Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 16 Ноября 2017 @phorumer Уважаемый, а реализация разряжания оружия в инвентаре трупов как в зп труднореализуема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 16 Ноября 2017 @phorumer При обыске трупа в инвентаре можно любой ствол разрядить через пкм, так же как у игрока в инвентаре. Просто у меня бзик на скидывании оружия в труп чтоб оно удалялось вместе с ним, и на зпшном движке закидывать ствол в труп и разряжать его, или же просто разряжать при обыске очень удобно, а на тч и чн это боль, если ты клептоман и пылесосишь всё подряд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 18 Ноября 2017 (изменено) Спавн в 4.3 будет нормализован? А то на кордоне дичь полнейшая, я конечно понимаю что это мод-оружейка и в нем должен быть экшен, но не такой чтоб убитые вояки тут же появлялись у меня на голове, словно я попал в адскую смесь из мода Убей Сидора и CoC, в котором тоже постоянный респ и можно вообще бесконечно играть на одном кордоне, без конца отстреливая неписей. Мод конечно хороший, особенно раскачка оружия на ТЧ это для меня вообще крышеснос, но блин хочется играть именно в ТЧ с новым оружием и раскачкой, с его атмосферой и относительной пустынностью (или просто откорректированным респауном и населением).По описанию я как раз себе и предствлял что это дополненный ТЧ, с минимумом отсебятины и абсурда. В принципе всё более-менее так и получилось, разве что бешеный респаун отбил всё желание перепройти ТЧ с нормальными анимированными руками и оружием, а не зажатым словно в тиски. Да и в моде наворотов не мало, не помешал бы тут конфигуратор, да я бы просто всем открытым конфигам был рад, чтоб можно было без проблем тот же таймфактор или вес поменять. Какое-то такое мнение в общем получается. Изменено 18 Ноября 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 18 Ноября 2017 @phorumer Выброс с моде завязан на таймфакторе или не зависит от него? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 18 Ноября 2017 @phorumer Забавно, в особенностях когда их читал, видимо сам себе пририсовал выбросы рядом с фриплеем А артефакты тогда как рождаются? Как ванильном ТЧ? Скрытый текст Я даже и не помню как в оригинале арты рождаются, помню разве только что есть стабильные скриптовые арты типа Ежа или Кристальной колючки в подземке Агро, Мамины бусы в ТД, к примеру. И вроде просто рандомно могут артефакты спавниться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 24 Ноября 2017 Скачать торрент-файл мода с меги - https://mega.nz/#!d40UmSRa!EjYmn7uDQ6mW2KQK1rEH35f2HWlWJfvaRN3LWURxqIw Думаю торрента достаточно и нет смысла заливать сам архив с модом на мегу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 24 Ноября 2017 @phorumer Не могу понять как авторазряжалка то работает. Выбрасываю оружие из инвентаря/рук - не разряжается, перекладываю в инвентарь покойника - не разряжается. В конфиге включено, разряжание при продаже работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) Стабильный стэктрейс при переходе со Свалки на Агро и в Чащу. ТД и Бар нормально грузятся. Из ТД в Чащу так же вылетает. Дампы выкладывать? Изменено 25 Ноября 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) @Cheesuru в буфере только стектрейс, а в окошке багтрэпа и в дампе это: Загрузка шейдеров ! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen' 0023:0073000E xrCore.dll 0023:005FCD45 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() Изменено 25 Ноября 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 25 Ноября 2017 (изменено) @Cheesuru так и думал что проблема в шейдерах воды судя по логу, а вот подумать вырубить мягкую воду в юзере я не додумался, выключил сейчас и Агропром грузится без проблем. Странно, я когда чекал юзера, думал что мягкая вода специально включена, она вроде и в предыдущей версии включена была. Ах да, может быть это конфликт с дефолтными шейдерами? У меня не накачены опциональные шейдеры с саншафтами. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 25 Ноября 2017 У меня всё в точности как у @Cheesuru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) В 03.12.2017 в 15:29, MaxOne сказал: @phorumer, использовал рекомендованные параметры user.ltx.sample из последнего опционального дополнения для версии игры 4.4; в целом картинка стала приятнее глазу за исключением парочки моментов, а именно: - небо смотрится слишком затемнённо по сравнению с окружающим мировым освещением. - солнечные флары выражены слишком резко, не мешало-бы сделать их опциональными. - и самое главное, что сильно бросается в газа и доставляет неприятные ощущения - это неправильное наложение теней на полном динамическом освещении: Скрыть https://yadi.sk/i/wHbh9tOc3QGRSE Попробуй крутить r2_sun_near (в бОльшую сторону, не в меньшую) и включи r2_sun_tsm и r2_sun_focus, у меня в этом моде как раз получалось сделать тени на расстоянии нормальными, а не тошнотворно-квадратными. Можно еще -smap3072 или -smap4096 прописать, если железо позволяет. И если движок поддерживает. Я уже не помню поддерживал ли он эту команду изначально, или её починили в xray extensions (а может это в cut x-ray), ой я запутался короче, @phorumer, буду признатален если дашь разъяснение Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение