легким нажатием одной кнопки. Гораздо сложнее ее увеличить. В общем, стараюсь делать так, чтобы все оружие смотрелось приблизительно одинаково. Учитывая, что имеющиеся текстуры из разных игр и разного качества, это весьма не просто. Текстуры из AKs and AR15s Weapons Pack от Heffy точно буду переделывать, ибо они уж слишком выделяются среди остальных. 6 часов назад, phorumer сказал: возможность стрелять их двустволок дуплетом В чем смысл дуплета и какие он дает преимущества? В OGSE был выстрел дуплетом из обрезов по правой клавише мышки(вместо прицеливания). Фишка интересная, но убивающая этот класс оружия для сталкеров, играющих без прицельного перекрестия на экране. Также, после выстрела дуплетом, не происходит автоматическая перезарядка, т.к. для этого необходимо еще раз нажать на спуск. Из-за этого скорострельность дуплетом такая же, как при стрельбе одиночными, т.е. нет от него никакой практической пользы. 5 часов назад, alex5773 сказал: Да и на статике тоже. НА подразумевает полное динамическое освещение, поэтому на статике даже не смотрел. На скриншотах можно посмотреть как выглядит оружие у меня в игре. Правда, к сожалению, с погодой засада, поэтому делаю скриншоты при свете ламп и фонарика. 5 часов назад, alex5773 сказал: Многие текстуры ребят Список в студию, пожалуйста. Для примера достаточно перечислить с пяток. Просьба ко всем неравнодушным оценить свежепортированные из четвертого Фоллаута текстуры ВАЛ и ВСС от SAM61. Они в родном разрешении 4К, в связи с чем вопрос: надо ли пережимать текстуры высокого разрешения? Если надо, то в 1К или 2К? Изменено 10 Мая 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 10 Мая 2018 3 минуты назад, varan сказал: Зачем очень сильно нагружать? А как же счастливые обладатели FULL HD? Разрешения в 2К не маловато им будет? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 10 Мая 2018 7 часов назад, wasp2012 сказал: легендарную надпись "револьвер" со ствола зачем-то убрал. Убрал потому, что текстура одна на две стороны, вследствие чего, некрасиво получается на правой стороне оружия. Очевидно, авторы предполагали, что игрок не будет рассматривать этот ствол в бинокль со всех сторон, а будет сосредоточен на игровом процессе.) Уменьшил рябь. По прежнему актуальна просьба ко всем неравнодушным оценить свежепортированные из четвертого Фоллаута текстуры ВАЛ и ВСС от SAM61. А также два варианта текстуры ружья МР-153. Дело в том, что алгоритм преобразования трех текстур из Фоллаута в одну для Сталкера один для всех стволов, вследствие чего, ошибки в нем чреваты последующими переделками. Мне хотелось бы избежать этой дурной работы. Поэтому, без отзывов не вижу смысла двигаться дальше. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 10 Мая 2018 (изменено) В версии 4.5b боевой AI настроен вполне нормально: нпс уходят с линии огня и прячутся за укрытиями, меняют оружие на более лучшее... Только хомяк негодует, когда дружественные нпс прямо из-под носа ГГ хабар забирают.) Было бы хорошо запретить им мародерствовать в радиусе пятнадцати-двадцати метров от игрока. Изменено 10 Мая 2018 пользователем aromatizer 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 11 Мая 2018 В 09.05.2018 в 10:12, phorumer сказал: Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». По-подробнее, пожалуйста. Мне видится такая реализация: если ГГ одет в костюм враждебной фракции, то на дальней дистанции нпс безусловно открывают по нему огонь. При сокращении дистанции до двадцати и менее метров, распознают что свой и прекращают огонь. Возможно, если ранили, то дают аптечек.) Если ли же ГГ одет в костюм дружественной группировки, но, на самом деле является врагом, то начинают стрелять только при приближении на близкое расстояние: типа, раскусили подвох. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 11 Мая 2018 (изменено) 2 часа назад, Владислав Никитюк сказал: кабаны таранят бтр так, что его подбрасывает. Предлагаю, чтобы монстры в панике разбегались от ГГ, едущего в транспортном средстве. По-поводу совета от автора в описании мода "иметь по-больше гранат": предлагаю сделать ручные гранаты и гранаты для подствольных гранатометов весьма дефицитным товаром, потому как, ежели игрок будет уничтожать толпы противников гранатами, то зачем ему стрелять пульками?) И по системе огнестрельных повреждений: урон наносит пуля(боеприпас), а не ствол. От ствола зависит только точность и, в некоторой степени, начальная скорость полета пули. Посему, предлагаю наконец-то поставить с головы на ноги многострадальную систему повреждений и прописывать урон и начальную скорость полета пули в конфиге боеприпаса, а коэффициенты, как и должно, в конфиге ствола. Т.е. самому короткому стволу под данный боеприпас прописываем единицы в hit_power , fire_distance и bullet_speed. Например, под калибр 9х18 таким стволом будет ПБ, т.к. начальная скорость пули понижается в нем за счет специальной конструкции. Поскольку перечисленные параметры перемножаются с соответствующими коэффициентами, то от перемены слагаемых сумма не изменится, т.е. требуется только в голове расставить все правильно. Кроме правильного и логичного подхода, предложенная система позволяет легко добавлять в игру всевозможные боеприпасы, существенно различающиеся по характеристикам. Изменено 11 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 12 Мая 2018 (изменено) Скорее всего, имеется ввиду убирание оружия при использовании предметов.) Изменено 12 Мая 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) За тем, что у нпс бездонная торба, а у ГГ грузоподъемность ограниченная. И да: нормальным людям не нравится, когда у них что-либо забирают из-под носа.) Изменено 13 Мая 2018 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) Нормальный ход: в Фоллауте у ГГ собака, а тут- кот. Изменено 14 Мая 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) Выпускать кота под пули или нет- это решение на совести игрока. Изменено 14 Мая 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 485 Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 19 минут назад, mechanicus сказал: применяется величина скорости, которая при нанесении урона играет не главную роль! Читай внимательно: кроме скорости учитывается и масса пули, что и выливается в энергию.) А по поводу учета длины ствола я предлагал такой подход:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1172950 Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 5 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение