shahvkit 3 517 Опубликовано 27 Сентября 2017 1 час назад, Ozon789games сказал: Но, к сожалению, винтовки на подобную команду не реагируют вообще Всё зависит от анимации которая прописана в модели оружия. Если ствол, после каждого выстрела, должен задираться вверх и это прописано в анимации, то никакими правками конфигов вы это не измените. Можете не "пыжиться" 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 517 Опубликовано 2 Декабря 2017 26 минут назад, Cheesuru сказал: А могут быть какие-нибудь вылеты из-за слабого процессора? 1 минуту назад, Cheesuru сказал: дальность прорисовки влияет на потребление RAM? Ваши вопросы не относятся к этой теме, и являются общеобразовательными в плане работы игр на ПК. Всё взаимосвязано, и всё влияет. Отложите игру и потратьте 1 день на чтение материалов в интернете по этой тематике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 517 Опубликовано 11 Мая 2018 Да простит меня автор данного мода, но не ответить не могу: Скрытый текст Мечта халявщика 2 часа назад, vanin сказал: играл я в дшн мод, там масса ненужных ( на мой взгляд аномалий, т.к артов из них не получиться сварить, а чертыханий массу вызывают) С точки зрения Зоны отчуждения ты и твой ГГ тоже совершенно ненужные персонажи в Зоне, и подлежат немедленному уничтожению. Да чего уж там. Убрать все аномалии к едрене фене. И траву всю повыкосить - вдруг там кто прячется. А с Кордона на ЧАЭС проложить трамвайную линию. И контролёры будут билеты продавать. 2 часа назад, vanin сказал: Будете ли вы работать далее с этим игроком, если он там что то подправит Я тут немного почитерю, а вы уж сделайте вид, что не знаете. Бред !!! 2 часа назад, vanin сказал: без привязки к рангу(новичек, опытный..) неписи, расстояния до цели, наличию/отсуствию обвесов на стволе, положения тела при выстреле. В дш моде это все напрочь игнорировалось А назовите ка мод где всё это присутствует, и самое главное, работает. Сможете ? Вряд ли. 2 часа назад, vanin сказал: что порой вызывало мягко говоря недоумение Недоумение дилетанта понятия не имеющего о том, как работает сама игра, и насколько сложно сделать из НПС хоть какое то подобие реального человека, тем более сталкера. 2 часа назад, vanin сказал: как такое возможно, что новичок с обычного укорота, от бедра, шмаляет в ГГ с первых пуль А ГГ при этом стоит как ростовая мишень и удивляется что в него попали. Вообще: Как можно жаловаться на НПС которые якобы сильнее игрока ? Неужели все настолько поглупели, что неспособны переиграть абсолютно тупого НПС с минимальными зачатками ИИ. Лол... 1 2 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 517 Опубликовано 11 Мая 2018 1 час назад, aromatizer сказал: От ствола зависит только точность и, в некоторой степени, начальная скорость полета пули. И чего? Предлагаешь сделать большинство стволов одинаковыми? Например ЛРка и Сиг - по твоей схеме они будут равноценными с минимальным отличием в возможном разбросе. И нафига тогда один из них, если другой тоже самое но чуток лучше? Это игра. И оружие должно различаться по игровым стандартам, а не по реалистичным. 2 часа назад, aromatizer сказал: предлагаю наконец-то поставить с головы на ноги многострадальную систему повреждений Шило на мыло. Ты предлагаешь одно, автор мода другое, а в итоге всё сведётся к банальному игровому балансу - мощность оружия и патронов против живучести монстров и НПС. Но ведь данный игровой баланс давным давно найден и используется авторами многих модов без каких либо расчётов и таблиц повреждений. Все попытки каких либо построений на основе реальных характеристик оружия, патронов или брони в конечном итоге всегда приходили к чисто игровому балансу и благополучно забывались. p.s. Данный пост (как и цитируемый) наверно стоит перенести в тему "Оружейка". 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 517 Опубликовано 12 Мая 2018 32 минуты назад, AcTiViSioN сказал: приписать к здоровью\урону нпс новый мультипликатор, который можно было бы регулировать по ходу игры, начиная от малого и постепенно поднимая Эвона куда замахнулись. Тут простой АИ адаптировать - уже проблема. Да и кто наденет на себя сей хомут ? 34 минуты назад, AcTiViSioN сказал: Кстати, при изменении значения (вроде это было в лост альфе), кол-во травы не меняется Меняется. Плотность травы. И это приводит к резкому увеличению нагрузки как на процессор, так и на видеокарту. 36 минут назад, AcTiViSioN сказал: срезать верхушку и все. Ну и кто будет срезать? Чей компьютер будет признан эталонным в плане ограничения? p.s. Ваши пожелания из разряда сказочных. 8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 517 Опубликовано 17 Мая 2018 51 минуту назад, phorumer сказал: 8) Сталкеры становятся более меткими, когда речь идет о стрельбе по игроку. Добрый день. Без обид, но большинство заявленных улучшений (в разных модах) боевой составляющей НПС так и не выходят из категории " приятных ожиданий". НПС всё также глупы и подставляются под пули при первой возможности. Небольшой сдвиг вперёд был сделан лишь в последнем ОГСЕ, но и там по настоящему работал только менеджер оружия, а остальное заявленное не вышло из обозначенной выше категории. Как игрок, который на протяжении многих лет ставит боёвку НПС в приоритет, я постоянно отслеживаю все наработки в данном плане и поэтому у меня один вопрос: Эта повышенная меткость НПС по ГГ реализована через правку конфигов, то есть через движковые правки? Или это сделано через скриптовую составляющую? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение