Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ilyadd 0 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable sun_shafts in [default_weather_00] вот ошибка, помогите пж, все фиксы установил не запускается вообще, раньше скачал с видео кубильвиля, но захотелось в эту версию Изменено 5 Октября 2017 пользователем ilyadd добавил Добавлено phorumer, 6 Октября 2017 Были заменены конфиги погоды. Верните назад официальные конфиги погоды, которые идут вместе с модификацией, либо добавьте в свои конфиги переменные sun_shafts, sun_shafts_density, rain_max_drop_angle. Ссылка на комментарий
ilyadd 0 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 В 05.10.2017 в 12:44, ilyadd сказал: спасибо, все норм, также скажите где можно поменять переносимый вес? я понимаю что с этим играть не интересно, но мне больше нравится таскать с собой несколько бронек и пушек) уж так привык Добавлено phorumer, 8 Октября 2017 В файлах actor.ltx и system.ltx Ссылка на комментарий
ilyadd 0 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 еще проблема с прицелами, сам прицел есть, а стреляешь на угад, типа в середину, че делать? Добавлено phorumer, 8 Октября 2017 Если такое случается, то необходимо сохраниться с прицепленным прицелом, выйти из игры в ОС и перезапустить игру. Ссылка на комментарий
fiasko-man 0 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) Мод шикарный но,есть нюансик,при входе в x-10 вылетает игра.Не подскажите как исправить? Изменено 7 Октября 2017 пользователем fiasko-man Ссылка на комментарий
fiasko-man 0 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 17 часов назад, ilyadd сказал: еще проблема с прицелами, сам прицел есть, а стреляешь на угад, типа в середину, че делать? была та же проблема,но когда я поставил разрешение 1280x1024 то она куда то исчезла. Ссылка на комментарий
Алек(бывалый) 96 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Будет ли обычный пистолет Cz 75 с обыкновенным коротким стволом? То длинный ствол не очень хорошая идея (но это уже мое мнение) Добавлено phorumer, 8 Октября 2017 Нет. Не будет. Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 В 28.09.2017 в 09:12, phorumer сказал: Всем привет! В обозримом будущем ожидается появление небольшого обновления, которое будет включать в себя различные мелкие правки (в том числе и некоторых моделей оружия, будут добавлены прицелы и пр.), а также следующие новое вооружение: АПС (новая более качественная модель), СКС (новая более качественная модель), SIG 552, Galil ACE 31 под калибр 7.62х39 мм, ПП Витязь, револьвер МР-412, автоматы StG 44, Mkb.42. Все новое оружие будет в лучших традициях НА (анимации, обвесы и пр.). Дата выхода: как только, так сразу, но еще в этом году. phorumer, это здорово, что вы продолжаете развивать мод, он очень классный. Пофиксите те небольшие косяки? Скрытый текст ( Опубликовано 13 Июня ) Баг на деньги. Продажа некоторых стволов сталкерам-одиночкам и определенным торговцам (Деда Зомбик, Скряга на базе Свободы) невероятно привлекательна. 9А-91 ~ 13000 АК-74м (черный) ~ 28000 Я уже поднял несколько сотен тысяч на такой торговле. Практически невозможно найти обычный "глушитель 9 мм". В начальных локациях я нашел 1 тайник с "глушителем 9 мм" и больше не находил, а ведь я обследовал сотни тайников. Этого глушителя нет ни у одного торговца! Хорошо бы добавить некоторым. Есть некоторые пожелания насчет квестов и НОВЫХ стволов: - MP7 (5.7 mm) - UZI различных видов (9 mm, .45 ACP, 7.62 mm) - INGRAM MAC-10 (9 mm, .45 ACP) - FN FAL (7.62x51 NATO) - Pancor Jackhammer как уникальное оружие. - Если можно, добавьте китайские автоматические стволы под патроны .357, .44 и .50 (много этих патронов скопилось). Да, вероятно, таких стволов не существует, но они вполне возможны. - Добавьте еще миссии по уничтожению животных, патронов накопилось довольно много, хорошо бы их потратить. - Есть некоторые маловместительные стволы, например, UMP-45 c 25-зарядной