Ozon789games 1 Опубликовано 26 Сентября 2017 Парни, как заставить ствол винтовки возвращаться к центру экрана после выстрела, по аналогии механики стрельбы пистолетов. Так стрельба намного более комфортная! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ozon789games 1 Опубликовано 27 Сентября 2017 Я пробовал! Но, к сожалению, винтовки на подобную команду не реагируют вообще (пробовал на ВАЛе, лр300, г36 и тд.)! С пистолетами работает без нареканий. Винтовка просто не возвращается после выстрела, дуло остается задранным вверх. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ozon789games 1 Опубликовано 27 Сентября 2017 C двустволкой, кстати, работает, там дуло возвращается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ozon789games 1 Опубликовано 27 Сентября 2017 @shahvkit Эх. Спасибо! Очень жаль. Было бы здорово хотя бы у ВАЛа иметь полноценную механику, так как прохожу игру в основном с ним. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ozon789games 1 Опубликовано 28 Сентября 2017 @phorumer Не рассматриваешь ли возможности добавить набирающий популярность пистолет "Strike One", в русском варианте "Стриж"? https://www.youtube.com/watch?v=XLGiaquMbhg&t=6s 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ozon789games 1 Опубликовано 1 Октября 2017 @phorumer @aromatizer @alkogolik Парни, здорово! В процессе геймплея возникло пара вопросов: 1) Как можно снизить частоту сверканий молнии и раскатов грозы, соответственно? Гроза жарит без передыха. 2) Что можно сделать с багом с тенями, показанными на скриншотах? https://yadi.sk/i/2ul68L3q3NNtfe https://yadi.sk/i/-VJtUYow3NNthm Перед героем есть условная и невидимая на первый взгляд граница, которая детализирует все тени при приближении, и очень сильно уродует при отдалении ГГ от тени. Может быть, есть параметр "дальность отрисовки теней" или что-то в этом роде? Играю на полном динамическом, все настройки максимальные (только отключено сглаживание) разрешение экрана 1440х900. 3) https://yadi.sk/i/2Nan7SCV3NNtz6 тут тоже интересно) Этот горизонт очень атмосферно смотрится, не спорю.. но с крыши энергоблока смотрится странно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ozon789games 1 Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) Как быть с этим стабильным вылетом в припяти во фриплее? Скрытый текст Клиент: Синхронизация * phase time: 45 ms * phase cmem: 381485 K * [win32]: free[1757840 K], reserved[95928 K], committed[2340472 K] * [ D3D ]: textures[1402084 K] * [x-ray]: crt heap[381482 K], process heap[1660398 K], game lua[28921 K], engine lua[149 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7434 K], smem[28946 K] * MEMORY USAGE: 424830 K current_state 1 next_state 1 state_time 33 item_sect wpn_g36 H_Parent pri_respawn_dolg current_state 1 next_state 1 state_time 33 item_sect wpn_g36 H_Parent pri_respawn_dolg DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 stack trace: 0023:003E000E xrCore.dll 0023:002ACE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:03CEDD47 xrGame.dll Изменено 3 Октября 2017 пользователем Black Hawk Убрала лог под спойлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ozon789games 1 Опубликовано 3 Октября 2017 Сейв, к сожалению, не сохранил, вернулся на ЧАЭС и ушел на генераторы. Но если перейти на припять с ЧАЭС и спуститься с трибун стадиона на беговую дорожку - сразу же происходит стабильный вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение