Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

 

Мод отличный, пока лучшее, что я видел на ТЧ, спасибо авторам, заставили меня спустя много лет снова установить Тени  ;)

Есть несколько вопросов - на мод наткнулся через обзор Bart'а, у него в группе выложена сборка весом 3.3 ГБ - это без фиксов? Что необходимо еще поставить из этой темы?

И хотелось бы уточнить по квестам по сбору уникального оружия Сидоровича - сколько стволов этот наглый хмырь "съест" ?

И где найти мой любимый ВСС Ночной?  :P

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автора мода настоятельно прошу не трогать ГЛОБАЛЬНО k_hit всего оружия, на удивление, всё отлично забалансено, есть зависимость от калибра. Вот здоровье некоторых мутантов (кошки не умирают с двух магазинов ПМ; кабаны немного суровые вышли, особенно плохо берутся с 16х70, с 12х70 нормально; до монолитовцев не дошёл ещё).

  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В тайнике Стрелка не нашел никаких уникальных АК - это норма?

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

 

Как и обещал автору мода начинаю постепенно собирать замечания и недочёты по моду:

 

1. О явных перекосах в балансе уже обсудили выше, действительно ГГ умирает очень быстро в средних комбинезонах от любых пистолетов-пулемётов, особенно лютые в этом плане MP5 и ППШ, который из-за своей скорострельности выносит ГГ мгновенно. Но это проблема действительно игры на Мастере, по-другому я в Сталкер не играю уже много лет. Так что это проблема не мода даже. А умирает ГГ быстро из-за малого количества здоровья на Мастере, т.к. в моде практически у всего оружия достаточно серьёзно повышен урон, в угоду реализму, что я обеими руками и ногами поддерживаю. Может немного увеличить запас здоровья у самого ГГ?

2. Есть проблемы с положением квестовых персонажей на локации Предбанник: военный капитан, торгующий снарягой и у которого мы "покупаем" ящик с документами, стоит не в самом окне за решеткой, а немного вдали + после повторного посещения он вообще открывает решетку и стоит постоянно где-то в стороне - косяк. Бармен на этой же локации после повторного посещения отворачивается в прямом смысле от тебя и подходя к стойке, не хватает расстояния для начала диалога с ним, приходится запрыгивать на стойку  :D  и общаться в присядку, неприятно. Надо как-то править положение новых торговцев, автор, обрати на это внимание. Так же случилась ситуация, когда на этот же Бар в Предбаннике напала стая собак пережрала половину его населения и чуть не сожрала самого бармена, собаки добегают прямо до входа в бар внизу, прямо через всю лестницу, надо как-то ограничить a-life здесь, иначе дохнут квестовые персонажи.

3. Не нравятся в иконках ui_icon_equipment все эти приписки по калибру типа 5.45 или АК-74 жёлтым цветом. Есть хорошая тема помечать уникальные стволы специальными синими метками, это трогать не надо, а вот подписи к обычным стволам типа Гроза под 5.45 или 7.62 надо бы убрать, они мешают. Есть же иконка, на которой всё прекрасно видно, что изображено. Уникальную, черную СВД надо бы тоже отметить синей меткой.

Изменено пользователем MarsiK
  • Не согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю отписываться по замечаниям:

 

4. Невозможно выкинуть/продать стандартный нож, что даётся в начале игры - висит в инвентаре.

5. У АК-74м Разведчика на статичном освещении графически баг - дублируется голограмма прицела в районе газоотводной трубки.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первая миссия на Арене и вылет:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_knife_arena_hud'


stack trace:

 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу автора всё-таки дать возможность продать стандартный нож или выложить в инвентарь - места в рюкзаке ничтожно мало, так что я давно заменил стандартный ножик на кинжал.

Кстати, хотел пред ожить рассмотреть возможность переделать систему веса в моде на что-то похожее из  ЗП - там неплохо реализован переносимый вес в зависимости от брони.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У снайперской LR-300 в описании указан одиночный тип стрельбы (как в чистом ТЧ). По факту винтовка стреляет очередями. Либо менять описание, либо менять тип стрельбы. Второй вариант не совсем логичен, т.к. модель в моде обычной LR-300 с прикрученным уникальным прицелом.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если и добавлять Фаркрай-мод на срезание частей мутантов, то надо дорабатывать эту составляющую Сталкера - охоту. Можно попробовать добавить возможность жрать эти части с получением радиации, но обычной еды в моде хватает с головой, да и вообще голода ГГ не ощущает по моим подсчётам. Или готовить у костров отбивные  :D  Чтобы сбалансировать эту составляющую, надо либо серьёзно уменьшать количество нормальной еды в луте и увеличивать её стоимость у торговцев, чтобы ГГ занимался охотой, либо делать упор на экономику - увеличить цены по продаже частей мутантов охотникам, чтобы был интерес к ним чаще в Предбанник наведываться, сейчас по сути локация слабо заселена, бегает пару стай собак, да и иногда вояки с одного блокпоста на другой. Идей много, насчет возможности их реализации - не уверен.

 

 

Да где этот Ночной Винторез найти?  :angry:  :D 

 

Изменено пользователем MarsiK
  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не понимал, для чего это извращение - жрать мутантов или вон в мизери кажется - снял шкурку с кабана или плоти - на себя напялил....   :shok: для чего такое???

насчет фаркрай мод - я "за", будет полезно

 

В целом, согласен, мод всё же не рассчитан на такой хардкор. Но вот цены можно подправить и сделать больше квестов на поиск частей живности именно для группировки Охотники.

  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Любая сетка в моде почему-то не пробиваема, это факт.

Изменено пользователем phorumer

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но на базе Охотников (бывшая ЧН) они тоже предлагают отвести на базу Охотников, хотя ты уже на ней! И если соглашаешься - переходишь в начало базы. Это баг, phorumer, надо исправлять.

 

Так же не понимаю смысл наличия такого ствола как Ак-74м Специальный - у него нет ни синей иконки уникальности, ни какого-то иного свойства, кроме шкурки. Даже ТТХ от обычного АК-74м, предлагаю дать ему какой-нибудь интересный НАТОвский коллиматор и добивать иконку уникального оружия, а то смысла сейчас его менять на хороший уникальный  монолитовский комбез (типа СЕВЫ) нет никакого.

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, лучше закрепи в шапке темы в ЧАВО этот момент.

Просто когда смотришь ТТХ оружия в игре, то урон, конечно, вводит в сомнения, когда у АК-74 и ВСС он почти одинаков.

 

И, да, столкнулся с наёмниками в Тёмной Лощине - даже самые слабые противники в обычных комбезах держат несколько попаданий из Винтореза в корпус бронебойными СП-6, хотя заявлено, что они пробивают любую броню до 400 метров. Да и всегда данный калибр 9х39 был очень мощным в серии Сталкера, даже в оригинальных играх, не говоря уже про моды. В оружейных паках Shoker Mod или STCoP WP для Зова Припяти очень хорошо реализованы ТТХ убойности и точности, советую обратить внимание.

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ.

У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1,  а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3.

Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть.

 

Тогда не понимаю логики: автор сам сказал, что урон определяется калибром в первую очередь: почему нет зависимости в hit_power? Логично в моём видении: АК-74 (5.45х39) = 0.5; АКМ (7.62х39) = 0.7; ВАЛ (9х39) = 0.8-0.9. И конфиги патронов уже править в зависимости от скорости полёта пули. Вполне логично, и в ТТХ не будет путаницы.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MarsiK, Объясняю теперь подробно. Формула выглядит следующим образом. За основу hit_power берется начальная скорость пули. Например, у АК-74 она 910 м/с, значит hit_power = 0,91. Для калибра 5.45 берем k_hit = 1, так как это самая легкая автоматная пуля в игре. Суммарный урон 0.91. У АКМ начальная скорость пули 715 м/с, значит hit_power = 0,71. Но пуля 7.62Х39 весит где-то вдвое больше, значит k_hit = 2, а суммарный урон 1.42, то есть почти в полтора раза больше. И так далее по всем калибрам. Так урон хоть к чему-то привязан. А вот это

уже скорей с потолка. 

Хочу сказать сразу - мне эту схему посоветовали, я ее проверил в работе и она мне показалась самой адекватной. Менять я ее на то, что было раньше я не собираюсь. 

 

Теперь понятно, полностью согласен.

Жаль, что в игре нет показателя бронепробиваемости как таковой, смысла от использования БП боеприпасов, кроме повышенного урона, получается нет никакого?

Изменено пользователем phorumer

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, нет желания добавить вырезанные из ТЧ уникальные образцы оружия?

Например, Аномальный (радиоактивный) АКС-74У.

Оставить его на Свалке в горе мусора, чтобы без костюма или препаратов его было не достать, сделать либо полностью неубиваемым (без износа) или повысить немного урон (как в разных сборках).

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём новых релизов мода!  :)

 

Очень хочется увидеть вот этот вырезанный из оригинального ТЧ Именной Винторез, улучишить точность, добавить новый современный прицел и сделать квест у Бармена. Кстати, текст квеста ты использовал в текущей сборке мода на поиск Грозы 7.62.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не было мыслей перенести мод на движок ЗП?  :)

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MarsiK, на него и так много всяких оружеек, он вряд-ли там "окупится". Тем более на ТЧ очень мало хороших оружейный модов, ну это лично мое мнение.

 

У меня всегда была мечта пройти лучшую часть ТЧ (в плане сюжета) Сталкера на лучшем движке ЗП (в плане возможностей, стабильности и оптимизации), тем более с такой качественной оружейкой, дополненным сюжетом и квестами, а так же паком новых локаций как в НА.

 

Я не считаю НА только оружейным модом, это уже глобальная модификация.

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до подземной базы Монолита, был удивлён, что меня, особо не спрашивая, перенесли за тридевять земель в Лесную чащу - считаю, что надо предупреждать о внезапных телепортах или попросту их отключить, это рушит баланс игры.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...