Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Видел EX-41 "China Lake" в разрабатываемом моде Ghost Land для ЧН. Если модель есть в свободном доступе, то более-менее нормальный вариант для замены. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 (изменено) может оказаться, что редким оружие будет вооружена добрая половина контингента Зоны. И это нормально: понравилось бойцам оружие с нестандартными прибамбасами- так закупили и пользуются. Стереть на иконках оружия значки уникальности и оно враз станет обычным. Просто есть валовый продукт и есть мелкосерийный, опциональный. Изменено 20 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 В 18.10.2017 в 09:14, phorumer сказал: Да, и кстати, доработал одну из уникальных L85, теперь это скорее L86A1 LSW и выгладит вот так: То есть снайперский вариант L85 (массой ~5 кг) превратится в снайперский пулемет L86A1 LSW (массой ~7 кг)? Предлагаю оставить оба этих варианта в игре, снайперскому варианту L85 уменьшить обойму до 20 патронов и чуть уменьшить вес, а снайперскому пулемету чуть увеличить обойму до 42/45/50 патронов, усилить оптику, ну и передние сошки слегка портят внешний вид, лучше бы их убрать (ИМХО). @phorumer, расскажите про глушители. Они снижают урон? Влияют на точность? Снижают скорость пули? Расскажите про взаимодействие глушителя и интеллекта НПС. Я как-то особо не заметил взаимодействия со врагами, только союзники и нейтралы перестают замечать убийство своих товарищей игроком. 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) Незачем отвлекать царя.) В конфиге глушителя есть следующие коэффициенты: bullet_hit_power_k = 0.8 bullet_speed_k = 0.8 fire_dispersion_base_k = 1.25;2 cam_dispersion_k = 0.8 Валидные значения находятся в диапазоне от нуля до единицы, т.е. глушитель может только уменьшать параметр, т.к. в формуле значения перемножаются. Исходя из приведенного примера, урон, скорость пули и отдача уменьшаются на двадцать процентов. Что касается fire_dispersion_base_k = 1.25, то, по задумке писавшего конфиг, дисперсия должна увеличиться(и это реалистично) в 1.25 раза, однако, этого не произойдет, потому что движок обрежет значение до единицы и данный параметр никак не повлияет на дисперсию. Значение меньше единицы, например, 0.5, уменьшит дисперсию на 50%, но это фантастика, поскольку после того, как пуля покинула канал ствола, она может лететь дальше только кривее, а не прямее. Что касается ДТК, уменьшающего разброс пуль при стрельбе очередями, то его работа моделируется значениями в параметрах отдачи и fire_dispersion_base_k не имеет к нему никакого отношения. Поэтому, по моему скромному мнению, съемный глушитель в Сталкере- это просто лишние полкило веса, ухудшающие характеристики оружия. Единственная польза от "глушителя" в том, что он убирает партикл дульной вспышки, ослепляющей при низком уровне освещенности. Но тут следует заметить, что в большинстве модов размер и яркость дульной вспышки сильно преувеличены. НПС реагируют на звук выстрела, рикошет пули(если стрелок промахнулся) и трупы сотоварищей. И если, благодаря глушителю, звук выстрела не будет услышан, то рикошет будет замечен однозначно. Т.е. из малошумного оружия можно безнаказанно убивать нпс хэдшотами без промахов только до тех пор, пока не будет замечен труп. В большинстве игровых ситуаций- это один выстрел. Ну и где смысл?) Изменено 21 Октября 2017 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @Cheesuru aromatizer совершенно верно изложил суть глушителей в ТЧ. Единственный "эффект" и "польза" их состоит в том, что они изменяют звук выстрела и внешний вид оружия. ТЧ не рассчитан на бесшумное прохождение той или иной миссии. В этом сервис паке я просто выставил все коэффициенты глушителей на 1, то есть они теперь никак не будут влиять на характеристики оружия, что, возможно, будет даже более реалистичным, так как, например, замедление начальной скорости пули обусловлено в первую очередь использованием специальных дозвуковых патронов, а не самим глушителем. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @phorumer можно адаптировать для сборки мод MEDICINE, это медленное лечение аптечками, я уже когда-то делал адаптацию. 2 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 Давайте не будем уже ничего менять с L86A1 LSW - это отложит выход сервис-пака. Адаптацию мода MEDICINE полностью поддерживаю. 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @MarsiK думаю, можно запилить адаптацию, когда выйдет СП, а сейчас в этом нет смысла. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @SK0RPY0N_O89O почему? Я не думаю, что это займёт много времени, а так же тестировать особо не надо. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) @MarsiK, в общем и целом, да. Но вдруг в апдейте будут новые съедобные предметы? К тому же, тогда я делал адаптацию, когда НА была "голой" оружейкой без всего лишнего. Изменено 20 Октября 2017 пользователем SK0RPY0N_O89O 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) @SK0RPY0N_O89O новых съедобных предметов не будет, но в целом тоже считаю, что этим следует заняться уже после выхода сервис пака, так как многие скрипты подверглись изменению, а следовательно, если кто-то возьмется за адаптацию, то получится, что он будет трудиться зря, так как возможно все придется переделывать. А я сейчас заниматься этим не могу, так как основная задача сервис пака это отладка, ну и как обычно добавление некоторого количества нового оружия. После выхода сервис пака можно будет сконцентрировать внимание на игровых элементах и нововведениях, быть может придумаем что-то по оригинальней. @MarsiK кстати дифференцированный износ оружия работает нормально. Изменено 20 Октября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) @phorumer это, кстати, должно достаточно серьёзно повлиять на геймплей, особенно в начале прохождения. У бандитов и сталкеров (основные группировки в Зоне) выпадают примерно в каком состоянии стволы? Короче, с выходом сервис-пака мод усложнится - это более изношенное подбираемое оружие и, соответственно, более дорогой его ремонт, изменённые цены предметов у торговцев. Это радует. @SK0RPY0N_O89O по поводу новых съедобных предметов - куча готовых моделей есть в MISERY - это и вода (можно ли реализовать жажду?), разные типы водки (которую, кстати, можно в будущем переделать и сделать реально ценным продуктом в Зоне), и всякие сухари, шоколад, новые консервы http://ap-production.moy.su/_pu/4/09040451.jpg При убийстве и обыске мутантов можно добавить выпадение, помимо копыт, хвостов и челюстей, мясо, которое тоже можно будет жрать Желательно прожарив на костре, предварительно Но, опять же при текущем вялом голоде ГГ (время-то в моде реальное), в новых продуктах (да и введённых до этого) особо нет нужны. Разве что восстановить здоровье, что тоже не логично, продукты должны крайне медленно восстанавливать его. Сейчас с восстановлением здоровья реально есть нестыковка - оно взято, насколько я понимаю, целиком из оригинала ТЧ, в котором время идёт значительно быстрее. В моде время течёт в соответствии с реальным, восстановление здоровья теми же аптечками должно вообще быть уменьшено до текущих значений времени, моё мнение. Изменено 20 Октября 2017 пользователем MarsiK 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @MarsiK деньги реально накапливаются намного медленней. Износ у бандитов в пределах 30-60%, у одиночек 40-70%. Насчет монстров - лучше сделать из ГГ укротителя животного мира. Повесил хвост собаки на пояс - все собаки стали друзьями, и так далее. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 Только что, phorumer сказал: Повесил хвост собаки на пояс - все собаки стали друзьями, и так далее. Это уже Far Cry Primal какой-то 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @MarsiK а что? Можно попробовать ГГ научить призывать животных на помощь. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @phorumer разве что выкидыванием этих же частей мутантов на землю - ближайшие собаки или кошаки сбегаются на запах феромонов. Это скорее не помощь, а стравливание одних мутантов с другими, что логичней. Призыв на помощь - это уже похоже на казуальщину. Но опять же надо, наверное, протестировать этот новый геймплейный момент на предмет нужности и стабильности и если делать такую фишку, то не всем мутантам. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) 5 часов назад, MarsiK сказал: Это уже Far Cry Prima Не знаю как там в "Примале", но в старом добром тёплом ламповом "Халф-Лайф 2" были феромоны для жуков как оружие натравливания (аля-звёздный-десант) на врагов. Добывались они из самки - большого босса. Берёшь феропод в руку, сжимаешь в руке (ПКМ) - твари сбегаются к тебе, затем по ЛКМ бросашь в сторону врагов и жуки бегут туда и атакуют. У нас же оружейный мод, поэтому, если сделать некоторые части некоторых мутантов с таким эффектом, то получится оружие для ослабления или тактического отвлечения врагов. Эти запчасти мутантов должны ставиться в оружейный слот (скорее гранатный - ибо это разновидность гранат), быть расходным материалом, и не работать в отсутствие мутантов. Сначала ищешь стаю, потом привлекаешь к себе, а затем натравливаешь на врагов. Юмора будет через край. Изменено 20 Октября 2017 пользователем etRussk Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) В 28.09.2017 в 18:40, aromatizer сказал: оружию в Сталкере надо всего три вещи - это нормальные анимации, модели и текстуры Звуки забыл! Без оных любое оружие не более чем макет, который даже до охолощённого не дотягивает. Звуки оживляют палки-стрелялки и они превращаются в какое-никакое оружие. Хорошие качественные звуки доводят восприятие, ощущения, впечатления и атмосферу до полноты 100%. Повышают глубину погружения и доставляют удовольствие. aromatizer сказал: по задумке писавшего конфиг, дисперсия должна увеличиться(и это реалистично) в 1.25 раза, однако, этого не произойдет, потому что движок обрежет значение до единицы и данный параметр никак не повлияет на дисперсию Если снижается скорость полёта пули (bullet_speed_k = 0.8), то меняется её баллистика и, следовательно, траектория полёта. Даже если кучность не меняется, то стрельба навесом и более медленный полет пули затрудняют, стрельбу. В общем, получаются некоторые выгоды (иные ощущения более похожие на работу глушителя, гаубичный эффект навеса, изменение отдачи) ценой ухудшения других характеристик (скорость, убойность, настильность). phorumer, зачем изменять эти вещи и делать всё совсем неотличимым и неинтересным? Один нерабочий параметр это не так уж критично. Но зачем упразднять другие? Изменено 20 Октября 2017 пользователем etRussk Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 Вопрос такой, нельзя ли пойти от обратного - прикрутить параметр fire_dispersion_base_k прямо в конфиг ствола, где есть изначальный параметр fire_dispersion_base ? Тогда глушителю ставим коэффициент единицу, а стволу меньше единицы. Или движок читает fire_dispersion_base_k только один раз для каждого ствола? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) @etRussk я поменял коэффициенты не из-за нерабочих параметров, а вот почему. Специально немного исследовал тему и выяснил, что сам по себе привинченный глушитель при условии использования тех же боеприпасов не влияет на начальную скорость пули, а следовательно и на ее прочие характеристики типа убойности, останавливающего действия и пр. Даже видел какое-то исследование, которое якобы доказывает, что глушитель может даже ускорять пулю. Чаще всего глушители используются со специальными дозвуковыми патронами, именно благодаря им в большинстве случаев достигается бесшумность стрельбы с глушителем. Такие боеприпасы естественно имеют меньшую начальную скорость пули, что в свою очередь в большинстве случаев компенсируется ее большей массой, то есть причиняемые повреждения будут примерно такими же. В Сталкере таких дозвуковых патронов нет, кроме 9х39 мм (ну и еще сюда можно отнести .45 АСР и наверное базовый 9х18 мм). Их естественно можно сделать, но как было выяснено ранее смысла в этом особо нет, так как 99% миссий не рассчитаны хоть на какое-либо бесшумное прохождение. Следовательно глушитель становится своего рода украшением оружия (там где он смотрится хорошо и уместен), а также меняет звук выстрела. Следовательно возникает вопрос: зачем ухудшать характеристики оружия с установленным глушителем, когда толк от него в игре исключительно эстетический? То есть ухудшать характеристики оружия с установленным глушителем с точки зрения игрового баланса не имеет абсолютно никакого смысла, так как бонусов от установленного глушителя нету, кроме эстетических. А вот негативные моменты есть - с глушителем увеличивается масса оружия. Думаю этого вполне достаточно и не надо далее усугублять. _k считываются из секции боеприпасов, глушителей и это как коэффициент, на него умножаются параметры оружия, поэтому в секции оружия это прописывать бесполезно. Я могу написать скрипт, чтобы поменять определенные параметры, по ввиду вышеизложенного считаю это нецелесообразным. Изменено 20 Октября 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения