Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

phorumer, а подскажите, этот мод по продолжительности прохождения, больше или меньше ОП2. Хотелось бы сравнение в %, от оп2, если такое возможно, хотя бы и примерно.

Изменено пользователем vanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал ваше описание системы повреждений, очень круто, если это будет воплощено   в игре как описано вами, а не так: "получит в фанеру одетую в кожаный плащ(не в экзу!!!), пол рожка 5.45 и продолжает поливать дальше как ни в чем не бывало, как в других модах.Так же надеюсь, что неписи тут будут не такие слепоглухонемые мишени, как в соле 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, phorumer сказал:

Многие из этих заданий выдаются без особых подсказок и отметок на карте, что усложняет их выполнение

Будет ли какой то гид по прохождению, во избежание ненужных переигровок, в следствии запарывания заданий ( не то сделал, не в той последовательности, убивать не надо было....).

2 часа назад, phorumer сказал:

из ПМ в подавляющем большинстве случаев хватает для гарантированного убийства или выведения из строя среднестатистического сталкера

Это просто великолепно!!!! Жду с нетерпением!!! Вы писали что в этом месяце будет выложены ссылки для скачки, а более конкретнее можно? 

И еще небольшие два вопроса: играл я в дшн мод, там масса ненужных ( на мой взгляд аномалий, т.к артов из них не получиться сварить, а чертыханий массу вызывают), кисели, туманы, пси зоны....если они у вас будут, возможно ли будет под себя их убрать( или снизить немного)? Будете ли вы работать далее с этим игроком, если он там что то подправит( если технически у вас это возможно, паролей там нету...), а потом честно вам скажет?

И по поводу меткости неписей  с любого оружия, без привязки к рангу(новичек, опытный..) неписи, расстояния до цели, наличию/отсуствию обвесов на стволе, положения тела при выстреле.        В дш моде это все напрочь игнорировалось, что порой вызывало мягко говоря недоумение, как такое возможно, что  новичок с обычного укорота, от бедра, шмаляет в ГГ с первых пуль, красивые хедшоты с вероятностью попадания 95-98%. У вас будет хоть какая то привязка в вашеописанному?

Заранее спасибо если ответите.

Изменено пользователем vanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, shahvkit сказал:

Вряд ли

Если это технически неосуществимо или ну очень тяжело сделать, вопросов более не имею,извините.

 

22 минуты назад, shahvkit сказал:

А ГГ при этом стоит как ростовая мишень..Неужели все настолько поглупели, что неспособны переиграть абсолютно тупого НПС

 

Вообще то ГГ сидит в глубоком присяде, за железной конструкцией( на горочке на свалке), только кусок головы торчит, а напротив трубы, те что за кладбищем техники, расстояние так метров 150, и бандосы с укоротами, за трубами,исправно поливающие ГГ.

Замечание по нереальности ситуации и феноменальной точности, а не о том, что там кто то не может кого то завалить.

22 минуты назад, shahvkit сказал:

Я тут немного почитерю, а вы уж сделайте вид

Я прямо написал, что подправлю кое что и об этом сообщу, а как он отреагирует на мое творчество, это другой вопрос. И да, снижение количества аномалий на локах, уж никаким образом не влияет на увеличение вылетов в игре из за этого, если конечно знаешь что и как править.Говорю об этом как практик сей правки.

И да, делать читерными  неписей по вашему это нормально, а когда игрок  заявляет немножко о подвижках в свою сторону, тут поднимается волна негодования. Крайне странно.

Изменено пользователем vanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shahvkit сказал:

И контролёры будут билеты продавать

Это пошел обычный тролинг, за который  меня давно бы забанили на раз, но разумеется, к старожилам это никаким боком не относиться, пишут что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

Но ведь данный игровой баланс давным давно найден и используется авторами многих модов

Если применяется большинством, то это отнюдь не значит, что это верно, ибо большинство мододелов просто идет по пути наименьшего сопротивления, по уже отработанному сценарию.. Живой пример: дшн мод и нереально устойчивые( к 10 ке 5.45 бронебойных по корпусу) неписи в плащах( 2й класс), а порой и в обычных куртафанах с нулевой пулестойкостью или 1-й( согласно ттх куртки) это наглядно показывает, когда в тоже самое время, непись в экзе или стоковом солдатском бронике, порой ложиться 4-5 пулями 9х18 в фанеру!!! на ура.

Т.е логика нормального расчета повреждений отсутствует.

Изменено пользователем vanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

И чего? Предлагаешь сделать большинство стволов одинаковыми?

Вообще то, большинство стволов, по крайней мере, в оп2 и дшн моде и так одинаковые, к примеру, как под копирку, у всей массы стволов, дисперсия равна 0,15 вне зависимости, от производителя, ценового фактора.Ну не может ак 74м за 2800 и лрка или сиг за 5-6 тысяч стрелять одинаково.Оттого вся масса стволов применяемая в игре, выступает в роли стреляющей "палки-стрелялки" без привязки к реальным парамерам.

зы:

1 час назад, shahvkit сказал:

по игровым стандартам, а не по реалистичным.

Да вы что, вы это скажите, тем, кто пытается приблизить стволы в игре к  стволам ПО ИХ РЕАЛЬНОМУ ВИЗУАЛУ . Для чего люди стараются то, шлифуют, ржавчину стирают..? Визуал пытаются подгонять на 100%, а ттх, как придется делают другие,  ну это же игра понимаешь. Это правильно по вашему? Отчего не ценят труд визуалов?

Отчего после опубликования поста, спустя 5-6 мин уже редактировать невозможно, когда другие исправно правят даже спустя 30-60 мин?

Изменено пользователем vanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто его начал? Что же ему это НЕ НАПИШИТЕ? Старожилов не трогаем? Всебщий одобрямс по умолчанию не смотря ни на что?

Что мешает пересмотреть дисперсию стволов? Тоже невозможно технически? На снайперки к примеру ставят и 0,0005 и условности игры не мешают ни разу.

Имею ввиду не этот мод, просто насмотрелся на "уравниловку" в других модах.

Изменено пользователем vanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я только нормально спросил у разработчика один раз ( У вас будет хоть какая то привязка в вашеописанному?), он ответил, а далее что было?  Я что, у shahvkit спрашивал?

Кто виноват, если у кого то недержание словесное.

 

Изменено пользователем vanin
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...