Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@phorumer Не рассматриваешь ли возможности добавить набирающий популярность пистолет "Strike One", в русском варианте "Стриж"? https://www.youtube.com/watch?v=XLGiaquMbhg&t=6s

Добавлено phorumer,

Как-то особо нормальных моделек этого пистолета не встречал.
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 20.08.2017 в 17:36, Cheesuru сказал:

@zxc, нет, отдельно пака оружия нет, модмейкеры легко могут выдрать стволы из этого мода самостоятельно.

 

Стволы выдрать не проблема, но здесь используются дополнительные анимации худа стволов (покачивание) при ходьбе и беге, к примеру anim_idle_moving, а это значит в чистом ТЧ эти анимации работать не будут. Также проблемы будут с цепляющимися коллиматорами.

Ссылка на комментарий

Значит, проблема совместимости автора не волнует и он идет своим путем. В качестве наглядного примера можно привести мод OGSE с отличным оружием, которое нигде, кроме OGSE не работает. 

Лично я пришел к выводу, что оружию в Сталкере надо всего три вещи - это нормальные анимации, модели и текстуры. В качестве примера привожу пару весьма удачных, на мой взгляд, стволов из мода "Дорога Проклятых": https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FucGtwRmVuR041LUU?usp=sharing

Все эти бампы, полупрозрачные линзы, светящиеся прицельные марки, партиклы типа "дым сигарет с ментолом плюс электросварка" не намного улучшают визуальное восприятие оружия, хотя вполне успешно маскируют недостатки его модели/текстуры и жрут производительность. Вот пример такого случая:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1116409

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 28.09.2017 в 08:12, phorumer сказал:

В обозримом будущем ожидается появление небольшого обновления...

@phorumer, потребует-ли обновление начала новой игры? Если да, можно-ли сделать отдельно апдейт для текущей версии игры(4.1)?

Будет-ли исправлено прицеливание по мушке у оружия, а так же точки выброса пороховых газов и пламени?

Ссылка на комментарий

@MaxOne  сохранения, сделанные в версии 4.1. будут работать с обновлением, то есть в этом плане совместимость будет сохранена. Другое дело, что некоторое оружие не будет разложено, а также роздано без начала новой игры, но если пренебречь этим, то после установки обновления можно будет спокойно продолжать игру с последнего сохранения. Исключение могут составлять лишь те случаи, если игрок вырыл в ресурсах мода какое-то не добавленное в официальную версию оружие. Но если он играл строго с тем, что было добавлено, то таких проблем не будет. Единственное, что, скорее всего, будет затронуто одно циклическое задание на поиск уникального оружия (либо будет подправлено описание, либо нужно будет искать совсем другое оружие - еще окончательного решения нет), но это опять-таки не затронет совместимость. Что качается настройки прицеливания и выброса, то кое-где кое-что поправлено. Было бы хорошо знать, где именно кто-то считает, что настройка худа просто кощунственна, тогда мне было бы легче это по возможности подкорректировать, чем перепроверять такое громадное количество оружия. 
 

Ссылка на комментарий
В 28.09.2017 в 18:40, aromatizer сказал:

оружию в Сталкере надо всего три вещи - это нормальные анимации, модели и текстуры. В качестве примера привожу

Согласен - УЗИ в моде не хватает. Раз на то пошло, то  Ariandel в оружейной теме выкладывал как-то очень хорошие в плане моделей, текстур и, частично, анимаций - ПП Кедр (ЧН-руки?), Kriss Vector (гибрид рук ЧН+КСС?) и HK MK 23 из CW. У Кедра ещё и звук выстрела отличный. Эти стволы мне как-то запомнились своим качеством.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, это радует, что будет совместимость в плане сохранений игры, т.к. играю по `чуть-чуть`, но зашёл уже довольно далеко и начинать с самого начала нет резона.

Насколько сейчас припоминаю, ночные прицелы в моде не настроены должным образом, как на Ак-74 "Ночной", так и на Всс "Винторез Ночной". Так же были проблемы с прицеливанием по мушке Ан-94 "Абакан", - возможно из-за анимации.

По остальному нужно поиграть-посмотреть.

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую , вопрос ну вот почему вылет присутствует хоть правка установлена (при обыске некоторых монолитовцев)

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mutant_zanoza_general

 

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
В 30.09.2017 в 12:12, MaxOne сказал:

проблемы с прицеливанием по мушке Ан-94 "Абакан", - возможно из-за анимации.

Не надо путать теплое с мягким.) Правильно настроенное прицеливание- это когда линия прицеливания совпадает с центром экрана монитора. То, как оружие ведет себя во время стрельбы на точность огня не влияет- это просто анимация, мешающая точному наведению оружия на цель. Не взирая на тряску оружия, пули будут лететь согласно заданной дисперсии в конфиге ствола. Проблема, скорее всего, не в прицеливании, а в большом разбросе пуль, выглядит как "пули облетают цель стороной".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@phorumer @aromatizer @alkogolik Парни, здорово!

В процессе геймплея возникло пара вопросов:

1) Как можно снизить частоту сверканий молнии и раскатов грозы, соответственно? Гроза жарит без передыха.

2) Что можно сделать с багом с тенями, показанными на скриншотах? https://yadi.sk/i/2ul68L3q3NNtfe    https://yadi.sk/i/-VJtUYow3NNthm 

Перед героем есть условная и невидимая на первый взгляд граница, которая детализирует все тени при приближении, и очень сильно уродует при отдалении ГГ от тени. Может быть, есть параметр "дальность отрисовки теней" или что-то в этом роде? Играю на полном динамическом, все настройки максимальные (только отключено сглаживание) разрешение экрана 1440х900.

3) https://yadi.sk/i/2Nan7SCV3NNtz6 тут тоже интересно) Этот горизонт очень атмосферно смотрится, не спорю.. но с крыши энергоблока смотрится странно)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

Не надо путать теплое с мягким...

Проблема возникает если прицелиться по мушке Ан-94, а затем отпустить прицеливание "на бедро" и прицелиться снова по мушке. Так же после проигрывания анимации перезарядки при прицеливании по мушке ствол не выставляется "по линии" - об этом и пишу.

Ссылка на комментарий

Кому нужно:

Скрытый текст

Скат 9М "старого образца": сплошное стекло маски, встроенный в маску фильтр; как на иконке ГГ в полный рост + рукава с перчатками и налокотниками в тему костюму.

Бонус: некоторые изменённые иконки, включая иконку Скат 9М

Скат 9М + рукава

Изменённые иконки

Скриншоты:

Установка: разархивировать в папку с установленной игрой, согласиться на замену. Делаем резервные копии своих файлов, если мондраж)

 

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MaxOne сказал:

Проблема возникает если прицелиться по мушке Ан-94, а затем...

Не надо писать чушь.)  Прицеливание у АН-94 настроено нормально: только что проверил на НА4.1, а вот прицельная сетка 1ПН93 действительно смещена влево-вверх. 

Скорее всего,  играешь с отключенной меткой прицела и тебя вводят в заблуждение анимации. Включи в опциях игры отображение прицела и убедись, что прицеливание у АН-94 настроено нормально.

В случае непоняток полезно прикладывать сейв, скриншоты, а лучше всего- видео с проблемой и комментариями.

Анимация перезарядки у АН-94 неестественно заторможенная-  хорошо бы ускорить. Для Равновесия-2  ed_rez делал этот ствол с отличной анимацией перезарядки.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Как быть с этим стабильным вылетом в припяти во фриплее?

 

Скрытый текст

 

Клиент: Синхронизация
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 381485 K
* [win32]: free[1757840 K], reserved[95928 K], committed[2340472 K]
* [ D3D ]: textures[1402084 K]
* [x-ray]: crt heap[381482 K], process heap[1660398 K], game lua[28921 K], engine lua[149 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7434 K], smem[28946 K]
* MEMORY USAGE: 424830 K
current_state 1
next_state 1
state_time 33
item_sect wpn_g36
H_Parent pri_respawn_dolg
current_state 1
next_state 1
state_time 33
item_sect wpn_g36
H_Parent pri_respawn_dolg
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
stack trace:

0023:003E000E xrCore.dll
0023:002ACE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:03CEDD47 xrGame.dll

 


 

Изменено пользователем Black Hawk
Убрала лог под спойлер.
Добавлено phorumer,

Такой вылет часто бывает в тех случаях, когда с конфиге оружия названия анимации не соответствуют действительному названию анимации в моделях оружия. На одном из ваших скриншотов я видел, что вы используете сторонние модели оружия. Быть может проблема кроется как раз в этом? Проверьте конфиги оружия, у которого вы меняли модели.

Да, и в следующий раз такие объемные сообщения все же лучше прятать под спойлеры.  
 

Ссылка на комментарий

Приложить сейв и подробно описать после каких действий происходит вылет.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Сейв, к сожалению, не сохранил, вернулся на ЧАЭС и ушел на генераторы. Но если перейти на припять с ЧАЭС и спуститься с трибун стадиона на беговую дорожку - сразу же происходит стабильный вылет

Ссылка на комментарий

Нет сейва- нет проблемы.)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Друзья , я в предыдущем посте спрашивал по поводу вылета при обыске монолитовцев , что ещё можно

сделать кроме правки с шапки темы или это не исправляется , может не так я установил (gamedata\scripts) , то подскажите 

как вот сейв при обыске этого монолитовца

Скрытый текст

Всё это установлено , ещё с начала игры

Скрытый текст

f68f78e4999et.jpg

 

Изменено пользователем Vasilich
Добавлено phorumer,

Для исправления данного вылета в шапке темы предлагается файл gamedata.dbn, который устанавливается в корневую папку мода с заменой оригинального файла. Нужно скачать и установить его. Файл bind_stakler.script же, в свою очередь, исправляет только баг, выражающийся в возможности срезания частей монстров биноклем.


 

Добавлено phorumer,

Ну видимо таки не установлено судя по дате файла gamedata.dbn. Он датирован датой выхода версии 4.1., тогда как исправление было выпущено на день позже.
 

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...