dedefr 1 Опубликовано 27 Ноября 2017 После пары часов игры стали происходить вылеты. Причём все ранние сохранения тоже стали вылетать с одной и той же ошибкой. По итогу пришлось начать новую игру. Настройки графики ухудшал, ставил высокие, толку нет. Лог: Expression : strchr(str,']') Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 181 Description : Bad ini section found: Arguments : [log Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dedefr 1 Опубликовано 28 Ноября 2017 Нет. Ничего не правилось. new_arsenal.ltx стоит оригинальный. Больше ничего в папке с конфигами нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dedefr 1 Опубликовано 28 Ноября 2017 F:\NewArsenal44 место, где хранится игра. А сохранений уже не осталось, к сожалению. Удалил. Но я так понимаю это и вправду были битые. Поскольку сейчас уже дошёл до момента где и начались траблы, и даже дальше, и всё в порядке. Просто не хотелось бы вновь с этим столкнутся, поэтому перед каждой сюжеткой я сейв делаю. Если вновь будет, то уже сейвы кину, конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dedefr 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Всё хочу спросить по поводу A-Life ещё с 4-ой версии: что с ним, чёрт возьми, такое? NPC спаунятся как угодно. Только зашёл на локацию, а тебя уже убили бандиты/кабаны/голые женщины. Круглова вообще не реально вывести на Янтарь, он тупо шарится по местности, постреливает, а потом идёт к своей первоначальной точке. Долговца из плена освободить тоже беда страшная. То возле бандюков стая кабанов заспаунится, то другие бандюки, и без разбору застрелят пленного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dedefr 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 20 минут назад, gazart сказал: @dedefr Ну так тем Новый Арсенал и хорош, что вносит непредсказуемость в жизнь Зоны. На прохождение это не влияет, можно воспринимать это как шанс опробовать все образцы стрелкового оружия на НПС. А с Кругловым может помочь предварительная зачистка Дикой Территории от всего и всех. Не помогает. Потому что после принятия квеста от Круглова на его спасение, спаунятся ещё несколько групп наёмников, и колесо сансары даёт оборот. И если с разнообразием я вполне согласен, это приятно, то умирать мгновенно при заходе на локацию, и не возможность нормально пройти сюжетку, нет, это не приятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dedefr 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Цитата Появление в момент перехода на новую локацию кучи недругов, как это уже неоднократно описывалось в этой теме, проблема, перешедшая из ванильной игры и практически неизлечима. Честно, как и у кого в ТЧ спаун происходит я не знаю. Если бы такой трабл был бы у меня хотя бы пару раз в оригинале, то я бы тут не ныл. Но вот с такой ерундой я сталкиваюсь в первый раз за почти 9 лет игры! В оригинале ни разу не было такого, ну хоть убейте. Даже на не патченной версии таких траблов не наблюдал. Хотя у меня и ЧН без патчей шёл лучше, нежели после них... Цитата Что касается Круглова, то в 8 из 10 случаев его можно спокойно доставить по месту назначения. Лишь иногда случаются сбои. Видно мои случаи каждый раз 9-10-е. Начиная от версии 4.0, я, наверное, уже более 4-х десятков раз начинал новую игру, и каждый раз, когда я таки доходил до Круглова, то начинался Адъ и Израиль с ним. Куда угодно может пойти, но только не за мною. Иногда такие приколы и с Боровом бывают, если Бандиты нейтральны. Но с ним это реально редкость. А, хотел спросить: можно ли сделать какой-то опционально скачиваемый мини-фикс что ли, чтобы после взятия модуля в пещерах, ГГ возвращался на Янтарь, ибо, я, к примеру ненавижу эту часть сюжетки всей душой. И если кому не трудно, скиньте музыку из главного меню, и список всех ништяков для того, чтоб прописать в спаун мод, пожалуйста. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение