Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@Dikkens, я счетаю ослаблять боеприпасы дальше не куда. Сейчас пробить врага в тяжёлой броне или экзе сложно даже практически в упор стреляя в голову бронебойными 5.45 или 5.56; на одного "танка" уходит около половины обоймы, так быть не должно. ГГ,  же дохнет от парочки точных выстрелов практически не зависимо от надетой брони. П.С., играю на сложности `ветеран`. Использую разбивку по классам защиты брони товарища aromatizer.

Ещё немного напрягает убойный удар прикладом, а ГГ, как инвалид, ударить не может, даже ножом.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  24.10.2017 в 13:50, Dikkens сказал:

Тогда не придется садить все автоматы на коллиматоры

Каким боком убойность боеприпасов связана с возможностью или невозможностью установки коллиматорного/оптического прицела?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если железо не тянет графоний, то имеем стабильно низкий FPS. Если же имеют место быть фризы, то очень редко тому виной ошибочные графические решения. В подавляющем большинстве случаев это результат работы не оптимизированных скриптов.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  24.10.2017 в 09:20, SK0RPY0N_O89O сказал:

Плохо, что на двигле ТЧ нет движковой правки, позволяющей напяливать несколько прицелов на одну пушку.

Чисто теоретически и на текущей версии движка, используемой в НА, можно попробовать это реализовать и причем даже без подмены секций - самого распространенного приема. Ведь уже в ожидаемом сервис паке будут такие элементы, как сокрытие механических прицелов при установке оптики, возможность установки прицела только после установки крепления и т. п. Все это действует по схожим принципам. Конечно к выходу сервис пака многоприцельность я реализовать не успею, так как выпуск намечен на пятницу, а задача это весьма трудоемкая, да и бубен понадобится, но вот позже это, я думаю, это будет вполне реально. Но думаю остановится на двух прицелах: один оптический и один коллиматор, как в четвертом Крае Фар. Этого, я думаю, по уши достаточно. Например на Калаши - ПСО и Кобру, на западные АКОГ и ЕОтех, например. А на остальное то, что более-менее уместно и нормально смотрится на модели. Менее удачные и качественные модели прицелов можно вообще упразднить.
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати о прицелах. Есть модель ЕОтех с маркой (вроде от Mari), сделанной мешем и шейдером selflight. Сам коллиматор, может, не ахти, но марка знатная. Причем спокойно конвертируется в .ogf в СДК от OGSE. Если надо, могу скинуть модель.

2a4453a290230477d0f1cca0ee5f35b3b0334329bfe0cd3e450b2fb625f29c1b37780591b0334329

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Aromatizer 

Автор предлагает чтобы чаще пользовались снайперками, у всех автоматов брать оптику кроме уников. Мне эта идея не очень нравиться, я предложил свой вариант  как сделать чтобы и снайперки были востребованы и с автоматов оптику не убирать.Нужна  эта идея или нет автор решит сам.Как-то так.

Ссылка на комментарий

@nasar75 ну сам прицел то можно и брать, а просто приделать марку к нынешней модели и посмотреть как оно будет смотреться. Так что буду благодарен за модель. 
 

Ссылка на комментарий

Скорее всего, это взято из SIGа с включающейся/выключающейся меткой коллиматора при доставании/убирании оружия и анимацией перезарядки с затворной задержкой от  ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

 

  24.10.2017 в 18:48, phorumer сказал:

к выходу сервис пака многоприцельность я реализовать не успею, так как выпуск намечен на пятницу, а задача это весьма трудоемкая, да и бубен понадобится

Если это значит, что для переноса стволов из НА в другие моды тоже потребуется бубен, то те, кому проект интересен только в качестве донора оружия, будут недовольны.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer 

Ну и хрен с ними!        (Шутка).

 

На самом деле тут нет проблемы. Не обязательно же им переносить весь функционал модификации. Грубо говоря, меши есть, поудалял все лишнее из конфигов и вуаля! Хотя даже в нынешней версии есть свой "бубен" (коллиматоры и связанные с ними правки)

 

Изменено пользователем mzarkas

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
  25.10.2017 в 05:10, phorumer сказал:

как оно будет смотреться

Примерно так, токмо бликов вокруг марки в игре незаметно:

394c292986b5b75b822393c015653bf9d5e44229

Можно уменьшить марку (не сильно) и сместить вперед.  Да, при перегоне в *.ogf ставил галку на hd_geometry. В архиве оригинал модели и мой экспериментор с L85 - кидай в игру и смотри.

https://yadi.sk/d/I7Nuwlh93P5DkT

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  25.10.2017 в 06:16, aromatizer сказал:

Если это значит, что для переноса стволов из НА в другие моды тоже потребуется бубен, то те, кому проект интересен только в качестве донора оружия, будут недовольны.

Честно говоря, как-то по барабану. Мод в первую очередь не для них разрабатывается, а для игроков. Если разработчики толковые, то разберутся, а ежели не особо, так пусть учатся работать в 3Д редакторах, писать скрипты и пр. Ничего архисложного в этом нет. Мое мнение таково, если ты разработчик, то ты должен разбираться во многих вещах хотя бы на минимальном уровне, чтобы не зависеть от того, что где и как реализовано, а иметь возможность при необходимости все переделать под свой проект.  Ну и потом, если выдирать оружие из мода, то тогда целесообразней идти по пути прогресса, а не регресса. Реализована в НА раскачка оружия, коллиматоры, и пр. так выдирайте и это, а не только модели. Хватит уже топтаться на одном месте и жить вчерашним днем.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  25.10.2017 в 08:15, phorumer сказал:

писать скрипты и пр.

А зачем их писать, ежели можно уташшить?! :crazy2:

А вот за скрипт sztalker_weapon.script хочу сказать отдельное спасибо! Правда, раскачку при ходьбе временно отключил (не о всех моделях есть) и с прицелами пока не разбирался, но бег с подствольными гранатометами работает как часы.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 правильно! Или утащить. Никто же не запрещает. Но это по любому лучше чем отказываться от прогресса, от достигнутых результатов, прикрывая свою лень и неумение оправданием: "а мне оно типа и не надо, на фига все это городить, выложили бы просто оружие..." и сидеть в оружейке или в этой теме, ожидая, пока кто-то удосужится сделать нужное им оружие, вместо того, чтобы научится это делать самому и не зависеть ни от одного оружейника и не жить по правилам Матрицы, а самим создавать эти правила, как Нео. Ну а уметь писать это на тот случай, если есть необходимость что-то подкорректировать под себя. Кстати для многого оружия, у которого нет своей анимации раскачки, можно сделать псевдо-раскачку, ускорив в СДК анимацию idle или же замедлив анимацию спринта. 


 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  25.10.2017 в 08:56, phorumer сказал:

ускорив в СДК анимацию idle

Как вариант. Не, можно, конечно, и в максе из idle_aim сделать - 3-4 градуса вправо-влево, но когда этих стволов полсотни... Пущай пока не качается...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

В тему анимаций: немного тупо смотрится когда ГГ бежит спринтом и раскачивает перед собой 5-6 килограммовую бандуру с подстволом стволом вперед, как полено. В таких случаях оружие, имхо, должно прижиматься к груди и раскачиваться в руках с амплитудой переставления ног. То же касается и тяжёлого снайперского оружия, и пулемётов.

Неплохо-бы ещё добавить такую фичу, как подъём ствола оружия к верху при нахождении или движении ГГ перед препятствием, буть то стена или другое укрытие.

 

Отдельный вопрос к эффектам ПНВ и некоторых аномальных полей. Нельзя-ли их заменить? Сейчас ПНВ не даёт преимущества, т.к. видимость в темноте становится только хуже при его использовании, имхо. Включать фонарик в тандеме с ПНВ не выход.

При приближении к аномалии электра рябь в глазах больше похоже на помехи в старом телевизоре.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  25.10.2017 в 10:37, MaxOne сказал:

тупо смотрится когда ГГ бежит спринтом и раскачивает перед собой 5-6 килограммовую бандуру с подстволом стволом вперед, как полено. В таких случаях оружие, имхо, должно прижиматься к груди и раскачиваться в руках с амплитудой переставления ног.

Дело даже не в том что у нас главный герой "рэмбо"-стрелок, и ему, как и в кино, не пристало бегать с опущенным стволом, ГГ не хлюпик, выдержит и всё такое... Это боевой режим. При обычном беге  в мирное время на полигоне или вне боя, действительно, оружие должно прижиматься к груди и прочее, чтобы сэкономить силы. Но когда впереди в 100 метрах враг, идёт бой, то есть смысл бежать на него с дулом повернутым вперед, прижимая врага огнём. Дело тут в игровом удобстве, если поставить по-умолчанию мирный режим, то будет крайне неудобно переходить в боевой и обратно, это будет занимать время, ГГ могут убить, игрокам (особенно тем, кто с быстрой реакцией) это быстро надоест, и они потребуют вернуть как было. И в кино и в жизни, в опасной ситуации герои частенько бегают со стволом наперевес (то есть расположенном горизонтально и повернутым вперёд). Есть же в конфигах параметры PDM для настроек разброса при стрельбе в движении. В т.ч. и при беге! Если игрок хочет он может бежать и стрелять. Не надо его начисто лишать такой возможности.

 

  25.10.2017 в 10:37, MaxOne сказал:

При приближении к аномалии электра рябь в глазах больше похоже на помехи в старом телевизоре.

Так это.... Телевизер-то прибор электрический! :crazy2:  Поддерживаю, это неудачный шум, согласен что надо менять или оригинальный эффект из ТЧ вернуть.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий
  26.10.2017 в 05:32, etRussk сказал:

когда впереди в 100 метрах враг, идёт бой, то есть смысл бежать на него с дулом повернутым вперед, прижимая врага огнём.

Выдержка из "Уроков боевой подготовки" Дяди Саши:

  Показать

В конец первого предложения можно смело добавить "и компьютерные игры".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  26.10.2017 в 05:32, etRussk сказал:

Если игрок хочет он может бежать и стрелять. Не надо его начисто лишать такой возможности.

Согласен. Просто надо прописать в PDM огромный разброс при стрельбе на бегу и тогда игрок сам осознает бесперспективность данного действия.

Избавиться от вредной привычки стрельбы в движении также поможет отключение перекрестия прицела. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...