Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@Dikkens, я счетаю ослаблять боеприпасы дальше не куда. Сейчас пробить врага в тяжёлой броне или экзе сложно даже практически в упор стреляя в голову бронебойными 5.45 или 5.56; на одного "танка" уходит около половины обоймы, так быть не должно. ГГ,  же дохнет от парочки точных выстрелов практически не зависимо от надетой брони. П.С., играю на сложности `ветеран`. Использую разбивку по классам защиты брони товарища aromatizer.

Ещё немного напрягает убойный удар прикладом, а ГГ, как инвалид, ударить не может, даже ножом.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dikkens сказал:

Тогда не придется садить все автоматы на коллиматоры

Каким боком убойность боеприпасов связана с возможностью или невозможностью установки коллиматорного/оптического прицела?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если железо не тянет графоний, то имеем стабильно низкий FPS. Если же имеют место быть фризы, то очень редко тому виной ошибочные графические решения. В подавляющем большинстве случаев это результат работы не оптимизированных скриптов.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

Плохо, что на двигле ТЧ нет движковой правки, позволяющей напяливать несколько прицелов на одну пушку.

Чисто теоретически и на текущей версии движка, используемой в НА, можно попробовать это реализовать и причем даже без подмены секций - самого распространенного приема. Ведь уже в ожидаемом сервис паке будут такие элементы, как сокрытие механических прицелов при установке оптики, возможность установки прицела только после установки крепления и т. п. Все это действует по схожим принципам. Конечно к выходу сервис пака многоприцельность я реализовать не успею, так как выпуск намечен на пятницу, а задача это весьма трудоемкая, да и бубен понадобится, но вот позже это, я думаю, это будет вполне реально. Но думаю остановится на двух прицелах: один оптический и один коллиматор, как в четвертом Крае Фар. Этого, я думаю, по уши достаточно. Например на Калаши - ПСО и Кобру, на западные АКОГ и ЕОтех, например. А на остальное то, что более-менее уместно и нормально смотрится на модели. Менее удачные и качественные модели прицелов можно вообще упразднить.
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати о прицелах. Есть модель ЕОтех с маркой (вроде от Mari), сделанной мешем и шейдером selflight. Сам коллиматор, может, не ахти, но марка знатная. Причем спокойно конвертируется в .ogf в СДК от OGSE. Если надо, могу скинуть модель.

2a4453a290230477d0f1cca0ee5f35b3b0334329bfe0cd3e450b2fb625f29c1b37780591b0334329

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Aromatizer 

Автор предлагает чтобы чаще пользовались снайперками, у всех автоматов брать оптику кроме уников. Мне эта идея не очень нравиться, я предложил свой вариант  как сделать чтобы и снайперки были востребованы и с автоматов оптику не убирать.Нужна  эта идея или нет автор решит сам.Как-то так.

Ссылка на комментарий

@nasar75 ну сам прицел то можно и брать, а просто приделать марку к нынешней модели и посмотреть как оно будет смотреться. Так что буду благодарен за модель. 
 

Ссылка на комментарий

Скорее всего, это взято из SIGа с включающейся/выключающейся меткой коллиматора при доставании/убирании оружия и анимацией перезарядки с затворной задержкой от  ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

 

12 часов назад, phorumer сказал:

к выходу сервис пака многоприцельность я реализовать не успею, так как выпуск намечен на пятницу, а задача это весьма трудоемкая, да и бубен понадобится

Если это значит, что для переноса стволов из НА в другие моды тоже потребуется бубен, то те, кому проект интересен только в качестве донора оружия, будут недовольны.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer 

Ну и хрен с ними!        (Шутка).

 

На самом деле тут нет проблемы. Не обязательно же им переносить весь функционал модификации. Грубо говоря, меши есть, поудалял все лишнее из конфигов и вуаля! Хотя даже в нынешней версии есть свой "бубен" (коллиматоры и связанные с ними правки)

 

Изменено пользователем mzarkas

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, phorumer сказал:

как оно будет смотреться

Примерно так, токмо бликов вокруг марки в игре незаметно:

394c292986b5b75b822393c015653bf9d5e44229

Можно уменьшить марку (не сильно) и сместить вперед.  Да, при перегоне в *.ogf ставил галку на hd_geometry. В архиве оригинал модели и мой экспериментор с L85 - кидай в игру и смотри.

https://yadi.sk/d/I7Nuwlh93P5DkT

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Если это значит, что для переноса стволов из НА в другие моды тоже потребуется бубен, то те, кому проект интересен только в качестве донора оружия, будут недовольны.

Честно говоря, как-то по барабану. Мод в первую очередь не для них разрабатывается, а для игроков. Если разработчики толковые, то разберутся, а ежели не особо, так пусть учатся работать в 3Д редакторах, писать скрипты и пр. Ничего архисложного в этом нет. Мое мнение таково, если ты разработчик, то ты должен разбираться во многих вещах хотя бы на минимальном уровне, чтобы не зависеть от того, что где и как реализовано, а иметь возможность при необходимости все переделать под свой проект.  Ну и потом, если выдирать оружие из мода, то тогда целесообразней идти по пути прогресса, а не регресса. Реализована в НА раскачка оружия, коллиматоры, и пр. так выдирайте и это, а не только модели. Хватит уже топтаться на одном месте и жить вчерашним днем.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, phorumer сказал:

писать скрипты и пр.

А зачем их писать, ежели можно уташшить?! :crazy2:

А вот за скрипт sztalker_weapon.script хочу сказать отдельное спасибо! Правда, раскачку при ходьбе временно отключил (не о всех моделях есть) и с прицелами пока не разбирался, но бег с подствольными гранатометами работает как часы.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 правильно! Или утащить. Никто же не запрещает. Но это по любому лучше чем отказываться от прогресса, от достигнутых результатов, прикрывая свою лень и неумение оправданием: "а мне оно типа и не надо, на фига все это городить, выложили бы просто оружие..." и сидеть в оружейке или в этой теме, ожидая, пока кто-то удосужится сделать нужное им оружие, вместо того, чтобы научится это делать самому и не зависеть ни от одного оружейника и не жить по правилам Матрицы, а самим создавать эти правила, как Нео. Ну а уметь писать это на тот случай, если есть необходимость что-то подкорректировать под себя. Кстати для многого оружия, у которого нет своей анимации раскачки, можно сделать псевдо-раскачку, ускорив в СДК анимацию idle или же замедлив анимацию спринта. 


 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, phorumer сказал:

ускорив в СДК анимацию idle

Как вариант. Не, можно, конечно, и в максе из idle_aim сделать - 3-4 градуса вправо-влево, но когда этих стволов полсотни... Пущай пока не качается...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

В тему анимаций: немного тупо смотрится когда ГГ бежит спринтом и раскачивает перед собой 5-6 килограммовую бандуру с подстволом стволом вперед, как полено. В таких случаях оружие, имхо, должно прижиматься к груди и раскачиваться в руках с амплитудой переставления ног. То же касается и тяжёлого снайперского оружия, и пулемётов.

Неплохо-бы ещё добавить такую фичу, как подъём ствола оружия к верху при нахождении или движении ГГ перед препятствием, буть то стена или другое укрытие.

 

Отдельный вопрос к эффектам ПНВ и некоторых аномальных полей. Нельзя-ли их заменить? Сейчас ПНВ не даёт преимущества, т.к. видимость в темноте становится только хуже при его использовании, имхо. Включать фонарик в тандеме с ПНВ не выход.

При приближении к аномалии электра рябь в глазах больше похоже на помехи в старом телевизоре.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, MaxOne сказал:

тупо смотрится когда ГГ бежит спринтом и раскачивает перед собой 5-6 килограммовую бандуру с подстволом стволом вперед, как полено. В таких случаях оружие, имхо, должно прижиматься к груди и раскачиваться в руках с амплитудой переставления ног.

Дело даже не в том что у нас главный герой "рэмбо"-стрелок, и ему, как и в кино, не пристало бегать с опущенным стволом, ГГ не хлюпик, выдержит и всё такое... Это боевой режим. При обычном беге  в мирное время на полигоне или вне боя, действительно, оружие должно прижиматься к груди и прочее, чтобы сэкономить силы. Но когда впереди в 100 метрах враг, идёт бой, то есть смысл бежать на него с дулом повернутым вперед, прижимая врага огнём. Дело тут в игровом удобстве, если поставить по-умолчанию мирный режим, то будет крайне неудобно переходить в боевой и обратно, это будет занимать время, ГГ могут убить, игрокам (особенно тем, кто с быстрой реакцией) это быстро надоест, и они потребуют вернуть как было. И в кино и в жизни, в опасной ситуации герои частенько бегают со стволом наперевес (то есть расположенном горизонтально и повернутым вперёд). Есть же в конфигах параметры PDM для настроек разброса при стрельбе в движении. В т.ч. и при беге! Если игрок хочет он может бежать и стрелять. Не надо его начисто лишать такой возможности.

 

18 часов назад, MaxOne сказал:

При приближении к аномалии электра рябь в глазах больше похоже на помехи в старом телевизоре.

Так это.... Телевизер-то прибор электрический! :crazy2:  Поддерживаю, это неудачный шум, согласен что надо менять или оригинальный эффект из ТЧ вернуть.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий
3 часа назад, etRussk сказал:

когда впереди в 100 метрах враг, идёт бой, то есть смысл бежать на него с дулом повернутым вперед, прижимая врага огнём.

Выдержка из "Уроков боевой подготовки" Дяди Саши:

Скрытый текст

Гибель солдат по горячим точкам планеты, приводит к выводу, что основной виной к этому является как ни удивительно, не слабая боевая подготовка, а  наш кинематограф и горе-писатели.( Про американский я вообще молчу). --))

 Объясняю почему:

 а) 80 % информации о жизни человек получает через зрение, 15% через слух и остальное через остальные органы чувств. Это я вычитал у психологов в каком-то труде.

 б) Формирование характера происходит до переломного возраста т. е. 15-ти - 16-ти лет. Дальше человека можно не пытаться воспитывать, не получиться.

Спорить не буду, но мой жизненный опыт подсказывает мне что а + б = так примерно и есть.

В кино часто показывают как в бою, при перебежке от укрытия к укрытию, герой "поливает" от бедра по врагу находящемуся в укрытии на расстоянии 50м и далее. Полный бред! Такой стрельбой напугать можно только лоха,  попасть один шанс из тысячи, расстрелять впустую кучу патронов и( если "совсем повезёт!"), получить пулю, так как бежать будете медленно.

Вот такими киношными примерами, всякая глупость за 10 лет жизни школьного возраста вбивается мальчишке в голову настолько прочно что иногда и года в армии может не хватить чтобы отучить делать так как в кино.

В конец первого предложения можно смело добавить "и компьютерные игры".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, etRussk сказал:

Если игрок хочет он может бежать и стрелять. Не надо его начисто лишать такой возможности.

Согласен. Просто надо прописать в PDM огромный разброс при стрельбе на бегу и тогда игрок сам осознает бесперспективность данного действия.

Избавиться от вредной привычки стрельбы в движении также поможет отключение перекрестия прицела. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...