Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Парни, как заставить ствол винтовки возвращаться к центру экрана после выстрела, по аналогии механики стрельбы пистолетов. Так стрельба намного более комфортная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал! Но, к сожалению, винтовки на подобную команду не реагируют вообще (пробовал на ВАЛе, лр300, г36 и тд.)! С пистолетами работает без нареканий. Винтовка просто не возвращается после выстрела, дуло остается задранным вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Эх. Спасибо! Очень жаль. Было бы здорово хотя бы у ВАЛа иметь полноценную механику, так как прохожу игру в основном с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer @aromatizer @alkogolik Парни, здорово!

В процессе геймплея возникло пара вопросов:

1) Как можно снизить частоту сверканий молнии и раскатов грозы, соответственно? Гроза жарит без передыха.

2) Что можно сделать с багом с тенями, показанными на скриншотах? https://yadi.sk/i/2ul68L3q3NNtfe    https://yadi.sk/i/-VJtUYow3NNthm 

Перед героем есть условная и невидимая на первый взгляд граница, которая детализирует все тени при приближении, и очень сильно уродует при отдалении ГГ от тени. Может быть, есть параметр "дальность отрисовки теней" или что-то в этом роде? Играю на полном динамическом, все настройки максимальные (только отключено сглаживание) разрешение экрана 1440х900.

3) https://yadi.sk/i/2Nan7SCV3NNtz6 тут тоже интересно) Этот горизонт очень атмосферно смотрится, не спорю.. но с крыши энергоблока смотрится странно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как быть с этим стабильным вылетом в припяти во фриплее?

 

Скрытый текст

 

Клиент: Синхронизация
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 381485 K
* [win32]: free[1757840 K], reserved[95928 K], committed[2340472 K]
* [ D3D ]: textures[1402084 K]
* [x-ray]: crt heap[381482 K], process heap[1660398 K], game lua[28921 K], engine lua[149 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7434 K], smem[28946 K]
* MEMORY USAGE: 424830 K
current_state 1
next_state 1
state_time 33
item_sect wpn_g36
H_Parent pri_respawn_dolg
current_state 1
next_state 1
state_time 33
item_sect wpn_g36
H_Parent pri_respawn_dolg
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     camp_fire_0004
     camp_fire_0008
     camp_fire_0010
     camp_fire_0011
     camp_fire_0012
     pri_monolith_roof1_space_restrictor
     pri_monolith_roof2_space_restrictor
     pri_monolith_roof3_space_restrictor
     pri_sniper_10_restrictor
     pri_sniper_11_restrictor
     pri_sniper_12_restrictor
     pri_sniper_13_restrictor
     pri_sniper_14_restrictor
     pri_sniper_15_restrictor
     pri_sniper_1_restrictor
     pri_sniper_2_restrictor
     pri_sniper_3_restrictor
     pri_sniper_4_restrictor
     pri_sniper_5_restrictor
     pri_sniper_6_restrictor
     pri_sniper_7_restrictor
     pri_sniper_8_restrictor
     pri_sniper_9_restrictor
     pri_space_restrictor
     pri_space_restrictor_0000
     pri_space_restrictor_0001
     pri_space_restrictor_0002
     pri_space_restrictor_0003
     pri_space_restrictor_0004
     pri_space_restrictor_0005
     pri_space_restrictor_0006
     pri_space_restrictor_0007
     pri_space_restrictor_0008
     pri_space_restrictor_0009
     pri_space_restrictor_0010
     pri_stadium_snipers_restr
     pri_wave1_restr1
     pri_wave2_restr1
     pri_wave2_restr2
     pri_wave2_restr3
     pri_wave2_restr4
     pri_wave2_restr5
     pri_wave4_restr1
     pri_wave4_restr2
     pri_wave4_restr3
     pri_wave4_restr4
     pri_wave6_restr1
stack trace:

0023:003E000E xrCore.dll
0023:002ACE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:03CEDD47 xrGame.dll

 


 

Изменено пользователем Black Hawk
Убрала лог под спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейв, к сожалению, не сохранил, вернулся на ЧАЭС и ушел на генераторы. Но если перейти на припять с ЧАЭС и спуститься с трибун стадиона на беговую дорожку - сразу же происходит стабильный вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...