Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@MarsiK на поиск уникального оружия. Сотая серия не из Арсенал Мода. Это относительно современные модели, но немного неудачные.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@phorumer АК-103 тоже входит в список неудачного оружия?

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK вся сотая серия это фактически одна и та же модель но с различной длиной ствола и формой рожка. Следовательно и АК-103 касаются все вышеизложенные замечания. Единственное, что было добавлено это АК-104 и АК-105 ввиду своей габаритной промежуточности между АКС-74у и полноценными АК. Ну и получились они относительно интересными - на них можно вешать гранатомет. Ну и потом какие красавцы АК-47, АКМ, АКМС. Зачем и ради чего добавлять что-то заметно худшего качества? Из-за возможности отсечки? Она того не стоит.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer а вырезанные солнечные лучи можно вернуть? Я ж так понимаю просто напросто галочка из настроек была убрана?

Добавлено phorumer,

Шейдеры с солнечными лучами находятся в папке Options
 

Ссылка на комментарий

Автоматический Глок смущает - отдачи почти нет. Да и у других автоматических пистолетов она слабая. При стрельбе автоматом конечно. Должна быть ощутимая разница с полновесными ПП (которые тяжелее, с более длинным стволом, и за которые держишься двумя руками). Пистолет - оружие ближнего боя или последнего шанса. Предлагаю слегка или даже "слегка" увеличить разброс для автоматических пистолетов - пусть игроки сближаются с противником, чтобы реализовать плотность огня. Хочешь попадать? Рискуй и подходи ближе. Как пример, чтобы не быть голословным, текущие настройки МП-5 и Глока:

[wpn_mp5]:

Скрытый текст

;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_dispersion_base                = 0.18     ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor                = 1.07f

;отдача
cam_relax_speed                        = 6.5    ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion                         = 0.2    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc                = 0.1    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac                = 0.4    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                    = 6.0    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                = 9.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz                = 0.5    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor         = 2    ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability                 = 0.003    ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k                = 0.03
condition_shot_dec                 = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

 

PDM_disp_base                     = 1.0
PDM_disp_vel_factor                 = 0.8
PDM_disp_accel_factor                 = 0.8
PDM_crouch                     = 1.0
PDM_crouch_no_acc                 = 1.0
;-----------------------------------------------------------------------------------

 

[wpn_glock]:

Скрытый текст

 

;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_dispersion_base                = 0.17     ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

;отдача
cam_relax_speed                     = 8.6    ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion                      = 0.47    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc                = 0.0    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac                = 1.0    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                    = 20.0    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                = 10.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz                = 0.7    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor         = 3    ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability                 = 0.001    ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k                = 0.009
condition_shot_dec                 = 0.00005 ;увеличение износа при каждом выстреле

 

PDM_disp_base                     = 1.0
PDM_disp_vel_factor                 = 0.5
PDM_disp_accel_factor                 = 0.5
PDM_crouch                     = 1.0
PDM_crouch_no_acc                 = 1.0
;-----------------------------------------------------------------------------------

 

Как видим - мало того, что точность короткого ствола Глока (длина ствола 102 мм) выше точности длинного ствола МП-5 (длина ствола 225 мм - более чем в 2 раза выше, чем у Глока!), так ещё и в движении разброс у Глока меньше. С этим надо что-то делать...

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@etRussk ну косвенно разброс все же увеличивается за счет вдвое меньшей эффективной дальности стрельбы автоматических пистолетов по сравнению ПП, но в целом возможно действительно стоит подкорректировать кой-какие параметры. 
 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Умеренно повысил отдачу автоматических пистолетов. Также переработал схему штыковой атаки. Теперь штык-ножом АК можно будет воспользоваться и против враждебных сталкеров, а урон будет наносится именно там, куда игрок будет целится.
 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Plan заимствуют оружие из других модов создатели так называемых оружейных солянок из-за неумения или нежелания работать в 3Д редакторах, СДК и пр. Где в каком виде оружие нашли, в таком виде и добавили в свои солянки. Вот это называется заимствованием. В Новом Арсенале каждая модель оружия тщательно перерабатывается, чтобы соответствовать концепции. Добавляются или меняются прицелы, глушители, гранатометы, анимации, скриптовая обвязка, меняются руки при необходимости и пр. Другое дело, что во всех оружейных модификациях (STCOP WP, OWR и т.п.) используются одни и те же модели и, в основном, одни и те же анимации. Но тут уж ничего не поделаешь - не слишком велико количество качественных моделей, а людей умеющих хорошо анимировать и того меньше. 


 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Plan естественно. На данный момент в модификации нет ни одного наименования оружия, которое бы просто так было позаимствовано из какой-нибудь другой модификации ТЧ или из оружейки ТЧ.Каждая модель перед тем как попасть в мод обрабатывается на уровне 3Д редакторов, СДК, конфигов и скриптов, чтобы все было унифицировано. 
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@phorumer по магазину у уникального M4 на 60 патронов - будет примерно что-то из этого?

 

http://soldiersystems.net/blog1/wp-content/uploads/2015/12/7-e1449446294150.jpg

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Что-то я никак не найду, как получить Комбез туриста - в версии 3 точно помню, что смог получить, но у кого - не помню :blink:

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@phorumer Снайперский СПАС был отличной штукой. Можно ли добавить ещё одну модификацию гладкоствола? Сидоровичи или Шуруп (вместо переделки Сайги и Вепря в дробовик-пулемет, или независимо-добавочно к этому) могли бы организовать переделку дробовиков (возможно, только некоторых) - замену стволов на стволы со сверловкой Ланкастера (скажем, из арсенальных запасов "Свободы"). https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверловка_Ланкастера Это позволит при сохранении хороших показателей боя дробью значительно повысить кучность и точность стрельбы пулей, повысить скорость, энергию и настильность пули (свинца, оболочки и полуоболочки) по сравнению с нарезным, а также уменьшить износ, и сделать оружие легче (цитата: <<Общая гладкость канала ствола способствует прочности стенок ствола, а отсюда — снижению общей массы оружия>>), но последнее не обязательно.  

Изменено пользователем etRussk
уточнение
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@etRussk в принципе такой апгрейд реализуем, правда это уже прямой путь в систему апгрейдов ЗП. Снайперского Спаса и вправду не стало, однако на обычный можно установить УСП-1 "Тюльпан".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кстати, а реально ли организовать систему апгрейдов брони и оружия, как в ЧН или ЗП? И при этом сделать, чтобы Лесник, например, мог апгрейдить все ветки полностью без взаимоисключений, а остальные техники "либо-либо" в определенных ячейках веток.... и чтобы надо было, прежде чем техник сможет апить снарягу, найти ему инструменты, 3 разных набора, а Леснику еще дополнительно уникальный квест прописать на какую-нибудь вундер вафлю или набор инструментов высшего класса, чтобы он мог все ветки без взаимоисключений апить..... во крутота была бы :В

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, DamonSmith сказал:

найти ему инструменты

Да нет, какой же он Мастер без инструментов? Так не бывает. А вот услугу какую Мастеру оказать это вроде логично. Я ведь только один малю-ю-ю-сенький апгрейд попросил для пары стволов, ибо тяжело расставаться с идеей снайперского дробовика. Там ведь помимо прицела был ствол с кучным боем.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, etRussk сказал:

какой же он Мастер без инструментов

Ну типа "это Зона, братан", все в дифиците, а из-за условий жестких износ высокий :) Но можно и квесты поинтереснее придумать попробовать.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...