Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Добавлена еще одна хреновина, называется "деталь оружия". Что делает эта деталь в настоящий момент? Ее можно будет купить и установить на Сайгу или Вепрь. После установки дробовики будут стрелять очередями. Позже эту идею можно развить и апгрейдить большее количество оружия и более разнообразными способами. Пока это скорее только для тестирования, так как есть мелкие, но легко избегаемые и некритические негативы. Однако как и "ласточкин хвост", так и эта "деталь" в рабочем состоянии и ими можно пользоваться. Также в конфиге Сайги разблокировна возможность установки гранатомета. Изменено 26 Октября 2017 пользователем phorumer 1 2 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) @etRussk, я имел в виду бег именно спринтом, о чём и писал, т.е. удерживая клавишу `x` на клавиатуре по умолчанию. Думаю врят-ли кто-то будет стрелять от бедра в таком режиме бега. Что интересно, в режиме вида от третьего лица при беге спринтом есть прижатие оружия актёром к груди, но, как мне кажется, раскачивание оружия в таком режиме слишком сильное. Стоит только переключиться в режим камеры от первого лица, и мы видим явное несоответствие положения рук и оружия. Так же, с логической точки зрения, прижимая оружие к груди при быстром передвижении вблизи места ведения огнестрельного боя, смене позиции, ведущий бой обеспечивает себе дополнительную защиту от фронтального попадания в жизненно важные органы, такие как сердце и частично лёгкие. Точно не припомню в какой из версий игры была интересная вещь, когда при перестрелке с военными и попадании одному из них в торс НПС как-бы прикрывал себе грудь автоматом от повторных попаданий. @phorumer, предлагаю дать более информативное название для этой новой "детали оружия", скажем "скользящий затвор", или что-то в этом роде. Изменено 26 Октября 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
aromatizer 4 444 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 8 минут назад, MaxOne сказал: НПС как-бы прикрывал себе грудь от повторных попаданий. Это анимации при получении урона. Например, если стрелять по ногам, то нпс будет подкашиваться, припадая на одно колено. Только для того, чтобы это работало, надо правильно настроить систему повреждений. Изменено 26 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @MaxOne по поводу спринта с подствольниками - всё гораздо прозаичнее. Какие есть анимации - такие и есть. Найдешь (сделаешь) - прикрутишь другие анимации - будет другой бег. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 4 часа назад, aromatizer сказал: что иногда и года в армии может не хватить чтобы отучить Мы говорим о молодом призывнике или о прошедшем огонь и воду, закалённом в боях ГГ-Коммандо-"Рэмбо"? Рэмбо может больше и лучше знает когда и как ему стрелять. Накачанная мышца не дрогнет и позволит попасть-таки в высунувшегося из укрытия противника. 4 часа назад, aromatizer сказал: Просто надо прописать в PDM огромный разброс Не надо. Если моделируешь себе новобранца, можешь прописать. Мускулы Рэмбо прибавляют перк - "Меткость на бегу". И кто говорит о 100 метрах? Иногда надо в упор стрелять с перебежками в коридорах. Что касается спринта, то когда в упор и это не важно... Кто не знал - в игре можно и в спринте стрелять очередями. Начинаем очередь и жмем спринт. И мне не нравятся любые ограничения, раз нет прокачки персонажа, пусть будут вместо оных. К тому же это игра про аномалии и артефакты, где не 100% реализм (хоть и стремиться к нему надо...), куча условностей. Те же аптечки, например. Если в жизни хорошо подстрелят, то месяц-три стационара, если выживешь. А в игре повесил арты на защиту и здоровье, сожрал аптечку если что - и ты как новый. ... Если же увеличивать разброс на бегу, то в ответ хорошо бы ввести арты на стабилизацию оружия на ходу, уменьшающие PDM-ы. Тут выше речь зашла о снайперках. Понятно, почему народ требует крупный калибр этого вида оружия. 7,62х54 не валит гарантированно с одного шота в торс, надо в голову, а из-за имеющегося поведения в моде НПС, и их шустрых анимаций метания туда-сюда вперёд-назад (долговцы, например), сделать это проблематично. В общем, введя крупный калибр получим новые для мода впечатления. Только для КИС-23 надо дальность пофиксить до 50 метров максимум, как ты и предлагал. MaxOne: с логической точки зрения, прижимая оружие к груди при быстром передвижении вблизи места ведения огнестрельного боя, смене позиции, ведущий бой обеспечивает себе дополнительную защиту Как бы да, но я считаю, что лучшая защита это нападение. Я не собираюсь шарахаться туда-сюда в районе боя в стиле "типа, я в домике - попробуй попади!" вместо того, чтобы огрызаться стрельбой. Изменено 26 Октября 2017 пользователем etRussk Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @etRussk, я счетаю куда лучше иметь красивые правдоподобные анимации обращения с оружием, чем извращаться и огрызаться стрельбой от бедра в беге спринтом.)) Бывают ситуации, когда ты окружен противником и вынужден менять позиции и огрызание огнём тут ни чем не поможет, можно нарваться на пулеметную очередь или вообще на гранатомёт. Арты на стабилизацию оружия, имхо, откровенный чит для лентяев и любителей халявы. Крупнокалиберное снайперское оружие если и нужно, то по большей части для противодействия бронированной технике. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 444 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, etRussk сказал: нет прокачки персонажа ГГ пятидесятого уровня: Скрытый текст http://kinogo.club/uploads/posts/2013-06/1371731776_rembo.3-3.jpg Изменено 26 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Извиняюсь за оффтоп. aromatizer, у меня не открывает твою ссылку. Там случаем не фильм "Горячие головы-2"? Правда, там показан 80-й левел. Уровень "Бог войны". Рэмбо не все могут быть, вернее могут быть не только лишь все - мало кто это может! Другими словами - сейчас в Новом Арсенале в этом отношении сделано весьма хорошо, и главное, не испортить всякими нововведениями у улучшениями. MaxOne: <<ситуации, когда ты окружен противником и вынужден менять позиции>> Когда ты окружён, то стреляют в спину и сбоку и оружие на груди ничем не поможет. По твоей логике, когда делаешь ноги, очень полезно закидывать оружие за спину. Надо запомнить, может пригодится по жизни. Если же стреляют спереди и таки попали, то если не убьёт, то собьёт с ног или оглушит ударом или собьёт дыхание на некоторое время, и если это не шальная пуля, то добьют следующей же пулей. Но это в реале, а в игре эти попадания игроку как слону дробь. И если красивые анимации портят функционал и геймплей, как было в случае с анимациями МП-40, то надо сделать над собой усилие и... отказаться от такой красоты. Изменено 26 Октября 2017 пользователем etRussk 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, etRussk сказал: Когда ты окружён, то стреляют в спину и сбоку и оружие на груди ничем не поможет Станьте дети, станьте в круг)) lol Хорошо, что-бы не допустить окружения, когда противник заходит дугой спереди и по флангам, так твоя логика тоже будет работать на огрызание огнём? Особенно в восточной Припяти в НА такая стратегия ведения боя будет провальной, и не только там. По моей логике лучше держать тяжёлое оружие на бегу к другой точке укрытия/ведения огня у груди а неу ж*пы) Изменено 26 Октября 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 6 часов назад, phorumer сказал: называется "деталь оружия" Ну какая же это деталь, это УСМ же. Меняешь в Сайге и вот тебе полноценный АК. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Ну УСМ это тоже типа деталь... Надо тогда определится как же ее назвать в итоге. Просто была задумка сделать это нечто более универсальным, поэтому и название такое абстрактное. Сперва хотел еще сделать, чтобы возможность установки гранатомета появлялась после установки детали, но впоследствии отказался от этой идеи. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Если я правильно помню, то на АК эта деталь, отвечающая за автоматический огонь называется ШЕПТАЛО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГНЯ и вешается оно на шпильку, которой на "Сайге" нету, а на охолощенном оружии убирают и дырки по бокам ствольной коробки заваривают. То есть просто так "деталь" не вставишь, нужно сверлить. Это должен быть заказ у оружейника по типу ремонта оружия у торговцев. Приходишь и говоришь, сделайте мне доработку ствола, чтобы поставить деталь, или отдаешь деталь и сразу делают оружие "под ключ". Но после, естественно деталь можно снимать и продавать, а оружие сделанное под деталь должно стоить дороже при обмене и продаже. Правильно будет именно так, а как получиться реализовать в итоге? ... Впрочем есть и другой способ заставить Сайгу стрелять автоматом, это широко распространенные в США сдвижные (продольно скользящие вперёд-назад из 2-х частей) приклады для бамп-файера (бамп-фаер - палец на спусковом крючке полунажат, а другой рукой тянем за цевьё вперёд, есть варианты со шнурком, а есть такие спец-приклады), они там законом не запрещены в отличие от полностью автоматического оружия, которое разрешено только очень проверенным людям (так называемый допуск "класс-3"). То есть ставим такой приклад на любой гражданский полуавтомат, и вуаля - он сможет стрелять очередями. При стрельбе с таким прикладом у оружия немного другой звук с характерным пластиковым призвуком. Изменено 26 Октября 2017 пользователем etRussk 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @phorumer я думаю, идею с добавлением "детали" стоит отложить для более правдоподобной реализации в следующем обновлении мода. Если и добавлять такие апгрейды, то они должны быть не универсальными, а для определённого семейства оружия. А вообще, как я уже писал, стоит перенести починку оружия и брони определённым НПС типа Шурупа у Свободы, Петренко у Долга и проч. Тогда было бы логично и ввести им в продажу подобные предметы. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @MarsiK ремонт я этим персонажам добавил. О реализации апгрейда через торговцев/ремонтников я кстати задумывался. Есть интересные идеи, типа переделки SCAR под калибр 7.62х39 мм и т.п. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 444 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) 20 часов назад, etRussk сказал: заставить Сайгу стрелять автоматом А смысл? Её будет так мотать, что не будешь попадать по цели. В автоматических дробовиках, например AA-12, для уменьшения отдачи применяются специальные конструкторские решения. Изменено 27 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) Ретекстур некоторой техники для НА https://yadi.sk/d/YnzLCAPC3P9pAt - фотореалистичная сочная цветокоррекция и доработка текстуры БТР из мода "Черноречье" (Chernorechie_v2.991), бампы к ней взяты из "Черноречья" - это чуть переделанные ТЧ-шные, поэтому не айс, кто хочет может сделать нормальные бампы для динамического освещения; из ресурсов ТЧ взята текстура для БТР-ов, расположенных на локации "Промзона"; доработка ТЧ-шной текстуры ЗиЛа-130 (выкладываю 4 варианта, у того, который по умолчанию, если хотите крепко спать, в боковое зеркало не смотрите ); затемненные под освещение мода вагоны ТЧ (цвет платформы чуть другой); альтернативный автобус ГАЗ (с рыжими полосками) для разнообразия; сделанный из двух текстур автобус ЛАЗ (жёлтая из ресурсов НА и оригинальная ТЧ для добавления повреждений ржавчиной и гряью); возвращена текстура "типа танка Т-64" из оригинала ТЧ (сами разработчики из GSC делали его левой пяткой, и понимая, что получилось не айс, шуточно назвали его "tanchik") - там танк хоть напоминает танк, а не груду непонятно чего, получившуюся из-за разрушающего форму "ретекстура". Пока всё. Изменено 27 Октября 2017 пользователем etRussk 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 5 часов назад, phorumer сказал: типа переделки SCAR под калибр 7.62х39 мм и т.п. С подменой модели, надеюсь? https://www.hi-desertdog.com/images/source/FNH/HDD_PARTS/scar762x39_blk_rifle_all_rhs_450.jpg "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @MarsiK если найдешь подходящую модель 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @phorumer кажется я нашёл замену квестовой снайперской LR300 - https://www.youtube.com/watch?v=6SLpQcrbl8A с 1:06 смотрим, отлично сделанная модель. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) Переназначение эффекторов построцесса для аномалий и ПНВ https://yadi.sk/d/MKldr7j_3PATM2 - убрал всех мельтешащих "мошек" с экрана используя альтернативные эффекторы в ресурсах игры. Радиация теперь мягко вкачивает красным, что можно не заметить - будьте бдительны. Получилось 4 класса ПНВ без шумов - 1-й самый слабый, 4-й самый сильный. В текстовом описании этого нету. Есть в конфигах. Установка: распаковать архив, папку gamedata закинуть в корень игры (с заменой соглашаться). Приятной игры! Изменено 27 Октября 2017 пользователем etRussk 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения