Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, etRussk сказал:

Звуки забыл!

Звуки- это святое, поэтому я не упоминал их всуе, рассуждая о грешном изображении.

 

7 часов назад, etRussk сказал:

зачем упразднять другие?

Потому что это- фантастика. Информация для изучения вопроса по так называемым "глушителям" и прочим надульным устройствам имеется в открытом доступе.

Что касается стрельбы навесом и вообще баллистики, то использование боеприпасов 9х39 мм вполне удовлетворит любителей этого дела. А для сверхзвуковых боеприпасов, игровые дистанции- это практически прямая линия: куда прицелился, туда и попал. Естественно, если конфиг настроен правильно.

Кстати, у меня в подписи есть "Уроки боевой подготовки Дяди Саши". Полезно почитать всем.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

На следующей неделе стоит ожидать выход СП ? Специально не прохожу версию 4.1, начну сразу новую игру, вылавливая баги, если таковые будут.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, MarsiK сказал:

мясо, которое тоже можно будет жрать :biggrin::biggrin::biggrin: Желательно прожарив на костре, предварительно :beach:

Мне нравится: это было бы весьма атмосферно. Только если сделать такое, то имеющуюся еду надо либо убрать, либо назначить космические цены на нее, а то смысла не будет заморачиваться с куховарством.

В общем-то, как бы ничего и придумывать не надо кроме рецептов блюд. Берем из Солянки схему варки артефактов и меняем описание: костер- аномалия, ингридиенты- ингридиенты, съеденное готовое блюдо- невидимый в инвентаре артефакт, разряжающийся на протяжении некоторого временем. В зависимости от рецепта имеем на персонаже разные эффекты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, phorumer сказал:

лучше сделать из ГГ укротителя животного мира.

Я тоже люблю животных, но то, что ты предлагаешь, равнозначно удалению фауны из игры.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 часов назад, etRussk сказал:

привлекаешь к себе, а затем натравливаешь на врагов.

Во время таких танцев с бубном ГГ будет застрелен врагами с большой долей вероятности.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
22 часа назад, phorumer сказал:

замедление начальной скорости пули обусловлено в первую очередь использованием специальных дозвуковых патронов, а не самим глушителем.

Не всегда. Например, пистолет ПБ использует стандартные боеприпасы и снижение звука выстрела осуществляется самой конструкцией оружия.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

Партикл огня огнемета прописанный от КПВТ БТР-а оригинала ТЧ (или нет? не помню точно) https://yadi.sk/d/w7DoALyh3NwbtM - мой небольшой экспериментик, сделанный ещё для НА-3, а потом забытый, т.к. огнеметом не пользовался. Сегодня вспомнил и решил выложить на суд общественности. Систему не грузит, а выглядит реалистично, как и полагается, правда с одним но - проигрывается чуть дольше, чем хотелось бы, после убирания пальца с гашетки.

 

phorumer, если в моде появятся разные пули одного калибра летящие с разной скоростью, то почему бы не запилить эти самые УС-патроны? И параметр в конфиге глушителя отвечающий за тряску оружия в руках не стоит упразднять - как минимум меняется развесовка оружия и впечатления от установленного глушителя усиливаются. Пусть будет меньше тряска, как награда за таскание дополнительного веса. 

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

То, что ты описываешь, это дульный тормоз- компенсатор, а не глушитель. И если на калаш вместо штатного ДТК установить глушитель, то оружие сильнее будет прыгать в руках, т.е. при стрельбе очередями разброс намного увеличиться. По крайней мере, разработчики утверждают, что ДТК уменьшает отдачу калаша на 50%. На ютубе видел ролик, где кулибины смастерили для ДШК такой ДТК, что отдача практически отсутствовала: гильза, поставленная на корпус пулемета, не падала после выстрела.

Оружейники делают модели оружия для игры именно с глушителями. Это устаревшие обтюраторные типа ПБС или более современные тактические в ассортименте. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну может не совсем точно выразился, но:

cam_dispersion                      = 0.3        ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc                = 0.20;0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac                = 0.9        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

- это в конфиге, а это в глушителе: 

cam_dispersion_k    = 0.8  

- коэффициент меняющий задирание оружия при стрельбе.

А глушак обычно и работает частично как компенсатор, ведь известно, что длинный и тяжелый ствол снижает отдачу, которая влияет на задирания оружия вверх.

 

 

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

Если нравится тебе глушитель, так юзай, не парься: ведь это только игра и в ней будет так, как ты захочешь.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ну да, это, как они там называются, мембранные глушители что-ли. Схожая концепция судя по описанию на сайте производителя используется и в бесшумном МР-5, для которого тоже не требуются специальные патроны.

@etRussk уменьшение подбрасывания я кстати выставил на  0,9. Насчет боеприпасов можно задуматься, однако, опять-таки остается открытым вопрос, а что с ними делать? Ведь по сути и бронебойные патроны в игре притянуты за уши.

 

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

если на калаш вместо штатного ДТК установить глушитель, то оружие сильнее будет прыгать в руках

Оружие станет сильнее прыгать туда-сюда, но гораздо меньше вверх и в сторону, как у голых стволов. Голый ствол у калаша после 2-3 выстрела вообще уводит в белый свет, а с глушителем есть шанс, что прыгнет в сторону цели. :biggrin: То есть эффект смягчения и перераспределения отдачи. Попробую нарисовать картинку: Итак, пуля покинула канал ствола, некоторая часть пороховых газов прошла впереди пули и тут же была поглощена расширительными отсеками глушителя. Пуля находится ещё внутри глушителя, но начинает тормозить - она идёт толкая воздух впереди. Поскольку скорость пули высокая, то этот толчок вперёд заставляет воздух впереди пули (а в дальнейшем, при автоматической стрельбе, накапливаемые пороховые газы высокого давления) упираться в стенки отсеков глушителя увлекая всё оружие вперёд за собой. То есть реактивная сила вылетевшей пули толкает оружие назад, но за счёт глушителя пневматически (аналог гибкой связи) как бы цепляет это оружие на откате, подхватывает и немного тащит вперёд (ну как если бы вы бросили вперёд камень на верёвке держа крепко эту самую верёвку в своих руках). Добавляется дополнительный импульс, который к тому же, динамически увеличивается со временем в процессе производства очереди, что конечно же повышает энтропию системы :big_boss: затрудняет точное наведение на цель, но при этом немного импульсно-колебательно самоцентрирует конец ствола примерно в направлении цели. :crazy2:

 

phorumer, а разве бронебойные патроны не пробивают лучше те преграды, которые в нашей игре пробиваются? Например, деревья. В оригинале ТЧ эффект вроде был заметен - судя по сетевой игре, бронебойные гораздо лучше пробивали, то что пробивается. В моде ОГСЕ вроде на эту тему были какие-то наработки... Не на пустом же месте? Возможно, надо специально настраивать материалы и компилировать локации. А в НА, возможно, бронебойность не заметна из-за косячно сделанных локаций. Кои бы по-хорошему надо заменить. Например, если можно, взять из "Народной солянки - 2016", там были исправления и доработки. Но это на будущее.

 

Сразу хочу добавить, и текстуры тоже надо бы заменить или доработать. Уж больно они тёмные, тусклые и холодные по тону, из-за чего возникает нагрузка на глаза и психику. К тому же естественная ржавчина выглядит по-особенному и когда её на текстурах рисуют искусственно, как на многих примененных в НА текстурах, то обычно получается крайне специфически, разрушается и плывёт сама форма объекта. Правильно сделать - это нужно быть великим художником, изучившим вопрос, и то уйдёт куча сил и времени или взять подобный уровень разрушения ржавчиной с фотографий реальных объектов. А сейчас впечатление нереальности и несочности гнетёт. Лучше вернуть оригинальные текстуры ТЧ (которые взяты с настоящих фото) с доработками + взять достойные из некоторых текстурных модов + сделать некоторые самим. Статика после высветления и потепления текстур должна стать более сочной и приятной для глаза. Думаю, и динамика тоже. IMHO.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

@etRussk локации по-заменять не мешало бы, но это действительно отдельная тема. Что касается бронебойности, то я имел ввиду эффективность против врагов в бронежилетах. Особенно это было бы актуально для таких боеприпасов как 5.7x28, 4.6x30, ну и ТТ естественно. Это было бы более интересно, чем стрелять через преграды, что у НПЦ получается гораздо эффективней, чем у ГГ.
 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, etRussk сказал:

Попробую нарисовать картинку:

Лучше попробуй изучить матчасть.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

это было бы актуально для таких боеприпасов как 5.7x28, 4.6x30, ну и ТТ естественно.

Сомнительно, поскольку в соседнем слоте есть оружие под 5.45, 5.56, а то и под 7.62, и эти боеприпасы куда мощнее.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@etRussk да только кто будет заменять локации? Придется перелопатить всю модификацию, а на это у одного человека уйдет не один месяц.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O конечно. Это если только версии 5 или позже менять. В идеале бы использовать локации из ЧН (Кордон, Агропром, Свалка, Янтарь) или билдов (Lost Alpha). Да и вообще платформа у мода от ТЧ, на том же движке 1.6 от ЗП мод бы был 100% менее требователен к железу, с большими возможностями по геймплею. Вот только я ещё не видел переноса сюжета ТЧ на движок ЗП, такой Remaster должны сами GSС выпустить.

  • Сомнительно 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK В общем, за неимением нужных рук, это обсуждать бесполезно. Была бы команда, был бы и разговор. Я хочу помочь, но ни в чем кроме текстур и конфигов не разбираюсь, да и плюс время надо свободное, учеба и работа сами собой не сделаются)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, phorumer сказал:

а что с ними делать? Ведь по сути и бронебойные патроны в игре притянуты за уши.

Убрать бронебойные за ненадобностью. Игроки даже не заметят, поскольку разница в уроне боеприпасов перекрывается уроном оружия. Меньше в игре хлама - меньше мороки с настройкой конфигов и общего баланса оружия. Для двенадцатого и шестнадцатого калибров оставить только картечь, ибо нефиг снайперить с гладкоствола при таком количестве нарезного оружия. Естественно, разлет картечи уменьшить до вменяемого значения, чтобы не вылетала веером прямо со ствола.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...