Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Мододел сам выберет какие обвесы и на какое оружие должны устанавливаться в его моде

Но он сюжетник, я специально подметил, или аниматоров думаешь больше в моддинге, чем сюжетников!? Именно поэтому он выберет стандартное оружие со стандартным навесом, а увидит, что на каждом свой родной навес, ужаснется и пойдет искать дальше пак, который будет удобнее. 

А с реалиями, тут нужен также обдуманный подход. Есть всякие крепежи, планочки, перпеходнички и т.д., которые позволят укомплектовать любую модель так, чтобы любой навес смотрелся, как родной. И главное, что нам инет скажет, да, такой вариант возможен. Вот и умный подход к реалиям. А не хватать первый попавшийся навес и напяливать его на оружие. 

Да и реалии-реалиями, а игра все же игра, но с головой. Я уже давно отказался от Гауссов и ему подобным, но сколько игроков скажет, нет, нам он нужен! Как быть?

Вот пример на L85a2:

aa48f8f09090t.jpg

 

 

ПГ не родной, но установлен правильно, на планку Пикатинни, ровно тоже самое с ACOG. Так в чем тогда печаль?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Последние несколько часов прошли в сплошной стрельбе :).
Возник ряд вопросов, которые по сути являются один вопросом: почему на отечественном оружии (калаши, АЕКи) не используется ПСО как в оригинале ТЧ? И существуют ли такие модели? Если их нет, то насколько затратно их реализовать? 

В огромном числе модов используется именно такая комбинация (калаш + ПСО) и если они появятся - мне кажется это будет очень востребовано. Да и АЕК + ПСО думаю не останется невостребованым.
Спасибо за огромную работу!

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

@Ray, в настоящее время ПСО-1 среди автоматов используется лишь на одном уникальном АК-74М, а также на автоматах калибра 9×39 мм. Фактически базовым прицелом стал 1П78. Однако у меня действительно существуют планы по созданию возможности выбора между ПСО-1 и 1П78. Реализовать это относительно не сложно - каждый при установке мода просто выберет себе то, что ему ближе. 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
почему на отечественном оружии (калаши, АЕКи) не используется ПСО как в оригинале ТЧ?

Кроме ПСО есть и другие, довольно хорошие, прицелы.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

существуют планы по созданию возможности выбора между ПСО-1 и 1П78. Реализовать это относительно не сложно - каждый при установке мода просто выберет себе то, что ему ближе. 
Это было бы просто замечательно. Заранее спасибо!

 

Кроме ПСО есть и другие, довольно хорошие, прицелы.
Не спорю, но ПСО все-таки "классический" для ТЧ.

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

kill1984,

в ТЧ нет. На ЗП есть.

 

Вот только про те косточки, которые идут для подствольника, а используются, как 2-ая оптика-не нужно. Известно, делалось уже давно. Гляну, я на модель, на которую игрок умудриться поставить сразу ПСО-1 и 1П29, к примеру.

И про ОГСЕ не нужно, наверно там уже реализовано скриптом. У нас в данном случае 4-6 патчи.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Даже если и возможно, то это вроде как не избавляет от необходимости модифицировать модель.

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий
от необходимости модифицировать модель.

Это да, без этого чудо образом не появится вторая оптика. А делать пак для ОГСЕ движка, не слишком ли маленький охват получается для пака?

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@kill1984, скажу откровенно, в Новом Арсенале это пока даже на уровне планов на будущее не рассматривается. Причина этого кроется прежде всего в самой концепции модификации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, а в чем конкретно проблема сей реализации?
Слишком большой вес самого мода (в результате всего сделанного) + долгая работа со скриптом?
Я к примеру сам хочу сделать данную возможность, да и проблем адаптации всего этого к скрипту раскачки оружия и спринта предметов нет.

 

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

@rnm_016, пока мод позиционируется как легкий в адаптации. Любые дополнительные скрипты, правки движка усложнят эту задачу. Ну и естественно очень приличное количество оружия, которое фактически придется удвоить, а то и утроить. Пока даже представить жутко сколько это возни как в 3Д редакторах, так и в остальном. Пока спринт с гранатометом уложился в 20 строк скриптового кода и добавление недостающих анимаций к некоторым моделям. Фактически осталось их добавить только к семейству АКМ и уже все готово. А в случае с прицелами работы было во много раз больше, как и с моделями, так и со скриптами. Оружия то достаточно много получилось. То же самое в принципе и с раскачиванием. Сегодня проверил на Абакане - работать то работает, но опять уйма работы в 3Д редакторах требуется.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, вопрос насчет раскачки и спринта: считывание самой анимации идет прямо модели или через hud секцию в ltx файле оружия?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

@rnm_016, можно просто указать в скрипте название анимации, а можно и сослаться на секцию худа. Я просто добавлял в секцию худа переменные anim_idle_sprint_g и anim_idle_sprint_gl. Скрипт их ищет при беге с оружием, на которое может быть установлен гранатомет и проигрывает их в зависимоти от того, установлен ли гранатомет или нет. А при наличие отдельных анимаций для бега в гранатном режиме (актуально только для натовских автоматов) проигрываются эти анмации. В случае добавления раскачки скрипт уже существенно усложняется, но идея такая же - называем анимации или считываем их из худа.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Официально закрываю следующие багрепорты:

CZ-75 - разве он автоматический? По-моему это было лишним, давать ему автоматический режим огня
Beretta 93r - нет складной ручки под стволом, за которую стрелок держится для более точного огня очередями

Причина закрытия: У CZ-75 есть автоматический вариант с приставкой FA, который внешне практически не отличается от стандартного. Автор глубоко и непоколебимо убежден в том, что именно в таком виде он более интересен и игре. Однако, уважая плюрализм мнений, автор предлагает всем несогласным заблокировать автоматический режим в конфиге. Beretta 93r же в модификации присутствует в одном единственном экземпляре в виде уникального оружия и по описанию проходит именно как кустарный вариант Беретты 92fs. Автор твердо уверен в том, что этот пистолет хорош именно так как он есть сейчас. Добавление модели Beretta 93r на данный момент нецелесообразно ввиду отсутствия ресурсов приемлемого качества, а также самого главного: без соответствующих анимаций удержания пистолета за складывающуюся рукоятку это вообще теряет смысл, а анимаций таковых нет.

G-3, РГ-6 м1, М-249 - ну совсем никуда не годные анимации. Прогресса в их направлении не видно. Хотя у последнего, скорее всего, просто битые анимации из за переноса

Причина закрытия: уникальный РГ-6 совершенно не представляет никакого интереса (что было подтверждено многими в ходе обсуждения) более чем как какой-нибудь квестовый предмет, который просто нужно побыстрее сдать, получить награду и забыть. Тут было бы гораздо интересней поискать какой-то реальный аналог, чем автор, скорей всего, и займется. Для G3SG1 анимации в этом выпуске брались из ЗП. Если для него и там такие анимации (прошу заметить, что практически все аниматоры трудятся именно на том фронте), то значит других нормальных анимаций, скорее всего, нет вообще. Анимации в нынешнем виде абсолютно не имеют никаких видимых дефектов. Возможно они не такие зрелищные, как, например, анимации к Печенегу, но и не могут поголовно все анимации быть в духе: тут притопнул, там прихлопнул, затем пустился в свистопляску, походу заменил рожок, сделал сальто-мортале и приземлившись в стойку Рэмбо передернул затвор. Кто не согласен, тех прошу засесть в 3Д  и сделать для модификации такие анимации, которые они считают приемлемыми. Если они будут действительно хороши, я буду только рад. У М249 обычные анимации среднестатистического пулемета в Сталкере. Единственное, попробую одну вещь в отношении перезарядки.

Проскальзывание магазина у уникальной М16 и отсутствие оптики у стандартной.

Причина закрытия: исправлено.

ГШ-18 - у обычной модели более красиво выглядят патроны в обойме при перезарядке, чем у уника

Причина закрытия: извините, это что угодно, но не багрепорт. Напрашивается лишь один вывод - не всё уникальное, что блестит.

НК-416 - по прежнему палец проваливается в цевьё при перезарядке

Причина закрытия: отложено до лучших времен. В этот раз анимации брались из ЗП. Если результат тот же, то сам собой напрашивается определенный вывод. Тем более, что палец лишь на какие-то миллиметры проседает в ребристой поверхности ствола на какие-то доли секунды во время достаточно быстрой анимации перезарядки. Если бы палец постоянно, допустим при анимации idle сидел в цевье, то у данного багрепорта приоритет был бы намного выше, а так пока вполне можно отложить до лучших времен. 

Мп-5 Сд - старая анима была лучше, у этой-же, весьма популярной, при перезарядке пальцы проходят сквозь цевьё

Причина закрытия: по многочисленным просьбам трудящихся возвращена старая анимация, а также убран коллиматор.

Револьверы - за исключением Тауруса и карманника у всех косяки с перезарядкой. У одного нет модели скорозарядника, у других в скорозаряднике 5 патронов, а не 6

Причина закрытия: Питону добавлен зарядник, у других револьверов анимации перезарядки абсолютно не имеют каких-либо косяков. Везде нужное количество гильз и патронов. Зарядник отвернут от игрока, ввиду чего визуально просто невозможно увидеть сколько там патронов. Если вы считаете, что у бразильского револьвера больше патронов чем у американского, то изучите, пожалуйста, вот эти картинки:

ssszg04181_1200752_21592099.jpg ssszg04181_4253932_21592101.jpg

Гранаты - у всех гранат в моде спусковой рычаг входит в пальцы

Причина закрытия: пальцы ни через что не проходят, а если что где и проходят, то это находится за пределами экрана. Более того, анимации выдергивания кольца настолько быстры, что рассмотреть там что-либо в принципе невозможно, если только не разбирать все по кадрам в 3Д редакторе. Если бы вы знали что порой происходит за пределами видимости, то вы возможно какое-то оружие даже в руки бы больше не вязли. Но давайте опираться все-таки на точку зрения игрока, а там, повторяю - никаких видимых косяков нету. 

СВТ - она явно бралась с пака Газика последней версии. Это заметно по тому, как модель "гуляет" в руках при перезарядке

Причина закрытия: никакой не естественной езды нет. Единственное, что, пожалуй. стоит сделать, так это просто немного ускорить анимацию перезарядки. Да и это еще под вопросом.

АК от rnm_016 - описанный выше косяк с подствольником при беге

Причина закрытия: всем автоматам добавлена настоящая анимация бега с гранатометом. Следовательно, править существующие анимации или прятать руку с цевьем, как это делали раньше, больше нет никакой необходимости. 

Убедительно попрошу всех, по возможности, не упоминать повторно закрытые выше багрепорты, а также не давать чрезмерной воли потоку сознания (проще говоря, пожалуйста не флудите), чтобы во-первых мод развивался в нужном русле, не отвлекаясь на повторное рассмотрение подобных "проблем", а также не вносилась ненужная смута в головы игроков. Пишите, только если у вас есть реальные конструктивные решения по вопросам под спойлером. Спасибо!
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 4
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@phorumer, в чем проблема взять анимации к H&K 416 из первой версии SWM? там конечно AG36 крепится, в качестве подствола, но на мой взгляд это даже интереснее.

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...