Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Добавлена еще одна хреновина, называется "деталь оружия".  Что делает эта деталь в настоящий момент? Ее можно будет купить и установить на Сайгу или Вепрь. После установки дробовики будут стрелять очередями.  Позже эту идею можно развить и апгрейдить большее количество оружия и более разнообразными способами. Пока это скорее только для тестирования, так как есть мелкие, но легко избегаемые и некритические негативы. Однако как и "ласточкин хвост", так и эта "деталь" в рабочем состоянии и ими можно пользоваться.

Также в конфиге Сайги разблокировна возможность установки гранатомета.


 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@etRussk, я имел в виду бег именно спринтом, о чём и писал, т.е. удерживая клавишу `x` на клавиатуре по умолчанию. Думаю врят-ли кто-то будет стрелять от бедра в таком режиме бега. Что интересно, в режиме вида от третьего лица при беге спринтом есть прижатие оружия актёром к груди, но, как мне кажется, раскачивание оружия в таком режиме слишком сильное. Стоит только переключиться в режим камеры от первого лица, и мы видим явное несоответствие положения рук и оружия.

Так же, с  логической точки зрения, прижимая оружие к груди при быстром передвижении вблизи места ведения огнестрельного боя, смене позиции, ведущий бой обеспечивает себе дополнительную защиту от фронтального попадания  в жизненно важные органы, такие как сердце и частично лёгкие.

Точно не припомню в какой из версий игры была интересная вещь, когда при перестрелке с военными и попадании одному из них в торс НПС как-бы прикрывал себе грудь автоматом от повторных попаданий.

 

@phorumer, предлагаю дать более информативное название для этой новой "детали оружия", скажем "скользящий затвор", или что-то в этом роде.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxOne сказал:

НПС как-бы прикрывал себе грудь от повторных попаданий.

Это анимации при получении урона. Например, если стрелять по ногам, то нпс будет подкашиваться, припадая на одно колено. Только для того, чтобы это работало, надо правильно настроить систему повреждений.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@MaxOne по поводу спринта с подствольниками - всё гораздо прозаичнее. Какие есть анимации - такие и есть. Найдешь (сделаешь)  - прикрутишь другие анимации - будет другой бег.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

что иногда и года в армии может не хватить чтобы отучить

Мы говорим о молодом призывнике или о прошедшем огонь и воду, закалённом в боях ГГ-Коммандо-"Рэмбо"? Рэмбо может больше и лучше знает когда и как ему стрелять. Накачанная мышца не дрогнет и позволит попасть-таки в высунувшегося из укрытия противника. :biggrin:

 

4 часа назад, aromatizer сказал:

Просто надо прописать в PDM огромный разброс

Не надо. Если моделируешь себе новобранца, можешь прописать. Мускулы Рэмбо прибавляют перк - "Меткость на бегу". И кто говорит о 100 метрах? Иногда надо в упор стрелять с перебежками в коридорах. Что касается спринта, то когда в упор и это не важно... Кто не знал - в игре можно и в спринте стрелять очередями. Начинаем очередь и жмем спринт. И мне не нравятся любые ограничения, раз нет прокачки персонажа, пусть будут вместо оных. К тому же это игра про аномалии и артефакты, где не 100% реализм (хоть и стремиться к нему надо...), куча условностей. Те же аптечки, например. Если в жизни хорошо подстрелят, то месяц-три стационара, если выживешь. А в игре повесил арты на защиту и здоровье, сожрал аптечку если что - и ты как новый. ... Если же увеличивать разброс на бегу, то в ответ хорошо бы ввести арты на стабилизацию оружия на ходу, уменьшающие PDM-ы. :az1000106: 

    Тут выше речь зашла о снайперках. Понятно, почему народ требует крупный калибр этого вида оружия. 7,62х54 не валит гарантированно с одного шота в торс, надо в голову, а из-за имеющегося поведения в моде НПС, и их шустрых анимаций метания туда-сюда вперёд-назад (долговцы, например), сделать это проблематично. В общем, введя крупный калибр получим новые для мода впечатления. Только для КИС-23 надо дальность пофиксить до 50 метров максимум, как ты и предлагал. 

 

MaxOne: с  логической точки зрения, прижимая оружие к груди при быстром передвижении вблизи места ведения огнестрельного боя, смене позиции, ведущий бой обеспечивает себе дополнительную защиту

Как бы да, но я считаю, что лучшая защита это нападение. :489: Я не собираюсь шарахаться туда-сюда в районе боя в стиле "типа, я в домике - попробуй попади!" вместо того, чтобы огрызаться стрельбой.

 

 

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

@etRussk, я счетаю куда лучше иметь красивые правдоподобные анимации обращения с оружием, чем извращаться  и огрызаться стрельбой от бедра в беге спринтом.))

Бывают ситуации, когда ты окружен противником и вынужден менять позиции и огрызание огнём тут ни чем не поможет, можно нарваться на пулеметную очередь или вообще на гранатомёт.

Арты на стабилизацию оружия, имхо, откровенный чит для лентяев и любителей халявы.

Крупнокалиберное снайперское оружие если и нужно, то по большей части для противодействия бронированной технике.

Ссылка на комментарий
1 час назад, etRussk сказал:

нет прокачки персонажа

ГГ пятидесятого уровня:

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп. aromatizer, у меня не открывает твою ссылку. Там случаем не фильм "Горячие головы-2"? Правда, там показан 80-й левел. Уровень  "Бог войны". Рэмбо не все могут быть, вернее могут быть не только лишь все - мало кто это может! Другими словами - сейчас в Новом Арсенале в этом отношении сделано весьма хорошо, и главное, не испортить всякими нововведениями у улучшениями.

 

MaxOne: <<ситуации, когда ты окружен противником и вынужден менять позиции>>

Когда ты окружён, то стреляют в спину и сбоку и оружие на груди ничем не поможет. По твоей логике, когда делаешь ноги, очень полезно закидывать оружие за спину. Надо запомнить, может пригодится по жизни. Если же стреляют спереди и таки попали, то если не убьёт, то собьёт с ног или оглушит ударом или собьёт дыхание на некоторое время, и если это не шальная пуля, то добьют следующей же пулей. Но это в реале, а в игре эти попадания игроку как слону дробь. И если красивые анимации портят функционал и геймплей, как было в случае с анимациями МП-40, то надо сделать над собой усилие и... отказаться от такой красоты.

Изменено пользователем etRussk
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, etRussk сказал:

Когда ты окружён, то стреляют в спину и сбоку и оружие на груди ничем не поможет

Станьте дети, станьте в круг)) lol Хорошо, что-бы не допустить окружения, когда противник заходит дугой спереди и по флангам, так твоя логика тоже будет работать на огрызание огнём? Особенно в восточной Припяти в НА такая стратегия ведения боя будет провальной, и не только там.

По моей логике лучше держать тяжёлое оружие на бегу к другой точке укрытия/ведения огня у груди а неу ж*пы)

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
6 часов назад, phorumer сказал:

называется "деталь оружия"

 

Ну какая же это деталь, это УСМ же. Меняешь в Сайге и вот тебе полноценный АК.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Ну УСМ это тоже типа деталь... Надо тогда определится как же ее назвать в итоге. Просто была задумка сделать это нечто более универсальным, поэтому и название такое абстрактное. Сперва хотел еще сделать, чтобы возможность установки гранатомета появлялась после установки детали, но впоследствии отказался от этой идеи.
 

Ссылка на комментарий

Если я правильно помню, то на АК эта деталь, отвечающая за автоматический огонь называется ШЕПТАЛО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГНЯ и вешается оно на шпильку, которой на "Сайге" нету, а на охолощенном оружии убирают и дырки по бокам ствольной коробки заваривают. То есть просто так "деталь" не вставишь, нужно сверлить. Это должен быть заказ у оружейника по типу ремонта оружия у торговцев. Приходишь и говоришь, сделайте мне доработку ствола, чтобы поставить деталь, или отдаешь деталь и сразу делают оружие "под ключ". Но после, естественно деталь можно снимать и продавать, а оружие сделанное под деталь должно стоить дороже при обмене и продаже. Правильно будет именно так, а как получиться реализовать в итоге?

... Впрочем есть и другой способ заставить Сайгу стрелять автоматом, это широко распространенные в США сдвижные (продольно скользящие вперёд-назад из 2-х частей) приклады для бамп-файера (бамп-фаер - палец на спусковом крючке полунажат, а другой рукой тянем за цевьё вперёд, есть варианты со шнурком, а есть такие спец-приклады), они там законом не запрещены в отличие от полностью автоматического оружия, которое разрешено только очень проверенным людям (так называемый допуск "класс-3"). То есть ставим такой приклад на любой гражданский полуавтомат, и вуаля - он сможет стрелять очередями. При стрельбе с таким прикладом у оружия немного другой звук с характерным пластиковым призвуком.

Изменено пользователем etRussk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer я думаю, идею с добавлением "детали" стоит отложить для более правдоподобной реализации в следующем обновлении мода. Если и добавлять такие апгрейды, то они должны быть не универсальными, а для определённого семейства оружия. А вообще, как я уже писал, стоит перенести починку оружия и брони определённым НПС типа Шурупа у Свободы, Петренко у Долга и проч. Тогда было бы логично и ввести им в продажу подобные предметы.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK ремонт я этим персонажам добавил. О реализации апгрейда через торговцев/ремонтников я кстати задумывался. Есть интересные идеи, типа переделки SCAR под калибр 7.62х39 мм и т.п. 
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, etRussk сказал:

заставить Сайгу стрелять автоматом

А смысл? Её будет так мотать, что не будешь попадать по цели. В автоматических дробовиках, например AA-12, для уменьшения отдачи применяются специальные конструкторские решения.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ретекстур некоторой техники для НА https://yadi.sk/d/YnzLCAPC3P9pAt  - фотореалистичная сочная цветокоррекция и доработка текстуры БТР из мода "Черноречье" (Chernorechie_v2.991), бампы к ней взяты из "Черноречья" - это чуть переделанные ТЧ-шные, поэтому не айс, кто хочет может сделать нормальные бампы для динамического освещения; из ресурсов ТЧ взята текстура для БТР-ов, расположенных на локации "Промзона"; доработка ТЧ-шной текстуры ЗиЛа-130 (выкладываю 4 варианта, у того, который по умолчанию, если хотите крепко спать, в боковое зеркало не смотрите :biggrin:); затемненные под освещение мода вагоны ТЧ (цвет платформы чуть другой); альтернативный автобус ГАЗ (с рыжими полосками) для разнообразия; сделанный из двух текстур автобус ЛАЗ (жёлтая из ресурсов НА и оригинальная ТЧ для добавления повреждений ржавчиной и гряью); возвращена текстура "типа танка Т-64" из оригинала ТЧ (сами разработчики из GSC делали его левой пяткой, и понимая, что получилось не айс, шуточно назвали его "tanchik") - там танк хоть напоминает танк, а не груду непонятно чего, получившуюся из-за разрушающего форму "ретекстура". Пока всё. 

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, phorumer сказал:

типа переделки SCAR под калибр 7.62х39 мм и т.п. 
 

 

С подменой модели, надеюсь?

https://www.hi-desertdog.com/images/source/FNH/HDD_PARTS/scar762x39_blk_rifle_all_rhs_450.jpg

 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@phorumer кажется я нашёл замену квестовой снайперской LR300 - https://www.youtube.com/watch?v=6SLpQcrbl8A с 1:06 смотрим, отлично сделанная модель.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Переназначение эффекторов построцесса для аномалий и ПНВ https://yadi.sk/d/MKldr7j_3PATM2 - убрал всех мельтешащих "мошек" с экрана используя альтернативные эффекторы в ресурсах игры. Радиация теперь мягко вкачивает красным, что можно не заметить - будьте бдительны. Получилось 4 класса ПНВ без шумов - 1-й самый слабый, 4-й самый сильный. В текстовом описании этого нету. Есть в конфигах. Установка: распаковать архив, папку gamedata закинуть в корень игры (с заменой соглашаться). Приятной игры!

Изменено пользователем etRussk
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...