Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ozon789games сказал:

Но, к сожалению, винтовки на подобную команду не реагируют вообще

Всё зависит от анимации которая прописана в модели оружия.

Если ствол, после каждого выстрела, должен задираться вверх и это прописано в анимации, то никакими правками конфигов вы это не измените.

Можете не "пыжиться" :yes3:

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Cheesuru сказал:

А могут быть какие-нибудь вылеты из-за слабого процессора?

 

1 минуту назад, Cheesuru сказал:

дальность прорисовки влияет на потребление RAM?

Ваши вопросы не относятся к этой теме, и являются общеобразовательными в плане работы игр на ПК.

Всё взаимосвязано, и всё влияет.

Отложите игру и потратьте 1 день на чтение материалов в интернете по этой тематике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да простит меня автор данного мода, но не ответить не могу:

Скрытый текст

Мечта халявщика

2 часа назад, vanin сказал:

играл я в дшн мод, там масса ненужных ( на мой взгляд аномалий, т.к артов из них не получиться сварить, а чертыханий массу вызывают)

С точки зрения Зоны отчуждения ты и твой ГГ тоже совершенно ненужные персонажи в Зоне, и подлежат немедленному уничтожению.

Да чего уж там. 

Убрать все аномалии к едрене фене. И траву всю повыкосить - вдруг там кто прячется.

А с Кордона на ЧАЭС проложить трамвайную линию. И контролёры будут билеты продавать.

2 часа назад, vanin сказал:

Будете ли вы работать далее с этим игроком, если он там что то подправит

Я тут немного почитерю, а вы уж сделайте вид, что не знаете.

Бред !!!

2 часа назад, vanin сказал:

без привязки к рангу(новичек, опытный..) неписи, расстояния до цели, наличию/отсуствию обвесов на стволе, положения тела при выстреле.        В дш моде это все напрочь игнорировалось

А назовите ка мод где всё это присутствует, и самое главное, работает. Сможете ? Вряд ли.

2 часа назад, vanin сказал:

что порой вызывало мягко говоря недоумение

Недоумение дилетанта понятия не имеющего о том, как работает сама игра, и насколько сложно сделать из НПС хоть какое то подобие реального человека, тем более сталкера.

2 часа назад, vanin сказал:

как такое возможно, что  новичок с обычного укорота, от бедра, шмаляет в ГГ с первых пуль

А ГГ при этом стоит как ростовая мишень и удивляется что в него попали.

Вообще:

Как можно жаловаться на НПС которые якобы сильнее игрока ?

Неужели все настолько поглупели, что неспособны переиграть абсолютно тупого НПС с минимальными зачатками ИИ.

Лол...

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

От ствола зависит только точность и, в некоторой степени, начальная скорость полета пули.

И чего? Предлагаешь сделать большинство стволов одинаковыми?

Например ЛРка и Сиг - по твоей схеме они будут равноценными с минимальным отличием в возможном разбросе.

И нафига тогда один из них, если другой тоже самое но чуток лучше?

Это игра. И оружие должно различаться по игровым стандартам, а не по реалистичным.

2 часа назад, aromatizer сказал:

предлагаю наконец-то поставить с головы на ноги многострадальную систему повреждений

Шило на мыло.

Ты предлагаешь одно, автор мода другое, а в итоге всё сведётся к банальному игровому балансу - мощность оружия и патронов против живучести монстров и НПС.

Но ведь данный игровой баланс давным давно найден и используется авторами многих модов без каких либо расчётов и таблиц повреждений.

Все попытки каких либо построений на основе реальных характеристик оружия, патронов или брони в конечном итоге всегда приходили к чисто игровому балансу и благополучно забывались.

 

p.s.

Данный пост (как и цитируемый) наверно стоит перенести в тему "Оружейка".

 

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, phorumer сказал:

8) Сталкеры становятся более меткими, когда речь идет о стрельбе по игроку.

Добрый день.

Без обид, но большинство заявленных улучшений (в разных модах) боевой составляющей НПС так и не выходят из категории " приятных ожиданий".

НПС всё также глупы и подставляются под пули при первой возможности.

Небольшой сдвиг вперёд был сделан лишь в последнем ОГСЕ, но и там по настоящему работал только менеджер оружия, а остальное заявленное не вышло из обозначенной выше категории.

Как игрок, который на протяжении многих лет ставит боёвку НПС в приоритет, я постоянно отслеживаю все наработки в данном плане и поэтому у меня один вопрос:

Эта повышенная меткость НПС по ГГ реализована через правку конфигов, то есть через движковые правки?

Или это сделано через скриптовую составляющую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...