обоймой, неплохо бы сделать уникальные стволы с усиленной обоймой и усиленным стволом с улучшенной точностью. - По возможности добавьте уникальный Томпсон, с усиленным стволом и обоймой, с уменьшенной отдачей, а то стрелять через мушку очередями просто невозможно. - По возможности добавьте уникальные образцы ПП-2000 под родной патрон и под другие патроны (9x18 может быть). - Как отключить обыск трупов в интеллекте НПС? После боя приходится играть с союзниками в догонялки, кто быстрее лутанет тела, ужас)) - Подскажите, возможно ли создавать аномалию нажатием на кнопку? Хотелось бы удалять тела с карты, ставя рядом с ними аномалию, которая поднимает тело в воздух, вращает и разрывает в кровавую пыль. И чтобы аномалия исчезала через 15-25 секунд. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 9 Октября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Октября 2017 @Cheesuru торговля будет исправлена. Что касается наполнения тайников, то они с вероятностью в 3/4 наполняются случайно, поэтому вполне может оказаться, что глушителей 9 мм там не будет, а может оказаться, что их будет целая куча. Что касается предложенного оружия, то в настоящий момент отсутствуют ресурсы, полностью удовлетворяющие требованиям НА (то ли моделей нет нормальных, то ли нет всех необходимых анимаций, и т.п.). Отключить обыск трупов можно отключив соответствующую схему в поведении ИИ. Аномалии кнопками в НА не создаются. Готовящийся к выпуску сервис пак в основном сконцентрирован на исправлении мелких игровых моментов (как-то: удаление зомби, которые с вероятностью в 50% убивали Крота на Агропроме перед тем, как ГГ смог бы до него добраться; удаление полтергейстов на подземной базе Монолита, чтобы они не мешали монолитовцам воевать с ГГ и пр.), а также на доработке некоторого оружия (изменение текстур, моделей, добавления возможности установки прицелов, замена прицелов на некотором оружии, настройка положения, прицеливания и пр.). Поэтому в этом сервис паке новых заданий не будет. Из нововведений следует отметить добавление новых возможностей для оружия, как-то: варьирующаяся начальная скорость пули в зависимости от вида патронов (реализовано только там, где это имеет смысл - калибр 9х18 и 9х19). Что имеется ввиду? Например, стандартная пуля 9х18 имеет начальную скорость при стрельбе из ПМ 315 м/с, тогда как ее усовершенствованные варианты (ПММ, ПБМ) имеют гораздо более высокую начальную скорость. Ранее в ТЧ все пули вылетали с одинаковой скоростью, прописанной в конфиге оружия, теперь же в НА скорость пули будет меняться в зависимости от типа боеприпасов. Также появится отдельное смещение худа оружия при прицеливании из подствольного гранатомета с прицепленным оптическим прицелом, чтобы этот самый прицел не загораживал прицеливание из гранатомета. Новое оружие однако в умеренном количестве все-таки появится. Вот, пожалуй, финальный список нового оружия, которое будет в сервис паке: АПС (новая более качественная модель), СКС (новая более качественная модель), SIG 552 (в качестве уникального Сига), Galil ACE 31 под калибр 7.62х39 мм, ПП Витязь, револьвер МР-412, револьвер "Кустарь", автоматы StG 44, Mkb.42., SIG 550 (новая более качественная модель), ПЯ (новая более качественная модель), дробовик Форт-500, карабин Тип 44 Арисака с родным патроном 6.5х50 мм (хотел еще добавить Тип 38 Арисака, но не смог нормально посадить на анимации... пока), новые пачки и иконки некоторых патронов, также скорее всего будет заменена модель Сайги-12 и возможно на базе старой модели появится уникальная Сайга "дробовик-пулемет-штурмовик". Заменены прицелы на Кис-23, ППШ, снайперском L85, добавлена возможность установки оптики на МР5, М249, LR300, HK416, M4, заменены метки на некоторых коллиматорах. Тестирование подходит к концу, стабильность хорошая. Думаю, к концу месяца сервис пак будет выпущен. 6 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 9 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2017 @phorumer, список исправлений/нововведений довольно интересный. Как на счёт того, что-бы заменить тараканов на крысс и занять котов-баюнов? Так же заноза как монстр/мутант не впечатляет. Бюрер как вид тварей отсутствует? Пока не встретил не одного карлика-телепата до выхода на ЧАЭС. У болотной твари исчезают текстуры. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 10 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2017 @MaxOne крысы скорей всего рано или поздно появятся. Бюреры скорее всего нет. Заноза будет слегка подвергнута изменениям. Будет существенно уменьшен урон от ее атаки, также существенно будет уменьшена и живучесть. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 12 Октября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2017 В общем помимо анонсированного выше заменена модель уникальной штурмовой L85. Оптические прицелы автоматов FN2000, AUG сделаны сквозными. На G36 будет штатный сквозной коллиматор, а также возможность установки не сквозного оптического прицела. Кроме этого заменена модель Сайги и добавлен пистолет-пулемет МР7 с родными боеприпасами. Возможно также появится РПК с барабанным магазином. 5 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 12 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2017 @phorumer хотелось-бы видеть так-же,в качестве уника, G36 со сдвоенным прицелом оптика/коллиматор и возможностью переключения межну ними(по возможности). Не имеется-ли модели подствола для AUG, глушитель на модели AUG, той что `в руках`(hud) не совсем ровно выставлен "по стволу"(имеется небольшое смещение глушителя). Нет-ли модельки Вепря более качественной или текстуры более реалистичной? Для СВУ анимацию не мешало-бы чуть ускорить и может быть разнообразить прицелы, кратность ПСО у последней как на штурмовом оружии. Так-же для двух последних указанных стволов желателен режим автоматической стрельбы. Ан-94 "Абакан" хочется видеть с подвижным стволом и соответственно меньшей отдачей, чем у АК. У АС "ВАЛ" не ровно выставлены "луны" при прицеливании через мушку. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 13 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 (изменено) @MaxOne у G36 и так будет сдвоенный прицел (коллиматор по умолчанию и устанавливаемый оптический прицел). Подствольника для AUG нету, глушитель подправил. Вепря другого нету. У СВУ ускорил в пределах разумного анимацию перезарядки. Кратность прицела 4, как и должно быть у ПСО-1. Насчет автоматического режима огня не понял. У СВУ он и так в моде имеется. Ну во всяком случае в официальной авторской версии. А у Вепря его вроде как и не должно быть. Это же прежде всего гражданское охотничье оружие, хоть и основан на РПК. У Абакана ствол подвижной. У АС ВАЛ прицеливание подправил. Изменено 13 Октября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 phorumer, а что насчет глушителя 9 мм? С тайниками ладно, но торговцам его пропишите? Поменяете оптику на винтовке FN SCAR? Слишком сильное увеличение для этой винтовки, сильно косит. Добавите какие-нибудь уники? Например, UMP, ПП-2000, Томпсон. Планируется ли в будущем добавить новые артефакты? Есть одна идея. Уникальный артефакт, ускоряющий перезарядку оружия, скорость ходьбы и бега. Такое вообще реализуемо? Предложения по новому оружию: - Kriss Vector, у которого отдача почти отсутствует. - Винчестер под особый патрон .45 Colt. - Винчестер M1887 под 12 калибр. - MP5k. - Steyr TMP. - Mauser C96. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 13 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 @Cheesuru глушитель 9 мм добавил в торговлю некоторым торговцам. Оптика в НА выбирается в основном по принципу чтобы прицельные приспособления ее не загораживали. В новом сервис паке эта идея будет развита и будут заменены прицелы еще у ряда автоматов, где раньше диоптрические прицелы перекрывали оптику. Насчет уникального оружия: концепция НА такова, что уникальное оружие должно визуально отличаться от базовой модели. Причем это отличие должно по возможности бросаться в глаза. То есть уникальное оружие, созданное по методике ПЫС (простая правка конфигов - другой калибр, типа облегченное, типа снайперское, типа сбалансированное), в целом не одобряется. Для UMP, ПП-2000, Томпсон такие визуальные отличия отсутствуют, поэтому и уникальных стволов на базе этого оружия пока не предвидится. Раньше они были, в основном в виде экземпляров с "приваренными" коллиматорами, но после добавления возможности установки коллиматоров они были почти полностью упразднены. Остались лишь те, которые заменяют ряд более-менее интересных уникальных, в основном квестовых, стволов из оригинального ТЧ. Артефакт изменяющий скорость бега и ходьбы вполне возможен, как теоретически, так и практически. Чисто теоретически возможен и артефакт, ускоряющий перезарядку оружия, но практически, скорее всего, нет. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 @phorumer, устанавливаемая отдельно оптика для G36, понятно и уместно для более позднего варианта винтовки. Я же имел в виду более раннюю модель со штатным сдвоенным прицелом, по типу модели используемой в оригинале игры. Хотел ещё добавить, как мне кажется, модель FN P90 выглядит слишком громоздко как 'в руках' так и 'от третьего лица'. Не плохо-бы добавить ещё один вариант этого оружия с "полупрозрачным" магазином, другой расцветкой корпуса и анимацией перезарядки по типу KDM 2.0, понятно, что уже устарело, но анимация там выглядит очень здорово и привлекательно. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 13 Октября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 (изменено) @MaxOne вот так будет выглядеть Г36. На первой картинке оптика не установлена, прицеливание будет через верхний прицел (коллиматор). На второй картинке собственно идет прицеливание через этот самый коллиматор. На третьей картинке оптика установлена и прицеливание будет через текстуру. Скрытый текст Вот еще несколько картинок из готовящегося к выпуску сервис пака: Скрытый текст Изменено 13 Октября 2017 пользователем phorumer 1 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 (изменено) @phorumer, спасибо за скриншоты, теперь стало ясно как задумано. Вообще на мой взгляд, конечно, модели FN2000 и G36 и текстуры к ним оставляют желать лучшего. Понятно, что корпуса у обеих винтовок в реалии выполнены из пластика, но здесь в руках они смотрятся слишком матовыми, как-будто покрыты антистатиком. Приставной коллиматор на G36 имеет здесь слишком заметные грани на закруглённых поверхностях, как-будто вырезан из картона. Такой вопрос ещё в тему: прицельный маркер в сквозных коллиматорных прицелах каким образом подсвечивается на реальных образцах? Я так понимаю для подсветки диодом или лазером должна всё-же быть линза/стекло/фотоэлемент, а не просто пустая трубка с "висящей" маркой. Думаю "эффект линзы" всё-таки должен присутствовать в игровой модели, или-же текстурой с нарисованной линзой закрывать прицельное отверстие, имхо. Модель Сайги здорово смотрится. Можно глянуть как выглядит сейчас AUG? Использую для себя "старую" текстуру для Steyr с более подходящей к модели прицельной сеткой: Скрытый текст https://yadi.sk/d/-7Xx8u8G3NjnEr Изменено 13 Октября 2017 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 (изменено) @MaxOne матовость или блеск текстур можно настроить под себя в файле textures.ltx Вот еще один вариант G36 (другая модель, коллиматор с линзами, гранатомет AG36), а также АУГ: Скрытый текст Думаю эта модель G36 (а может и та) пойдет в качестве альтернативной на выбор. Изменено 14 Октября 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 Вот финальный вариант альтернативной G36: 1) без линзы оптического прицела, 2) прицеливание через коллиматор, 3) линза оптического прицела установлена, 4) гранатомет установлен, 5) просто так. Скрытый текст 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения