Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Видел EX-41 "China Lake" в разрабатываемом моде Ghost Land для ЧН. Если модель есть в свободном доступе, то более-менее нормальный вариант для замены.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

может оказаться, что редким оружие будет вооружена добрая половина контингента Зоны. 

И это нормально: понравилось  бойцам оружие с нестандартными прибамбасами- так закупили и пользуются. Стереть на иконках оружия значки уникальности и оно враз станет обычным. Просто есть валовый продукт и есть мелкосерийный, опциональный.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 18.10.2017 в 09:14, phorumer сказал:

Да, и кстати, доработал одну из уникальных L85, теперь это скорее L86A1 LSW и выгладит вот так:

То есть снайперский вариант L85 (массой ~5 кг) превратится в снайперский пулемет L86A1 LSW (массой ~7 кг)?

Предлагаю оставить оба этих варианта в игре, снайперскому варианту L85 уменьшить обойму до 20 патронов и чуть уменьшить вес, а снайперскому пулемету чуть увеличить обойму до 42/45/50 патронов, усилить оптику, ну и передние сошки слегка портят внешний вид, лучше бы их убрать (ИМХО).

 

@phorumer, расскажите про глушители. Они снижают урон? Влияют на точность? Снижают скорость пули?

Расскажите про взаимодействие глушителя и интеллекта НПС. Я как-то особо не заметил взаимодействия со врагами, только союзники и нейтралы перестают замечать убийство своих товарищей игроком.

  • Не согласен 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Незачем отвлекать царя.)

В конфиге глушителя есть следующие коэффициенты:

bullet_hit_power_k    = 0.8
bullet_speed_k         = 0.8
fire_dispersion_base_k = 1.25;2
cam_dispersion_k    = 0.8

Валидные значения находятся в диапазоне от нуля до единицы, т.е. глушитель может только уменьшать параметр, т.к. в формуле значения перемножаются. Исходя из приведенного примера, урон, скорость пули и отдача уменьшаются на двадцать процентов. Что касается fire_dispersion_base_k = 1.25, то, по задумке писавшего конфиг,  дисперсия должна увеличиться(и это реалистично) в 1.25 раза, однако, этого не произойдет, потому что движок обрежет значение до единицы и данный параметр никак не повлияет на дисперсию. Значение меньше единицы, например, 0.5, уменьшит дисперсию на 50%, но это фантастика, поскольку после того, как пуля покинула канал ствола, она может лететь дальше только кривее, а не прямее. Что касается ДТК, уменьшающего разброс пуль при стрельбе очередями, то его работа моделируется значениями в параметрах отдачи и fire_dispersion_base_k не имеет к нему никакого отношения.

Поэтому, по моему скромному мнению, съемный глушитель в Сталкере- это просто лишние полкило веса, ухудшающие характеристики оружия.

Единственная польза от "глушителя" в том, что он убирает партикл дульной вспышки, ослепляющей при низком уровне освещенности. Но тут следует заметить, что в большинстве модов размер и яркость дульной вспышки сильно преувеличены.

НПС реагируют на звук выстрела, рикошет пули(если стрелок промахнулся) и трупы сотоварищей. И если, благодаря глушителю, звук выстрела не будет услышан, то рикошет будет замечен однозначно. Т.е. из малошумного оружия можно безнаказанно убивать нпс хэдшотами без промахов только до тех пор, пока не будет замечен труп. В большинстве игровых ситуаций- это один выстрел. Ну и где смысл?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Cheesuru aromatizer совершенно верно изложил суть глушителей в ТЧ. Единственный "эффект" и "польза" их состоит в том, что они изменяют звук выстрела и внешний вид оружия. ТЧ не рассчитан на бесшумное прохождение той или иной миссии. В этом сервис паке я просто выставил все коэффициенты глушителей на 1, то есть они теперь никак не будут влиять на характеристики оружия, что, возможно, будет даже более реалистичным, так как, например, замедление начальной скорости пули обусловлено в первую очередь использованием специальных дозвуковых патронов, а не самим глушителем.
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer можно адаптировать для сборки мод MEDICINE, это медленное лечение аптечками, я уже когда-то делал адаптацию.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Давайте не будем уже ничего менять с L86A1 LSW - это отложит выход сервис-пака.

Адаптацию мода MEDICINE полностью поддерживаю.

  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O почему? Я не думаю, что это займёт много времени, а так же тестировать особо не надо.

  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK, в общем и целом, да. Но вдруг в апдейте будут новые съедобные предметы? К тому же, тогда я делал адаптацию, когда НА была "голой" оружейкой без всего лишнего.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O новых съедобных предметов не будет, но в целом тоже считаю, что этим следует заняться уже после выхода сервис пака, так как многие скрипты подверглись изменению, а следовательно, если кто-то возьмется за адаптацию, то получится, что он будет трудиться зря, так как возможно все придется переделывать. А я сейчас заниматься этим не могу, так как основная задача сервис пака это отладка, ну и как обычно добавление некоторого количества нового оружия. После выхода сервис пака можно будет сконцентрировать внимание на игровых элементах и нововведениях, быть может придумаем что-то по оригинальней.

@MarsiK кстати дифференцированный износ оружия работает нормально. 


 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer это, кстати, должно достаточно серьёзно повлиять на геймплей, особенно в начале прохождения. У бандитов и сталкеров (основные группировки в Зоне) выпадают примерно в каком состоянии стволы?

Короче, с выходом сервис-пака мод усложнится - это более изношенное подбираемое оружие и, соответственно, более дорогой его ремонт, изменённые цены предметов у торговцев. Это радует.

 

@SK0RPY0N_O89O по поводу новых съедобных предметов - куча готовых моделей есть в MISERY - это и вода (можно ли реализовать жажду?), разные типы водки (которую, кстати, можно в будущем переделать и сделать реально ценным продуктом в Зоне), и всякие сухари, шоколад, новые консервы http://ap-production.moy.su/_pu/4/09040451.jpg

 

При убийстве и обыске мутантов можно добавить выпадение, помимо копыт, хвостов и челюстей, мясо, которое тоже можно будет жрать :biggrin::biggrin::biggrin: Желательно прожарив на костре, предварительно :beach:

Но, опять же при текущем вялом голоде ГГ (время-то  в моде реальное), в новых продуктах (да и введённых до этого) особо нет нужны. Разве что восстановить здоровье, что тоже не логично, продукты должны крайне медленно восстанавливать его.

 

Сейчас с восстановлением здоровья реально есть нестыковка - оно взято, насколько я понимаю, целиком из оригинала ТЧ, в котором время идёт значительно быстрее. В моде время течёт в соответствии с реальным, восстановление здоровья теми же аптечками должно вообще быть уменьшено до текущих значений времени, моё мнение.

Изменено пользователем MarsiK
  • Полезно 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK деньги реально накапливаются намного медленней. Износ у бандитов в пределах 30-60%, у одиночек 40-70%. Насчет монстров - лучше сделать из ГГ укротителя животного мира. Повесил хвост собаки на пояс - все собаки стали друзьями, и так далее.

 
 

Ссылка на комментарий
Только что, phorumer сказал:

Повесил хвост собаки на пояс - все собаки стали друзьями, и так далее.

 

Это уже Far Cry Primal какой-то :biggrin::biggrin::biggrin:

  • Смешно 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@phorumer разве что выкидыванием этих же частей мутантов на землю - ближайшие собаки или кошаки сбегаются на запах феромонов. Это скорее не помощь, а стравливание одних мутантов с другими, что логичней. Призыв на помощь - это уже похоже на казуальщину. Но опять же надо, наверное, протестировать этот новый геймплейный момент на предмет нужности и стабильности и если делать такую фишку, то не всем мутантам.

  • Сомнительно 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MarsiK сказал:

Это уже Far Cry Prima

Не знаю как там в "Примале", но в старом добром тёплом ламповом "Халф-Лайф 2" были феромоны для жуков как оружие натравливания (аля-звёздный-десант) на врагов. Добывались они из самки - большого босса. Берёшь феропод в руку, сжимаешь в руке (ПКМ) - твари сбегаются к тебе, затем по ЛКМ бросашь в сторону врагов и жуки бегут туда и атакуют. У нас же оружейный мод, поэтому, если сделать некоторые части некоторых мутантов с таким эффектом, то получится оружие для ослабления или тактического отвлечения врагов. Эти запчасти мутантов должны ставиться в оружейный слот (скорее гранатный - ибо это разновидность гранат), быть расходным материалом, и не работать в отсутствие мутантов. Сначала ищешь стаю, потом привлекаешь к себе, а затем натравливаешь на врагов. Юмора будет через край. 

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий
В 28.09.2017 в 18:40, aromatizer сказал:

оружию в Сталкере надо всего три вещи - это нормальные анимации, модели и текстуры

Звуки забыл! Без оных любое оружие не более чем макет, который даже до охолощённого не дотягивает. Звуки оживляют палки-стрелялки и они превращаются в какое-никакое оружие. Хорошие качественные звуки доводят восприятие, ощущения, впечатления и атмосферу до полноты 100%. Повышают глубину погружения и доставляют удовольствие. 

 

aromatizer сказал: 

по задумке писавшего конфиг,  дисперсия должна увеличиться(и это реалистично) в 1.25 раза, однако, этого не произойдет, потому что движок обрежет значение до единицы и данный параметр никак не повлияет на дисперсию

Если снижается скорость полёта пули (bullet_speed_k         = 0.8), то меняется её баллистика и, следовательно, траектория полёта. Даже если кучность не меняется, то стрельба навесом и более медленный полет пули затрудняют, стрельбу. В общем, получаются некоторые выгоды (иные ощущения более похожие на работу глушителя, гаубичный эффект навеса, изменение отдачи) ценой ухудшения других характеристик (скорость, убойность, настильность). 

phorumer, зачем изменять эти вещи и делать всё совсем неотличимым и неинтересным? Один нерабочий параметр это не так уж критично. Но зачем упразднять другие?

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

Вопрос такой, нельзя ли пойти от обратного - прикрутить параметр fire_dispersion_base_k прямо в конфиг ствола, где есть изначальный параметр fire_dispersion_base ? Тогда глушителю ставим коэффициент единицу, а стволу меньше единицы. Или движок читает fire_dispersion_base_k только один раз для каждого ствола?

Ссылка на комментарий

@etRussk я поменял коэффициенты не из-за нерабочих параметров, а вот почему. Специально немного исследовал тему и выяснил, что сам по себе привинченный глушитель при условии использования тех же боеприпасов не влияет на начальную скорость пули, а следовательно и на ее прочие характеристики типа убойности, останавливающего действия и пр. Даже видел какое-то исследование, которое якобы доказывает, что глушитель может даже ускорять пулю. Чаще всего глушители используются со специальными дозвуковыми патронами, именно благодаря им в большинстве случаев достигается бесшумность стрельбы с глушителем. Такие боеприпасы естественно имеют меньшую начальную скорость пули, что в свою очередь в большинстве случаев компенсируется ее большей массой, то есть причиняемые повреждения будут примерно такими же. В Сталкере таких дозвуковых патронов нет, кроме 9х39 мм (ну и еще сюда можно отнести .45 АСР и наверное базовый 9х18 мм). Их естественно можно сделать, но как было выяснено ранее смысла в этом особо нет, так как 99% миссий не рассчитаны хоть на какое-либо бесшумное прохождение. Следовательно глушитель становится своего рода украшением оружия (там где он смотрится хорошо и уместен), а также меняет звук выстрела. Следовательно возникает вопрос: зачем ухудшать характеристики оружия с установленным глушителем, когда толк от него в игре исключительно эстетический? То есть ухудшать характеристики оружия с установленным глушителем с точки зрения игрового баланса не имеет абсолютно никакого смысла, так как бонусов от установленного глушителя нету, кроме эстетических. А вот негативные моменты есть - с глушителем увеличивается масса оружия. Думаю этого вполне достаточно и не надо далее усугублять.

_k считываются из секции боеприпасов, глушителей и это как коэффициент, на него умножаются параметры оружия, поэтому в секции оружия это прописывать бесполезно. Я могу написать скрипт, чтобы поменять определенные параметры, по ввиду вышеизложенного считаю это нецелесообразным.


 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...