Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@MaxOne Эта схема на движке 1.0007, насколько помню, а НА на 1.0006. Так что врядли она будет.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Дополнил.
Ссылка на комментарий


 

@MaxOne @SK0RPY0N_O89O

Насколько мне известно эта схема добавлена только в моде Худ Рук, где используется собственная версия движка. То есть разработчики брали исходники движка ТЧ версии 1.0007 и добавили в них смену рук. В НА же используется движок, основанный на X-Ray Extensions. А это совершенно другой проект, в рамках которого движок модифицируется совершенно другим способом. На 99,9% уверен, что версия используемая в НА и ХР не совместимы и не взаимозаменяемы. То есть взяв версию из ХР придется отказываться от массы от массы нововведений НА, как-то: дополнительные анимации оружия, новые слоты, новые функции артефактов, коллиматоры и еще очень много чего и получить взамен всего лишь меняющуюся текстуру рук. Не думаю, что оно того стоит. И еще один момент. В Худ Рук для каждой модели оружия добавлены отдельные руки для экзоскелета. Но посчитайте, сколько оружия в Худ Руке и сколько его в Новом Арсенале.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В оригинале есть квест с устранением Умника - здесь он остался или Умник как и Воробей остались без квестов?

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

В готовящемся дополнении помимо анонсированного появится такая особенность как "повелитель фауны". Части животных можно будет вешать на пояс и, если повезет, дурачить зверей. Вещать на пояс можно будет лишь части монстров негуманойдного типа. Сейчас еще подумаю, может сделать эти части радиоактивными или наносящими вред иным путем, например вонью. Для баланса вес некоторых частей увеличен до примерно реалистического.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, может не совсем по теме, но всё-же может быть ты в курсе, движок Lost Alpha не совместим с X-Ray Extensions?

Спрашиваю к тому, что был проект для LA по внедрению смены рук при смене костюмов, а так же в LA DC эта фича внедрена и реализована.

И ещё такой вопрос, военный экзоскелет Скат-10М был вырезан в севис-паке №2?

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne не совместим однозначно. X-Ray Extensions для ТЧ в львиной своей доле разрабатывался для нужд OGSE путем патча оригинальных бинарных файлов. В LA же точно также, как в Худ Руке брались исходники, в них вносились необходимые изменения, на основе которых собирался новый движок. Добавленные в LA функции и методы не поймет как чистый движок ТЧ, так и движок на основе X-Ray Extensions, равно как и наоборот.
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne Скат-10М не был удален. Он так и остался в одном единственном экземпляре, который можно найти в Припяти.
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Судя по файлу иконок, какой-то экзоскелет всё-же был вырезан. Похоже, что это уникальный экзоскелет Монолита, который давал в награду Сахаров. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Схемы АИ вроде включены в мод и НПС в целом ведут себя вполне логично, дело скорее всего в некоторых звуках оружия, что-то надо с этим делать... На вскидку, пристрелил из ТТ нескольких сталкеров в деревни новичков, зарезал ножом девчонку.... и никто не стал мне врагом(!)..... Не мешало бы все звуки наново поправить хотя бы согласно схемы из Sound remake mod v 4.0. Уважаемый автор, возьми хотя бы звуки и улучшенные текстуры для своих дробовиков отсюда:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1123268

Позже сделаю атмосферные звуки для Форт-500 и старого Ремингтона, а пока некоторые улучшенные прицельные сетки: http://fayloobmennik.cloud/7127528

Ссылка на комментарий

@wasp2012 звуки эти, насколько мне известно, уже попали в последнюю версию. Текстуры в таком виде взять не могу из-за степени их сжатия. Нужно те, что не бампы пережать в DTX1. Единственное, что могу взять на данный момент, это текстура зеленой гильзы для 16-го калибра. Я конечно все поголовно звуки не проверял, но все они естественно прогонялись через СДК. Так что явно в этом плане проблем со звуками нет. В особенности это касается ножа, который вообще из оригинальной игры идет.
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, wasp2012 сказал:

некоторые улучшенные прицельные сетки

Первое. Почему такой огромный размер в байтах? Я перепрогнал через старый фотошоп со старым DDS-плагином на старой ОСи, размер уменьшился в 4 раза! 

crosshairs_best__size_optimal https://yadi.sk/d/CB9DtiIm3PRhRc  

Второе, у подавляющего большинства прицельных сеток ПСО, единица рисуется простой палочкой, а нолик сплюснут прямыми линиями с боков... Это особый чертёжный шрифт "докомпьютерной" эпохи. Проще нарисовать, чем искать подходящий.

Изменено пользователем etRussk
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Итак. Теперь на пояс можно вещать части всех монстров, но эффект будет только от вышеупомянутых. Для баланса части будут вонять, от чего ГГ будет мутить и шатать, как при перепое. От этого будут помогать костюмы с противогазами.

И еще раз насчет текстур. Такие размеры годны лишь для того, чтобы что-то протестировать, побегать, пострелять собак по Кордону пару минут. Ощутимых же визуальных улучшений это совсем не дает. А вот при серьезной, длительной игре и недостаточной производительности ПК с такими текстурами будет как падение производительности, так и различные вылеты по нехватке памяти.


 

Изменено пользователем phorumer
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну прям Far Cry Primal - хочу фишку, чтобы кабана можно было запрягать и галопом по Зоне :biggrin: и подкармливать снорка куском плоти :crazy2:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, MarsiK сказал:

Ну прям Far Cry Primal - хочу фишку, чтобы кабана можно было запрягать и галопом по Зоне :biggrin: и подкармливать снорка куском плоти :crazy2:

Ну такое конечно вряд ли, а вот призыв зверей вполне возможен. 
 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, phorumer сказал:

@wasp2012 Текстуры в таком виде взять не могу из-за степени их сжатия. Нужно те, что не бампы пережать в DTX1. Единственное, что могу взять на данный момент, это текстура зеленой гильзы для 16-го калибра. Я конечно все поголовно звуки не проверял, но все они естественно прогонялись через СДК. Так что явно в этом плане проблем со звуками нет.

 

Почему же ты взял мною измененную текстуру МР-153? Возьми и МР-133, у тебя она очень светлая, я ее чуть затемнил и сделал чётче. Да и СПАС уник не плох. Что касается звуков дробовиков,. то они все прогнаны через СДК согласно схемы из Sound remake mod v 4.0.

Ссылка на комментарий

@phorumer, а будут такие части монстров, которые агрят монстров в радиусе еще сильнее? :crazy2:

Добавлено phorumer,

Таких не будет. Во всяком случае пока.
 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@wasp2012 забыл пережать. Прямо сейчас и пережму. А что, Sound remake mod v 4.0 это теперь новый обязательный эталон всех звуков в Сталкере? В проекте НА звуками заведует etRussk и я ему в этом полностью доверяю. 
 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, phorumer сказал:

В проекте НА звуками заведует etRussk и я ему в этом полностью доверяю. 

 

Да никто не против... лишь бы НПС правильно на них реагировали.

Добавлено phorumer,

В СДК можно установить максимальную дистанцию слышимости звука для ИИ. Если ее не трогать, то она ставится на 300 единиц.  
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...