irbis787 17 Опубликовано 1 Августа 2016 Всем привет. Запускаю игру и вылет FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 356[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )[error]Arguments : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_stena_pod_09_bump.ddsstack trace: Прошу помощи. Стоит лицуха, 6-ой патч. Остальное с шапки основа и кум.патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
irbis787 17 Опубликовано 11 Декабря 2016 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На кордоне вояки выносят всю деревню. Три раза переустанавливал и все равно результат один. После части заданий вояки обязательно начинают нападать по всему кордону. Может в этом моде всех надо вынести изначально? Или есть какое то решение проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
irbis787 17 Опубликовано 11 Декабря 2016 Уважаемые разработчики, а патчи можно ждать? Кордон-вояки зверствуют. Агропром-так и не мог спасти Крота. Темная Долина- 14 заходов, так и не выполнил квест с Пулей. Убивают или одного или другого. Или обоих вместе. Я конечно понимаю, другие как то проходят. Но я не читерю, конфиги не правлю, обычно играю в авторский мод. Поэтому большая просьба поправить это дело. Заранее благодарен. Phorumer. Философия штука хорошая, но и лишних трупов тоже не хочется. А оставить как есть, так ведь новичков жалко. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
irbis787 17 Опубликовано 13 Декабря 2016 aromatizer. Обидно однако, ладно попробуем так поиграть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
irbis787 17 Опубликовано 1 Января 2017 Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2176:2176], parent[wpn_toz34_short2176:2176], section[wpn_toz34_short]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200020014:20014], parent[wpn_pp200020014:20014], section[wpn_pp2000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7420203:20203], parent[wpn_aks7420203:20203], section[wpn_aks74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161972:1972], parent[wpn_bm161972:1972], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2077:2077], parent[wpn_toz34_short2077:2077], section[wpn_toz34_short]~ ERROR: can't detach independant object. entity[grenade_f120869:20869], parent[grenade_f120869:20869], section[grenade_f1]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_magnum20812:20812], parent[wpn_magnum20812:20812], section[wpn_magnum]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161965:1965], parent[wpn_bm161965:1965], section[wpn_bm16]* Saving spawns...* Saving objects...* 40001 objects are successfully saved* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2042:2042], parent[wpn_toz34_short2042:2042], section[wpn_toz34_short]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svu4001:4001], parent[wpn_svu4001:4001], section[wpn_svu]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021867:21867], parent[wpn_pp200021867:21867], section[wpn_pp2000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021868:21868], parent[wpn_pp200021868:21868], section[wpn_pp2000]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh432092:2092], parent[wpn_izh432092:2092], section[wpn_izh43]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar36714:36714], parent[wpn_scar36714:36714], section[wpn_scar]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar22615:22615], parent[wpn_scar22615:22615], section[wpn_scar]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7432253:32253], parent[wpn_aks7432253:32253], section[wpn_aks74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162063:2063], parent[wpn_bm162063:2063], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162049:2049], parent[wpn_bm162049:2049], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162070:2070], parent[wpn_bm162070:2070], section[wpn_bm16]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh4316760:16760], parent[wpn_izh4316760:16760], section[wpn_izh43]* Saving spawns...* Saving objects...* 40016 objects are successfully saved* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 40016 objects are successfully saved* Game jupiter.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\jupiter.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7436404:36404], parent[wpn_aks7436404:36404], section[wpn_aks74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200036405:36405], parent[wpn_pp200036405:36405], section[wpn_pp2000]* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [2159 ms]* MEMORY USAGE: 483315 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [1776 ms]* MEMORY USAGE: 482930 KFATAL ERROR[error]Expression : Ran out of memory[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 356[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )[error]Arguments : f:\games\arsenal\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_vss.ddsstack trace: Всем привет. На Юпитере ловлю такой вылет. Что нужно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
irbis787 17 Опубликовано 1 Января 2017 @mzarkas, Спасибо, понял. С Новым Годом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение