Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Запускаю игру и вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_stena_pod_09_bump.dds


stack trace:

  Прошу помощи. Стоит лицуха, 6-ой патч. Остальное с шапки основа и кум.патч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На кордоне вояки выносят всю деревню. Три раза переустанавливал и все равно результат один. После части заданий вояки обязательно начинают нападать по всему кордону. Может в этом моде всех надо вынести изначально? Или есть какое то решение проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, а патчи можно ждать? Кордон-вояки зверствуют. Агропром-так и не мог спасти Крота. Темная Долина- 14 заходов, так и не выполнил квест с Пулей. Убивают или одного или другого. Или обоих вместе. Я конечно понимаю, другие как то проходят. Но я не читерю, конфиги не правлю, обычно играю в авторский мод. Поэтому большая просьба поправить это дело. Заранее благодарен.


Phorumer. Философия штука хорошая, но и  лишних трупов тоже не хочется. А оставить как есть, так ведь новичков жалко.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2176:2176], parent[wpn_toz34_short2176:2176], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200020014:20014], parent[wpn_pp200020014:20014], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7420203:20203], parent[wpn_aks7420203:20203], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161972:1972], parent[wpn_bm161972:1972], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2077:2077], parent[wpn_toz34_short2077:2077], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[grenade_f120869:20869], parent[grenade_f120869:20869], section[grenade_f1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_magnum20812:20812], parent[wpn_magnum20812:20812], section[wpn_magnum]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161965:1965], parent[wpn_bm161965:1965], section[wpn_bm16]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40001 objects are successfully saved
* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2042:2042], parent[wpn_toz34_short2042:2042], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svu4001:4001], parent[wpn_svu4001:4001], section[wpn_svu]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021867:21867], parent[wpn_pp200021867:21867], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021868:21868], parent[wpn_pp200021868:21868], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh432092:2092], parent[wpn_izh432092:2092], section[wpn_izh43]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar36714:36714], parent[wpn_scar36714:36714], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar22615:22615], parent[wpn_scar22615:22615], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7432253:32253], parent[wpn_aks7432253:32253], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162063:2063], parent[wpn_bm162063:2063], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162049:2049], parent[wpn_bm162049:2049], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162070:2070], parent[wpn_bm162070:2070], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh4316760:16760], parent[wpn_izh4316760:16760], section[wpn_izh43]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40016 objects are successfully saved
* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40016 objects are successfully saved
* Game jupiter.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\jupiter.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7436404:36404], parent[wpn_aks7436404:36404], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200036405:36405], parent[wpn_pp200036405:36405], section[wpn_pp2000]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2159 ms]
* MEMORY USAGE: 483315 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1776 ms]
* MEMORY USAGE: 482930 K

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : f:\games\arsenal\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_vss.dds


stack trace:

   Всем привет. На Юпитере ловлю такой вылет. Что нужно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...